Расширение возможностей и заполнение анкеты

Теодор ухмыльнулся, пролистывая Енотограм. В ленте новостей Человек-Воздушный змей хвастался, что уже практически достроил свой воздушный замок, а его младший брат Айк лениво переругивался со своими друзьями, которые хотели сделать с ним селфи. Дело в том, что сам Браун только что сделал селфи с Айком, и теперь его друзья отчаянно завидовали. Мальчишка и дальше бы продолжил залипать в Енотограме, сидя на пороге дома Брофловски, если бы его не отвлек входящий видеовызов.

- Попердень! – Енот, кто же еще. – Ты срочно нужен в убежище! Ноги в руки и дуй сюда!

Когда Картман отключился от вызова, Тео позволил себе скривиться. Началось – он и так устал от беготни за Супер-Крэйгом и Человеком-Воздушным змеем, а теперь Енот погонит его еще куда-то. Однако делать было нечего. Как говорится, назвался груздем – полезай в кузов. И Попердень полез, точнее, пошел к Картману домой.

Енот обнаружился все в том же подвале, копающимся в каких-то вещах. Тео скептически посмотрел на торчащую задницу жиртреста, размышляя, что ему стоит уронить, чтобы привлечь к себе внимание. Однако Эрик и сам уже заметил супергероя-новичка.

- Наконец-то! – заявил он, выпрямляясь. – Я забыл рассказать тебе про одну очень важную штуку! Артефакты!

Заметив в руках Енота спиннер, Попердень недоверчиво приподнял левую бровь.

- Держи! – Картман вручил игрушку Брауну. – Встрой артефакт в свой ДНК!

Тео оторопело уставился на спиннер. Игры играми, но он категорически отказывался понимать, как можно встроить эту херню в свой генетический код. Видя, что Попердень конкретно завис, Енот страдальчески вздохнул и, отобрав спиннер, бесцеремонно засунул его Брауну в карман джинсов.

- Все, артефакт задействован! Быстро и безболезненно!

Теодор с сомнением посмотрел на Картмана, который вновь уставился в свой смартфон. Вот так вот просто?

- Так, Попердень, я не понял! – нахмурился Енот, глядя на экран. – Ты что, ВСЕ ЕЩЕ не заполнил до конца свою анкету супергероя?! А ну свалил отсюда нахер! У тебя еще куча работы!


Выйдя на улицу, Теодор открыл свою анкету в Енотограмме. Да-а-а, много граф еще оставались пустыми. Мальчишка слегка нахмурился, размышляя, с чего начать, когда его внезапно окликнули:

- Эй, П-п-попердень!

Браун резко поднял голову. Недалеко от него приветственно махал костылем Джимми. Недоуменно моргнув, мальчишка подошел к другу.

- М-м-меня зовут С-скороход, - слегка наклонил голову инвалид. В принципе, этого можно было ожидать от Джимми – такая ирония над своими особенностями была ему свойственна. – В-возможно, в будущем я б-буду твоим н-н-напарником. Однако сейчас я з-занят.

Теодор скептически прищурился. Это каким таким важным делом занят Джимми?

- В-видишь этот красный ф-флаг? – Скороход ткнул пальцем в флаг, который был поднят на флагштоке. Любопытно, Джимми сам только что воткнул сюда эту палку или ему кто-то помог? – У м-меня есть к т-тебе деловое п-п-п-предложение. Ты п-поднимешь все ф-флаги в городе, а я об-об-обеспечу тебе быстрое п-перемещение. Идет?

Тео молча поднял вверх большой палец. Задаваться мыслью о том, как именно Джимми будет быстро передвигаться по городу, ему сейчас не хотелось. Когда они играли в Средиземье, то за перевозки отвечал Тимми, а теперь… Любопытно, где Тимми? И остальные? Браун не видел не только сестру. Где Кенни, Стэн, Твик, Токен?

За размышлениями Попердень не заметил, как остался в одиночестве – видимо, Джимми хватило и такого простенького знака. Ну и ладно. Вздохнув, Теодор достал телефон и вновь попробовал позвонить сестре. На этот раз телефон Тринити был в сети, но на звонок она так и не ответила. «Обиделась. Ну и хрен с ней», - недовольно подумал Браун, сбрасывая вызов. Раз так, то он займется улучшением своей супергеройской репутации. А сестра может дуться, пока не лопнет.


- Хватит, не мучайте его!

