Утро встретило меня… Ничем. Проснувшись и заметив, что через щели забитых окон не проскакивает и лучика света, в голову пришла идея посмотреть на время.
6:39
Зевнув, я отложила телефон в сторону. Проснулась я действительно очень рано, спешить некуда, а значит, можно позволить себе поваляться на кровати в своё удовольствие.
Таким образом, получается скоротать ещё минут десять-пятнадцать, а потом ещё одну просто лежа осматривая комнату в другом свете. Хотя тут и разглядывать было нечего: всё так же обшарпано и убого как вчера, только это заметнее стало.
Через некоторое время, всё-таки удосужившись встать и приведя себя в божеский вид, напевая понравившиеся песни и каверы, прибирала оставшийся хлам, что не успела разгрести вчера. Заняло это от силы минут пять. Учитывая мою заспанность и утреннюю лень, я смогла только задвинуть заполненные коробки под кровать так, чтобы ещё оставалось немного места, снять ткань с мебели и протереть пыль.
Звук оповещения снова раздался из-под подушки. И снова от этой игрушки дьявола. Размышляя и хмурясь, смотря в экран телефона, пока из динамика не раздалось знакомое: «Twisted Wonderland». Ещё вчера с момента включения этой видеоигры меня мучил вопрос: как она, без сети, может работать.
«Седьмой эпизод Пролога завершён»
И сейчас появившиеся новые функции по типу этого любвиметра, новых персонажей не похоже на совпадение.
В этом разделе в каждом из факультетов, помимо представленных каноничных персонажей была табличка «Другие».
В Хартслабьюле эта табличка была тусклой, обвитая шипованными стеблями роз. Со всеми остальными факультетами, кроме Помфиора — факультет Злой королевы показал уже знакомую троицу и ещё один тёмный силуэт — было аналогично — всё заблокировано, единственное отличие было у Диасомнии: вместо роз был терновник, и тоже с шипами.
— И зачем это вообще добавили… — снова плюхнувшись на кровать и зевнув, я прикрыла глаза. В моей голове начался мозговой штурм по решению этой загадки Жака Фреско.
Я оказалась в видеоигре, поведение некоторых персонажей отличается от привычного, новые появившиеся герои, сны-галлюцинации дополнения в самом приложении…
И того получается…
…Ничего не получается. В голове ни одной нормальной идеи, лишь мой обычный бред.
Идея появилась внезапно, но казалась рабочей: пройти весь сюжет игры и поднять все столбцы отношений со студентами до ста процентов — зачем-то же их добавили в игру.
— Глупость, конечно, та ещё.
Хотя ничего другого мне и не остаётся.
Честно признаться, проверить новую механику хотелось не только из-за желания оказаться дома. В конце концов, мне шестнадцать и я тоже человек, а эти лапочки выглядят слишком привлекательно для фаната аниме.
Одевшись, засунув телефон в карман и спустившись, я удивилась: на первом этаже уже сидел на диване Кроули, а на кофейном столике стоял поднос с горячим супом, хлебом, чашкой чая и яблоком.
— Доброе утро. Надеюсь, тебе хорошо спалось? — вопрос сработал как триггер: в голове всплыли моменты из сна, отчего я, пока директор отвернулся, еле заметно вздрогнула.
— Хорошо, большое спасибо.
Кроули в приглашающем жесте махнул в сторону еды. Я не отказываясь, сев, набросилась на тарелку с горячим супом, будто сто лет ничего не ела. С первой проглоченной ложкой в желудке образуется тепло, а настроение поднимается.
— Пока способ вернуть тебя домой не найден и неизвестно через сколько я смогу его найти, предлагаю тебе пройтись по территории колледжа.
— Я хотела это сделать после посещения библиотеки.
За маской, конечно, не видно мимики, но воображение позволяет мне представить, как мужчина приподнимает брови.
— Не думал, что ты будешь так активно помогать мне с этим.
