Переезд синего демона

Выдвинув Ямато из ножен примерно на треть, Вергилий задумчиво смотрел на свое отражение в лезвии и внезапно поймал себя на том, что его мысли заняты совсем другим. Точнее, они то и дело улетали в Фортуну – там, где были его дети. Старший близнец коротко выдохнул через нос. Во множественном ли числе? Судьба обретенной и вновь потерянной дочери так и осталась неизвестной. Да, в агентстве появлялась Нико (Джил знал ее из воспоминаний Ви), которая привезла оружие Леди и рассказала про руны (которые никому не помешали), но на вопрос Данте о племяннице заявила прямо – «Неро не хочет, чтобы вы обсуждали Нилин с кем-либо». Неро и Нилин. Виктори даже дала им имена, начинающиеся с одной буквы.

Синий демон поспешно вытряхнул все мысли о валькирии из своей головы. Он не будет о ней думать. Только не сейчас. И не здесь. Агентство Данте вообще не было тем местом, где можно было предаться спокойным размышлениям. Честно говоря, Вергилий до сих пор не понимал, что он тут делает. Вроде как младший близнец заявил, что будет присматривать за братом, однако дал тому полную свободу действий. Впрочем, Джил особо свободой и не пользовался – стоило ему появиться где угодно, кроме своей комнаты, и попасться на глаза Триш или Леди, как его начинали сверлить подозрительным взглядом. А выходить на улицу, ко всем этим людям… Нет, к такому шагу он точно не был готов.

А что, если отправиться в Фортуну? Вергилий убрал Ямато в ножны и задумчиво хмыкнул. Особого понимания и уж тем более любви он там точно не найдет… но это куда лучше, чем продолжать торчать в агентстве и постоянно сдерживать желание проткнуть Данте насквозь или наконец разобраться с надоевшими ему женщинами.

Данте оказался легок на помине – он вломился в комнату брата без стука, на ходу жуя пиццу. Вергилий поднялся с кровати, на которой он сидел, и окинул охотника презрительным взглядом:

- Сколько раз за эти две недели я велел тебе стучаться, когда входишь ко мне?

- Эй, это мой офис, и все комнаты здесь мои! – рассмеялся Данте, но тут же стал убийственно серьезным. – Ладно, извини. Что тут скажешь? Склероз! Лучше пойдем вниз, там как раз пиццу привезли.

- Опять пиццу? – уточнил Джил.

- И опять с оливками, - вздохнул охотник и тут же вскинул брови, видя, как скривился брат. – Что? Тоже не любишь оливки?

- За эти две недели ты не ел ничего, кроме пиццы, - напомнил старший.

- Эй! Я ее в аду семь месяцев не ел! Одну кровь демоническую пили! – возмутился младший. – Гадость жуткая!

- А еще за эти две недели ты так и не соизволил прибраться в офисе.

- Блин, Джил, хватит занудствовать! Тут ЧИСТО! Глаза протри! И идем есть!

Вергилий едва сдержал себя, чтобы не кинуться на брата и не спровоцировать очередную драку. За эти две недели Данте успел довести его до белого каления, и не один раз – синий демон уже с трудом контролировал свой гнев. К тому же в ближайшем будущем маячила не самая радостная перспектива в виде опостылевшей пиццы и вновь этих противных взглядов Триш и Леди. Нет уж. Решение принято. Здесь он больше не останется.

Ямато с тихим шелестом покинул ножны. Данте настороженно замер, наблюдая за братом и раздумывая, не стоит ли ему призывать свой меч. Но Джил повернулся к младшему спиной и раскрыл прямо в комнате портал.

- Эй, куда тебя несет?! – возмутился охотник.

- Ты дал мне свободу, - с холодной усмешкой напомнил старший близнец. – А что до твоего вопроса… Меня уже тошнит от тебя и твоей пиццы.

Вергилий шагнул в портал, который тут же растаял. Данте дернулся, но остановился. Первой мыслью было позвонить Неро и предупредить, что его папахен что-то задумал, но охотник решил лишний раз не нервировать пацана. Если Джил учудит что-то уж слишком хреновое, вот тогда да. А пока… Пусть проветрится, а то неизвестно, что в эту башку, в свое время одержимую силой, может взбрести от сидения в четырех стенах.


