Они с Питом провели в его комнате остаток вечера и ночь. Даже умудрились поиграть в приставку, где Пит несколько раз обыграл Вегаса и показал язык. Потом они включили какое-то кино по телевизору и пытались даже смотреть, но в итоге от фильма ничего не запомнили. Вегас помнил горячее тело Пита, что извивалось под ним и стоны, приглушенные подушкой или рукой. И пусть заняться сексом у них не получилось, зато на этот раз они прикоснулись к друг другу горячими языками. Засыпали уже вместе после душа, и рано утром, когда часы пропищали шесть часов, отправились к Питу домой.
И теперь Вегас ходил довольный, пусть и голодный до Пита. Он постоянно витал в своих мыслях и даже не обращал внимания на друзей в школе. Все в голове было только об одном человеке. Ему хотелось все время быть с ним и касаться. Казалось бы он уже получил доступ к его телу, и можно было бы насытиться, но нет. Вегас хотел, чтобы Пит был с ним рядом!
Но помимо этого они договорились встретиться на следующих выходных, поэтому Вегасу требовалась буквально вся выдержка после школы, чтобы не рвануть к Питу.
Поэтому чувствуя себя кем-то слащавым, он строчил сообщения Питу и спрашивал как у него дела. Пит присылал в ответ смайлики, и иногда ругал, что из-за Вегаса его выгонят с уроков.
Но Вегас не мог дождаться встречи, поэтому вечером набрал Пита первым. Тот долго не брал, а потом перезвонил.
— Ты в порядке? — спросил Вегас.
— Да, в полном, — голос звучал наигранно бодро, но Вегас решил это пропустить.
— Как прошел день?
— Что это за вопросы? — Пит усмехнулся в трубку, — Нормально.
Повисла неловкая тишина.
— Слушай, я все хочу спросить, — начал Вегас, подбирая слова. — Твой… — Вегас было начал говорить, но потом передумал. — Я нашел зажигалку у себя в комнате, голубого цвета. Не твоя?
— Нет, — Пит усмехнулся. — Я курю редко.
— После секса? — не удержался Вегас.
— Вот это ты сейчас меня подколол или комплимент сделал? — заворчал Пит. Вегас засмеялся. — Давно не получал от меня по лицу?
— А ты кстати ни разу туда и не бил!
— Я бил, ты же уклонялся. Боялся заработать шрам на своей красивой мордашке.
— Ага, значит я красивый! — Вегас рассмеялся. Пит следом.
— Красивый-красивый, — повторил Пит. Снова повисла тишина.
Но разговаривать уже было и не нужно. Вегас уже рад был слышать едва заметное дыхание Пита. Тот судя по звукам, где-то сидел на улице, возможно на скамье и иногда глубоко вздыхал.
— Так что, ты меня уже отпустишь?
— А что? Котенку надо бежать?
— Котенку надо сделать доклад по истории. Училка грозится меня исключить, если не сдам.
— Хорошо учись, Пит.
— Спасибо, папочка.
— Когда мы увидимся?
— Как и договаривались? В субботу?
— В субботу, — повторил Вегас. — Ладно, иди учись, школота.
— Ой, отвали, — рассмеялся Пит и повесил трубку.
Вегас решил никому не говорить, что после этого он глупо смотрел на свой телефон и улыбался еще минут пятнадцать.
Неделя пронеслась быстро. Вегас чуть ли не считал минуты, стремясь к тому, чтобы суббота наступила быстрее. Они договорились встретиться на той самой детской площадке, где впервые поговорили нормально, не цапаясь друг с другом. И Вегас пришел заранее, боясь, что может опоздать. Он запустил руку в карман, проверяя взял ли он деньги. Как-то Пит ему говорил, что хотел бы попробовать донер, и Вегас как раз увидел отличный ларёк, где и цены были адекватные, да и качество вроде бы ничего.
Время. как ему казалось, тянулось еще дольше, чем на неделе. Он успел поиграть в игру на телефоне и даже пройти уровень в какой-то стрелялке, но Пит все еще не приходил. Вегас огляделся, вокруг бегали только дети, а рядом сидели их родители, но Пита все не было. Не то чтобы он всегда был пунктуальным, но уже прошло более тридцати минут. Вегас написал сообщение, но на него никто не ответил и даже не прочитал.
Внутри что-то зашевелилось неприятное. Решив дать Питу еще пять минут, Вегас нервно дергал ногой, смотря в сторону, откуда Пит должен был появиться, но того все не было. В груди поднялась тревога, а такое у него было редко. Вегас, предчувствуя что-то ужасное, со всех ног понесся к дому Пита. В голове лишь горела мысль, что ему нужно было спешить.
