- Тео, не томи! - всплеснула руками Тринити и закашлялась. - Как там Сильная Женщина? Победила?
- Стала второй, - Теодор зашвырнул бы свой рюкзак в угол комнаты, да вот незадача - он уже сделал это у себя, а теперь был у сестры. Поэтому он ограничился тем, что сел рядом с двойняшкой на кровать. - Как температура?
- Тридцать семь и пять, - почти жизнерадостно сообщила девочка. - Но кому могла проиграть Сильная? Она же такая классная!
- Хезер Свонсон, - мальчишка брезгливо скривился. - Огромный мускулистый мужик с бородой, который две недели назад заявил, что он женщина! Хоть бы сиськи себе пересадил, ради приличия! Типичный альфа-самец!
- Омерзительно, - фыркнула Трин и чихнула. - Нельзя было допускать эту Хезер к соревнованиям! Это ведь нечестно!
- Толерантность, - развел руками Тео. - Раз Хезер считает себя женщиной, значит, имеет право соревноваться с женщинами.
- Это он специально. Мужик это, а не женщина, - прокашлявшись, сказала Тринити и устало откинулась на подушку. - А ПК-директор что?
- Расстроен, - вздохнул Теодор. - Но боится что-то сказать, чтобы его не посчитали неполиткорректным.
- Жаль. Я бы набила ей морду, будь постарше. Хотя бы попыталась.
- Ты бы огребла.
- Знаю. Но мне очень обидно за Сильную.
- Мне тоже, - мальчик заботливо поправил сестре одеяло. - Ты давай отлеживайся, а то самое интересное пропускаешь.
- Стараюсь... - прошептала девчонка - у нее слипались глаза.
Убедившись, что Трин заснула, Тео тихо покинул комнату. Без сестры в школе и так было тоскливо, а теперь еще и противно.
***
- Сильная Женщина отомщена! - провозгласил Теодор, влетев в комнату сестры. Тринити, уже оправившаяся настолько, чтобы играть в приставку, встрепенулась:
- КАК?!
- Пк-директор повел себя с Хезер неполиткорректно, помнишь передачу? И он позвал ее к нам в школу! Вживую она еще уродливее, чем в телике!
- И???
- Она начала рассказывать девчонкам, что они должны знать, будто никогда не смогут ее победить! А они вызвали ее на дуэль в настолках!
Тринити, которая была в курсе того, что девочки открыли собственный клуб настольных игр, восторженно взвизгнула:
- Неужели они нагнули эту суку?!
- Размазали по стенке тонким слоем, - эти слова Теодор произнес с удовольствием. - А она давай ныть, мол, ее воспитывали как мальчишку, и тупо следовать правилам в настолках она не умеет, она проникается тематикой.
Трин рассмеялась, откладывая геймпад:
- Офигенное оправдание! Между прочим, можно одновременно проникаться тематикой и следовать правилам!
- Хочу признаться, что это сложновато, - почесал затылок Тео.
- Да брось, забыл, как мы играем вживую?
- Вживую это не... Ай, ладно. В общем, подозреваю, что о Хезер мы больше не услышим.
***
В спортзале собралась практически вся школа, готовясь к утреннему собранию, когда туда попытались проскользнуть незамеченными Теодор и Тринити. У них это не получилось - к ним сразу устремилось не менее десятка любопытных глаз.
- Тринити! - пискнул Твик и сжал охнувшую девочку в объятиях. - Я думал, ты уже умерла от своей простуды!
- Я не настолько дохлая, кофеман, - прохрипела Трин. Тео несколько ревниво освободил сестру из клешней невротика, но надолго обезопасить ее не сумел. Да, мальчишки больше лезть не стали, ограничившись приветственными кивками, но...
- Трини! - девочки стайкой набежали на подружку. - Ты не представляешь, у нас тут было ТАКОЕ!
- Да знаю я про ваше "такое", - рассмеялась Тринити и кивнула Николь. - Что, отделали зазнавшуюся суку по самое небалуйся?
- Ага, - кивнула афроамериканка. - В конце концов, она была мужиком, а значит, не могла играть в настолки по правилам продуманно.
Тео оскорбленно нахмурился, чем вызвал добродушный смех окружающих.
- Не переживай, к тебе это не относится, - ободряюще подмигнула Венди. - Все знают, что ты хорошо играешь.
- Атас, ПК! - взмахнул руками Баттерс, и дети бросились врассыпную, торопясь занять места на лавках.
Конечно же, Стотч не обманул - через полминуты в спортзале появился ПК-Директор. Мужчина решительным шагом вышел на середину зала. Следом появились Сильная Женщина и мистер Маки, которые заняли свое привычное место чуть поодаль директора.
- Итак, дети... - начал ПК, включив микрофон, но тут же отвлекся. - Теодор, какого хера?!
Браун, который встал, выглядывая сестру (и с облегчением замечая ее сидящую рядом с Бебе), смутился и вернулся на место.
- Так вот, дети, - продолжил директор. - За прошлую неделю поступило несколько десятков просьб от мальчишек, чтобы им разрешили вступить в девичий клуб настольных игр.
- Пойдешь в этот клуб? - задорно шепнула Бебе на ухо Тринити.
- А то, - так же шепотом ответила Трин.
- Так вот, мой вердикт таков - ВЫ НЕ ОХРЕНЕЛИ ЧАСОМ?! Вы уже хрен знает куда дошли, чтобы запретить девочкам лезть в ваш клуб настолок, а теперь сами к ним хотите?!
