Неделя пролетела почти незаметно, работы у Бакуго было невпроворот, он невероятно устал. С Изуку он лишь созванивался пару раз и то по рабочим вопросам. Приходил в квартиру он только когда омега спал и уходил, когда тот ещё не проснулся. Мидория ни разу его не столкнул с кровати и не сказал ничего недовольного по поводу того, что альфа ложится спать в его кровать. К тому же, Кацуки заметил довольно странную вещь, только когда он спал рядом с омегой, только тогда и высыпался. Он будто бы нашёл дополнительный источник, чтобы черпать из него энергию.
В какой-то степени Кацуки чувствовал что-то похожее на тоску, ему не хватало разговоров с Мидорией, именно живого общения, а ещё хотелось его целовать, прижимать к себе и…
Мина вошла в кабинет, не стучась, как она обычно любила это делать.
— Уже поздно, ты не поедешь домой? — Ашидо скрестила руки на груди, явно чем-то очень недовольная, но явно ещё не в том расположении духа, чтобы высказывать что-то начальнику. — Вы же вроде только съехались, а ты торчишь на работе.
— Мне нужно много чего закончить…
— Это будет ваша первая совместная течка, да? Ты волнуешься? — усмехнулась Мина и даже немного смягчилась. — Не волнуйся, всё пройдёт хорошо.
Бакуго бросил на неё недовольный взгляд, который она, как хорошая сотрудница, сразу же должна была понять, и молча свалить за дверь, чтобы не выносить своему начальству мозги просто так.
— Но вам лучше побыть несколько дней вместе до того, как его накроет. Приятно знать, что ты небезразличен своему альфе. Побудь с ним немного подольше, покажи, каким романтичным можешь быть, — подбадривающе улыбалась Ашидо.
— Ты зачем пришла? — устало спросил Кацуки. — Я не собираюсь выслушивать твои советы, если ты не по работе…
— Я сделала тебе справку, можешь завтра не выходить на работу. Побудь с ним. Не хочу, чтобы твоя работа отдалила вас, — Мина стала серьёзной, что бывало крайне редко. — Включи голову и подумай о том, что ты ему необходим. Особенно перед течкой.
— Изуку не маленький мальчик, он понимает, что из себя представляет геройская профессия, — альфа замолчал и недовольно посмотрел на Ашидо. — Пожалуйста, Мина, дай мне доделать дела, выйди из кабинета и не донимай.
— Кацуки, хватит. Мне, да и не только мне, всему нашему отделу кажется, что вы поругались и что это из-за того, что мы тогда завалили твоего парня вопросами. Мы не хотели, чтобы вы конфликтовали из-за нас. Вдруг у тебя вообще больше никто не появится? Господи, ты не просто начал встречаться с кем-то, ты съехался с омегой! В общем, мы поговорили и решили распределить обязанности между собой. Это наш подарок начальнику, пользуйся, пока мы так горим желанием работать, — лучезарно улыбнулась девушка.
Альфа просто молча пялился на неё. Что за чёрт творится в его агентстве? Когда это его сотрудники стали договариваться о сверхурочных рабочих часах? Куда только катится этот мир?
— У него всё равно течка через неделю, — Бакуго поднялся и потёр глаза. — Да и боюсь дисциплина в агентстве начнёт хромать без моего присутствия.
— Мы не маленькие дети, Кацуки, прекращай, — рассмеялась Мина, она уже чувствовала свой успех и понимала, что Бакуго сдаётся. — Иди домой, а завтра посвяти время своему любимому. Давай же, побудь хорошим альфой.
— Я бы придушил тебя за твои слова, — устало выдохнул альфа. — Но ладно, ты уговорила, сейчас закончу и иду. Но если вы плохо справитесь с работой в моё отсутствие – всем устрою нагоняй!
Мина довольная вышла за дверь, а Кацуки стал убирать документы. Голова за сегодняшний день уже переставала соображать. Дверь снова открылась и Кацуки фыркнул. Ну какого чёрта?
— Я же сказал, что иду домой, что ты ещё от меня хочешь? — Бакуго посмотрел на вошедшего и весь напрягся. — Что ты тут забыл?