— Сидеть на шее не хочется, — смущённо объяснила я. Директор, услышав причину, печально вздохнул и виновато отвёл взгляд. Но после взволнованно начал искать что-то в карманах.
— Чуть не забыл зачем пришёл, — достав из пальто кошелёк поставив его передо мной. — В кафетерии еда не бесплатная. Тут хватит на несколько дней с учётом того если ты захочешь купить десерт, — прежде чем я успела хоть как-либо отказаться Кроули взмахнул рукой. — Никакие возражения не принимаются.
— Хорошо, сэр.
Беззлобно усмехнувшись, мужчина взлохматил мне волосы. Слава богу, я успела только расчесать их и ничего более. Сразу же, как только рука исчезла, я быстро их пригладила.
— Кстати, не подскажешь сколько времени?
Достав телефон из штанов, разблокировав, я удивилась, как быстро пролетело два часа, пока я большую часть из них провела в телефоне.
— Восемь тридцать пять.
— О Господи, я уже опаздываю! — директор вскочил с места и направился к выходу, но прежде, переступив порог, придерживая дверь, он оглянулся назад. — Если что-то случится или понадобится — спрашивай у профессоров и студентов где находится мой кабинет. Я сразу разберусь с проблемой, — не дожидаясь моего ответа, он удалился, несильно хлопнув дверью.
Оставшись в одиночестве, я молча доедала принесенную еду, пока тарелка не опустела. Оставлять ее грязной было слишком по-свински, поэтому быстро вымыв посуду, я пошла заново расчёсывать волосы после внезапного порыва директора.
Уже выходя из здания, я услышала комментарии одного из приведений:
— Удивительно, он относится к тебе как к родной дочери, в отличие от тех проблемных детей.
Небрежно брошенные слова заставили меня замереть на месте и оглянуться назад с сомнением на лице.
— В каком смысле проблемных?
Вопрос я задала в пустоту, так как за спиной уже никого не было. Нахмурившись и не получив ответ, я захлопнула дверь, закрыв её на ключ.
У меня появляется все больше вопросов к этому месту.
•╌╼╼┄╼˙˖-•.╾┄╾╾╌•
Главная аллея, видимая не через экран телефона, выглядела ещё лучше, чем я себе представляла, а хорошая погода лишь больше убеждала меня в этом.
Омрачали всё пристальное взгляды и перешёптывания людей. Буквально почти каждый третий чуть ли не показывал пальцем в мою сторону.
Проходя мимо меня, один из студентов оперативно всучил мне в руки листовку с клуба лёгкой атлетики. После чего я получила ещё три листовки от научного, любителей фильмов и клуба настольных игр.
Наслаждаясь прогулкой, я не заметила как, задумавшись, столкнулась с кем-то. Врезалась я хоть не с разбегу, но покачнуться и чуть не упасть на задницу всё же удалось.
— Извините.
— Да что ж все сегодня такие слепые, — обернувшись, парень в шоке уставился на меня, открыв рот, но быстро опомнившись, знакомый рыжик вернулся в своё обычное состояние. — Так это ты…
— Я?..
— Девчонка, которую не смогло распределить Зеркало Тьмы, — вау, я знаменита. — Слушай, как тебе удалось поступить сюда?
— Никак. Я здесь не учусь, — особого желания разговаривать с Эйсом не было, этот персонаж мне совершенно не интересен.
— Тогда что ты здесь забыла? — тебя ебать не должно, что я здесь забыла.
— А тебя сильно волнует..?
— Эйс Траполла.
— Тебя это так волнует, Эйс Траполла?
— Посторонние не должны находиться на территории колледжа.
— Это решать отнюдь не тебе. Сам только поступил, а уже права качаешь.
— Я то хотя бы сюда поступил, в отличие от некоторых, — в голосе так и несло пафосом, отчего я аж скривилась. — Это один из самых престижных колледжей основанных в честь Великой Семёрки.
Я демонстративно закатила глаза, всем видом показывая насколько мне плевать на это с высокой колокольни.
