Рэйзор поднимает голову, ещё даже не услышав шагов, но уловив запах. Запах, по которому он сюда и пришёл.
Дверь темницы открывается, бросая слабый свет в кромешную тьму. Рэйзор не жмурится, а с жадностью всматривается в мужской силуэт.
Их трое, но Рэйзор сосредоточен только на том, кто стоит по центру, чуть ниже всех остальных.
— Я вас понял, идите, дальше я разберусь сам, — строгим голосом говорит Сайно, скрестив руки на груди и уперев взгляд в нарушителя.
— Но… — пытается возразить ему один из охранников.
— Ты хочешь мне возразить? — Сайно с недовольством смотрит на подчинённого.
Тюремный стражник тушуется, хочет предостеречь генерала, чтобы он был осторожнее с этим чужаком, но под таким давящим взглядом лишь нервно сглатывает и удаляется. Второй охранник следует за ним.
Рэйзор нервно облизывается, когда генерал махаматра поворачивается лицом к нему и они вдвоём сохраняют молчание, слушая удаляющиеся шаги, пока они совсем не стихают.
— Как ты меня нашёл? — с тяжёлым вздохом спрашивает Сайно, приближаясь к чужеземцу.
— Запах… — Рэйзор утыкается лицом ему в правое колено и жадно обнюхивает. — Ты вкусно пахнешь…
Сайно на миг прикрывает глаза, нервно сглатывая и зарывается рукой в спутанные грязные волосы. Этому парню ванная точно не помешает.
— Рэйзор скучал, — чужеземец поднимает голову, прижимаясь лицом к ладони и жадно вылизывает пространство между указательным и средним пальцем.
— Тебе нужно вернуться в Мондштат, — строго говорит Сайно, но внутри что-то дрожит.
— Рэйзор хочет быть с Сайно. Рэйзор оставил волков…
— Глупец, — разочарованно рычит генерал, хватая Рэйзора за волосы и наклоняется, жадно целуя в губы.
Это он виноват в том, что этот парень, с невероятно маленьким словарным запасом, проделал такое большое расстояние в одиночку. Сайно чувствует вину и ответственность, словно он его обольстил и совратил. Дом Рэйзора там, в зелёных лесах Мондштата, а не в жестоких песках… хотя, может и лес Сумеру сможет стать домом для этого парня, раз он преодолел такой долгий путь?
— У меня много обязанностей и мало свободного времени, меня почти никогда не будет рядом, — Сайно разрывает поцелуй и гладит путника по щеке.
В его последний визит в Мондштат Сайно оказался очарован этим удивительным парнем с такой же стихией, как у него, и не смог устоять. Да и как устоять, если интерес взаимный?
— Рэйзор умеет ждать, — он тянет руки к генералу, дотрагиваться до его загорелой кожи, гладя живот, бока. — Рэйзор хочет быть с Сайно семьёй.
Генерал только ухмыляется. Здесь, у них в Сумеру, понятие семьи и союза носило совсем другой смысл. Рэйзор никак не годился в равные партнёры. Но Сайно было плевать, он сам многому может обучить Рэйзора.
— Ты ведь можешь пожалеть, тебя потянет к твоим волкам, — Сайно вновь наклоняется, пытаясь рассмотреть в тёмной маленький темнице лицо чужака.
— Волки отпустили Рэйзора, Рэйзор готов для своей семьи.
Пустынника устраивает такой ответ. Он уже успел взвесить все за и против, и представить возможные риски от такого союза. Но сердце в груди горело. Сайно хотел быть с Рэйзором в союзе в том смысле, как это принято на родине у парнишки-волка.
Всё, что мог чувствовать Сайно — восхищение. Он бы никогда не смог бросить всё и пойти за другим человеком в неизвестность. К тому же Итэр говорил, что Рэйзор очень привязан к лесу и своей волчьей семье. Это явно было непростым решением.
— В таком случае тебе придётся выучить правила и порядки, чтобы больше их не нарушать, я ценю дисциплину, — Сайно помог Рэйзору подняться. — Пока я будут решать вопрос с документами, тебе нужно принять ванну и…
Сайно замолчал, почувствовав крепкие объятия.
— Я тоже скучал, Рэйзор, — Сайно вновь обнял Рэйзора. — Здесь совсем другие правила и порядки, ты уверен, что справишься?
— Рэйзор хочет быть с Сайно, — сказал волчонок.
— Нет, надо говорить «я хочу быть с тобой», — поправил генерал.
Рэйзор нервно сглотнул, заглядывая в глаза Сайно.
— Я хочу быть с тобой…
У Сайно всё внутри дрогнуло. Может его жизнь теперь приобретёт совсем другие краски и работа не станет его центром мира?
— Будь со мной, — попросил Сайно, потянувшись за поцелуем.