— Пришёл поговорить, — улыбнулся герой и закрыл за собой дверь, проходя внутрь. — Был слишком занят на миссии, так что не мог выделить тебе время, зато сейчас могу в полной мере. Нам определённо есть что обсудить.
— И ты явно пришёл говорить со мной не о своём задании, — Кацуки скрестил руки на груди. Он так чертовски устал, а этот внеплановый визит героя вызывал только раздражение.
— Да, нам нужно кое-что обсудить. Ведь нас с тобой связывает один конкретный омега, — альфа лёгким шагом направился к столу, в очень уж хорошем расположении духа.
Если бы Бакуго ушёл чуть раньше, то явно избежал этой встречи. Но не значит ли это, что завтра домой к Мидории мог заявиться этот нежеланный гость? Мало того всю неделю Айзава приходил к Мидории, но у Бакуго не было моральных сил на злость или раздражение, так вот этого гостя он на порог чужой квартиры пускать не собирался!
— Говори конкретно, Ястреб, — Бакуго начинал чувствовать вскипающее в нём раздражение. Вот сейчас всем чувствам и эмоциям можно позволить проявиться в должной степени, Мидории рядом не будет и он точно не вмешается.
— Конкретно? Ну что ж, давай конкретно, — задумчиво протянул Кейго, но тут же нагло улыбнулся. — Мне не нравится, что ты стал парой Изу-чана.
— Прекрати так его называть, — стал закипать Бакуго. — И какого чёрта ты ошиваешься вокруг него, если вы расстались?
— Нас многое связывает, — пожал плечами блондин. — Некоторые связи невозможно порвать. И он мне дорог. Этого тебе достаточно?
Конечно недостаточно! Бакуго будет доволен только в том случае, когда Кейго исчезнет из жизни Мидории. Раздражало, что Изуку с Ястребом связывало куда больше, чем его с Мидорией. Пока Кацуки официальный партнёр Изуку, он не позволит Ястребу ошиваться рядом с омегой.
— Я знаю о том, что было между вами, Изуку всё мне рассказал, — Бакуго смотрел ему прямо в глаза. Нужно было продемонстрировать Ястребу, что между ним и Мидорией доверительные отношения. Вот только подловить этого альфу будет очень сложно, но возможно, что удастся что-нибудь разузнать.
— Прям всё-всё? — усмехнулся Таками. — И что именно?
Кацуки сразу понял по этой ехидной интонации, что Кейго ему не поверил. Что ж, не страшно, вызнать нужную информацию можно разными способами. Вот только обхитрить Ястреба… реально ли это?
— О вашем ребёнке, — стальным голосом ответил Бакуго. — Я сочувствую его потере, но не твоей.
— Ой, в тебе просто говорит уязвлённая гордость, — хмыкнул Кейго. — Значит, про нашего ребёнка… Я не думал, что он сможет об этом говорить. Это слишком болезненная тема для него.
Да, это Кацуки прекрасно понимал, именно по этой причине не собирался узнавать всё от самого Мидории, не хотел заставлять его переживать все эти эмоции снова. Но вот у Ястреба спросить он мог. И если тот не удовлетворит любопытство первого героя, то тогда Бакуго точно поднимет все документы.
— Ты когда-нибудь навещал с Изуку его лечащего врача? — Бакуго пристально посмотрел на альфу.
— Лечащего врача? — задумчиво протянул альфа, сощурив глаза, явно обдумывая над тем, что ему лучше ответить. — Да, было дело.
И вот такая небольшая заминка вызывала ещё больше подозрений. Говорит он правду или врёт? Но зачем ему врать? Покрывает кого-то? Изуку ему дорог, это понятно, но зачем врать по такому пустяку?
— И когда же?
— Давно, не вспомню точно, — пожал плечами Кейго.
Бакуго не верил в это, Ястреб тот герой, который хранит в своей голове кучу разной информации, он не мог забыть такое, если учитывать тот факт, что Мидория был ему дорог и они явно пытались зачать ребёнка, а такое событие точно не является пустяком. Таками врал.
— Ты не можешь этого не помнить. Сомневаюсь, что ты вообще мог забыть хоть что-то связанное с Изуку, — хмыкнул Катсуки. — Ты ведь сам сказал, что он тебе дорог.