Стэн, истинный ценитель настолок, злобно покосился на Картмана.
- Можете открыть еще какой-нибудь кружок, но об игре с девочками забудьте! - отрезал директор.
- Приехали, - расстроенно пробормотал Баттерс.
Внезапно дверь в спортзал распахнулась, подчиняясь удару ноги, и внутрь зашел огромный мускулистый бородатый мужик в кожаном наряде.
- Да ладно! - тихо охнула Венди. - Хезер вернулась!
- Я снова здесь и готова побеждать баб! - провозгласила Свонсон и окинула уничижительным взглядом администрацию школы. Мистер Маки ожидаемо втянул свою огромную голову в плечи, зато ПК-Директор и Сильная Женщина стоически выдержали уколы. Фыркнув, Хезер повернулась к притихшим ученикам и зарычала:
- Что, малолетние шалавы, не ждали меня увидеть?! Думали, если вы умеете играть в настолки лучше, чем я, то вы уже сильнее?!
- Сейчас что-то будет, - пробормотал Картман.
- А как насчет этого?! - Свонсон ловким жестом выудила из кармана жилетки колоду новеньких карт, еще запечатанных. - В ЭТО вы играть умеете?! Кто из вас, сучек, обыграет меня хотя бы в обычного "дурака"?!
На трибунах воцарилась практически мертвая тишина. Секунда, две, пять... Трансгендер начала мерзко ухмыляться, когда раздался звонкий голос Тринити:
- В дурака?! Как два пальца об асфальт!
- Кто это сказал?! - колючий взгляд Хезер обвел трибуны. Браун же скрываться не стала и поднялась со своего места. - Ты это сказала?!
- Да, я! - дерзко ответила Трин. - Думаешь, ты самая крутая в картах?! Давай, сука, покажи, на что способна!
Дети одобрительно загудели. Одни поддерживали Тринити, другие просто хотели посмотреть, как Хезер опозорится, а третьи (среди них были одни мальчики) считали, что наконец-то девчонок спустят с небес на землю.
- Давай, прямо сейчас, в столовой, - поддела соперницу Браун.
- Тогда слезай с верхотуры, малявка! - прорычала Свонсон.
По обоюдному согласию сторон, полной победой считались три выигрыша. Проще говоря, кто три раза обыграет соперника, тот и молодец. Отдавая Тринити карты для перемешивания, Хезер ожидала, что мелкая при тасовании растеряет половину колоды, однако Браун быстро перетасовала карты и раздала их.
- Козырь пики, - объявила девочка, кладя даму пик рисунком вверх, а сверху укладывая остальную колоду рубашкой вверх. Игра началась.
Свонсон напряженно думала перед каждым ходом. Окружавшим соперниц детям казалось, что вот-вот в тишине столовой послышится скрип мозгов бывшего мужчины. Трин же ходила быстро, практически не думая - ну конечно, у нее было время просчитать возможные ходы, пока думала Хезер. Первая атака отправилась в отбой, за ней вторая и третья. В руку Хезер из очередной взятки попал козырный туз, и она, недолго думая, с широкой улыбкой выложила его перед соперницей. Браун без единой эмоции на лице забрала козырь. Воодушевленная Свонсон продолжила атаковать, предвкушая скорую победу... однако вскоре она все больше и больше начала забирать подкидываемые малявкой карты. По лицу Хезер потек пот - любая атака заканчивалась ее поражением. В конце Тринити выложила на стол оставшиеся две карты - туза бубен и того самого туза пик - и победно хмыкнула:
- Раз!
- Еще не вечер, шлюха, - прорычала Хезер, сгребая карты и перетасовывая их.
Однако лучше не стало. Спустя двадцать минут, кидая перед Свонсон козырного валета, Трин произнесла "Два". В этот момент транса прорвало.
- Да какая из тебя девчонка?! - заорала она, швыряя карты. - Бабы не умеют так играть в карты! Это не женское дело!
- Сложно заниматься исключительно женскими делами, когда у тебя есть брат-близнец, - ухмыльнулась Браун.
- Брат-близнец?! Это мухлеж! Трансофобка! - в порыве ярости Хезер попыталась было схватить Тринити за волосы, но девочка ловко увернулась, а в следующий момент руку Свонсон поймал ПК-Директор.
- Не смейте трогать детей, - сердито сказал он.
- Сам трансофоб, и в школе у тебя одни трансофобы! - выплюнула Хезер.
- Вообще-то я феминистка! - Трин с ногами взобралась на скамью и сердито уставилась на транса. - Имеешь что-то против феминисток, сексистка ты сраная?!
- Место бабы...
- Где?! Ну где?! Туда и проваливай, сексистка!
- Сексизм в моей школе недопустим! - заявил ПК. - Проваливайте отсюда, и больше не появляйтесь!
На это Свонсон возразить было нечего. Она заскрежетала зубами, поняв, что проиграла. Опять. Ребенку. Девочке. Вырвав свою руку из хватки директора, Хезер, громко топая, покинула столовую.
- Окей, я готова к обвинению в трансофобии, - вздохнула Тринити.
- Не всегда осуждение трансгендеров субъективно, - подмигнул ПК и удалился из столовой. Трин удивленно вскинула брови, но ее поймал за плечи Теодор и сделал селфи, которое выложил в инстаграм. "Сестра жжот!" - гласила подпись к фотке.