— Я даже немного завидую, — говорит Изуку, скрестив руки на груди и, стоя немного в стороне, наблюдая за тем, как Кацуки меняет подгузники. — Ты многое делаешь намного лучше меня.
— Просто пора признаться, Изуку, — ухмыляется альфа и оборачивается на омегу через плечо, — я хорош во всём.
— Скромности тебе не занимать, — смеётся Изуку, подходя к пеленальному столику и прижимается к альфе сбоку. — Он так быстро растёт, я даже не успеваю замечать, как это происходит.
Омега нисколько не преувеличивал, дни пролетали незаметно для обоих родителей. Пройдёт не так много времени, как Кейго научится ходить, бегать, говорить, а потом его уже можно отводить в детский сад.
— Он слишком спешит стать самостоятельным малым, — хмыкает альфа и берёт сына на руки, поворачиваясь лицом к мужу. — Старший альфа у нас есть, когда мы займёмся младшим омегой?
— А не слишком ли ты торопишься? — Изуку забирает ребёнка из рук альфы и направляется на кухню.
Да, они уже обсуждали этот вопрос и в последнее время всё чаще поднимают эту тему, но с каждым разом Изуку чувствовал странную неуверенность.
— Если ты ещё не готов, то мы можем подождать, — Кацуки идёт по пятам, не отставая от мужа.
Изуку лишь усмехается и усаживает Кейго в детское кресло, ставя перед ним чашку с кашей. На лице мальчишки расцветает довольная улыбка.
— Давай сперва сделаем дома ремонт, я кое-что хочу поменять, — Изуку начинает с ложечки кормить сына. — Учитывая нашу совместимость, с беременностью проблем не будет. Так что нам некуда спешить.
— Ты боишься чего-то? — настораживается Бакуго, стоя за спиной омеги и наблюдая за тем, как он кормит ребёнка.
Изуку поворачивает голову в сторону Кацуки.
— Ты думаешь, мы готовы? Да, Кейго очень спокойный и с ним легко, но справимся ли мы с двумя детьми? — обеспокоенно говорит Изуку.
Это тоже беспокоило омегу. Один ребёнок не доставлял столько хлопот, как изначально ожидал Изуку, потому что характером пошёл ни в одного из родителей, скорее всего, он больше походил на дедушку Масару.
— Ты думаешь, что мы ещё не готовы? — Бакуго подходит ближе и присаживается на корточки, внимательно смотря за реакцией мужа. — Я подумал, что тебе хватило времени на восстановление, к тому же Кейго не вызывает никаких сложностей, да и мы часто говорили про второго ребёнка, вот я и подумал…
— Ты прав, — Изуку прикрывает глаза. — К тому же я хотел бы родить сейчас, чтобы у детей была небольшая разница в возрасте, чтобы они вместе подросли, и я смог бы вернуться на работу.
— Ты всё ещё хочешь вернуться в школу? — хмурится Бакуго.
— Да, я хотел бы преподавать и дальше. Ты же знаешь, я люблю свою работу и мне этого не хватает. А если я рожу второго ребёнка, как Кейго подрастёт, то мне ещё придётся оставаться дома, чтобы позаботиться о втором малыше, пока он не станет достаточно большим для того, чтобы я мог вернуться на работу, — поясняет Изуку. — Поэтому да, родить сейчас это хорошее решение.
— Но я думал, что ты захочешь быть дома и заниматься детьми, — задумчиво тянет Кацуки.
— Мне нравится быть дома, заниматься детьми, но также я скучаю и по своей работе. Я знаю, мы этого не обсуждали и…
— Нет-нет, всё в порядке, — Кацуки поднимается, но он, как и прежде выглядит задумчивым, — просто я не думал, что ты захочешь вернуться в школу. Если тебе так важна эта профессия, то я принимаю твоё решение. В таком случае, почему мы медлим со вторым ребёнком?
— Я не знаю, — честно говорит Изуку и встаёт, передавая ложку мужу. — Докорми Кейго.
Бакуго молча принимается кормить ребёнка, периодически посматривая на Изуку. Его муж впервые сказал о том, что собирается вернуться на работу. Этого следовало ожидать от Изуку. И всё же эта новость слишком неожиданная для Кацуки и ему нужно время, чтобы её принять.
— Слушай, может тебе нужно развеяться? Сходи на выходных куда-нибудь с Эйджиро, вы же хорошо подружились, да отдохните, я сам посижу с Кейго, у меня будет выходной, — неожиданно предлагает Бакуго.
