Ты валялся на постели, задумчиво глядя на потолок своей детской комнаты, усыпанной созвездиями из пластмассы. Светящиеся в темноте звездочки при свете дня выглядели блекло зелеными, как будто засохшая слизь Лизуна. Блин, фу, зачем ты только об этом подумал! Так, ладно, о чём ты там… Ах да, опять о Дирке, боже, да ты просто как школьница себя щас ведешь. Хотя, сейчас о нём было хотя бы не стыдно думать, ведь он не с тобой.
Сегодня у Дирка был очередной день "Джон я просто побуду тут запертый в своем кабинете 20 часов не выходя даже для еды ладно хорошо (люблю тебя)". Это иногда случалось, и, пусть изначально казалось тебе очень странным, сейчас вошло в норму вашей совместной жизни. Вам обоим время от времени нужна была перезарядка от общества друг друга, даже если Дирк в этом не признавался.
Первые пару раз, когда ему нужно было по необъяснимым причинам абстрагироваться от любого человеческого взаимодействия, он без предупреждения пропадал на весь день в каком-нибудь лесу Консортского королевства. Наверное, сражался со своими глупыми роботами до потери пульса. Тебе было очень грустно и одиноко, прям как раньше, и, под конец дня, ты уже начинал волноваться, что снова останешься один. Но утром Дирк всегда был рядом, как будто ничего и не происходило, смотрел на тебя через свои занудные аниме очки тупыми оранжевыми глазами...
ДЖОН: да бля!
Ты сжимаешь подушку еще сильнее, переворачиваясь на левый бок и пялясь в стену.
ДЖОН: да ты серьезно, что ли?!
Твой взгляд столкнулся с фиолетовой плюшевой задницей одного из смаппетов Дирка, зажатой между кроватью и стеной. Ты разрешил ему разбросать парочку из них по дому после многочасовых дебатов, которые включали в себя угрозы молотком маленьким лошадкам и катаной всем твоим АНТИЧНЫМ постерам фильмов (вы оба знали, что ничего не сделаете, но это сработало). Дирк аргументирует их как "жизненно необходимые антистресс игрушки для моего ПТСР", но ты точно видел, как он жмет их жопы. Боже, ты самый терпеливый бойфренд на планете!!!
Так вот! Это все было раньше, когда вы еще не начали все эти... романтические похождения. Сейчас же Дирк предпочитает сидеть в своей мастерской дробь личной комнате и заниматься хер знает чем. И, возможно, если бы это был кто-то другой, тебе было бы одиноко. Но не с ним. Ты даже сейчас слышишь низкий гул битов чего-то, похожего на дабстеп, и, что самое главное, его голос. Пусть и приглушенный, но он очень выделялся на фоне полнейшей тишины, как обычно окружающей тебя.
Дирк громкий. Типа, очень громкий. Как тебе объясняли он сам и Рокси, парню приходилось перекрикивать шум волн, крики чаек и собственные мысли, лишь бы услышать самого себя. Рокси призналась, что тоже не очень хорошо регулировала собственную громкость, но она, в отличие от Дирка, достаточно быстро приноровилась. А вот он...
Ты мимолетно вспоминаешь Того Дирка. Того самого, чье фактическое самоубийство ты застал, случайно оказавших на первых рядах. Даже тогда он был громким, одновременно морально уничтоженным своими неудачами.
ДЖОН: о боже, я такой дебил!!!
Ты быстро слезаешь с кровати, спускаясь на первый этаж. Тут намного громче слышно существование другого человека рядом с тобой. Боже, какой же ты лох. Ты решаешь включить какой-нибудь дурацкий фильм, и отвлечься от унылых мыслей о не имеющей значения херне, и просто Не Думать!!! Обычно Дирк бы попытался тебя расшевелить и обсудить это, но у вас обоих есть вещи, которые вы пока не готовы обсуждать.
Спустя два фильма и неопределенное количества сна, после которого у тебя затекла шея, ты проснулся от запаха пиццы.
ДИРК: Доброго вечера, спящий красавец, я заказал нам пиццу на ужин.
ДИРК: И даже не выпялился на курьера как идиот.
ДЖОН: я скучал.
Ты не можешь понять, о чем он сейчас думает. Иногда у тебя просто нет сил понимать.
ДИРК: Я тоже.
Вы проводите вечер за пиццей и просмотром фильма, который он радостно критикует. Он от тебя не отлипает, как и ты от него. Все хорошо.