Это же супергеройская история!

На заднем дворе дома Картмана, бывшего прежде крепостью Купы, остались озадаченные мавры в велосипедных шлемах, которые уже были не к месту. Теодор забыл о них в тот же момент, когда закрыл за собой дверь. Проскользнув мимо хлопочущей на кухне миссис Картман, мальчишка стащил с головы корону и прислушался, пытаясь понять, куда подевался Енот со своей командой. Приглушенные голоса раздавались из-за двери, ведущей в подвал. Браун подошел к ней, взялся за ручку… и мысленно выругался – дверь оказалась заперта. А при внимательном осмотре выяснилось, что еще и на кодовый замок.

- Ой, они тебя забыли? – миссис Картман выглянула с кухни, с ласковой улыбкой глядя на Тео. – Эрик запирает подвал, потому что я мешаю им играть в супергероев. Но я уверена, что пароль записан где-нибудь в его комнате.

Подмигнув мальчишке, хозяйка дома вернулась к своим делам. Теодор же едва ли не бегом направился на второй этаж: упускать происходящее в подвале ему совершенно не хотелось.

В комнате Картмана было, на удивление, чисто. Во всяком случае, Браун ожидал увидеть здесь серьезный бардак. Видимо, мать Эрика все-таки имеет сюда доступ для уборки. Но где жиртрест мог записать пароль от входа в свое убежище? Тео прошелся по комнате, внимательно глядя по сторонам. Наверняка это должно быть укромное место, но и не такое очевидное, как ящик стола или комод с игрушками. Наконец взгляд мальчишки упал на прикроватную тумбочку, на которой довольно неровно стояла лампа. За ней явно что-то было. Особо не скромничая, Теодор полез проверить, что лежит за лампой, и довольно предсказуемо столкнул ее на пол. «Рукожопый слон в посудной лавке», - мысленно выругался Браун, переводя взгляд с осколков лампы обратно на тумбочку. Оказалось, что лампа скрывала за собой блокнот. «Личный дневник Картмана», - прочитал на обложке блокнота Тео и без угрызений совести открыл первую страницу. Тут же брови мальчишки практически встретились с линией его волос.

- Никогда бы не подумал, что Картман – шиппер-слэшер, - пробормотал он, рассматривая рисунки в блокноте. Больше всего тут было рисунков с Баттерсом и Кайлом (особенно Теодор заценил изображение того, как Брофловски фактически трахает сам себя), зато не было ни одного рисунка с двойняшками. Видимо, Эрик опасался за целостность своих зубов, если бы блокнот однажды кто-нибудь нашел. На последней изрисованной странице наконец нашелся пароль от двери. «ПОШЛА ТЫ МАМА» - Браун не выдержал и хлопнул себя ладонью по лбу. Похоже, исправить Картмана была способна только могила.


«ПОШЛА ТЫ МАМА» оказался паролем «307». Набрав на панели нужную комбинацию, Теодор услышал долгожданный щелчок двери и, открыв ее, спустился в подвал. Совещание команды, увы, подходило к концу – Енот уже раздал все указания членам отряда, и они, успев нарядиться в супергеройские костюмы, торжественно прошествовали мимо Брауна к выходу из подвала. Проводив их озадаченным взглядом, Тео посмотрел с лестницы вниз. Как оказалось, сам Енот никуда идти не собирался. Он торчал возле груды картонных коробок, изображавших супергеройский компьютер, и тыкал пальцем в экран приклеенного к одной из коробок айпада.

- Вали отсюда, Браун, мы с тобой не играем, - сказал Картман, не поворачивая головы. – Ты чмошник из Зарона.

Пользуясь тем, что Енот на него не смотрит, Теодор скорчил недовольную гримасу. Он был королем Чмо, а не чмошником. Спустя пару минут Эрик все же повернулся и, увидев оставшегося незваного гостя, испустил страдальческий вздох.

- Хочешь быть полезным? Принеси мне диаскоп. Он лежит где-то там.

Тео моргнул и послушно отправился на поиски диаскопа. Это отняло от силы минут пять. Получив желаемое, Картман две минуты сосредоточенно смотрел в него, затем, словно только поняв, что Браун никуда не делся, повернулся к нему.