Но если мне и были известны все диснеевские злодеи, то смотрящий на нас Грим понятия не имел о каких фруктах мы говорим. Откуда этот кот взялся я понятия не имела. Возможно каким-то чудесным образом вылез из-под земли.
— Что ещё за Великая Семёрка? Эта бабка — одна из них? — Эйс, грубо говоря, охуел от вопроса, а я от его лица, когда он так смешно вылупил глаза. Посмеивалась я не долго, пока парень угрожающе глянул в мою сторону.
— Это Королева Червей. Жила в лабиринте из роз. Человеком, конечно, была строгим — казнила за любое нарушение порядка. Но за мягкотелым правителем никто бы и не последовал?
— Звучит жутко!
— Да? А мне нравится.
Злоупотребление властью, деспотизм и агрессия — лучшие качества для человека с властью. Казнь маленькой девочки является апогеем истории. Мне тоже всё нравится, всё прекрасно, не вижу никаких проблем!
А вообще, из всех представленных злодеев она выглядит самой не впечатляющей и неинтересной. Собственно, как весь мультфильм «Алиса в Стране чудес».
— Эй-эй, а этот лев тоже чем-то знаменит?
— Естественно знаменит! Царь зверей, правивший саванной. Он, как настоящий труженик получил престол благодаря тщательно продуманному плану. Также он разрешил ненавистным всем гиенам жить вместе с ним.
Так-так, что тут у нас? Убийство брата и попытка убить собственного племянника, угнетение народа. Прямо-таки натуральное узурпаторство.
А также злодей, из-за которого я в детстве боялась спать по ночам, думая, что этот лев стоит прямо за моим окном.
— Оу, равенство? Звучит, словно он освободил их из плена, так круто! — да-да, равенство… — А кто эта бабуля со щупальцами вместо ног?
— Морская ведьма, что жила в глубоководной пещере. Жила ради помощи несчастным русалкам. Говорят, что она могла решить любую проблему, и не было ни единого, которого она не смогла бы решить. Но, говоря об этом, плата была немного дорогой. Хотя, оно и не удивительно, когда ты можешь решить любую проблему, — плата должна соответствовать товару, люди не должны переплачивать.
Мне вообще не нравилась эта сказка, начиная от причин возникновения любви Ариэль в принца, до жертвенности ради отношений. Хотя Урсула мне понравилась, хоть и мешала русалке, но всё остальное… На любителя сказка, если честно.
— А что насчёт дяди в большой шляпе?
— Великий мудрец пустынной страны. Министр, служивший глупому королю и принцу, подделавшему свою личность. Пытаясь спасти принцессу, он раскрыл шарлатана, потому что словно был способен видеть людей насквозь. Он стал величайшим в мире мудрецом после того, как заполучил волшебную лампу. С этой силой он даже захватил королевский титул.
Сука, как под копирку, ещё один узурпатор. К тому же насильно заставил выйти замуж Жасмин. Даже распинаться на него не хочу.
— Волшебники действительно нужны людям, чтобы защищать их, — вот именно что за-щи-щать! — Ох, а эта женщина такая красивая!
— Это королева, которая считается самой прекрасной в мире. Она каждый день проверяла рейтинг главных красавиц, спрашивая у волшебного зеркала. Чтобы оставаться на первом месте, она прикладывала множество усилий. Ты представляешь, сколько нужно так горбатиться? Кроме того, она мастерски изготавливала яды.
— К-красавица, конечно, но пугает…
— Разве? Она справлялась с невыполнимой задачей, круто же, — нет, чел, травить падчерицу и убивать её ради титула «самая красивая рожа» — не круто.
К тому же, в Википедии написано, что тамошнему принцу лет под тридцать, а выглядит на все пятнадцать. Не от того человека эта женщина избавлялась.
— А что это за парень с горящей головой? Как посмотрю — страшно становится.
Подошли к одному из моих личных фаворитов. Мне нравится юмор этого мужика: он буквально описывает мою жизнь.
