Глава 11.

Изуку медленно открывает глаза и смотрит на пустующую половину кровати. Должно быть, Бакуго уже ушёл на работу. Омега зевает и сонно трёт глаза, садясь в кровати и окидывая комнату пустым взглядом.

Вчера была не ложная течка и у него всё равно сорвало крышу. Почему его так сильно тянет к Кацуки? Но в этот раз всё было иначе, они даже успели принять душ перед тем, как лечь спать. Мидория не хотел и не мог спорить, поэтому не возражал, что Кацуки лёг спать с ним в одну кровать. Эта ночь действительно была удивительной.

Рядом с Бакуго Мидория испытывал странные чувства. Может быть это из-за того, что омега хорошо знал его в детстве и юности? Поэтому Кац-чан в его доме воспринимается так… правильно. Будто они лет двадцать живут вместе. Никакого дискомфорта, всё кажется нормальным и естественным.

Вчерашний день был слишком насыщенным на эмоции, но сегодня им нужно обсудить всё с Бакуго. И нужно не забывать о том, что их отношения не настоящие. Почему-то в некоторые моменты эта важная информация выпадает из головы. Потому что это Кац-чан, ведь так?

Мидория плетётся на кухню, чтобы поставить чайник и так в удивлении замирает, увидев за кухонным столом альфу. А вот это неожиданно.

— Доброе утро, — Кацуки не сводит с него пристального взгляда, но продолжает завтракать. — Если ты голоден, то твой завтрак в холодильнике, он ещё не успел остыть, но ты можешь его разогреть. Я не думал, что ты встанешь так рано.

— Привет, — глупо улыбается Изуку, но продолжает стоять в дверях.

В груди поднимается приятное тепло. Мидория и сам не понимает, почему испытывает такую детскую радость, просто видя завтракающего Кац-чана на своей кухне. Ну же, Изуку, пора спускаться с небес на землю! Но Бакуго приготовил завтрак и для него… разве в фальшивых отношениях так поступают? Нет, только не надеяться и не строить себе иллюзий.

— Я сегодня задержусь допоздна, поэтому можешь меня не ждать. Мина вчера психанула и с утра уже нагрузила меня работой.

— Чем это ты так её разозлил? — Мидория направился к холодильнику. Нужно вести себя естественно. Это уже второе утро, когда Мидория застаёт Бакуго на своей кухне. Пора бы перестать удивляться.

— Не стал посвящать в подробности своей личной жизни, — спокойно ответил альфа.

Изуку сел напротив и пристально посмотрел на Бакуго. Кац-чан всегда был таким потрясающим… Мидория никогда не перестанет быть им очарованным. А взрослый Кац-чан намного привлекательнее, чем его детская версия и… Боже, Изуку, ну о чём же ты думаешь? Это из-за приближающейся течки, ведь так?

— Теперь про нас будут знать все? — неуверенно спросил Мидория, пытаясь хотя бы мысленно отвлечься на что-то другое.

— Да, моё агентство от моего имени подтвердило наши отношения официально, — кивнул Бакуго. — Так что ты теперь знаменит. Поздравляю.

— Я не привык к такому, — Мидория принялся за завтрак. Он понятия не имел о том, каково это быть официальной парой первого героя в Японии. Нужно будет потом почитать, что именно про него написали. Про них. Они же теперь «пара», не стоит забывать и об этом. — Это потрясающе, Кац-чан, ты очень вкусно готовишь.

Бакуго поджал губы, чтобы не улыбнуться. Но то, что омега оценил его кулинарные навыки значило очень много. Хотелось съязвить и сказать что-нибудь колкое в шутку, но времени на простые разговоры нет, нужно обсудить важные моменты, пока Кацуки не ушёл.

— Мне нужны ключи от твоей квартиры. Как скоро ты сможешь их сделать?

Мидория вздрогнул и удивлённо посмотрел на Бакуго. А вот этого он действительно не ожидал.

— То есть ты действительно переезжаешь ко мне? — неуверенно спросил Мидория.

— А ты думал, что я у тебя на одну ночь? Пока я не закрою это дело и пока мы официально в отношениях – мы будем жить вместе. Стратегически удобнее, чтобы я переехал к тебе, а не ты ко мне. Преступник, если как мы и думаем, заинтересован в тебе, а значит хорошо знает твоё окружение и где ты живёшь. И если будет действовать, то на территории, которую хорошо знает. Если ты переедешь ко мне, то, скорее всего, он заляжет на дно.

Мидория молча кивнул. Всё было логично. И почему-то утреннее настроение куда-то пропало. Сдулось как воздушный шарик. Изуку почувствовал себя этим шариком.

— И я хочу знать имена всех твоих бывших партнёров, — твёрдо сказал альфа.

— Бакуго, я же говорил…

— Мы теперь официально вместе, а значит все твои бывшие будут знать о нас и возможно, что некоторые из них захотят побеседовать со мной лично. Я не хочу, чтобы это было сюрпризом для меня, или чтобы они подумали, что у нас не доверительные отношения. Из того, что вчера сказал Ястреб, я понял, что ты со своими бывшими парами не поднимал вопрос об отношениях, а значит скрывал от них, с кем встречался. Но ведь ты так же скрывал от общественности и то, что ты встречаешься с героями, а значит они не могли узнать друг о друге. У нас с тобой по-другому – все будут знать. Это не праздное любопытство, я не хочу, чтобы кто-нибудь усомнился в наших отношениях.