Неро сосредоточенно прикусил губу, пытаясь заварить чай так, как его заваривает Кирие. Сегодня парень был, что называется, на хозяйстве – сама Кирие отправилась помогать в приют для бездомных, где как раз было много работы: зима все активнее напоминала о своих правах. Нико же умчалась вместе с Нилин на заказ – недалеко от развалин Ордена видели демона. Честно говоря, Неро совершенно не хотел отпускать сестру одну. Да, с того страшного дня прошло уже две недели, и валькирия чувствовала себя хорошо, но внук Спарды до сих пор видел ее окровавленное тело, когда закрывал глаза. От этого спасал только хороший сестринский подзатыльник, напоминающий, что она рядом, вполне себе живая. Нил же, видя, что брат еще обеспокоен случившимся, послушно жила здесь, под его с Кирие присмотром. Единственное, куда она уходила – в дом матери, где оставила свой ноутбук и те книги, что прихватила из библиотек и в которых теперь продолжала поиск информации, и то, чтобы перенести их сюда. А еще вытребовала себе право отправиться на охоту. И как она собралась это делать? Она ни разу не принимала истинный облик после острова Думари…

Продолжая размышлять, Неро добавил в чай жасмин, вдохнул его аромат, зажмурился… и встрепенулся от стука в дверь. Стук был требовательным и властным. На ходу размышляя, кто это может быть и не стоит ли прихватить Алую Королеву на встречу с гостем, внук Спарды отправился к двери. Стук повторился. Фыркнув себе под нос что-то вроде «Кого это там принесло?», парень решительно открыл дверь и замер.

Вергилий холодно смотрел на сына, запоздало осознавая, что явиться вот так, без приглашения, было верхом глупости. Неро имел полное право сейчас напасть на него, ну или, как минимум, захлопнуть дверь перед его носом. И если к нападению мужчина был внутренне готов, то дверь могла постигнуть печальная участь и она вполне бы пала от одного удара в полную силу. Однако парень поступил иначе. Окинув отца мрачным взглядом, он внезапно посторонился, запуская его внутрь. Джил зашел в дом и окинул взглядом коридор.

- Думаю, спрашивать, как ты сюда попал и откуда вообще знаешь, где я живу, бесполезно, - фыркнул Неро. Теперь он старался не смотреть на синего демона. – Чай будешь?

Вергилий уставился на сына и наконец коротко кивнул.

- Тогда иди за мной, - мотнул головой парень и направился на кухню. Он спиной чувствовал, что отец идет следом, и отчаянно надеялся, что не сказал ничего такого, за что мог бы сейчас схлопотать удар Ямато. Правда, он догадывался, что удивил Джила, пустив его внутрь – у того в глазах было написано, что он готов к тому, что его попытаются прогнать.

На кухне синий демон вполне спокойно сел за стол, поставив Ямато рядом с собой и облокотив его рукоятью о столешницу. Неро, стараясь не смотреть на катану, налил чаю и поставил чашку перед отцом:

- Сахар?

- Нет, - помедлив, ответил мужчина и отпил из чашки. Парень сел напротив и попытался сделать свой взгляд как можно более суровым:

- Если я понимаю, что ты в курсе, где меня искать, то не думай, будто это не дает повода спросить, ЧТО ты тут делаешь!

Вергилий заглянул в чашку, где оставалось еще достаточно чая, и поднял глаза на сына:

- Я не хочу больше находиться рядом с Данте.

- Я удивлен, как ты его еще не убил, - проворчал Неро.

- Я хотел. Но не стал.

- О, как благородно. Так что ты тут делаешь? Только не надо опять про Данте! И не ври, что заскочил на чай!

Джил поджал губы, окатив парня ледяным взглядом. Тот поежился, но глаз не опустил, и наконец синий демон сдался:

- Если я останусь в агентстве, то точно… сделаю что-нибудь не то. А разгребать придется все равно тебе. Поэтому лучше будет, если я окажусь… поблизости.

- Мать твою! – охотник взъерошил себе волосы и нервно хохотнул. – Ну я и идиот! Конечно же! Ты свалил от Данте и решил, что сможешь перекантоваться у меня!

Взгляд Вергилия стал подозрительным – он не мог предугадать ответ.

- Ты понимаешь, что тебе здесь будет не лучше? – спросил Неро, уставившись на отца уже прямо. – Кирие… Она в курсе, кто оторвал мне руку и кто устроил Клипот. Неважно, кто рассказал, но все же. А Нилин…

- Она жива? – прервал его Джил.

