Всё как в тумане. Я сосредоточил взгляд. Пахнет кровью. Шумно втягиваю воздух и выдыхаю. Эксперимент 284 провалился, испытуемый G-61 не выдержал количества введённого вещества, после чего испустил дух, дëргаясь в конвульсиях, в последствии, его тело разорвало. Но найден занятный эффект сей жидкости: всё тело словно сожгло само себя, осталась лишь кровь с пеплом. Тц, теперь снова комната в грязи. На руки тоже попало, отчего пальцы начали слипаться. "Надо помыть, и сказать, чтобы тут всё убрали, хотя... Я и сам могу этим заняться". Ах да, забыл представиться, моё имя - Иль Дотторе. Доктор, если быть точнее. Хотя это не более чем просто название, которому не стоит придавать большого смысла. По большей части, я учёный. Исследую понятие смерти и жизни, и как её создать. «Творец», «Созидатель», я никогда не мог познать истинный смысл этих слов, так как сам был неполноценным. Я - лишь удачный исход, эксперимент, какого-то человека, я - нечто инородное, созданное по образу и подобию человека, но так и до конца им не являвшимся. Но в отличии своего бесформенного и ничтожного создателя или создательницы, я хочу добиться конечной точки. Соединив смерть с жизнью, что я получу? Как видите, G-61 полно ответил на данный вопрос. Но мне этого недостаточно. Ха...такими темпами, мои эксперименты перестанут финансировать. Но ладно, отбросим эти мысли, они только мешают. Вздохнув, я вышел из...лаборатории? Ну или её подобии. На удивление, мой кабинет был довольно неплохо оборудован. Повсюду колбы и шприцы, в углу запасная коробка свечей, также стоит отметить одно преимущество - освещение, позволявшее вдоволь лицезреть ошмётки былого существа.
И, открывая дверь, можно увидеть резкий контраст между освещенной комнатой и темнотой в подземелье, которая стремительно поглощает свет свечей. И снова родной полумрак, родное подземелье. Царица никогда мне не доверит что-то получше, поэтому работаю я внизу. Как крыса, как первородный яд, живущий где-то на грани мрака и света, между безумием и разумом. Я искренне люблю это место, оно просто идеально подходит, словно воплощение моего разбитого сознания. Я безумен и сам прекрасно это понимаю. В обществе, это могут назвать "негативной девиацией", но я не вижу здесь ничего ужасного. Что плохого в попытке создать жизнь? Правда, немного иным способом, отличного от того, что представляют обычные люди. Они не понимают. Никто из них не понимает и не захочет понять. Кто прислушается к бредням неполноценного человека? Ответ очевиден.
Я иду по коридору. Вокруг темно, хотя иногда попадаются еле светящиеся лампочки, словно умирающие твари. Некоторые редко мигают, другие - чаще, как будто вот-вот сдохнут. Смерть подбирается слишком близко, стеклышко чувствует трупный смрад своих собратьев, они боятся, что когда-нибудь электрический ток перестанет в них поступать и они угаснут в этой темноте. Как забавно. Если обратить внимание на пол, то под ногами иногда хлюпает, поэтому...лучше не стоит задумываться что именно. Слабонервным тут не место, да их тут и нет. Звуки шагов отскакивают от холодных каменных стен, создавая эхо, которое расплывается по всему коридору. Здесь веет смертью, тошнотворный запах гнили впитывается в кожу, от этого кому-то может стать не по себе, поэтому только такая падшая тварь как я, может находиться тут.
Зачем и куда я иду? Не знаю. Не стоит засорять голову столь бессмысленными мыслями. Говорят, выход есть всегда, но тут возникает вопрос: куда? В пустоту? Это липкий ужас, да такой, что предпочтительнее ад. А, вспомнил.
Я вышел в просторный зал, имеющий форму круга. Это - самая идеальная форма. Время от времени сюда приходит кто-нибудь из одиннадцати Предвестников. Единственного существа, с которым я держался на дистанции, а точнее настороже - Сандроне. Предвестница не отличалась особой разговорчивостью, впрочем как и остальные, но эту девушку я знал хуже всех. Неизвестно, что можно ожидать от неё. Однажды я пошутил по поводу её способа передвижения и она взглянула так, что сердце перестало биться. Прожигая взором добрые несколько минут, она в полной тишине удалилась. Была такая восхитительная тишина, которую можно было бы резать ножом или чем-то поинтересней, такая пустота, что возникло ощущение вакумного пространства, где нет ни одного шороха, ни каких-либо звуков вообще. Настолько восхитительно, что перехватывает дыхание. Возвращаясь к Сандроне...кажется, я нажил себе врага? Думаю, это будет весело. Жаль, никто из Фатуи не разделяет моего восторга. Обратим свое внимание на зал. Ах, как же здесь красиво! Пусть я и не часто выхожу из своего обиталища, но я всегда в восторге от предстоящего вида. В основном свет попадает через потрясающие витражи их кстати одиннадцать, как и Предвестников - на каждом изображён облик сильнейших людей в Снежной. На витражах в основном преобладают синие и голубые стекла, под стать региону холода, который забирает у тебя душу и сердце в обмен на силу.