— Король страны мёртвых. Он правил в одиночку, не теряя своего шарма, без сомнений можно сказать, что он был очень талантлив, — талант не имеет значения, если не прикладывать никаких усилий. — Пусть у него и пугающее лицо, но он искренне заботился о выполнении своей отвратительной работы, — да нормальное у него лицо, чего вы гоните?!
— И где же сейчас эти великие?
— Умерли и уже давно. Они жили много лет назад и старше моей бабушки.
— Хм, — кот многозначно хмыкнул и повернул голову в сторону последней статуи. — А что это за рогатая женщина в конце?
— Жившая на Горе Демонов ведьма шипов. Благородная и элегантная, она владеет магией и проклятиями лучше, чем все остальные из семёрки! — вполуха слушая парня, я подошла к каменной статуе. С благоговением смотря на статную фигуру, я медленно протянула руку к шипам, походу, идущими в комплекте с тёмной феей. — Она управляла грозовыми тучами, чтобы создавать шторм, могла покрыть целую страну острыми шипами, иными словами — у неё были огромные магические способности. Она даже умела превращаться в дракона.
Я зачарованно смотрела, почти не моргая, наслаждаясь видом, проводя пальцами по холодному камню.
Красивая и моя самая любимая злодейка Диснея.
— Все монстры мечтают стать им!
— Какие же они крутые.
— А мне нравятся драконы, по-мне так они милые, — слова машинально сорвались с языка, отчего я словила удивление со стороны двух собеседников.
Со стороны кустов послышался негромкий чих, но повернувшись в их сторону, я никого не заметила. Неужели кто-то шпионит за нами?
— Странно, конечно, слышать такое, но чего ещё ожидать от обычного человека, неспособного оценить величие этих существ, — Грим фыркнул, презрительно смотря на меня.
— Да нет, нормальному человеку бы даже в голову не пришло такое, — рыжий тут же не преминул унизить меня ещё больше на глазах у прохожих людей.
Без единой эмоции на лице, я молча приподняла брови и фыркнула.
— Ты хоть имена их знаешь, нормальный человек? — рыжик тут же осёкся, потупил взгляд и, нахмурившись, замолчал.
— Сама-то не знаешь… — я знала все имена кроме одного, и то потому что у Королевы Червей его попросту нет.
Вдохнув побольше воздуха и подойдя к первой статуе чеканя шаг, взметнула вперёд прямо на неё руку, указывая пальцем.
— Мэриан, — вспомнив первое попавшееся в интернете на эту тему имя, я рискнула, ляпнув его не подумав. С другой стороны, здесь же никто не знает, как их зовут. — Шрам, — шагая от одной статуи к следующей, я замечала, как всё больше людей останавливалось, обращая на нас внимание. — Урсула, Джафар, Гримхильда, Аид, — остановившись перед последней, я на выдохе произнесла: — Малефисента…
Эйс всё ещё выглядел удивлённым, пока я молча смотрела на него в ответ, бездействуя.
Продолжалось это ровно до того момента пока Грим не подал свой голос:
— Понял? Тебе ещё учиться у моей подчинённой! По сравнению с ней ты — недоучка.
— Сказал облезлый кошак, который не знал о Великой Семёрке. Тебе не в колледж, а в детский сад нужно, — почуяв запах жареного, я отошла на несколько шагов назад, чуть ли прячась за одну из ближайших статуй. — Что ж, в отличие от вас, мне нужно поспешить на занятия.
Одна брошенная фраза, вторая — и уже началась драка. За оскорблениями полетели угрозы, а потом и огненные шарики.
Ситуацию также не улучшали столпившиеся вокруг ученики: толпа радостно реагировала на намечавшуюся драку.
Перед тем как последний огненный шар попал в каменную Королеву Червей, один нёсся прямо на меня. Я успела только сжаться от страха, а потом кто-то схватил меня за шкирку, оттянув с траектории получения пиздюлей.