- Значит, все-таки хочешь быть супергероем? Играть со взрослыми пацанами?

Теодор промолчал, но Еноту ответ и не требовался.

- Ну ладно. Может, ты на что-то и сгодишься. Садись за стол.

Указанное Картманом место оказалось напротив места самого Картмана. Усевшись за стол, Браун выжидающе посмотрел на главного супергероя в этом подвале.

- Самое главное, что тебе предстоит сделать, - начал Енот, - это выбрать класс своего супергероя. Нельзя просто так махать руками и ногами, нужно делать это в соответствии со своим классом. Ты у нас новенький, поэтому тебе на выбор дается только три класса. Окидром, Варвар или Бластер.

Тео озадаченно поджал губы – он был не в курсе, чем эти классы отличаются. Благо, перед ним тут же очутился планшет, в котором была информация по всем трем классам. Немного подумав, мальчишка нажал на аватар Бластера: этот класс ему понравился больше всего.

- Бластер? Неплохо, - похвалил Енот. – Но теперь не менее важная часть твоего становления супергероем – ПРЕДЫСТОРИЯ!

Браун склонил голову набок, явно не впечатлившись важностью момента. Картман сердито фыркнул:

- Ну что ты на меня уставился?! У каждого супергероя должна быть непростая история становления и раскрытия способностей! Ну, раз тебе самому лень ее придумывать, то мне придется тебе помочь…

В течение следующего получаса Енот кропотливо раскладывал по полочкам историю супергероя-новичка. Теодор получил супергеройское имя Неотразимый Попердень и собственную предысторию. По версии Картмана, все это произошло, когда Поперденю было года четыре. Он проснулся ночью, размышляя о вечном, подошел к зеркалу… и вдруг услышал крик матери из соседней комнаты. Попердень выскочил в коридор. Его сестра, обычный человек без суперспособностей, крепко спала и ничем не могла помочь супер-брату. А в коридоре тем временем копошились домушники. Не теряя времени, Попердень вступил с незадачливыми воришками в бой. Он бросался в них огненными шарами и откидывал от себя волнами огня. Однако и сам новенький супергерой получал от преступников. Наконец в сознании остался только один из домушников, но и сам Попердень уже едва держался на ногах. Тогда он рискнул применить ульту, или суперспособность: призвав огонь, мальчишка проглотил его и перднул зажженными газами прямо в оставшегося противника. Но крики мамы не прекратились. Попердень из последних сил рванулся в комнату родителей и застыл на пороге: его отец… трахал его мать.

На этом моменте Енот уставился на Поперденя с неприкрытым сочувствием.

- Боже, чувак, как я тебе соболезную, - сказал он. – Узнать, что твой отец, человек, которому ты доверяешь, на самом деле трахает твою мать…

Теодор молча опустил голову, пытаясь скрыть свой охреневший вид. Он как бы был в курсе того, что его отец трахает его мать – иначе как они с Тринити на свет появились? Однако Брауна нехило удивила реакция Картмана на такую херню.

- Твое желание бороться с преступностью вполне обосновано, - тем временем заключил Енот. – Так. Вот твои супергеройские шмотки, положенные для твоего класса. Пока ты переодеваешься, дай сюда смарт, я установлю на него несколько нужных тебе приложений.


Наряд Бластера включал в себя велосипедный шлем с антеннами, защитные очки с оранжевым стеклом, перчатки с примотанными к запястьям бутылочками с кетчупом (или из-под кетчупа, Браун проверять не стал), и черную футболку с огненными языками пламени. Когда Теодор переоделся и полноценно стал Неотразимым Поперденем, Енот вручил ему обратно телефон и, наскоро рассказав о других членах команды (а это были Крэйг, Клайд, Кайл и Джимми – Супер-Крэйг, Москит, Человек-Воздушный змей и Скороход соответственно), велел идти собирать подписчиков в аналоге Инстаграма - Енотограме. Попердень спорить не стал и послушно выкатился на улицу. Оказалось, за то время, пока Енот посвящал Брауна в братство супергероев, миссис Картман рекрутизировала бывших мавров, и они занимались тем, что убирали последствия побоища в королевстве Зарон. Глядя на мавров, которые сгребали разбросанные красные кубики лего и собирали разбросанные клюшки, Попердень остро ощутил, как перенесся во времени. И где теперь был тот король Чмо?