— Ты уверен? — удивлённо спрашивает Изуку. В муже Изуку уверен полностью, он бы не побоялся оставить Кейго с альфой хоть и на месяц.
— Я понимаю, дети – это радость в жизни и счастье, но ты постоянно дома и с ребёнком, тебе тоже нужно время, чтобы отдохнуть от этого и хоть немного посвятить время себе, — спокойным голосом говорит Кацуки.
Изуку немного ошеломлён. Предложение очень заманчивое и омега не собирается от него отказываться. Да, заниматься домом и ребёнком – здорово, но также важно и отдыхать от всего этого. И предложение Бакуго как нельзя кстати.
— О боже мой, — Изуку подходит со спины к альфе и обнимает его, целуя в щёку, — а ты оказался чертовски прав! Ты невероятно хорош!
Бакуго лишь довольно хмыкает. Неужели Изуку ещё и сомневался?
— Ты точно уверен, что справишься сам? Вы ещё ни разу не оставались вдвоём. Кейго хоть скоро и год, но он всё ещё требует к себе большое внимание и уход, — говорит омега.
— Всё будет нормально, мы сходим к бабушке и дедушке, потом навестим твою мать и погуляем в парке. Позаботиться я о нём смогу, лишь составь мне расписание, в какое время его нужно кормить и когда он должен спать.
— Это ничего, что я целые выходные посвящу только себе? — всё же обеспокоенно спрашивает Изуку. Предложение хоть и чертовски заманчивое, но омега опасается, что будет чувствовать вину.
— Всё нормально, — заверяет его Кацуки, убирая посуду в раковину и доставая сына. — Тебе тоже нужно отдыхать. Да и должен ведь я проводить время со своим ребёнком. Нам явно будет чем заняться.
— Да ты просто потрясающий муж, — Изуку привстаёт на цыпочки и целует альфу в уголок губ, забирая сына. — Хорошо, давай эти выходные я отдохну без вас, а на следующее оставим Кейго у родителей и побудем хоть немного вдвоём.
— У нас будет свидание? — Бакуго начинает нравиться это предложение.
Когда в последний раз они проводили время вдвоём? С появлением Кейго в их жизни личная жизнь немного подвинулась, а интимная и вовсе ушла на задний план.
— Не только свидание, — усмехается Изуку и направляется в детскую, сажая ребёнка в манеж, наполненный игрушками.
Кейго довольно осматривается, подмечая любимые игрушки и подползает к ним, игнорируя присутствие родителей. Кацуки вообще не мог понять, в кого пошёл их сын – тихий, внимательный и осторожный.
— Ты тогда очень хорошо отдохни, — альфа обнимает омегу со спины, целуя в плечо, — потому что тебе понадобится много сил.
— Ты конечно хорош, но не переоценивай себя, — смеётся Изуку.
— Я заставлю пожалеть тебя о своих словах, — обещает Кацуки, начиная безжалостно щекотать своего омегу.
Кейго лишь осуждающе смотрит на родителей за то, что они подняли такой шум и даже качает головой, выражая явное недовольство. Это его комната, его обитель тишины и покоя, тогда почему они пришли сюда шуметь?
— Беру свои слова обратно, — задыхаясь от смеха говорит Изуку, высвобождаясь из рук мужа и отходя на безопасное расстояние, пытается отдышаться.
— По-моему, мы ему мешаем, — альфа встречается взглядом с сыном. — Пойдём, оставим его с игрушками, пусть поиграет.
— С чего ты это взял? Ты ещё не можешь его понимать и… Кацуки, а ну поставь меня на ноги!
Но Бакуго лишь тихо смеётся, закинув на плечо омегу и вместе с ним выходит из комнаты, прикрывая за собой дверь. Он не мог объяснить Изуку как и почему понимает сына, но он словно это чувствовал.
— И что ты задумал? — недовольно спросил Изуку, которого продолжали нести на плече.
— Проявить немного нежности и любви к своему мужу, — пояснил альфа, поглаживая бедро Изуку. — А когда Кейго уснёт, мы с тобой пошалим.
Изуку лишь рассмеялся.
— Значит, у кого-то не будет ночного патруля? — довольно тянет омега.
— У кого-то сегодня будет прекрасная ночь любви, — многообещающе говорит альфа.