Примечание
легкий фанфик чтобы покормить себя едой по пейрингу, особо на многое не претендует, надеюсь, что настроение поднимет :)
Основано на реальных событиях пока я играла на карте split…
пб включена!
Задания уже стали для Сабины обыденностью, высадка, подготовка к бою и… просто отвратительные, мешающие и неуместные подкаты от Чембера. Лучше бы работал хорошо, хотя надо сказать глаз у того хорошо наметан. Не зря очки носит.
— я знаю просто отличное место… — интересно, ему не надоедает повторять одно и тоже из раза в раз? Сабина уже наизусть выучила его… так называемые попытки сблизиться.
— я лучше собственного яда выпью, — Девушка закатила глаза, перепроверяя колбы с ядом и передавая сокомандникам, чтобы они позаботились о собственной сохранности, ведь она собирается использовать газ, хотя ей все равно, если они помрут. По крайней мере Сабина убеждает себя в этом.
Винсент же, типичным пафосным жестом, расположил телепорт где-то за укромным уголком, дабы иметь выгодную позицию отступления. Уж в чем в чем, а в ведении боя ему нет равных. Может быть, предложи Чембер обсудить стратегию, она бы даже сходила с ним в ресторан. Ну уж точно не на свидание. О, а вот в ход и пошли лавушки. Те такие громоздкие, и как противники их не видят? Порой ей кажется, что даже та, другая Сабина, более беспечна. Может, от того и более счастлива.
Может быть, точно такой же Чембер сейчас снова сказал с придыханием «Вайпер», что губы от смущения пришлось поджать и, может быть, та Сабина не сказала ничего колкого в ответ…
— и чем же заняты твои гениальные мысли, не уж то мной? — хмыкнул Винсент, собирая снайперскую винтовку. И зачем использовать эту, если у него есть намного лучше, что даже не занимает места до тех пор пока не понадобится. И выглядит более лаконично… общение с этим французом явно портит её восприятие. Обращать столько внимания на внешний вид того, что призывно убивать так не рационально и глупо. Совсем не подходящее поведение для ученого.
— нет. — грубо. И даже не правда. Винсент усмехнулся, поправляя рукава рубашки, будто бы это самое важное. Как будто внешний вид что-то значит на перестрелке.
— и почему же мне кажется, что ты меня обманываешь, mon amour? Твой взгляд говорит все за тебя, — с легкой усмешкой в голосе он разместил телепорт, устраиваясь по-удобнее. Его совершенно не волновали мысли и жизни двойников. Делает приятно то, что они хуже с каждой новой выигранной битвой и не больше. Его больше волнует жизнь и мысли находящейся рядом Вайпер.
Изначально интерес Чембера был лишь в выгоде. Полезно иметь близкие и теплее отношения с одним из первых людей в организации, в добавок, в отличие от Бримстоуна, который пусть и пожал ему руку, но до сих пор не доверяет, Сабина уже приняла его как полноценного члена команды. В травмированной душе этой гадючки столько тепла и доброты! Что же жизнь творит с хорошими людьми. Такие мысли заставляют улыбаться и одновременно сопереживать, что непривычно.
Интерес к выгоде сменился интересом к личности, поход в то самое идеальное место больше не поход с целью узнать грязные тайны и использовать как средство шантажа, теперь Фаброн искренне хочет узнать девушку ближе, может разделить ту боль, что гложет и отравляет её. Может, он даже может починить.
А что, он не плох в биологической инженерии. Вы видели как красиво и лаконично смотрятся микросхемы на его теле? А каков функционал! Винсент усмехнулся своим мыслям, повторяя себе, что сам не похвалишь — никто не похвалит.
— возможно, тебе стоит купить новые очки. Глядишь, взгляд яснее станет. — усмехнувшись сказала Сабина, вовсе не засматриваясь на эту легкую улыбку на губах.
