Спи, старательная, спи. .


Хмурое небо, заслоненное облаками. Лужи на асфальте. С листиков медленно стекают капли прошедшего дождя. Люди только стали выходить на улицу. Они одеты в теплые пальто и шапки. Шеи, во избежании простуды, завернуты в шарфы. Город постепенно просыпается. В течении дня выглянет теплое, апрельское солнышко, а хмурые облака покинут небосклон. Всё больше и больше людей побегут на работу и город наполнится шумом машин и голосами людей.


И только тут, в тихом Токийском районе Сумиёми, люди спят дольше всех и просыпаются ближе к полудню. Просыпаются от пробившихся в их спальню лучей припекающего солнца, что ложатся прямо на лицо, мешая спать. Но есть и такие жители, которые спят мало и просыпаются рано.




В одном многоквартирном доме, в небольшой квартирке уже живет жизнь. Хотя живёт она ровно на половину. Панорамные окна служили для жильцов квартиры вторым телевизором, который показывал программу « В мире животных ». Хотя, в основном тут показывали жизнь города и природы. Правда, одно из окон было вовсе не окном, а дверью. Дверью на балкончик. Балкончик, где стояли горшки с цветами хозяйки квартиры и лежали коробки со старыми вещами.


Сейчас в эти самые горшки с крыши стекали капли. За этим не спавший хозяин квартиры наблюдал, пока его спутница жизни мирно посапывала в его объятиях. Оба были накрыты пушистым, теплым пледом.




Учёба всегда была важна для Хаттори. Со времен школы она была отличницей и в университете, попадание в который было тем ещё испытанием, она не снижала планку. Правда, чтобы эту самую планку не снижать, нужно много работать. Десятки прочитанных книг, сотни прочитанных статей в Интернете забирали у девушки заветные часы сна уже долгое время. Но непреклонная и упертая Мэй Хаттори не жаловалась и говорила, что с ней всё в порядке. Правда в последний раз после этих слов её молодой человек нес девушку домой из универа на руках, ведь она не хотела просыпаться.


Кадзу вовсе не нравилась ситуация, которая поглотила его девушку с ног до головы. Пиком стал именно случай с переносом девушки домой на руках. Наито готов носить Мэй на руках сколько душе угодно, но когда она буквально не хочет просыпаться. . . Всеми способами парень пытался вразумить девушку, чтобы она не так сильно напрягалась, чтобы больше отдыхала, но ответ Мэй был один:


« Со мной всё в полном порядке. Не беспокойся, хорошо? »



Но измученная улыбка на лице любимой не вызывала доверия к её словам.


Сам Кадзу уже закончил обучение в университете и стал дипломированным учителем истории, но работает он только в отведенный срок. Например, в этом году он будет работать три месяца, осенью. Это странная фишка школы, в которой Наито числится учителем, но парень не спорил.




Сейчас, сидя на кровати и облокачиваясь спиной на стену, парень обнимал завернутый в одеяло сопящий комочек, который уже готов просыпаться и идти на учёбу. Но этот самый комочек спит только третий час. Ужасно мало.

Единственными звуками, которые кружили в комнате были сопение Мэй и звук падающих на деревянные бортики балкона, капель. Лишь иногда птицы щебетали на ветках, стоящего рядом с балконом, клёна.


И вот он, ожидаемый и раздражающий, будильник. Спокойная музыка сопровождалась вибросигналом, из-за которого поверхность кровати вибрировала. Мэй сразу же стала ёжиться и пытаться освободиться от одеяла и рук Кадзу, но парень будто не хотел её отпускать. Он взял телефон девушки и быстро выключил будильник.


Подняв голову, девушка посмотрела на парня мутным взглядом.


ㅤ— И что это было?..


Хрипловатый, тихий голосок порвал нить тишины в комнате. На лице Кадзу появилась умиротворенная улыбка.


ㅤ— Мне на учёбу надо собираться. Ты же знаешь, историк не любит опоздания. . Отпусти меня, пожалуйста. .


ㅤ— Сегодня ты на учёбу не пойдешь. Сегодня ты поспишь.


ㅤ— Чего?. .


ㅤ— Спи, старательная, спи. .


Парень зевнул и посмотрел на Мэй сонными, черными глазами и всё также улыбаясь, улёгся рядом с ней и закрыл глаза. Мэй, всё ещё смотря на парня, не понимала ничего из сложившийся ситуации. В её понимании слова "опоздание" и "прогул" были чем-то невообразимым. Тем, что может сказаться на её репутации.


После нескольких, очевидно неудачных, попыток девушки встать с кровати, Кадзу притянул Мэй к себе и закрыл все возможные варианты побега крепкими объятьями. Пару минут девушка пыталась выбраться, брыкалась и тихо ворчала что-то под нос, но поняв, что все попытки сведены к провалу смирилась.


Хаттори успокоилась и лежа рядом с парнем некоторое время смотрела на его суровое, но умиротворенное лицо. Ухмыльнувшись, Мэй уткнулась носом к грудь парня и тихо, дабы не разрушить столь атмосферный момент, сказала.


ㅤ- Спасибо. .