Иногда, внутри нас появляются разные чувства. Начинают порхать бабочки, руки покрываются мурашками, касаясь любой вещи другого человека. Губы дрожат, в попытках произнести хоть слово в адрес другого. Чувства первой влюблённости настолько сильны, что разбить вдребезги их бывает легко. Боль становится невыносимой, будто тебя ударило током, и весь заряд молнии быстро растекается по телу, начиная от макушки и заканчивая пальчиками ног. Вот и в этой небольшой истории разные чувства томили нашего героя. Страх, грусть, радость, влюбленность. Ох, она прекрасна, но какой же бывает больной, если любящее сердце лишь одно.
Хонджун учился в институте Инчхона, обычный студент, дарящий каждому улыбку. О нем всегда хорошо отзывались, да и сокурсники часто обращались за советом. Обаятельный, молодой, не скрывал ничего внутри, казалось, что может послужить его резкой смене характера? Каждый раз отводя тему разговора от его состояния, Джун вёл себя, как дурачок, что совсем не получалось. А причина была проста – парень, что завоевывал сердца дам, да и некоторых юнош, вот только эта популярность так голову вскружила, что все обожатели были отвергнуты при первом же подарке. Да и Ким хотел рискнуть, вдруг, он не окажется в той же тарелке, а будет свободно плыть по течению. Вдруг, этот классный парень примет его, хотя..
День начинался как обычно, вот только в мыслях каждую секунду крутился образ того парня. Стройный, красивый. Его скулы подчеркивали форму лица, глаза всегда были надменными, губы слегка пухлыми, а руки.. Ах, руки это целое искусство, в общем, Хон частенько ловил себя на мысли, что хочет быть в объятиях этих крепких рук, которые бы прижимали его к себе за талию, брали за подбородок и тянули за страстным поцелуем к желанным губам, но все это были лишь мечты, но разве им должно сбываться? На эту тему он наконец-то решил поговорить со своим другом-экспертом — Сон Минги. Тот не выносил присутствия всех этих крутых мальчиков в кожанках и латексных штанах, да, может и ахуенно красивых бёдер, выделяющиеся талией и манящим взглядом... но в прочем юношу это не влекло. Вот только он не представлял, как близко ему придется столкнуться с этой темой в один из прекрасных дней, ну или может уже не очень.
Ким в самом деле был в нормальном настроении, но его лицо тут же поменялось, как только взгляд упал в ноги, поднимаясь вверх, где глаза лицезрели самое прекрасное что есть на свете. Подходя к своему приятелю, у Хона вновь появляется на лице дурацкая улыбка, нельзя ведь так глупо пялиться, но чёрт, тот парень так близко.
Пак Сонхва был из тех, кому нравилось внимание со стороны, вечные взгляды его вовсе не смущали, а что до внешности, о да, он и в правду отличался, в хорошем смысле. Глаза говорили о нём чаще, чем он о себе, может поэтому Хва считали таким загадочно-красивым. Его улыбка блистала каждый раз, когда он заливался смехом, а тот отдавался у многих приятным эхом, хотелось слушать этот голос часами напролёт, что же, в этом вся соль влюблённости.
Минги быстро заприметил фейковую улыбку друга, похлопывая того по плечу. Хон никогда не был таким уж странным, в чем действительно причина?
- Расскажешь?
- О чем? - с недоумением, но глубоко внутри пониманием, Хонджун смотрит в томный взгляд приятеля, что говорит буквально: "Ты и сам знаешь".
- Я слушаю. Ты так изменился в последнее время. Кто он? Ты ведь знаешь, что я в этом хорошо разбираюсь, и я мимо себя не пропущу то, что мой самый лучший друг положил на кого-то глаз. - скрещивая руки в недопонимании, Сон разглядывал лицо Хона, которого видно, что поймал на явном. Со стороны старшего естественно, что посыпалось недовольство, не так ведь громко надо об этом заявлять! Молчаливый ответ продолжается ещё немного, парень запинается, а потом просто поднимает голову и смотрит куда-то вдаль. Переводя взгляд за, сияющими и треплющими надеждами, глазами, Минги ожидает увидеть кого угодно, но лишь не тех, кто раздражает каждой частицей своего присутствия. Да вот только взглянув на Хонджуна, Сон ловит себя на мысли, что поведение и глаза старшего говорят сами за себя, он и вправду влюбился в того чудака, который к себе ни одну мышку не подпустит, будь то общительный человек сия института, или скромный интроверт, сидящий за книгой или телефоном подальше от компаний и всех ребят в целом. Но что уж поделать, он его друг, а друзьям надо помогать, считая, что тот на него обратно грустный взгляд поднимает, боясь осуждения получить.