Дом снаружи выглядел как обычно. Вегас огляделся по сторонам — уже стоял день, но народу на улице не было. Он подошел ближе. Было желание просто взять и перемахнуть через забор, но он решил нажать на звонок, соблюдая приличия. Где-то вдалеке послышалось шарканье ног и ворота открылись. Вегас встретился взглядом с высоким мужчиной. Судя по всему, это был отец Пита. Тот завидев Вегаса нахмурился и оглядел с головы до ног.
— Чего надо? — бросил он.
— Простите, Пит дома? Просто он не отвечает на телефон.
— Нет, ушёл, просил передать, чтобы ты разворачивался и валил отсюда, — бросил мужчина, следом с силой захлопывая дверь. Вегаса пробрало злостью.
Что-то было не так. Он снова огляделся. В конце улицы появилась женщина с ребенком, но больше никого Вегас не видел. Понадеявшись, что никакая бабушка сейчас не сидит возле окна и не видит его, он чуть отойдя в сторону перемахнул через низкий забор одним прыжком, следом прижавшись к дому. Во дворе было тихо, значит отец Пита его не увидел. Вегас заглянул в окно, но ничего кроме светлой шторки не увидел. Решив обойти дом кругом, он наткнулся на чуть приоткрытое окно. Аккуратно подцепив колыхающуюся шторку, Вегас заглянул внутрь. Это была маленькая кухня. Вегас открыл окно чуть шире и легко забрался внутрь, прислушавшись. Откуда-то громко доносился телевизор и голос отца Пита.
Вегас сморщил нос. На кухне везде было куча бутылок, какая-то грязная посуда, и царил запах плесени. Он огляделся, из кухни в целом прохода в другие комнаты не было, поэтому он двинулся вперед, подойдя ближе к комнате с телевизором, ожидая, что наткнется на отца Пита, но и там было пусто. Вегас прислушался, пытаясь разобрать о чем говорит отец Пита. Он стараясь не шуметь, двинулся в сторону его голоса.
— …кто это?
— …
— Я спросил, кто это! — крикнул отец Пита за чуть приоткрытой дверью. Второй тихий голос что-то ответил.
— Ты уже начал спать со всеми, сука такая! Весь в свою мать, которая только и делала, что пыталась от меня уйти к своим кабелям! Даже похож на нее, тварь! Где он тебя лапал? — Вегас услышал звук удара и стон боли. Он резко подскочил к двери. — Я отдам тебя сутенерам, пусть они твою смазливую рожу используют и ты, наконец, отдашь мне все деньги, которые я тратил на тебя!
Вегас заглянул в щель и ужаснулся. На полу весь избитый лежал Пит, а его отец держал его за волосы, заставляя поднять голову и смотреть ему в глаза. Забыв обо всем, Вегас открыл дверь и одним широким шагом подскочил к отцу, следом ударяя мужчину в нос. Мужчина отшатнулся назад, зажимая кровоточащий нос, а Вегас кинулся к Питу. У того было заплывшее от ударов лицо и темные синяки по рукам, он смотрел на Вегаса, но кажется его не видел.
— Котенок, — тихо прошептал Вегас и попытался его поднять, но Пит оттолкнул, судя по всему не понимая, кто перед ним. — Пит, Пит, это я, — тихо позвал он. Но Пит продолжал отползать из последних сил, отталкивая руки Вегаса.
— Ах, ты сволочь малолетняя! — прорычал отец Пита. — Что, пришел за своим голубком?
Вегас поднял голову, рассматривая мужчину. Злость едва утивнувшая, вспыхнула вновь. Он уже обещал устроить полный пиздец мучителю Пита и теперь он стоял перед ним.
— Как ты смеешь поднимать на него руку? — прорычал Вегас и накинулся на мужчину с кулаками. Тот тоже оказался не промах и легко уклонился, но Вегас быстро среагировал и прописал боковой удар прямо под ребра. — Как ты смеешь к нему прикасаться вообще?
— Потому что он мой сын! А ты кто, очередный ёбырь? Как долго он тебе давал? И сколько денег из тебя вытянул? — бросил отец, чуть отойдя назад. Маленькая комната не позволяла ему сделать это как можно дальше, но Вегаса это нисколько не смущало.
— Урод, — снова рыкнул он и пнул мужчину в живот. Волк внутри него и ярость захлестнули его настолько, что он накинулся на отца Пита с такой злостью, какую не испытывал никогда. Все это время Пит его терпел? Все это время он позволял вот так с собой обходится? Вегас хотел забыть обо всех своих установках для будущего и просто убить этого мужчину, который уже упал на пол, начиная кашлять кровью.
— Вегас… — сквозь пелену ярости, до него донесся тихий голос. — Вегас, остановись… — но Вегас и не думал этого делать, продолжая превращать лицо отца Пита в кашу.
— Вегас! — чуть громче услышал он и оглянулся. Пит наконец его разглядел и смотрел печальными глазами, чуть приподнявшись. — Пожалуйста, остановись.