Голос, в котором слышались слезы, Теодор узнал сразу – это был мальчишка из параллельного класса. Подумав, что от любопытства кошка сдохла, мальчишка все же направился на шум. И, конечно же, он не ошибся. Четверо шестиклассников окружили четвероклассника и со смехом не давали ему забрать его кота. «Пословица про дохлую кошку была как нельзя к месту», - подумал Браун. Обычно они с Тринити вмешивались в происходящее и, конечно же, не обходилось без драки, особенно если рядом были их друзья… Ну уж нет. Он теперь Неотразимый Попердень, и просто не имеет права пройти мимо нуждающегося в помощи. К тому же это потенциальный подписчик в Енотограме.

Рука скользнула в карман – каким бы Тео ни был крутым супергероем, а помощь ему точно не помешает. Отправив пару смс, мальчишка убрал смартфон и продолжил наблюдение за противником. Ждать долго не пришлось. Через минуту раздался шелест, и рядом с Поперденем приземлился Человек-Летучий змей. Одновременно с этим в поле зрения появился Супер-Крэйг, спешащий на зов.

- Ну, в чем проблема? – поинтересовался Кайл. Теодор ткнул пальцем в шестиклассников. Окинув взглядом противников, Брофловски цокнул языком.

- Похоже, им не хватает в жизни парочки средних пальцев, - скептически сказал подбежавший Крэйг.

Попердень тем временем приметил коробку фейерверков, стоявшую рядом с шестиклассниками. Любопытно, откуда она тут взялась. Эти полудурки притащили ее с собой? Ну что же, тем хуже для них. Петарды у Крэйга Тео свистнул не просто так.

- Это еще что?! – опешили шестиклассники, услышав грохот запускающихся фейерверков. Воспользовавшись суматохой, четвероклашка схватил кота и поспешил покинуть место грядущего сражения.

- Довольно вам издеваться над слабыми! – высокопарно заявил Человек-Летучий змей. Неотразимый Попердень согласно хрустнул костяшками пальцев.

- Чо? – тупо спросил один из шестиклашек.

- Хуй через плечо, - и Супер-Крэйг вскинул средний палец.


Когда Енот по видеосвязи говорил о том, что на Поперденя теперь открыли охоту все шестиклассники Южного Парка, в его голосе была смесь гордости за новичка и чего-то в стиле «ты отбитый на всю голову, ты понимаешь?». Теодор понимал, но по-другому бы не поступил в любом случае. После того, как Картман наконец соизволил отключиться, Браун направился в церковь. Нужно было продолжать заполнять анкету, а в школу за графой «Пол» его пока не тянуло. Ну, хоть «Религию» он закроет.

По счастливой случайности оказалось, что победа над шестиклассниками «открыла передвижение по игровой карте». Да, Тео все еще продолжал называть все происходящее игрой. Как бы там ни было, но добраться до церкви теперь было проще простого. Разве что можно было напороться на засаду шестиклашек… Однако злобных подростков поблизости не оказалось. Браун шел по улицам Южного Парка, краем глаза отмечая уже привычные пейзажи. А ведь не так давно этот город был для него чужим. Интересно, если бы они с сестрой не сдружились с местной компанией, как бы сложилась их жизнь? Скорее всего, они так и остались бы изгоями, как и во многих других городах. Не то чтобы их не любили… просто сверстники были неинтересны двойняшкам. Все изменилось только в Южном Парке.

Размышляя, Теодор незаметно для себя добрался до церкви. Ну конечно, где же еще искать ответы на вопросы веры, как не здесь. Поэтому, не медля, Браун толкнул дверь и зашел внутрь. Церковь была пуста – ну конечно, сегодня ведь не воскресенье, и прихожане не собирались на службу. Однако рабочий день священника никто не отменял, поэтому на скамье рядом с кафедрой сидел отец Макси. Увидев Тео, он приветливо улыбнулся:

- Добрый день, озорник. Не видел тебя тут раньше. У тебя какие-то вопросы?

Попердень многозначительно промолчал, пытаясь напустить таинственности. Пока рядом не было Тринити, приходилось выкручиваться со своим нежеланием разговаривать с окружающими. К счастью, отец Макси истолковал молчание мальчишки хоть и на свой манер, но в верном направлении.

- Конечно же, у тебя есть вопросы, ведь в церковь всегда приходят за ответами. Однако ты появился как раз вовремя, ведь Южный Парк катится в бездну морального разложения! Кто-то крадет наших котов, обкидывает дома туалетной бумагой!

Теодор едва заметно облегченно выдохнул. Пока что он прекрасно справлялся и без сестры даже вне их шумной компании. Священник вполне развлекал себя сам.

- Ну, может, полный армагеддон еще не наступил, но нам действительно нужен герой. Не хотелось бы навязываться, но… скажи, ты считаешь себя хорошим человеком?

Браун недоуменно моргнул – хорошим человеком он себя если и считал, то крайне слабо. Король Купы априори не может быть хорошим человеком для всех.