— Тут ты прав, — согласился Ястреб. — Полагаю, года четыре назад. А что ты так интересуешься? Зачем тебе знать такие подробности? Может ты спросишь о том, какую позу в сексе он больше предпочитал?
Кейго вовремя увернулся от удара и отскочил назад, рассмеявшись. Он явно чувствовал себя тем, кто контролирует ситуацию.
— Боже, как же ты ревнив. А это даже забавно, — Таками размял плечи. — Мне не нравится, что ты оказался рядом с ним. Ты его погубишь. Отпусти его. Исчезни из его жизни, Бакуго Кацуки.
— С чего мне его губить? — нахмурился Кацуки, пытаясь взять себя в руки. Он только что продемонстрировал свою слабость и это ощущалось как поражение. Нет, с Ястребом нужно сохранять хладнокровие до самого конца.
— Ты уже под него копаешь. Ты в нём не уверен. Не надо, первый, найди себе другую игрушку для развлечений, — стал невероятно серьёзным Таками. И видеть его вот таким было всё же немного не по себе.
— Тогда почему ты сам не найдёшь себе другую игрушку? — вопросом на вопрос ответил Бакуго.
— Потому что я люблю его, — прямо сказал Кейго. — Всегда буду любить.
И вот это удивило, потому что в этих словах Кацуки не чувствовал фальши. Но не выходит ли, что это безответная любовь? Почему Изуку не с ним? Потому что ничего не чувствует к Таками? Потому что с ним Мидорию связывает боль и утрата? Но он так с ним общается… будто они оба перешагнули через эту потерю. Тогда что же их объединяет?
— И ты не смог сохранить с ним отношения, — напомнил Бакуго. — Значит твоя любовь не была нужна Изуку.
— Я был с ним в самый тяжёлый момент его жизни. Я вытащил его из такого дерьма… А где был ты в это время? Ты строишь с ним отношения, когда он уже психически здоров и стабилен, когда боль уже не живёт в нём, а отдаётся слабым эхом. Ты бы его бросил.
Кацуки недовольно сжал челюсти. Ему не нравилось, что говорил этот тип. Но в этом чувствовалась и правда, и подвох. Почему-то казалось, что Ястреб прав. И это бесило. Не хотелось соглашаться только из-за упрямства. Но что он действительно сделал для Изуку? У них даже отношения фальшивые.
— Ты ведь знаешь всех альф, с которыми встречался Мидория, ведь так? Кто был его последним альфой? — Бакуго не мог продолжать этот разговор, чувствуя, что проиграет. Поэтому и решил сменить тему разговора.
— Он тебе не сказал? — хмыкнул Кейго. Его явно просто так не раскусить, не зря ведь он столько раз был шпионом и работал в тылу врага.
— Сказал, но я хочу услышать это от тебя, чтобы понять, что ты не блефуешь, — оставалось попытаться хотя бы так. Бакуго очень надеялся на то, что Таками захочет продемонстрировать ему, что больше и лучше знает Мидорию.
— Леммилион, — расплылся в гадкой ухмылке Ястреб. — Или ты ожидал другого ответа?
Кацуки недовольно сжал кулаки, но больше не предпринимал попытку напасть. Чёрт, у него даже нет никаких веских доказательств! Изуку рассказал ему об их разговоре? И Таками просто делает из него идиота? Или же он так хорошо знает Мидорию, что может предположить все его ответы?
— Ты любишь его, говоришь? Тогда скажи, кто желает ему зла? Кто убил его бывшего ученика? Этот кто-то мстит Изуку? Или тебе? Ты ведь знаешь, так ли? — спросил Катмуки.
— Ни мне, и ни Изуку, — ответил прямо Ястреб. — И нет, я не знаю, кто это. К тому же это даже не моя миссия, но все возможные знакомые и друзья Изуку к этому не причастны – я проверил. Так же возможные враги его бывших тоже отпадают. Я боюсь, что мальчишка сам вляпался в нехорошую историю. Зная Такеши, он вполне это мог.
— То есть, ты не считаешь, что Изуку в опасности?
Ястреб задумался на время и это очень насторожило Бакуго. Почему Кейго не ответил сразу? Он ведь обладает довольно большим количеством информации.
— Не думаю, — ответил альфа, но его слова лишь вызвали большие сомнения.