Примечание
Тэхён медленно крутился в кресле с закрытыми глазами, пока в колонках играла музыка. В этот раз это были альбомы, которые он не слышал прежде. Все альбомы Юнги в порядке выхода. С самого начала и до сегодняшнего дня.
Отрывки его истории были разбросаны по разным годам, разным трекам, замаскированные продуманными строчками тут и там, чтобы только желающий мог увидеть и понять его. Всё, о чём он думал тогда и сейчас. Всё, что он хотел рассказать тем, кто готов был слушать. Слова рассказывали историю, а особенности голоса передавали эмоции. Тэхён не слышал никого, кто умел бы это так же хорошо.
Невероятно интересный человек.
Одно только было досадно — это был единственный способ узнать его. Издалека.
Вчера был прекрасный шанс, который был упущен из-за бесполезного сообщения. Разговор продлился меньше, чем пришлось его дожидаться, а новых возможностей больше не представилось, потому что весь остаток вечера Юнги провёл со своими двумя друзьями. К слову, о них Тэхён мало что смог узнать, кроме того, что они работали вместе в каком-то тренажёрном зале. Учитывая, что они не были известными личностями, недостаток информации не удивлял. Но точно разочаровывал.
В своём вчерашнем провале Тэхён винил, конечно же, Чимина с его сообщением. Если бы не это, может, всё сложилось бы иначе. Разговор мог бы быть дольше и привёл бы к чему-то более значимому. При должном везении удалось бы даже заинтересовать Юнги и получить больше возможностей пообщаться с ним в будущем.
О причинах собственного интереса Тэхёну думать не приходилось, но если бы он вынужден был ответить прямо сейчас — пожалуй, он сказал бы, что был заинтригован. Он надеялся понять, почему во взгляде Юнги был оттенок печали, несмотря на то, что этот вечер был посвящён ему и его труду, его альбому. Что бы ни было у него на уме, вес этого не позволял ему расслабиться даже на пару часов на вечеринке в честь самого себя.
Тэхён выдохнул и убавил громкость музыки. Осмотрев стол, он нашёл телефон и сразу позвонил Чимину. Кто-то должен был прямо сейчас выслушать всё об упущенных возможностях и разочаровании, так почему бы не тот, кто был виноват в этом.
— Я тут опять вспомнил, как ты всё испортил, и решил напомнить тебе об этом, — сказал он, как только на звонок ответили.
Разумеется, он понимал, что в большей степени виноват был он сам и его неспособность быть интересным в глазах такого интересного человека, но он не был готов признавать это вслух. Кроме того, пропало бы оправдание заставлять выслушивать жалобы.
— Спасибо, буду иметь в виду, — саркастично ответил Чимин. — Если это всё, то я пошёл.
— Куда это?
— Альфа ждёт.
— Передай привет, — Тэхён откинулся на спинку и снова покрутился. — Давненько я Хоби не видел. Может, нам и правда надо бы собраться.
— Я же говорил.
— А Намджун что?
— Приедет завтра.
Тэхён хмыкнул, а Чимин воспользовался моментом, пытаясь уйти:
— Ну, мне пора.
— Всё ради альфы, да...
— Ты и сам мог бы так же. Но ты сидишь дома.
— Может, я б добился этого и вчера, если бы не ты.
— Я просто написал тебе, — со вздохом оправдался Чимин. — И ты не думал, что он мог уйти просто потому, что ты скучный?
— Профессионально вину перекидываешь.
— Ха, — гордость слышалась даже в этом коротком звуке. — Кстати, судя по фоткам... ты уверен, что он альфа? Не мелковат ли?
— А я не крупноват для омеги? Я думал, этот бред уже в прошлом, — Тэхён закатил глаза, прежде чем вынужден был признаться. — И нет... я не знаю. Я даже запаха не почувствовал.
— Не удивительно. Сейчас вообще никого не унюхать.
— Тебе-то что, у тебя целых два альфы, — пробурчал Тэхён. — Обзавёлся двумя громадинами и решил, что альфам нельзя быть меньше.
— Ничего я не решил.
— Расширяй кругозор.
— У меня буквально двое регулярных альф одновременно. Шире кругозор уже не сделаешь.
— Всегда можно сделать шире. Тебе ли не знать с «двумя регулярными».
— Фу, да ну тебя, я пошёл, — протараторил Чимин, сбрасывая звонок.
Тэхён посмотрел на экран и улыбнулся самому себе. Приятно было для разнообразия побыть тем, кто смутит, а не тем, кто смущён.
Вернув взгляд на монитор, он неподвижно сидел ещё пару минут и думал, как провести остаток своего выходного. Идея появилась внезапно и оказалась настолько очевидной, что только глупый не додумался бы до этого раньше. Сначала Тэхён собирался найти способ выпустить разочарование, раз уж Чимину нормально пожаловаться так и не удалось. Но новая идея затмила всё. Этот день, как и многие другие в будущем, можно провести с Юнги. Пусть и только через экран.
Рука потянулась к мышке и после нескольких кликов в браузере было открыто с десяток вкладок. Все из них были так или иначе связаны с Юнги. Официальные и полуофициальные каналы, сайты, странички в соцсетях. Тэхён просмотрел все из них, прежде чем подписаться на самые подходящие, и сразу приступил к просмотру. Промо видео к новому альбому, закадровые материалы со съёмок, подборки — всё, на что падал глаз.
