— Ты хочешь поговорить со мной о Мидории Изуку? — Айзава чешет за ухом кота, что нагло развалился у него на коленях и тихо мурчит, довольный вниманием своего хозяина.
Шота ожидал, что его выпустившийся ученик придёт к нему поговорить об одной конкретной омеге. Давно Кацуки не захаживал к нему домой лично, насколько мог знать Айзава, Бакуго не был тем человеком, кто любит ходить по гостям.
— Ты с ним встречался, — Бакуго скрипит зубами, пытаясь подавить злость и делает глоток горячего чая, чтобы хоть как-то отвлечь себя. Он не собирался устраивать разборки и высказывать что-то своему учителю, но, когда они подняли эту тему, что-то тёмное стало подниматься из недр души Кацуки.
— Не только, я с ним ещё спал, — Айзава смотрит прямо в глаза своему ученику. — А ещё ставил ему метку.
Бакуго дёргается, но подавляет в себе порыв ударить учителя, а часть чая расплескивается по столу. Кацуки в который раз мысленно велит себе держать себя в руках.
— Мы с ним планировали семью, — Шота как ни в чём не бывало отпивает свой чай. — Изуку очень семейный, ему для счастья не хватало только детей, хотя на тот момент он был слишком молод становиться родителем, но хотел этого всем своим сердцем. И мы пытались.
— Ты любишь его, да? — Бакуго действительно пытается держать себя в руках. Он выше всего этого, он справится с собственными чувствами и эмоциями. Но ему нужно знать как можно больше.
— Любил, — поправляет Айзава. — Не могу сказать насколько сильно, но вполне был готов построить с ним семью.
— Он младше тебя…
— На момент наших отношений ему было уже двадцать два, он был взрослым и вполне осознанным. Мы случайно познакомились и также случайно стали встречаться. Пусть у меня не осталось к нему прежних чувств, но я беспокоюсь о нём и держу с ним связь. Пусть мы общаемся не часто и уж того реже встречаемся, я действительно хочу, чтобы он был счастлив в отношениях уже с другим альфой.
Бакуго смотрит на небольшую лужицу на столе и погружается в свои мрачные мысли. Если бы организм Изуку принял Айзаву, то они имели бы ребёнка и тогда…
— Изуку так сильно хочет детей? — Кацуки вновь смотрит на учителя.
— Сейчас больше, чем когда-либо, — Шота не видит смысла скрывать столь очевидную правду. — Но с годами для него это становится сложнее.
Кацуки вновь погружается в молчание, обдумывая сказанное Айзавой. По сути всё именно так, как он и предполагал. И Бакуго готов ненавидеть себя за то, что в этот момент испытывает жалость к Изуку. Тот не смог стать героем, хотя так мечтал, не смог стать родителем, хотя так жаждал… Эта жизнь забирает у Мидории слишком многое. Так несправедливо, что даже Кацуки в груди что-то колет, будто это его личные потери и разочарования.
— Мы с ним провели течку, что-то вроде ложной течки и у него было кровотечение, — Бакуго устало выдыхает и откидывается на спинку стула, закрывая глаза. — Мы были у врача, и он предположил возможный выкидыш.
— Сомневаюсь, — покачал головой Айзава, продолжая почёсывать за ухом своего кота. — Скорее всего организм перестраивался. Даже если Изуку и сможет забеременеть от тебя, его организму нужно подстроиться. С Изуку не так, как с другими омегами.
Бакуго не возражает. Он тоже сомневается в беременности Мидории, но мысли об этом больше не дают ему покоя. А что, если бы Изуку забеременел…
— Я думаю, он хочет использовать меня, — ухмыляется Бакуго и смотрит на учителя. — Я видел каким было его лицо, когда врач сказал ему о том, что Изуку мог быть беременным. Скорее всего он сделает всё возможное, чтобы мы провели вместе течку.
— С его стороны это будет очень разумно, — Шота вновь отпил свой чай. — Когда ты несколько лет пытаешься забеременеть и проходишь разные болезненные процедуры для долгожданного зачатия, то переспать с тобой – это меньшее из возможных зол. И думаю не так уж и трудно.
Кацуки усмехнулся. Смотря для кого не трудно.
— Я не знаю, что мне сделать, — это то, что беспокоит Бакуго больше всего, внутренняя неопределённость. Давненько он не был не уверен в принятии правильного решения.
Сколько бы Кацуки не думал над этим, он всё ещё не знал, хотя, как герой уже привык быстро принимать решения.
— Почему бы тебе не дать ему то, что он хочет? Или ты из принципа не хочешь? Не хочешь вообще иметь детей? Или не хочешь общего ребёнка именно с ним?
