Изуку немного взволнован. Помимо того, что у Кейго есть парень, то и у Акеми кто-то появился. Если Кацуки узнает, то он этого не перенесёт. И ему будет глубоко плевать, что его дочери уже восемнадцать и ходить на свидания с альфами — вполне нормально. Изуку был готов хранить секрет дочери от мужа очень долго, потому что был уверен, что многие опасались приблизиться к Акеми именно из-за её отца.
— Пап, — вырывает его из мыслей Кейго, — а отец ещё не собирается в отставку?
— Он даже слышать об этом не желает, — тихо смеётся Изуку, вспоминая как недовольно начинает сопеть муж при слове «отставка» или «пенсия». — А когда ты познакомишь нас с Хикару?
Кейго на миг напряжённо замирает и бросает быстрый взгляд на родителя. Он вызывался помочь ему с покупкой продуктов к ужину, поэтому сейчас они бродили между рядов супермаркета.
— Это то, что тебе не понравится, пап, — говорит серьёзно Кейго, хмуро толкая тележку.
Изуку тут же перенимает настроение сына. Ему не нравится такой Кейго. Он редко бывает серьёзным. Нет, даже не так. Он редко бывает серьёзным и напряжённым одновременно. Всё слишком серьёзно.
— Ты ведь знаешь, я всегда буду на твоей стороне, — говорит Изуку, когда они останавливаются возле рыбного отдела. И омега, не удосужившись взгляда сына, оставляет его на мгновение со своими мыслями и выбирает рыбу. Они молчат. Тема явно тяжёлая и Изуку думает о том, как будет лучше подойти к этому вопросу.
— Эй, Кей-чан! — Изуку слышит чей-то громкий голос и выпрямляется, оборачиваясь. Он, скорее чувствует интуитивно, что это обращались к его сыну. Он оборачивается в тот момент, когда незнакомый парень жмётся к Бакуго и Изуку только видит его блондинистые волосы. Изуку переводит взгляд на стоявшего рядом с ним омегу и из рук падает упаковка с тунцом. Внутри всё замирает и Изуку просто таращится. Он никогда не думал, что они встретятся вновь. По взгляду стоявшего напротив омеги Изуку понимает, что он удивлён не меньше.
— Пап, это Кей-чан, мой парень! Я рассказывал о нём, — юноша отлипнет от альфы и дёргает за рукав своего родителя. — Это так внезапно! Надо будет ещё и с отцом вас познакомить.
Кейго первым подмечает что-то неладное, оборачиваясь на Изуку и с беспокойством замечая, как тот побледнел.
— Пап, тебе плохо? — Кейго хватает за плечо Изуку.
На миг возникает тишина, взрослые омеги просто таращатся друг на друга.
— Шимура? — хрипло выдыхает Изуку.
Тенко лишь дёргается, хватая за рукав своего сына. Он хочет развернуться и уйти, но подавляет в себе этот порыв. Они не виделись больше двадцати лет, но узнали друг друга.
— Мидория, — выдыхает Тенко.
— Вы знаете друг друга? — первым оживает Кейго, очень взволнованный происходящим.
— Да, общались очень давно. — кратко отвечает Изуку, с трудом переводя взгляд на стоявшего с Тенко омегу. — Ты, должно быть, Хикару?
— А вы Бакуго-сан? — немного тушуется омега, отшагивая ближе к родителю и раскрывая свои крылья, одним крылом приобнимая Тенко. Он невероятно сильно похож на Таками. Его вылитая копия. Даже причуда та же. Только омега.
Это даже забавно, Кейго, названный в честь Таками и сын Таками встречаются. Но куда важнее, Ястреб не рассказал ему о Шимуре, не сказал, что бросил всё ради него. Думал, что Изуку не поймёт? Или пытался скрыть существование Изуми?
— Я папа Кейго, — Изуку шагает вперёд и протягивает руку, сглатывая ком в горле, сейчас всё совершенно иначе, Кейго не мог сделать плохой выбор и его омега должен быть замечательным. Как родитель, Изуку должен поддержать выбор сына и забыть про былые обиды. Счастье Кейго имело большую ценность.
— Я папа Хикару, — Шигараки протягивает руку в ответ.
И они жмут друг другу руки. Это странное чувство возвращает на краткий миг Изуку в прошлое, в их первое знакомство, в его отношения с Даби. Но это лишь мимолётное прошлое. В этом настоящем у Изуку Кацуки и двое прекрасных детей. Поэтому Изуку не сожалеет ни о чём. И минутная боль уходит с этим рукопожатием. Они совершенно другие люди.