И в этот момент Тео снова вспомнил про сестру. Да, Тринити обиделась вполне оправданно, но, раз Енот принял в команду Поперденя, то, может быть, все же придумает роль и для его сестры? Безо всяких делений по половому признаку. Пройдя мимо бывших мавров, Браун быстрым шагом направился домой. На его счастье, родители были заняты своими делами, поэтому мальчишка без проблем проскочил на второй этаж и, осторожно постучавшись, зашел к сестре.

Вот только в ее комнате было пусто. На полу у стола валялся сиротливо брошенный арбалет, на кровати лежал воровской костюм великой герцогини Задиры, а вот хозяйка помещения, что называется, растворилась в воздухе. Почесав в затылке, Попердень забросил костюм короля Чмо в свою комнату и, выйдя на улицу, позвонил сестре. «Абонент вне зоны доступа», - сообщил женский голос в трубке. Теодор уставился на телефон. Куда успела деться его двойняшка? Или с ней что-то случилось дома? Или, что наиболее вероятно, она ушла гулять сама. В любом случае, пока Попердень не в состоянии отследить сестру, придется заняться продвижением Енотограма команды.


- Добро пожаловать к Борцам за свободу, Тринити Браун, - глухим голосом сказал Токен. Трин невнимательно кивнула, рассматривая костюм Блэка – этот умник нарядился в кухонные контейнеры! И как только умудрился их скрепить?! Особенно странно смотрелся контейнер на голове, из-за которого голос Токена и был глухим.

- Это Контейнер, наш техник, - представил Токена Мистерион. – А это – Чудо-Твик, повелитель воды и сосулек.

- Очень р-рад! – Твик подскочил к девочке и сжал ее в объятиях.

- Задушишь! – пискнула Трини. Невротик виновато охнул и отпустил невольную жертву.

- Я Инструмент, - не дожидаясь представления, выступил Стэн. – Думаю, из имени и так понятно, что я делаю.

«Так, значит, это и есть протеже Мистериона», - странный голос раздался как будто в голове девочки. Вперед выехал инвалид Тимми на своей коляске и внимательно уставился на гостью.

- Что значит «протеже»? – Тринити перевела взгляд на Кенни. Тот на всякий случай притворился глухим.

«Я доктор Тимоти», - похоже, инвалид и в самом деле общался с ней мысленно. – «Добро пожаловать».

- Окей, ребят, я действительно так сильно тут нужна? – полюбопытствовала Браун.

- Енот – сволочь и гондон, но далеко не дурак, - сообщил Инструмент. – И лишние люди ему в команде не помешают.

- Теодор уже с ним, - произнес Мистерион, глядя в телефон. – У них новый член команды. Неотразимый Попердень. Класс – Бластер. Енот не преминул похвастаться в Енотограме.

- Вот же скотина двуличная! – рассердилась Трин. – Сначала послал нас к чертовой матери, назвав чмошниками, а теперь уже затащил моего брата к себе… в свинарник!

- Так ты т-точно с нами? – уточнил Чудо-Твик. – Не хочешь п-пойти за братом?

- Нет, - покачала головой девочка. – Он сам принял решение, чтобы жиртрест вытирал об него ноги. Я ему не нянька, чтобы вечно таскаться за ним следом и вытирать ему зад.

- Отлично! – Контейнер выудил откуда-то несколько листов бумаги и вручил их Тринити. – Доктор Тимоти уже придумал для тебя твой личный супергеройский стиль. Классы – это, конечно, здорово, но здесь у каждого из нас свой стиль.

- Придумали за меня, ага, - скептически произнесла Браун.

- Но нужно твое одобрение, - заявил Контейнер.

Тринити опустила глаза, рассматривая листки, и ахнула.

- Нравится? – спросил Мистерион.

- Крутяк! – в голосе девочки чувствовался восторг.

«Тогда приступаем к подготовке», - распорядился профессор Тимоти. – «Наряд, типы атак, суперспособность, и, конечно же, имя».

- Имя я, кажется, уже придумала, - хитро улыбнулась Трин. – Не только же Теодору у нас Поперденем ходить.