- Да, я знаю, что это сложно понять, - тем временем продолжил отец Макси. – Но ко всем нам приходит время, когда мы должны выбрать свой путь. Найдешь ли ты Иисуса и станешь ли на путь праведный, или застрянешь где-то посередине?.. Давай на сей раз без третьего варианта.

Не то чтобы Попердень был так уж против послушать про третий вариант, однако его не спросили.

- Надеюсь, ты поможешь решить проблему, а не усугубишь ее, - тем временем закончил священник и направился к одной из дверей, которые находились у алтаря. Открыв ее, он сказал:

- Твой путь начинается в келье для благочестивых размышлений, дитя мое.

«Келья для благочестивых размышлений» на поверку оказалась самой обычной кладовой.

- Там ты сможешь взглянуть в глаза своим страхам. Не беги от них, малыш! – торжественно произнес отец Макси. – Встреться с ними лицом к лицу! – и затолкнул Теодора внутрь.

Когда за его спиной закрылась дверь, а сам Попердень проморгался, то он понял, что на самом деле в кладовой не так уж и темно. И мальчишка честно принялся изо всех думать, пытаясь понять, кто же он в религиозном плане. Однако, как назло, ни одна стоящая мысль не приходила. Вместо нужной темы Теодор невольно прокручивал события сегодняшнего дня. Особенно свою дурацкую супергеройскую предысторию.

- Так-так, а мы тут, оказывается, не одни, - незнакомый голос выдернул Брауна из раздумий.

- Какой милый мальчик, - подхватил второй голос.

Теодор удивленно огляделся. Как оказалось, в кладовой он был не один. Словно из ниоткуда (на самом деле, конечно же, из-за коробок, которые стояли тут повсюду) появились два священника. Попердень невольно задался вопросом, что эти двое делали тут в темноте. Ответ пришел сам собой.

- Не волнуйся, я существую только в твоем воображении, - поспешил заверить мальчишку первый. – Я просто католический священник, и хочу узнать тебя поближе.

- Точно! – подхватил второй. – Я тоже плод твоего воображения, и я сейчас сделаю тебе массаж плечей… Ты когда-нибудь представлял себе такие ощущения?

Теодор невольно сделал шаг назад, не давая священнику приблизиться.

- Сейчас я немного подрегулирую освещение, чтобы добавить визуальный ряд… - тем временем суетился первый.

Ждать регулировки освещения Браун не стал. Он уже и так прекрасно понял, кто перед ним. Священники-извращенцы. Кайл рассказывал о них. Эти мудаки приставали к детям в сексуальном плане, а теперь положили глаз и на Тео! Что же…

«Если пацаны увидят, где я встрял и с кем, ржать будут месяц», - мрачно подумал Попердень, сжимая кулаки. – «Остается только одно. Разобраться с ними в одиночку».

И супергерой Южного Парка вступил в бой.

Священники оказались ушлыми ребятами – у них в запасе нашлось множество приспособлений для бдсм-игр. Но и Теодор был не пальцем деланный. Он щедро поливал противников огнем, впрочем, не забывая и о собственной безопасности. Иногда Браун предпочитал никого не бить, но и самому уцелеть. А для этого было достаточно всего лишь не подпускать извращенцев к себе близко.

- Ну же, воспользуйся предоставленной возможностью и покайся… - простонал первый, когда получил ощутимый удар. Естественно, Тео остался глух к его мольбам.

Совсем скоро оба извращенца оказались на полу. И в этот же момент открылась дверь кладовой. На пороге стоял отец Макси. Попердень вжал голову в плечи – похоже, сейчас он огребет за то, что отлупил двух священников. Однако отец Макси зарычал:

- Вашу ж мать, проклятье, стоит оставить ребенка в темной комнате всего на две минуты, как тут же появляются эти подонки! Гореть вам в аду! А теперь пошли вон отсюда!

И, буквально влетев в комнату, священник за шивороты поднял извращенцев, пинками выгоняя их из кладовой. Теодор наблюдал за этим с озадаченным видом.

- А Паучья Королева так не считает! – возразил один из священников, впрочем, позволяя выталкивать себя наружу.

- Пойду прочту десять раз «Вротче наш»! – добавил второй.

- Ну и ну! – выдохнул отец Макси, когда извращенцы наконец удалились. – Поверь, я чувствую себя не лучше!


Из церкви Теодор вышел в растерянности. Он получил картинку из макарон, а также наконец выбрал себе религию. Вспомнив про телефон, мальчишка достал его и разблокировал экран. Ни одного входящего. Никому не нужен был бедный Тео, когда он сражался с извращенцами. Вновь заблокировав телефон, Попердень принял решение идти в школу – именно там, по заверениям Енота, можно было выбрать себе пол.

