Она была единственной, в чьих объятиях Неон мог найти утешение и тепло для почти механического тела. Но, пожалуй, объятия — слишком громкое слово. Она просто брала Неона — маленького и такого хрупкого по сравнению с ней — в свои ладони и прикладывала к своему бесценному туловищу. Там она с нежностью, подобной материнской, собирала новые тела каждого члена ТенТен. Ей, конечно, это давалось гораздо проще, чем человеческим матерям, но для Неона она всё ещё оставалась настоящей. И поэтому её дети — их дети — старались обращаться со своими телами бережно, как их учил Неон Джей.
Его тело, к сожалению, уже не будет воссоздано этой прекрасной машиной. Ему уже не переродиться, но это то, что делает его человеком. Он незаменим и для неё тоже.
Это он научил её танцевать. Её — огромную, убийственную. Страшную для врагов и обычную для своих. Она никогда не должна была вслушиваться в музыку и подбирать движения. Раньше она просто повторяла за Неоном — и ей в старые времена не дозволено было даже этого — но он решил пробудить сознание и в ней.
Тогда она ещё не знала, что значит благодарность, но уже понимала, что этот маленький киборг станет той деталью в ней, с которой она может не просто выполнять функцию, для которой создана. Теперь она может быть любящей и любимой: матерью и женой.