— хо-хо, mon amour, мое зрение лучше чем у орла, я никогда не промахиваюсь. И в предположениях тоже. Не делай вид, что не рада меня видит, я знаю, ты улыбаешься там под маской, — подходя ближе сказал Чембер, после чего опустил взгляд на собственные часы. — всем удачной перестрелки. — раздалось по радиосвязи для каждого из присутствующих сегодня в городе. — но ты можешь полюбоваться мной чуточку дольше, Вайпер, — тихим голосом добавил он, уже не передавая это сообщение каждому. Во время боя, конечно, придется использовать радиосвязь постоянно, но разве это отвлечет Чембера от флирта? Не капельки.
Сабина смерила его строгим взглядом, как же надоел это детский сад. Но присутствие Винсента скорее делает приятно, чем нет. По крайней мере он её не бесит так же сильно, как некоторые. Возможно, она изначально была к нему более благосклонна, возможно, это появилось со временем.
Но вот с соседнего здания подали сигнал, что враги наступают, а значит, что скоро город, который недавно эвакуировали, решит свою судьбу: погрязнуть в огне или же они смогут отбиться легкими усилиями. О, Сабина ещё никогда так не ошибалась…
Бой идет уже точно два часа, многочисленные ранения, которые штопают Скай и Сейдж, ускоряя лечение своими силами, все не заканчиваются, силы постепенно убывают. Вайпер старается сохранять спокойствие, перепрыгивая ограду и затаиваясь с капсулой наготове. Вдох. Выдох. Лужа концентрированного яда расправляет ботинки врагов. Прожигая стопы, нанося серьезный ущерб, взяв без промедлений автомат в руки Сабина наносит точечные выстрелы по груди, пугая своей внезапностью, но её тоже ждали. Она почти чувствует как ей дышит в спину вражеский Йору, который через пространственную материю смог перейти раньше и спрятаться за уголом магазинчика. Сердце так сильно бьется и она едва успевает сбежать в укрытие, чувствуя, как над головой летит патрон. Миллиметр и она бы ждала помощи Сейдж, чтобы вернуться к жизни.
— прикройте меня! — раздается голос Винсента по радиосвязи и, Сабина, по какой-то причине, несется к нему, выдавая свое положение неосторожными и уставшими шагами. Поднимая газовую завесу она пережидает время, прежде чем подняться наверх здания.
Фаброн выглядит растрепанным, его явно пытались убить сзади с ножа, но Сабина то знает, насколько это глупая затея. Труп о чужих ног явно говорит о том же.
— видел ещё двоих в проходе, осторожно, — выцеливая ещё голову и нанося выстрел сказал Чембер. Тихое «я никогда не промахиваюсь» прервал тяжелый топот под ними. Двух, оставшихся противников. Или это свои?.. Вайпер притаила дыхание, готовясь стрелять, она была точно змея в засаде, Винсент точно бы сказал что-нибудь по этому поводу, если бы не пришлось срочно брать в руки пистолет, так как на перезарядку винтовки времени нет.
Кровь стынет в жилах, адреналин, азарт… не самая приятная работа убийство, но как же приятная победа. И лишь это позволяет оставаться внешне спокойным. Это и то, что как минимум один человек рядом рассчитывает на подмогу.
Сабина сделала маленький шаг назад, стараясь не наступить на телепорт под ногами.
А в следующую секунду все произошло слишком быстро.
Первый резво выходят, обрушивая град пуль, Винсент стреляет, Сабина пригибается, стреляя в головы короткой дробью, чтобы ей не прострелили голову.
— Осторожно, — воскликнул Фаброн и тут Вайпер замечает, что телепорт сработал. В следующую секунду Чембер падает на неё, но вовсе не из-за неловкость, как она по своей наивности сперва хотела решить. Кровь стекающая с чужого рта и наверняка расползающаяся на рубашке и жилете сзади заставляет срочно вызвать по связи Сейдж, чтобы в помещении не лежали уже трое трупов.
— добей… — Винсент кое-как хотел отстраниться, но, кажется, он просто не в состоянии контролировать свое тело, пули не прошли насквозь чудом, потому что выстрел явно был самозваным и они врезались в микросхемы. — Йору… снизу, на канате, идет с центра. Ловушка.. — в глазах темнеет, и без того хриплый голос просто исчезает, как же, чертовски, неприятно умирать.