Едва увидев лицо Пита, Вегас сдержал себя от нового удара и откинул отца Пита от себя, следом поднимаясь. Костяшки ныли и кажется были в крови в своей и чужой, но он медленно подошел к Питу.
— Мой Котенок, что он с тобой сделал? Тебе плохо? — прошептал Вегас, он аккуратно приподнял Пита и прижал к себе.
— Вегас… — прошептал Пит и застонал от боли.
— Ну какая же сука! — прорычал Вегас, бросая грозный взгляд на отца Пита. Жажда убийства вновь его захлестнула.
— Пацан, тебе не жить… — мужчина приподнялся, вытирая кровь с разбитого носа и размазывая ее по лицу.
— Это тебе не жить, урод! — Вегас было ринулся к нему, но Пит остановил его, слабо уцепившись за футболку.
— Вегас, успокойся. Не надо, — снова повторил Пит. Вегас взглянул на мужчину снова, но лишь подтянул Пита к себе ближе и глубоко выдохнул.
— Надо в больницу, — прорычал Вегас и поднялся на ноги. Пита поднимал очень аккуратно, но видя, как тот качается из стороны в сторону, взял его на руки и вынес в другую комнату.
— Документы нужны, — бросил Вегас. — Пит, где твои документы?
— В рюкзаке, — ответил Пит, когда его опустили на диван. — Он там, где-то в той комнате.
Не обращая внимание на кряхтение мучителя, который осторожно поднимался с пола, Вегас быстро нашел рюкзак и вернулся к Питу. Быстро оценив его состояние, Вегас вытащил телефон и набрал номер такси.
— Выйдем на улицу, — пытаясь унять злость и желание ворваться в комнату, где все еще был отец Пита, Вегас снова подхватил его на руки и вышел из дома, хлопнув дверью.
— Вегас… — Пит попытался начать.
— Помолчи, Пит. Я очень зол, дай мне успокоиться, — Вегас походил из стороны в сторону. В это время подъехала машина такси.
Ехали они в тишине, лишь Вегас наплевав вообще на всех, накинул на Пита свою кофту, прикрывая от любопытного взгляда водителя его ссадины и кровоподтеки.
— Помогите, пожалуйста. Нашел его в подворотне, его избили, — Вегас вломился в больницу с Питом на руках и сразу же положил его на каталку.
Медсестры шустро увезли Пита в смотровой кабинет, а Вегас сел на лавочку в ожидании. В груди клокотало, а волк выл и норовил вырваться, хотелось расколотить стол, который стоял прямо перед ним. Вегас сжимал и разжимал кулаки, не обращая внимания на свои костяшки, которые все еще были в крови, в своей или чужой совсем неважно.
— Кто тут вместе с Питом пришел?
— Я, — Вегас подскочил. К нему подошла медсестра.
— У него легкое сотрясение, сломано два ребра и куча ссадин, на ноге есть растяжение, — отчиталась она. — Но в целом состояние стабильное, можете забрать его домой, как отдохнет.
— Я могу его увидеть?
— Да, он пока лежит на кушетке в смотровом. Можете туда пройти. Будут вопросы, спросите в регистратуре. Мы дали ему обезболивающее, оно должно подействовать через минут пятнадцать, — Вегас на все слова коротко кивнул.
— Хорошо, спасибо.
Когда Вегас вошел в палату, Пит лежал на кушетке без футболки. Некоторые раны на его теле были уже заклеены и вымыты. Лицо «украшали» пластыри, а синяки намазаны мазью. Он лежал прикрыв глаза и тихо дышал. Вегас подошел ближе и едва коснулся его руки, боясь хоть как-нибудь навредить.
— Пит, ты не спишь? — Пит сжал его руку.
— Нет, не сплю, — ответил он. — Голова сильно болит и кружится, а так уже лучше, конечно.
Вегас сел рядом, поглаживая его руку. В палате они были одни, да и в принципе он не боялся никакого осуждения и любого распространения слухов. У него внутри была черная злость, но теперь она выжигалась болью. Хотелось выть волком на луну. Вегас встрепенулся, когда понял, что горячая слеза бежит по его щеке.
— Тебе нельзя возвращаться домой, — Вегас покачал головой. — До выпускного осталось всего два месяца. Скоро уже будут экзамены. После получения бумажек ты уже не будешь от него зависеть. Но пока нельзя, нельзя. Я не смогу тебя защитить от него, если ты будешь продолжать жить с ним.
— Вегас, я знаю, я знаю, — Пит погладил его по руке, пытаясь успокоить. — Я что-нибудь придумаю, не переживай. Бывало, что я как-то ночевал у соседей, правда они уже съехали, но может быть кто-нибудь другой пустит…не переживай. Мне придется вернуться домой в любом случае, чтобы забрать свои вещи. Пусть их немного, но кое-что бы я забрал. Я что-нибудь придумаю…
Вегас покачал головой.