Смотреть за ним было интересно. Он что-то говорил и ходил по разным локациям в разной одежде, но где бы он ни был и что бы ни делал, всё напоминало о разговоре с ним. Тон голоса, мимика, даже походка. Он был почти таким же, как вчера вечером.
У всех хоть сколько-то известных людей был образ. У него, похоже, был этот. Раз он такой на видео, это могло значить, что в разговоре он тоже притворялся. Если так, было бы ещё обиднее за упущенное, потому что до настоящего так и не удалось дойти. А если нет, то и на видео он был самим собой. Но так ведь сложнее и опаснее, чем прикрываться образом. Конечно, с его небольшим уровнем известности, это не было настолько уж важно, но вряд ли он останется «широко известным в узких кругах» до конца своих дней. Такой талант рано или поздно будет замечен широкой аудиторией. Что с ним будет тогда?
Чем больше Тэхён увлекался просмотром, тем меньше думал и в конце концов перестал думать совсем. Он начал забывать, зачем вообще начинал смотреть это, но остановиться уже не мог. Только еда и туалет могли заставить его отвлечься, но он быстро возвращался к ноутбуку и продолжал. От Юнги невозможно было оторваться.
Тэхён провёл несколько часов в этом одержимом состоянии, и только когда глаза начали слипаться от сонливости, он смог уговорить себя остановиться. Но даже в кровати, стоило только закрыть глаза, он видел Юнги.
Результатом такого безответственного отношения к отдыху было помятое состояние на следующий день. Тэхён умылся и как следует позавтракал, но это мало чем помогло.
Сев в кресло перед ноутбуком, он не переставая зевал и пытался собраться с мыслями. Он обещал себе, что сегодня будет рабочий день, и как бы ни было тяжело, он обязан был поработать. К обеду он всё же смог взять себя в руки, открывая проект следующего заказа. Правда, всего через пару часов его прервал звонок от незнакомого номера.
Взглянув на экран, Тэхён задумчиво почесал лохматую голову. Обычно он отклонял подобные звонки, но в этот раз что-то остановило его. То ли от любопытства, то ли от глупой надежды, что это мог быть Юнги, он решил ответить на звонок.
Мужской голос в крайне серьёзном тоне сообщил, что он приглашён на собеседование. Кто-то из лейбла, под которым находился Юнги, был очень заинтересован в его умениях. Тэхён знал, что неплохо справился с той обложкой, но не думал, что настолько. К тому же, они уже давно получили обложку, так почему только сейчас заметили «талант»?
— А, простите... — заговорил Тэхён, когда выслушал длинный монолог. — Могу я узнать, почему мной заинтересовались?
Ответ последовал с небольшой задержкой и звучал не очень уверенно:
— Вы проделали достойную работу с обложкой для нового альбома AgustD.
— Но я сдал её уже давно. Почему только сейчас?
— У меня нет такой информации. Моя работа заключается в том, чтобы узнать ваш ответ по поводу собеседования.
— Понимаю, — Тэхён пробежался взглядом по комнате и договорил. — Да, я согласен.
— Собеседование пройдёт онлайн в среду на следующей неделе, — сразу сообщил мужчина. — Дополнительную информацию ожидайте письмом на ваш электронный адрес.
— Хорошо. Спасибо большое, — Тэхён по привычке слегка кивнул и поправил волосы, хоть для этого и было уже слишком поздно, да и никто не видел его в любом случае.
— Хорошего дня, — звонок завершился.
Разумеется, Тэхёну придётся постараться, чтобы его приняли, но сам факт того, что кто-то был инициатором всего этого, уже значил очень много. Тэхён предпочитал думать об этом вместо того, чтобы волноваться о самом собеседовании. Что если идея была Юнги? Нет, это слишком самонадеянно. За такой короткий разговор едва ли можно было впечатлить его настолько сильно. Но он хвалил обложку, значит, это не невозможно.
Какого нужно было быть мнения о себе, чтобы после того провала думать, что удалось хоть как-то заинтересовать такого человека, как он.
Как бы то ни было, самое главное, что появился ещё один шанс. Если всё получится — можно будет работать с Юнги на одну компанию и даже иногда видеться. Чаще всего, конечно, нужно будет находиться дома, но иногда и в здание лейбла будет повод сходить. Это хоть какая-то связь. Шансы, возможности. Справиться с таким будет намного легче, чем с полной неизвестностью.
Обещанное письмо появилось на почте почти сразу после звонка, и в нём была вся информация о предложенной позиции, о дате, времени и даже об интервьюерах, которые будут присутствовать. Тэхён с вниманием вчитывался в каждую строчку, выдыхая с облегчением, потому что почти всё прослушал во время звонка.
В предложении говорилось, что он будет находиться в одной из команд, занимающихся вижуалом к проектам артистов. Вот только артистов там было всего два, и один из них — Юнги. Это значило, что каждый проект имел пятьдесят на пятьдесят шанс поработать именно для него. В таком случае разве не нужно будет обсуждать это с ним, даже если только онлайн? Возможности от этого открывались настолько невероятные, что у Тэхёна разболелась голова, когда он попытался их все представить.
Оторвав взгляд от экрана, он с улыбкой зажмурился и сжал руки в кулаки. Оставалось только дождаться следующей недели, а до тех пор придётся названивать Чимину и вываливать всё своё воодушевление на его уши. Иначе невозможно будет сохранить здравость ума до назначенного дня.