— Я никогда не думал о детях, особо не хотел, мне это не нужно было, да и детей я не очень люблю. А Изуку…
— Он тебе не безразличен, так? — спрашивает Айзава и понимает, что Бакуго ему не ответит, не на этот вопрос уж точно. — В таком случае тебе придётся примириться со всеми его бывшими.
— Ты знаешь их всех, так? — Кацуки впивается яростным взглядом в учителя. — Кто они?
Да почему, чёрт возьми, все вокруг знают о бывших Изуку, а ему говорить о них не хотят? Все герои, чёртовы герои!
— Скоро сам всё узнаешь. Могу только сказать, что как только о вас напишут в газетах – жди гостей, он сам тебя найдёт, ну или заглянет к вам домой. Ты ведь собираешься к Изуку переехать, так?
— Всё настолько очевидно?
— Всё настолько очевидно. Логично, что у него, чтобы Изуку продолжал быть на виду у злодея, ведь к твоему дому он вряд ли сунется. Ближе к течке Изуку возьмёшь отпуск?
— Денки посвятил тебя в расследование? — нахмурился Кацуки.
— Со мной советовался Шинсо по поводу некоторых деталей, с тех пор я частично в курсе вашего плана. Не сложно понять, что ваши отношения не совсем настоящие.
— С чего ты взял? — Бакуго вновь почувствовал раздражение. Он не хотел, чтобы кто-нибудь знал о том, что между ним и Изуку только договорённость.
А как остальные к этому относятся? Все в его агентстве вроде как поверили, никто из них не выказал сомнения, только удивление. Неужели Айзаву так тяжело провести?
— Потому что я знаю Изуку и всё, что происходит между вами – слишком быстро. К тому же я видел каким он был в клубе, он ещё тогда был не уверен, что хочет провести ночь с тобой. Но даже если эти отношения действительно начались как фикция, это не значит, что ваши чувства являются ложными.
***
Изуку весь день проводит в тяжких раздумьях и к вечеру принимает твёрдое решение. Он на многое готов пойти ради того, чтобы забеременеть. А Бакуго для него пока единственный верный шанс на успех. Можно было бы сесть и всё обсудить с Кацуки, разъяснить ему ситуацию и попросить о помощи, но Мидория слишком боялся, что альфа откажет. И что тогда?
Мидория вздрагивает от стука и прямиком бежит к двери, он даже не спрашивает, кто пришёл и открывает дверь, поражённо замирая на месте. Потому что это не Кац-чан. Неужели он так ждал прихода Бакуго?
— Ну привет, солнце, — его волосы с нежностью взъерошивают и без приглашения проходят в дом. — До меня тут дошли последние новости, вот я и хотел узнать всё от тебя лично.
— Подожди… ты ведь был за пределами Токио, как ты так рано вернулся? — Мидория взволнован и отступает в глубь коридора, пятясь неуверенно.
— О, хочешь знать, что меня так быстро вернуло? — блондин выуживает из кармана брюк телефон и включает дисплей, показывая Мидории статью. — Да вот, узнал, что ты теперь встречаешься с Первым героем. А ты решил прям сорвать Джек Пот, верно?
Омега растянул губы в нервной улыбке. Боже, почему он не подумал о нём сразу? Почему не понял, что его это разозлит?
— Подожди, всё немного не так, я объясню… — Изуку медленно пятится, пытаясь на ходу решить – раскрывать ли правду о его отношениях с Бакуго или всё же не стоит.
Блондин разувается и приближается к Мидории, смотря на него сверху вниз.
— И судя по твоему удивлённому выражению лица, ждал ты точно не меня?
— Я всё могу объяснить, — Изуку запинается, когда его ловят в тёплые объятия и устало выдохнув, обнимает гостя в ответ, потому что не знает, что ему ещё делать. — Прости, что не сдержал обещание, я должен был сразу сообщить тебе, как только у меня начнутся новые отношения.
Альфа слегка отстраняется, но всё ещё держит Мидорию в объятиях. Выражение его лица смягчается, но это не значит, что Изуку прощён. И вот это заставляет нервничать куда больше.
— Я же беспокоюсь о тебе. Всё думал, что ты сейчас в депрессии, места себе не находишь, я так не хотел тебя оставлять одного после смерти Такеши, боялся, что ты тут убиваться будешь, а ты тем временем успел влюбить в себя самого Бакуго Кацуки.
— Это произошло не специально, — Мидория отвёл взгляд в сторону. — Да и мы не так уж и много успели побыть вместе, просто…
— Да-да, ври сколько хочешь, но я же чувствую, что от тебя пахнет им. И где он сейчас? Ещё на своей геройской работе? Ну что ж, тогда подождём его вместе. Мне есть о чём с ним поговорить. Я не откажусь от чая. Ты ведь будешь гостеприимным со мной, Изуку?
Мидория кивает и направляется на кухню. Он даже не знает что хуже: то, что Бакуго сейчас отсутствует или что ещё не пришёл?