- Стой здесь, я тебе помогу, ладно? - с улыбкой на лице, Мин получает согласие, теперь уже переключаясь в свою кокетливую сторону. Медленно подходя к источнику общения с Сонхва, что-то соблазнительно шепча на ухо и отводя в сторону, параллельно подмигивая хену. Естественно, Хва не остаётся наедине с собой, по кругу фанаты такого крутого мальчика, обсуждают его, перешептываясь, вот только Хона, будто током парализует, когда Пак о стену облокачивается, поднимая взгляд, четко направленный на младшего. Язык медленно проходит по сухим губам, время в мгновение застыло, звонок на пару звенит, проходя сквозь подсознание Кима, ощущение, что в этом коридоре лишь они вдвоем, даёт полное уединение с самим собой, но от мыслей его прерывает Минги, что возвращается, щёлкая пальцами перед лицом друга.
- Ты вообще здесь? Все уже давно разошлись, идём, сейчас второй звонок будет. - Сон хватает за руку Хона и слышит лишь неотчетливую фразу: "Он на меня посмотрел...".
День проходит быстро, пары пока даются легко, вот только теперь у Хона есть небольшая информация: Сонхва любит кофе, жёлтые тюльпаны и парки; довольно необычные сочетания, считая, что выглядит он так, будто его любовь это мотоциклы, гонки и клубы с выпивкой. Но что-то с этой информацией нужно было делать, пока никто другой не оказался быстрее. И именно с цветов юноша решает начать, звучит ведь романтично.
На следующий день придя в здание с цветами, кто-то обратил внимание, а кто-то даже бровью не повел в сторону чего-то новенького, хотя в принципе каждый год кто-то приносит цветы, дни рождения, любовь, годовщина или ещё какой-нибудь важный день. Вот только Хонджун очень волновался, это будет его первое проявление внимания, в особенности любви.
- Давай. - Минги шепчет другу, когда на горизонте появляются те двое, рассматривая что-то в телефоне и не замечая никого кроме себя, как обычно. Руки Хона сжимают букет, кажется ещё секунда, и он рухнет без сознания прямо посреди коридора. Заговорить с таким парнем было трудно, а уж чтобы дарить подарок – верх ужаса! Но выдыхая и давая себе надежду на хороший отклик, юноша направляется вперёд, пряча жёлтые тюльпаны за спину, да, он умудрился найти их за один день, но что не сделаешь ради любви. Взгляд с телефона недовольно поднимается на воздыхателя, по глазам читается, что Хва явно недоволен, их отвлекают, да и тем более его не интересуют никакие подарки от каких-то там влюбленных детишек.
- Чего тебе? - выдыхает Пак, глядя на растерянного младшего. Тот сжимает кромку ткани, в которую завернуты цветы, а в мыслях Сонхва всё перемешивается. Странно, раньше подобного не было, он видел перед собой кучу людей, но тут, будто что-то другое, такой крохотный, милый, невинный человечек стоит перед ним, собираясь что-то подарить, но его авторитет не на этом строился. Высвечиваются яркие жёлтые цветы, на лице Хона появляется улыбка, а в глазах звёздочки строят целую вселенную.
- Эт.. Это.. Это вам. - с глубоким уважением юноша протягивает хену цветы, тот смотрит несколько секунд, это его любимые, откуда тот знает. Сердце трепещет, ему и впрямь приятно, но рядом с ним его приятель, куча людей, что наблюдают, он не может вот так взять и поддаться глупым чувствам, вдруг, они вообще ненастоящие, вдруг, ему просто кажется. Улыбка на лице Кима сменяется выступающими слезами, когда цветы оказываются на полу, под стопой Хва, что безжалостно размазывает свои и его чувства на радость других влюбленных в него детишек. А после быстро разворачивается и уходит, вот только Минги в этот момент не знает, как поступить, пойти задать этому уродцу или... да черт с ним! Сон быстро подходит к Хону, кладя руку на плечо, но тот просто смотрит вниз на растоптанный букет, не так сильно, как его сердце в эту секунду. Мин же не решает говорить, что он был прав, и что Джуну не стоило связываться с этим идиотом, юноша просто обнимает старшего, понимая, что поддержка, может и не словесная, но очень важна сейчас.