- Да, она пережила те события, - помолчав, ответил парень. – Едва-едва. А вы ее уже похоронили, да?

Мужчина промолчал. Его выражение лица не изменилось.

- Что же с тобой делать… - Неро потер подбородок. – Подкинул ты мне задачку!

- Если столько проблем, я могу уйти, - холодно сказал Вергилий.

- Сиди! – охнул парень, явно готовый схватить Ямато и побежать закладывать входную дверь кирпичами. – Или ты всерьез решил, что я отпущу тебя бродить по миру, которого ты не знаешь, в одиночку?!

- По-твоему, я не знаю мир людей?

- Он давно изменился с того времени, как ты здесь жил! Все, решено! Ты остаешься! Все разногласия я улажу!

Глядя на засуетившегося сына, Джил внезапно ощутил теплоту внутри. Неро понял его, не прогнал и ни словом не упрекнул.

Внезапно со стороны входной двери раздался веселый голос Нилин:

- А чего входная дверь не заперта? Неро, лечи забывчивость!

Неро вытянул шею, неотрывно глядя в сторону выхода из кухни. Вергилий повернулся туда же. Валькирия тем временем продолжала, приближаясь к кухне:

- Прикинь, эта тарантайка Нико все-таки сломалась! И она проспорила мне десять баксов, потому что я ей говорила, что этот дерьмовый ремень порвется! Хорошо, что это случилось возле дома, и мы затолкали фургон в гараж!

Весело фыркнув, Нил зашла в кухню и замерла, уставившись на Джила. Улыбка моментально слетела с ее лица.

- Говорила же, закрывайте двери, и вот вам результат – демоны по дому шастают, - холодно сказала она и завела руку за спину. Брови Вергилия слегка приподнялись.

- Руки! – резко сказал Неро. – Никакой стрельбы в доме!

- Сириусом я тут не размахнусь, - фыркнула девушка, впрочем, перестав тянуться к пистолету.

- И не стоит, - равнодушно сказал синий демон, вновь отпивая из кружки. – Еще разнесешь что-нибудь. Это ведь не твой дом.

У парня вытянулось лицо – такой реакции от отца он не ожидал. Как, впрочем, и валькирия. Она тут же забыла про то, что хотела напасть, и едко ответила:

- Как и не твой, верно? Только вот мне, помимо дома брата, есть куда свалить, а тебе?

Вергилий уставился на дочь мрачным взглядом, и Неро запоздало понял, что Нилин удалось то, на что не особо способен он и непонятно, способен ли Данте – она моментально вычислила болевую точку отца, возможно, сама того не понимая, и ударила туда.

- Или ты пришел поинтересоваться, не сдохли ли мы? – тем же тоном продолжила девушка, и уголки рта мужчины едва заметно дернулись вниз. – Решил проявить участие? Небось Данте настоял?

Неро вскочил с места и, схватив опешившую сестру за локоть, вывел ее с кухни.

- Хватит! – зашипел он. – Прекрати!

- Прекратить что? – насмешливо уточнила Нил.

- Вести себя по-валькерски! – зато болевые точки сестры парень знал очень хорошо. Валькирия моментально скривилась. – Ему плохо с Данте, понимаешь?! И он останется здесь! Так что постарайся не усложнять жизнь ни ему, ни себе, ни мне!

- Я и уйти могу, - сердито заметила девушка.

- Нет! – возмутился охотник и выдохнул. – Нил, пожалуйста. Ты терпеть его не можешь, но… кроме нас, у него никого нет. Данте – это совсем не то. Пожалуйста, сестренка.

Нилин замолчала, задумчиво глядя на брата, затем вздохнула.

- Ладно. Только я совсем не горю желанием налаживать с ним контакт. На этом даже не пытайся настаивать.

Неро согласно закивал. Все же полный игнор куда лучше скандала.

- Ладно. Сваришь мне кофе? Я пойду в гараж, помогу Нико разобраться с фургоном, - валькирия дружески ударила брата в плечо. – Демона я убила. Простенький оказался, просто зубов много.

- Кофе в доме будешь пить, - покачал головой парень.

- Зануда, - хихикнула девушка, уходя в сторону гаража.

- Она не в восторге, - сухо констатировал Вергилий, когда Неро вернулся на кухню.