Мидория удручённо выдохнул. Бакуго говорил очень логично, с ним не поспоришь. Сразу видно, что он подготовился. И скорее всего, он припас ещё какую-нибудь речь на тот случай, если Изуку начнёт отпираться. Лучше решить этот вопрос сейчас и не поднимать его больше.

— Я просто назову тебе имена и только, — отрезал Мидория.

Бакуго кивнул, довольный таким исходом. Он уже ожидал, что с Мидорией придётся спориться, но очень хорошо, что омега решил не создавать им новых проблем. У них осталось не так уж и много времени для разговора.

— Только пожалуйста, не надо искать с ними встречи и выспрашивать обо мне! Один из них твой одноклассник в ЮЭй и…

— Боже нет, я ожидал чего-то подобного, — удручённо выдохнул альфа. — Мало тебе было моего учителя.

— Кац-чан, я ненамеренно! — рассердился омега.

Это оказывается намного сложнее, чем изначально думал Изуку. Больше всего стоило переживать за Шоту, ведь, как думал Мидория, именно информация об его отношениях с Айзавой выведет Бакуго из себя. А значит на остальных он должен среагировать более спокойно.

— Слушай, я готов принять уже почти кого угодно, пусть только это будет не Тодороки!

— Что? — Мидория удивлённо захлопал глазами. — Как ты…

— Ну твою мать, — у Бакуго даже аппетит пропал. — Ты вообще не разбираешься в альфах, да?

Бакуго мог закрыть глаза на Айзаву, это действительно было ударом, но он мог это принять. Он мог попытаться принять чёртового Ястреба, если он не будет крутиться перед глазами. Нейто – нет, определённо нет, этого ублюдка Бакуго не простит Изуку. Леммилион. Тут даже можно понять и сделать вид, что он ничего не знал. Но Тодороки! Да лучше весь ад замёрзнет, чем это окажется правдой! Хренов двумордый ублюдок! Вот с ним Бакуго устроит настоящие разборки, по стенке его размажет.

— Но это не то, что ты думаешь… Я даже не думаю, можно ли считать, что мы встречались… Понимаешь, мы то сходились, то расходились и даже толком не были вместе, просто…

— Я не удивлён, — фыркает Кацуки. — Двумордый ублюдок тот ещё кабелина. Я вырву ему яйца, Деку, клянусь.

— Что? Нет, ты не посмеешь, Кац-чан! И это не так, ты не понимаешь, — тут же горячо вступился за альфу Изуку, — у него проблемы с отцом. И… почему двумордый ублюдок?

— О да, знаю я эти проблемы с папочкой, — фыркает Бакуго. — А двумордый из-за его ублюдского шрама, конечно же!

— Но у него нет шрама… О, постой, ты подумал о герое Шото! Я просто удивился и не сразу сообразил. Нет, я говорил про его старшего брата – Нацуо.

— Гнилое семейство, — подытожил Кацуки. — Надеюсь, что ты будешь держаться от них подальше. А говорил, что только с героями встречался.

— Я же объясняю тебе – я не могу считать наши отношения полноценными, их почти не было. Да и мы уже больше четырёх лет не общаемся. В злодеи он точно не пошёл, да и мстить ему мне не за что. Скорее он использовал меня как бесплатного психолога, чтобы решить семейные проблемы. Если бы он кому и мстил, то только своему отцу.

Бакуго согласно кивает. Что ж, тут даже не поспоришь, все Тодороки на этом помешаны. Старатель вырастил отличных детей.

— Ты сказал, что встречался с моим одноклассником, — напомнил альфа.

— Ладно, я просто назову тебе имена, а ты сам всё поймёшь, ты их знаешь: Монома Нейто, Айзава Шота, Тогата Мирио, Маширао Оджиро, Йо Шиндо, Сейджи Шишикура и Таиширо Тойомицу.

Бакуго молчал, мысленно переваривая. Шишикура, да твою ж… как он затесался в бывших Мидории? Изуку, почему ты такой идиот? Да что ты в них во всех нашёл?

— Но постой, а Ястреб?

— Был моим мужем – это ведь другое, — мило улыбнулся омега. — К тому же… 

Бакуго поднял руку, попросив Мидорию помолчать и ответил на срочный вызов. По тому, как мрачнело лицо альфы, Изуку понял, что что-то серьёзное.

— Мне нужно идти, — Бакуго поднялся, как только сбросил вызов, он практически ничего не сказал звонившему и спешно засобирался.

И в этот момент Мидорию захватила ностальгия. Ведь отношения с героем – это нелегко, его могут вызвать в любое время. Лучше всего это Изуку почувствовал в браке с Кейго.

— Что-то серьёзное? — Мидория поднялся вслед за альфой, чтобы проводить его.

— Да, объясню всё потом, — сказал Бакуго, спешно накидывая куртку и обуваясь, в дверях он всё же окинул Мидорию быстрым взглядом и поцеловал. Изуку удивился так, что у него пропал дар речи.

— Никуда не ходи и жди моего звонка, — сказал альфа и вышел за дверь.

— Не веди себя, как заботливый муж, — стиснув зубы, фыркнул Изуку закрытой двери, сжимая футболку и чувствуя, как сердце ускорило свой ход. Нужно срочно поискать информацию в интернете, может быть есть какие-нибудь срочные новости.