Проходят дни, недели, но чувства не убрать так быстро, они ещё встречаются взглядами в коридорах института, но Минги старается быстро отвлекать того на другое, вот только Сонхва и сам поменялся с того момента, для других он остался тем же крутым парнем, правда внутри было погано. Никогда раньше такие поступки и слезы другого не вызывали в нём жалости и стыда, но тут другое, может он испытывает к этому милому комочку что-то? Да ну, это же бред. Правда, тогда почему ему хочется его обнять?...
Наступает праздник, день святого Валентина, когда сердца миллионов людей соединяются воедино, все рука об руку гуляют по паркам, дарят подарки в виде сердечек и сладости с романтическим фильмом, вот и институт напоминал всем об этом замечательном дне! Вечером должна была быть дискотека, в принципе, обычное мероприятие, милое, душевное, конечно, потом это будет шумный вечер с газировкой и вредной едой, соберётся много народу и пол будет содрогаться под биты, вряд ли что-то может пойти не так, тем более в такой денёк.
Вечером все начали потихоньку собираться, актовый зал был красиво украшен. Красные, розовые и белые цвета пестрили вокруг, на столах были небольшие закуски, которые исчезнут так быстро, что моргнуть не успеешь, но это не все. Играла тихая музыка, пока ещё было немного народу. Сюда пришли и Минги с Хонджуном, может они и одиноки, но кто отменял веселье и еду? Стоит повеселиться на славу, показать всем, кто здесь самые крутые на танцполе, естественно после романтического вальса, не будут же они танцевать его, даже не зная такта. Вот праздник был уже в разгаре, никто не замечал ничего не обычного, приходили новые люди, кто-то уходил и возвращался, а кто-то покидал мероприятие по личным причинам. Двое из таких ушедших оказались не такими простыми, на их плечах красовались рюкзаки, обычное явление, только вот, намерения не были ясны, пока не...
- Пойдем отойдем? - выкрикивает Хон своему другу, что в ритм рукой вертит. Глазами спрашивает куда, и Ким тоже взглядом отвечает, опуская вниз. Они молча выходят и смеются, обсуждая то, как скоро громко заиграет веселая музыка.
- Я подожду тебя здесь. - Минги достает телефон, Джун же заходит внутрь, тогда все и начинается. Потихоньку два парня выходят из туалета, ничего необычного, Сон даже не замечает их, тем более что странного, что оттуда идут другие люди. Но вот только слышится слабый щелчок, после чего те пускаются бежать, а дальше все, как в тумане, во всех смыслах. Крики пронзают Мина, он резко поворачивает голову, снизу виднеется дым, выходящий сквозь щель. Хон там не один, есть ещё двое, по двери стучат, но та заперта.
- Хонджун!? Хон!! О боже, боже.. - Сон ловит себя на мысли, что паника сейчас ни к чему, там люди умирают! - Пожалуйста, намочите одежду водой, прислоните к лицу и ложитесь на пол, там меньше дыма!! Я вернусь с помощью! - быстро выкрикивая все указания, Минги бежит в зал, музыка громко играет, никто его не услышит. Пробегая мимо каждого, задевая, но достигая закулисья, юноша выключает музыку, беря микрофон в руку, все сразу кидают недовольный взгляд, но все сменяется паникой и страхом. - Пожар!! В туалете пожар, там три человека, они сейчас задохнутся!! - Сон спрыгивает со сцены, бежит сквозь толпу, и многие за ним. Не замечая нигде Хона, начинает волноваться и Сонхва, он не может потерять его, хочется рассказать о том, что чувствует и искренне извиниться за всю боль, что причинил в тот день. Парень также быстро бежит.
- Помогите!! Пожалуйста, он потерял сознание, помогите! - крики и кашель слышатся за дверью, дым становится все гуще, кто-то бежит наполнять водой бутылки и ведёрки из склада, кто-то пытается дверь открыть. Нервно доставая ключи из подсобки, преподаватель открывает дверь, выводя учеников, другие студенты тащат того, что сознание потерял, вот только Минги не видит своего друга.
