Глава 11. Солдаты Оракула.

На рассвете наша компания, прихватив с собой проводника, направилась к древнему городу, где сейчас находилась Чани. Пэтти активно жестикулировала, доказывая Бонсу, что Кила может показаться раем только для туземца, для пирата же она может стать лишь убежищем, да и то опасным убежищем. Пират-вуду был не согласен с таким мнением пиратки и пытался ее переубедить. Шарль, Мишель и Милен посмеивались над этим спором – эти трое считали, что лучшего пристанища, чем на Мартинике, не найти. Хирон и Лилиан же не обращали никакого внимания на посторонний шум – они рассказывали друг другу о своей жизни. Филомена оказалась права: лучник и маг прекрасно сошлись что характерами, что интересами, ведь оба жили на Таранисе (ну если не считать того, что Лили на некоторое время прервала свою жизнь на острове магов вначале по делу, о котором она не хотела говорить, а потом по не зависящим от нее причинам). Сейчас же вышеупомянутая воительница активно делала вид, что ее вовсе не раздражают крики Пэтти и монотонный голос Бонса и да, ей очень нравится наблюдать за местной фауной. И да, ей плевать, что вся фауна от воплей Пэтти уже разбежалась. Зато туземец-проводник не собирался терпеть какофонию криков и зажал уши.

- Заткнитесь оба! – Гаррет сурово взглянул на сестру и пирата-вуду. Взгляд задержался на этих двоих всего на секунду, но этого оказалось достаточно, чтобы спорщики притихли. Пэтти еще хотела что-то возразить, но вспомнила, что обижена на брата и промолчала.


- Не понимаю, почему туземцы так берегут эту долину и стараются не пускать сюда недостойных, - Лили облокотилась спиной о ствол дерева. После недолгих споров со стражником долины они наконец-то пришли. Чани жила в хижине на дереве, и к ней пошел один Гаррет, оставив остальную компанию ждать его внизу.

- Да потому что эта долина священна для племени кила! Здесь живет Оракул! – нравоучительно сказал Бонс. – Надеюсь, вы вымыли ноги перед тем, как зайти сюда?

Хирон фыркнул от смеха, но успешно замаскировал это кашлем. Пэтти зевнула:

- Придумай что-нибудь поинтересней, а лучше умойся, побрейся и заткнись.

- Деточка, веди себя прилично, я все же старше тебя, - парировал Бонс.

- Ой, иди в задницу, - махнула рукой пиратка.

- Нагибайся, - невозмутимо сказал пират-вуду.

Следующие пять минут возле дерева, на котором был дом Чани, стоял непрерывный хохот, который бесцеремонно прервал вернувшийся Гаррет:

- Вам еще весело? Так я вас сейчас успокою! Мы идем охотиться на здоровых пауков!

Женская половина компании моментально перестала хохотать.

- Пауков? Я прошу уточнить: мы идем охотиться на пауков, которые водятся в местных джунглях? – Лилиан слегка наклонила голову, глядя на охотника.

- Хуже. Те пауки, которых нам надо убить, не простые, а солдаты некого Оракула, созданные им для истребления племени кила.

- Некого?! НЕКОГО?! – возмутился Бонс. – ЭТО ЖЕ ВЕЛИКИЙ ОРАКУЛ!!!

- Ты его видел? – спокойно спросил Гаррет.

- Кого, Оракула? Конечно, нет! Раньше меня не пускали в эту долину…

- Это потому что ты не туземец, а пиратское недоразумение! – встряла Пэтти.

- В общем, сначала надо уничтожить этих пауков, чтобы Чани была спокойна, а потом… Потом я намерен потолковать с этим Оракулом.

- Ты рехнулся? – Шарль подошел к Гаррету и постучал ему по лбу костяшками согнутых пальцев. Ввиду того, что шлем охотника прикрывал еще и лоб, раздался характерный звук. – Никто из нас не знает, кто такой или такая Оракул и чего от него ожидать! А ты собрался лезть неизвестно куда!

- Ты думаешь, я просто так намерен найти Оракула? – хмыкнул Гаррет. – Если Чани права, и Оракул знает абсолютно все, то он может знать, где находится древнейшее существо этого мира!

- Может, хватит языками чесать?! – грубо сказала Милен. За то время, что компания находилась в долине, поднялся холодный ветер, и девушка стучала зубами от холода. Филомена, которую рыжая давно раздражала, не удержалась от ехидного комментария:

- Де Монпе, надеюсь, синий входит в список твоих любимых цветов, поскольку эта милашка уже приобретает данный оттенок!

Холфорд злобно взглянула на воительницу, но отказалась от предложенного своим французом камзола.


- Гаррет, теперь я уже начинаю жалеть, что тебя откопал! – пыхтел Бонс, еле взобравшись по стволу дерева на пятую по счету скалу. Земля уже оставалась далеко внизу.

- Да ты вечно чем-то недоволен, - махнул рукой Гаррет. – Де Мор, ты того же мнения?