- Она это переживет, - улыбнулся охотник, доставая из шкафа турку. – Пара чашек кофе, и она смирится с чем угодно. Даже если сюда нагрянут Данте, Леди и Триш и решат открыть агентство здесь.

- Надеюсь, в этом случае ей не поможет смириться даже бочка кофе, - пробормотал Джил. Парень одобрительно хмыкнул, оценив попытку отца пошутить, и поставил кофе на плиту.

- Как вы познакомились? – внезапно спросил Вергилий. Неро нервно хохотнул:

- Очень по-дурацки, знаешь ли!

- Расскажи, - велел синий демон, и охотник, вздохнув, подчинился. Мужчина выслушал рассказ, не перебивая, и осмелевший парень рассказал отцу все – и как они учили Нилин жить среди людей, и как на них напали валькеры, и как они выяснили, что родные друг другу. Узнав, что в свое время Варг угрожал Неро и хотел фактически забрать Нилин, Джил нахмурился, и охотнику пришлось успокаивать бурного родителя, пока тот не вызвал призрачные клинки, или, чего доброго, не отправился на поиски Чистилища. Напоминание о том, что Варг и его неугомонная троица уже союзники, не особо успокоила синего демона, но все же заставила его сидеть на месте. Зато Неро заметил, что при упоминании матери у отца было непонятное выражение лица. Права Нил – отношение Джила к Виктори остается загадкой и теперь.


Вернувшаяся вечером Кирие была совсем не в восторге от нового гостя. От прямого попадания сковородкой Вергилия спасла неплохая реакция его сына, который предугадал желание жены и увел ее успокаивать. Сначала девушка была непреклонна в своем желании выгнать демона, который причинил столько бед, и Неро никак не мог ее уговорить, но тут в разговор вмешалась Нилин, которая прямо сказала, что уж лучше этот демон теперь будет под их присмотром, чем будет шататься неизвестно где. Этот довод заставил Кирие задуматься, и тогда охотник мягко подвел ее к мысли о том, что если кто-то плохой, пусть даже и демон, нуждается в крыше над головой, ему все же надо помочь, тем самым направив на путь исправления. В итоге было решено постелить незваному гостю в гостиной на диване. А вот постановка в известность Данте о местонахождении брата-близнеца была признана плохой идеей, главным образом потому, что Джил был категорически против этого.

К ужину Кирие уже совсем остыла, поэтому Вергилий был приглашен к столу. За столом синему демону пришлось срочно учиться хорошим манерам, например, тому, что на Нико или Кирие нельзя смотреть также презрительно, как и на Данте с его напарницами – девушки начинали нервничать, а его собственные дети – злиться. Также для Джила стало откровением то, что у Неро и Кирие роман… а еще трое приемных детей. Глядя, как синий демон ошалело моргает, рассматривая младшего Карло, Нико не выдержала и, осмелев, заявила:

- Учтите, господин демон! Будете ночью храпеть – я вам тряпкой рот заткну!

Вергилий поперхнулся и ошпарил изобретательницу взглядом, полным ненависти.

- Надеюсь, он тебе руку откусит. По плечо, - внезапно фыркнул Неро.

- Я бы побрезговала есть руку Нико. Ты их вообще моешь? – с хитрым прищуром уставилась на подругу Нилин.

- Да вы охренели! – с шутливым возмущением всплеснула руками черноволосая. – Причем оба!

- Нико, что за выражения! – с укором взглянула на нее Кирие.

Джил резко встал из-за стола, чем привлек к себе внимание присутствующих.

- Благодарю за ужин, - кивнул он и размеренным шагом покинул кухню.

- Ну, он хотя бы все съел, - хмыкнула Нико, бесцеремонно заглянув в его тарелку.

- И не притащил Ямато к столу, иначе я ела бы в обнимку с Сириусом, - равнодушно произнесла Нилин.

- Он не опасен нам, сколько можно повторять?! – вспыхнул Неро.

- Откуда ты знаешь?! – поинтересовалась валькирия.

- Я чувствую это!

- А я вот чувствую, что ему нельзя доверять.

- Смирись, Неро, - хихикнула изобретательница. – Здесь все его терпят только потому, что любят тебя.

Охотник со стоном схватился за голову.

Примечание

Не, если вы думаете, что Вергилия ВОТ ПРЯМ СРАЗУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ принять с распростертыми объятиями - это утопия, господа, смиритесь. Так-то ему никто не доверяет... кроме Неро)