- Хонджун, Хон!! - дым настолько тёмный, что за ним ничего не видно. А у Кима голова кругом идёт, ещё секунда и дышать будет совсем нечем. «Прости, Минги..» – крутится в его голове. Недолго думая, Хва бросается вперёд, хоть его и окликивают, запрещают идти, что может быть важнее, чем жизнь того юноши.
- Хонджун?? - Сонхва прикрывает лицо рукавом, ничего не видно, рукой он открывает кабинки, стараясь разглядеть знакомый силуэт, но вот на пути и встаёт преграда. Самому дурно становиться, дыхание перебивается, огонь идёт выше и ближе к запертой двери. Он толкает её, бьёт кулаком и наконец со всей силы выбивает ногой, видя забившегося Хона, на пол бы он никак не лег, наглотавшись ужасного дыма. Взвалив на последних силах того на плечо, Хва задерживает дыхание и выходит из черной пущи, отдавая того сразу же медикам, чтобы в чувства начали приводить, самому ему тяжко внутри, да и все вопросы парень пропускает мимо, смотря на то, как подальше от лишних глаз трёх парней уводят в кабинет. Сердце в тот момент трескается, будто кусочек откололся в ту же секунду, как он увидел беззащитного комочка, совсем без сил, ему хотелось его защищать, быть рядом и оберегать от всякой боли.
Проходит несколько часов, многие разошлись, обсуждая произошедшее, но вот Сонхва остался, сидя где-то вдалеке и смотря в пол. Он обдумывал все действия, мог бы он действовать быстрее, мог ли знать, что так произойдёт, мог ли признаться раньше, ведь тогда бы Хонджун был рядом с ним, а не сидел сейчас, прижимаясь к Минги и дрожа. Отпивая воды из стаканчика и не понимая до конца, что произошло.
- Я не помню, как всё было.. Это случилось так быстро..
- Я не знаю, но я боялся тебя потерять. - Минги гладит волосы хена, вздыхая и помогая ему пить.
- Как меня спасли? Приехали пожарные?
- Ты правда не помнишь? - Сон слегка удивляется, но лишь кивает самому себе, в шоковом состоянии и панике правда можно забыть все, что было с тобой. - Я сказал вам, что делать, потом позвал помощь, преподаватель открыл дверь, и мы вытащили двух парней, но огонь разрастался все сильнее, в этот момент туда побежал Сонхва, после того, как я крикнул твоё имя.
- Сонхва? - Хон поднимает голову и смотрит на друга с непониманием. - Он спас меня?
- Да. - Мин слегка кивает, помогает Киму встать и выйдя в коридор указывает взглядом на Пака, сидящего вдалеке. - Он так и не уходил после пожара. - Сон слабо улыбается, а Хона неимоверная радость пробирает изнутри, не потому что он попал в такую ситуацию, а потому что именно Хва стал тем, кто бросился ради него в это пекло. Медленными шажками Ким подходит к старшему, вся обида будто вмиг уходит, все плохое теряется в чувствах, возникающих с новой силой. Пак же поднимает взгляд и встаёт на ноги, видя благодарность в глазах этого крохотного комочка.
- Спасибо. - тихо произносит Ким, обнимает Хва и прикрывает глаза, не боясь быть отвергнутым, да тот и не собирается, медленно обнимая в ответ. Плевать ему на этот авторитет, плевать на тех, кто будет против, но не плевать на чувства к Хонджуну, на его и свои чувства.
- Я украду тебя на минутку? - шепчет Сонхва. Хонджуна этот шёпот до дрожи пробирает, но он соглашается, улыбаясь довольно Минги, а тот дарит улыбку в ответ, уверенный в том, что Джун в безопасности.
Они приходят в парк, где рядом небольшой мостик расстилается, внизу обычно уточки плавают, только вот сейчас зима, но это не мешает им смотреть друг другу в глаза. Фонари освещают каждую частичку лица, которая каждому из них друг в друге кажется такой прекрасной. Хва убирает прядь волос за ушко Хона и слегка улыбается, приобнимая.
- Прости меня за то, что не сказал о своих чувствах раньше.. - начинает Сонхва. - Прости, что не принимал твои чувства. Прости за все и спасибо, что остался жив.. - парень прижимает его к себе, чувствует и тепло в ответ. Он поднимает его голову и нежно целует, даря всю любовь изнутри. Счастье – то, что они испытывают сейчас и навсегда.