— Я не отдам ему тебя, не отдам. Пока останешься в больнице, я договорюсь с врачами. А потом будешь жить у меня, когда появятся силы лазить через балкон. А потом…
— Тише-тише, — сказал Пит и Вегас повернулся, наконец, смотря на его лицо. Пит улыбался. — Все нормально. Что будет потом, мы подумаем позже, хорошо? Думаешь в первый раз мне так прилетает? Правда как-то не повезло в этот раз с сотрясением, но в больнице я не первый раз.
— Это меня и бесит, Пит, — Вегас отдернул руку. Нужно было успокоиться, иначе он был готов вернуться к отцу Пита и забить его до смерти. — Ты расскажешь мне, наконец, что у тебя за отношения с отцом?
Пит чуть повозился, но чуть шикнув от боли, успокоился и вздохнул, собираясь с мыслями.
— Мама умерла, когда я был в началке. Отец всегда был таким, просто после ее смерти вся его ненависть к тому, что больше никто за ним не ухаживает и не варит каждый день его любимый суп, только выросла, — тихо начал рассказывать Пит. — Он с каждым днем становился злее и злее, а потом и вовсе начал поднимать на меня руку.
— Почему?
— Потому что я похож на мать. А как становился взрослее, так все больше напоминал ему ее.
— Новую жену найти он не пробовал? — гневно спросил Вегас.
— Да кто с ним попытается жить-то. Весь район в курсе, какой мой отец, — Пит улыбнулся.
— Почему ты себя не защищал? Ты ведь боксер.
— Он меня сильнее. Тебе повезло, что он сегодня успел выпить, поэтому у него координация сбилась. Я могу защищаться, но он все равно меня достанет, если ему надо, — Пит вздохнул. — Денег он мне почти не дает, я иногда вытаскиваю у него мелочь из карманов, хватает на что-нибудь.
— Твой шрам на спине… — напомнил Вегас.
— Это было где-то лет пять назад, — Пит поморщился. — Он тогда снова прицепился к тому, что похож на мать, взбесился так, что аж расколотил стол, прижал меня к полу. Все, что я успел — перевернуться на живот, а потом помню, как он орал, что ненавидит меня, ну и было больно…
— Поэтому ты так бесишься, когда тебя девчонкой называют?
— Личный триггер, — пожал плечами Пит. — Расскажешь про своего отца?
— Когда я ему сказал, что не хочу продолжать его бизнес, он взбесился. Пытался меня переубедить, но я понимаю, что если пойду по его стопам, то угроблю свою жизнь, — покачал головой Вегас. — А потом он пытался навязать мне своих любовниц, заставляя считать их за матерей. Я четко ответил мать у меня одна, а его шалавы меняются каждый месяц. После этого, мы почти не общаемся, только по каким-либо важным делам. Я взял за правило приходить домой уже после восьми часов, чтобы не сталкиваться с ним. Он платит за школу, если потребуется, но в остальном я тоже начал хватать подработки летом, чтобы иметь хоть какие-то сбережения. Едва отдадут диплом, планирую уехать в город и забыть обо всем.
— Во взрослой жизни все не так просто, — Пит усмехнулся. — Я бы тоже хотел уехать, но кто возьмет учеников на работу? Будем стоять в фастфуд забегаловке на кассе?
— Смотря, где искать работу, — Вегас подмигнул. — Я не планировал брать с собой в этот путь кого-то еще. Но понимаю, Котенок, что не смогу без тебя. Если я тебя тут оставлю, то тот же день вернусь и заберу силой. Ты поедешь со мной?
— Куда, Вегас? У меня даже денег нет на еду иногда. Я не смогу сесть на поезд и уехать в город.
— Найдем, твой отец должен тебе за побои, самое главное уехать.
— Ты попробуй сначала их у него забрать. А жить я где буду?
— Со мной, — Вегас опустился на колени и придвинулся близко-близко к лицу Пита. — Я этот план разрабатываю уже второй год. Я знаю, где можно остановиться на первое время, и где можно поискать работу. Готов ли ты рискнуть? Будет тяжело, Пит, но поверь мне, когда у нас все получится, мы будем счастливы.
Пит внимательно смотрел на Вегаса, а затем аккуратно коснулся рукой его лица.
— И ты готов взять меня с собой? Просто так?
Вегас коснулся осторожным чмоком его губ.
— Не просто так, потому что такого Котенка как ты надо оберегать и заботиться.
Пит улыбнулся и прикрыл глаза, проваливаясь в сон из-за успокоительного. Вегас сидел рядом и гладил его по руке. Он все сделает для того, чтобы его Котенок был счастлив.