А двойник их напарника явно ожидал растерянности, раз вылез ещё раз, но замедление сыграло на руку, как и то, что реакция на стресс у Сабины — отстраниться. В голову небольшая очередь явно даст понять, что победа сегодня не у них в руках.
Сейдж пришла спустя тридцать секунд, невыносимо долгие. Сабина молча смотрела на то, как Сейдж с помощью своих сил и инструментов из нефрита оказывает первую помощь, она молча вернулась на корабль, она молча вернулась в штаб квартиру, она молча составила отчет, будто бы ничего не произошло. Её холодный взгляд пугает, ей как будто бы совсем не жаль. Кто-то может предположить, что она даже рада, ведь пока Чембер в лазарете — никто из мужчин больше глазки не строит.
Сабина закончила с работой поздно, но все таки закончила. Возможно, она слишком много времени уделяет перепроверкам, но ей не хочется повторения некоторых инцидентов. Она так и не зашла в лазарет сегодня. Гложет ли её совесть? Хочется ответить нет, хочется рассмеяться, хочется сказать, что пусть этот придурок умрет, ей не жалко, он только раздражает, вечно лезет, везде пытается помочь, да кому он…но в душе она знает, что с каждым новым днем она все лояльнее и лояльнее, меньше флирта — больше концентрации, да? Но эти глупые фразы успокаивают сердце перед боем, потому что дают надежду на нормальную жизнь после. Дают надежду, что она не монстр, а всего лишь человек у которого тоже может быть счастье.
Нет.
Это нет разливается чем-то темным внутри, Сабина не успевает понять чем, сон оказался сильнее сосредоточенности.
— Вайпер, нам надо с тобой куда-нибудь сходить. Поужинаем, потанцуем. Я знаю одно волшебное местечко. — подмигнул Винсент, он снова выглядит так, будто только с показа мод. А сейчас только ранее утро и они снова на поле боя.
— Чембер, я лучше своего собственного яда выпью… Винснент? — Сабина закатывает глаза, поворачиваясь к нему, но никого не видит. На полу лежит карточка. А на ней дата… это было вчера. Что было вчера? Ах. Да. Чембер умер.
Почему-то на душе появляется тревога. Ей неспокойно. Кто же теперь будет страховать ей спину, постоянно отмечая насколько он хорош… кто ещё пригласит её на свидание?
На утро голова была свинцовая, тяжело вставать, после сна, наполненного переживаниями. На часах пять утра. Ей в пору привести себя в порядок и вернуться к экспериментам. Но вместо этого после утренних забот Вайпер все же идет навестить одного раздражающего её француза. Раздражающего тем, что она просто не знает, как помочь.
Ведь медики уже сделали свою работу, остаётся ждать, когда Чембер сам восстановится достаточно, чтобы починить поломки. Рядом с кроватью лежит оружие, сломанное, наверное это и было то, что приняло не себя удар.
Винсент удобно использует свои микросхемы — снайперская виновка и пистолет больше не занимают место, а на деле… наверное не ощущаются? Хотя вот, Сабина замечает, что линия на руке, где обычно располагаются золотистые узоры, сейчас представляет из себя шрам. Она раньше не разглядывала его особо.
Сейчас обычно «выпендрежная» прическа кажется наиболее функциональной, так нет лишних волос и ничто не мешает. Да и в целом у Винса нет особо лишних волос, он следил за этим лучше, чем стереотипная дама. Каков же… эти мысли заставляют её усмехнуться.
Она не признает, но сейчас, точно видя как взымается грудь Чембера от дыхания она все таки не усмехается, а именно улыбается. Так спокойнее.
Как-то Винсент сказал ей, что она точно не может быть монстром, ведь она хороший человек. Вайпер захотелось искупать его в луже яда, в чем она и призналась, получив лишь тихий смех в ответ. Но сейчас она молча признается себе, что тот был прав. Монстр не может сидеть у постели раненного, успокаиваясь от того факта, что он жив. Монстр точно не может влюбится, но до этого ей ещё предстоит дойти. А пока она легким жестом поправила волосы на чужом лбу, молча покидая помещение. Она ещё вернётся.
Примечание
тгк: https://t.me/l1lithm