- Не могу сказать, что я прям в восторге, но… это забавно, - Шарль взглянул вниз. – Черт возьми, как будто стою на марсовой площадке «Фортуны»!

- Или на вершине храма богов в Тайясале, - цинично сказал подошедший де Монпе. – Хотя храм повыше будет.

- Да ну, это ерунда, - на площадке скалы появилась Пэтти. – Вот тот храм, который мы с Гарретом пытались обчистить…

- Заткнитесь, - свое милое пожелание выразила Милен. – Все эти проклятые храмы таят в себе опасность, причем все без исключения!

- Не знаю, мне здесь нравится, - Филомена легкомысленно подошла к самому краю скалы, заставив Гаррета подумывать о том, что воительница может свалиться. – Мне везде нравится, если это не Каладор!

- А почему ты так не любишь Каладор? – заинтересованно спросила Лили.

- Да потому что меня от него уже тошнит!

В разговоре не принимал участия лишь Хирон: его напряженная осанка выдавала настороженность лучника. Первым это заметил Шарль, который и подошел к брату:

- Тебя что-то тревожит?

- Что-то не так, - ответил парень. – Мне кажется, за нами наблюдают.

- Да брось, кто еще здесь может находиться, кроме нас?

- Это не человек, - Хирон серьезно посмотрел на де Мора.

- Чани сказала мне, что она отправила на борьбу с солдатами Оракула небольшой отряд индейцев кила. Вот только что-то мне кажется, что нам не стоит рассчитывать на их помощь, - тем временем продолжал Гаррет.

- Да эта рыжая сама со всеми солдатами справится! – Филомена насмешливо кивнула в сторону Милен. – Заодно и согреется!

- Все, ты меня достала, - прорычал Мишель, доставая саблю. – Я тебе язык вырву, сучка!

- Ну попробуй! – азартно выкрикнула каладорская валькирия, выхватив катану. Пэтти же краем глаза заметила, как Гаррет положил руку на рукоять своей сабли. «Влюбился, паршивец!» - подумала дочь Стальной Бороды, но без злобы, а с некой гордостью, что наконец-то ее братца сразила стрела Амура.

- Тихо! – внезапно крикнул Хирон. В сторону компании он даже не смотрел. – Заткнулись все!

- Мальчик, ты озверел? – вежливо поинтересовался Бонс, уже потиравший ладони в предвкушении дуэли. Лучник не обратил никакого внимания на слова пирата-вуду: он наблюдал за росшими на противоположном краю скалы деревьями, которых было не менее десятка. Шарль, все это время стоявший рядом с парнем, достал фламберж:

- Там кто-то есть!

- У вас паранойя, - со смешком сказала Лилиан. – Кто может быть на деревьях, кроме обезьян?

Всего секунда понадобилась Хирону, чтобы лук с его плеча перекочевал в руки. Лучник выдернул стрелу из колчана и, быстро прицелившись, выстрелил в крону одного из деревьев. Странный писк подтвердил, что парень не промахнулся. Но вместо ожидаемой мелкой зверушки с дерева сполз раненый огромный паук.

- Мы искали солдат Оракула, а они сами нашли нас, - с усмешкой бросил Хирон.

- Твою ж мать! Он здоровенный! – не сдержалась Филомена. Про дуэль она уже забыла.

- И не один, - мрачно сказал Мишель, глядя на кроны деревьев, которые активно шевелились. К раненому пауку присоединилось еще двенадцать.

- Быть сожранными пауками – достойный финал для пиратов, - насмешливо сказала Пэтти.

- Не дождешься! – твердо сказал Гаррет. – Хирон! Стань подальше, чтобы этим тварям было сложнее до тебя добраться! Почему-то мне кажется, что с луком тебе будет проще управляться.

Странно, но Хирон возражать не стал. Охотник продолжил:

- Бонс! Если есть желание заниматься вуду – тоже уйди от них! А если хочешь помыть саблю в их крови, то милости прошу!

- Я предпочту второе, - пират-вуду усмехнулся.

- Лилиан! Отойди к Хирону и колдуй, желательно так, чтобы это было ощутимо!

- У меня как раз есть парочка заклинаний на такой случай, - блондинка поспешила к лучнику.

Гаррет еще только открывал рот, но Пэтти его перебила:

- Я никуда не пойду, и не надейся! Я с самого утра мечтала размяться!

Охотник кивнул и посмотрел на Шарля:

- Ну тебя с Мишелем никуда отправлять не надо, я знаю, вы не любители холодным оружием махать, вы просто профессионалы, а вот вы… - взгляд мужчины остановился на Милен и Филомене. Воительница впервые взглянула на рыжую пиратку без насмешки, затем повернулась к Гаррету:

- Не трать слова, мы тоже в деле.

- Эй! Если мы так и будем стоять, они нас точно сожрут! – крикнула Лили.

- Ну так чего ты глазами хлопаешь?! Колдуй давай! – охотник первым кинулся в атаку.