Путь до школы Браун решил сократить через лес. Пройдя мимо озера и стремного на вид поместья, он без особых приключений оказался на школьном дворе. Теодор вздохнул – он надеялся встретить в лесу как минимум инопланетян, и сегодня уже в школу не возвращаться.

Судя по времени (а также парковке), в школе остался только один представитель администрации. Мистер Маки. Тео невольно скривился, вспомнив, как сражался с ним и дежурными за свободу Крэйга. Радовало только то, что сегодня никто из них не остался после уроков. Да и дежурные после того случая присмирели и больше не старались задеть Брауна.

Мистер Маки и в самом деле был у себя в кабинете. Он вскинул голову на скрип открывающейся двери. Увидев, что это не ПК-директор, а всего лишь четвероклашка, мистер Маки облегченно выдохнул:

- Уф, отлично. Теодор Браун, верно? Проходи, садись.

Тео с опаской прошел в кабинет и сел на стул. Мистер Маки сел напротив.

- Ты же помнишь, что я работаю в школе психологом, верно? И ты можешь поговорить со мной на любые темы, ммммокей. Как я понимаю, ты сейчас хочешь обсудить… свою половую принадлежность?

Попердень невольно вспомнил, как ПК-директор буквально пару дней назад вручил ученикам анкеты на эту тему. Сам Тео тогда болел и в школе не был, зато такую анкету заполнила Тринити и долго смеялась над ней.

- Ммммокей, видишь ли, я хорошо разбираюсь в… подобных вопросах, - продолжал мистер Маки. – В смысле, в вопросах сексуального воспитания молодого поколения. Ммммокей, тебе нечего бояться.

Он достал анкету и вручил ее Теодору.

- Ммммокей, понимаешь, когда заходит речь о вопросах полового воспитания, то тут на самом деле все просто. Ты либо мальчик, либо девочка, либо другое.

Браун едва удержался от тяжелого вздоха. Он дружил с Твиком и Крэйгом, он уже был в теме всего этого! И мальчишка, не раздумывая, отметил в графе пол «мужской».

- Мальчик, ясно, понятно, - закивал мистер Маки. – А теперь слушай внимательно. Если ты родился мальчиком, то ты – цисгендерный мальчик, сокращенно «цис». А если ты изменил свой пол с помощью операции, или просто идентифицируешь себя мальчиком, то ты – трансгендер, сокращенно «транс».

Тео поставил галочку напротив графы «цис». Мистер Маки изменился в лице.

- Мммокей, посиди, мне просто надо позвонить твоим родителям, - сказал он, поднимаясь со стула. Теодор озадаченно моргнул – его что, перепутали с Тринити? Мистер Маки тем временем набрал номер.

- Здравствуйте, это Маки, школьный психолог, - когда дома сняли трубку, начал мистер Маки. – Понимаете, сейчас у меня тут ваш ребенок, и он в анкете отметил себя как «цисгендерный мальчик». Это значит, что он идентифицирует себя с тем полом, который он получил при рождении… О, так вы знали? Ммммокей. Да нет, все отлично, я просто хотел убедиться, что вы знаете! Просто у него были и другие варианты…

Браун прикрыл глаза ладонью. Ну и мучения. Тем временем мистер Маки положил трубку и вернулся на стул напротив Поперденя.

- Все отлично, - заявил он. – Я рад, что мы поговорили. Я тоже мужчина-цисгендер, и поэтому я знаю, каково это – любить человека противоположного пола. Просто помни, что любовь есть любовь. Даже если ты парень, который любит сиськи. Просто… будь начеку. Есть масса людей, которые могут… неправильно тебя понять, и тебе придется жить с этим.

Выходя из кабинета, Теодор ощущал себя роботом, у которого сломался кринжометр. Это надо же – так витиевато объяснять самые простые вещи! Однако в анкете добавилась еще одна запись, и можно было валить из этой дурацкой школы. И потрясти Енота на предмет новых заданий. Браун радостно выскочил из школы, приготовился мчаться к дому Картмана…

- Так-так-так! – возле него вдруг остановился грязный пикап, в котором сидело трое мужиков. – Да это же цисгендерный мальчик!

Тео замер, не понимая, в чем проблема.

- Мы таких, как ты, тут не жалуем! – заявили мужики, выбираясь из машины. – Давайте-ка поприветствуем ЭТО в нашем городе!

Браун тяжело вздохнул – и с этими придется драться. Но здесь он уже вызовет Супер-Крэйга и Человека-Летучего змея. Ибо нефиг.