Этой встречи было достаточно для того, чтобы понять, что жизнь прожита не зря, что Изуку очень счастливый человек и получил всё, чего так хотел. Поэтому и Тенко и Таками заслуживали того же счастья.
— Я Хикару, — омега выступил вперёд и широко улыбнулся. — Рад с вами познакомиться, Бакуго-сан, Кей-чан много про вас рассказывал.
— И мне очень приятно, — тепло улыбается ему Изуку. — Может, мы зайдём в кафе, раз все случайно встретились?
Они выходят из магазина и застают вполне себе удивительную сцену.
— Наверное, это самое худшее, — почти шепчет Хикару.
— Кац-чан, — Изуку первый оказывается возле мужа, становясь между ним и Таками.
— Привет Изуку, — улыбается Ястреб и поворачивает голову в сторону своего омеги. — Тенко, вы уже….
Омега подходит и со всей силы наступает мужу на ногу, заставляя замолчать и мысленно выругаться.
— У меня такое чувство, что ты это всё подстроил, — хмурится Тенко, скрестив руки на груди и бросает напряжённый взгляд на первого героя. Он не знал чьи родители Кейго, Хикару никогда об этом не упоминал, а Тенко и не интересовался. Стоило проявить бдительность, но все силы уходили на Юми, так как у неё был пубертат и настроение её менялось чаще, чем погода.
— Ну что ты, как бы я мог? — улыбается Таками, обнимая мужа и целуя его в щёку. — К тому же нам пора уже познакомиться семьями поближе, не ровен час, как у нас появится внуки.
Все тут же переводят взгляд на удивлённого омегу, который лишь растерянно вытаращился на своего отца, явно не ожидая такой подставы.
— Я не беременный! — возмущается Хикару, а крылья его взметают вверх.
Кейго подходит к своему омеге и нежно берёт его за руку, успокаивая своим присутствием и запахом.
— Здравствуйте, Таками-сан. — просто говорит Кейго. И у Изуку складывается впечатление, что их знакомство уже состоялось давно и возможно, что Ястреб рассказал будущему зятю больше, чем следовало. Поэтому он был так взволнован знакомством всех друг с другом?
Изуку оглядывается. Место выбрано удачное, Бакуго не будет взрываться на людях и устраивать скандал. Явно Кейго всё просчитал, теперь Изуку тоже так думал. Или они сговорились оба?
— Давайте все успокоимся и пойдём в кафе, — миролюбиво предлагает Изуку. — Наши дети любят друг друга и им важно, чтобы мы поладили и нашли общий язык.
Бакуго лишь фыркает и Изуку понимает, что это будет долгая война. Принять в семью сына злодея и героя. Сможет ли Кацуки закрыть на это глаза? Изуку думает, что сможет, но недовольство своё выскажет точно всем.
И это лучший момент, чтобы всем уйти с глаз зевак, которых становится всё больше. Вот только возле них внезапно оказывается тот, кто явно не был частью плана.
— Пап, вы в Токио, почему не сообщили? — возле Тенко появляется высокий альфа.
Изуку чувствует, как Бакуго с силой сжимает его плечи и удивлённо смотрит на мужа. Наверное, Кацуки видел фотографии Даби, поэтому сразу понимает, чей он сын. Изуку следовало рассказать об этом раньше.
— Всё хорошо, — Изуку смотрит в глаза мужу. — Давай ради счастья Кейго попытаемся поладить с ними?
— Изуку… — как-то беспомощно говорит Кацуки, растерянно смотря в глаза мужу.
— Прошлое должно остаться в прошлом, — Изуку обнимает своего альфу. — Я самый счастливый омега на свете, у меня есть ты, Кейго и Акеми. Она явно будет разочарована тем, что всё пропустила.
Бакуго продолжает смотреть в глаза своему мужу и понимает, что Изуку продолжает находиться в неведение. Кацуки сразу понял, что перед ним скрытый сын Изуку, вот только Изуку увидел в нём Даби.
Бакуго переводит взгляд на Ястреба. И там понимание. Кацуки плевать на то, в курсе ли Шигараки, что вырастил чужого ребёнка. Только Такими и Бакуго знают правду. Только с ними она и умрёт. Истина может разрушить чужое счастье. Иногда, лучше не знать. И Бакуго взвалит только на себя бремя этой тайны, как и Ястреб.
— Конечно, давай попытаемся, — смягчается Кацуки. — Прошлое останется в прошлом.