Сейчас тут был только Панталоне.
Что-то держа в руках, мужчина рассматривал витражи словно в первый раз. Я подошёл поближе.
— От тебя, кстати, остаются следы. - безэмоционально заметил Панталоне.
— А не безразлично ли? Да и тут всегда остаются следы, когда приходишь с улицы, что уж говорить про моё подземелье. - вызывающе произнёс я.
Вздохнув, он лишь взглянул на меня. Эти глаза были словно подобием змеи, ползучей твари, и, если верить Библии, которою тут все возвышают, нечто называемое змием - самое мерзкое, противное существо. Эти глаза окутывают, словно кольцами, готовыми в любой момент сомкнуться и задушить тебя.
— Будешь шампанское? - вдруг предложил мужчина.
Хах, оказывается он держал всё это время бутылку и бокалы? Странный человек. «С чего бы это..? »
— С вашего позволения, соглашусь. - чуть поклонившись, произнёс я.
«Давно я не пил шампанское».
Распивать алкоголь, при этом разговаривая на темы экономики страны и моих провальных исследований, что может быть лучше? Это даже поспособствовало успокоению моих мыслей, хаотично бегающих в моей черепной коробке и постоянно бьющихся об её стенки. Также, наверное, помогло унять постоянную боль. Однажды, я услышал как кто-то говорил, что люди делятся на два типа: на тварей дрожащих или тех кто право имеет. Но есть большое исключение, в лице меня конечно же. Я не отношусь ни к одним, ни к другим. Вхах, можно даже внести меня в справочник, подписав как "существо-неопределенность". Всегда где-то посредине, между днём и ночью я - сумрак, между сном и бодрствованием - бессонница. Словно со стороны автора истории, я наблюдал за собой же, лишь иногда направляя в сторону, которая была нужна. Никогда не игрок, только наблюдатель. Что-то среднее между жизнью и смертью. Тот, кто не может жить как положено, умирать как положено не способен. Смогу ли я добиться смерти своим изощрённым разумом?
Но сейчас, в данный момент,
я почувствовал себя _живым_ существом. Где-то на грани своего сознания, я услышал голос. Кто..?
— Иль Дотторе. Где ты сейчас находишься? В каком мире? - Панталоне звучал холодно, впрочем, это ему под стать. Он прожигал плоть взглядом, ожидая немедленного ответа. Ха...я надолго выпал из этого мира, в собственный - полный дыхания смерти и собственных больных мыслей. «Нельзя так забываться».
Вздрогнув и проморгавшись, чтобы точно привести свой рассудок в подобие нормы, я выдохнул.
— Я нахожусь в мире страданий, прогнившем от людских смертей и постоянной лжи, в мире который— , я не успел договорить. Цыкнув и позволяя себя прервать, я поднял подбородок и взглянул на человека, находящегося предо мной.
— Слишком медленно. Ты утонул в собственном хаосе. Не позволяй такому случиться, это будет самая ничтожная и глупейшая смерть.
Панталоне не любил ждать. Ухмылка тронула моё лицо. «В довольно изощренном виде, но это в той или иной мере забота. Занятно.»
— Я премного благодарен в твоём беспокойстве, но не стоит, мне подобное не надобно. - я развернулся и двинулся в сторону своей обители, —
Спасибо за шампанское, я пошёл. Если понадоблюсь - ты прекрасно знаешь где меня найти и я тебе не откажу в приёме. Ко мне редко заходят. - уходя, бросил я через спину.
В ответ только молчание. Нечего сказать? Впрочем, этого стоило ожидать. Я немного замялся перед проёмом между коридором, ведущего в мою лабораторию, и залом. Что-то внутри меня металось, в предсмертной агонии. Словно дикая тварь, загнанная снова в железную клетку, только познав вкус свободы и жизни. С какого перепугу? Я, наверное, хотел что-то сказать? Не помню. Не важно.
Отринув непонятное нечто, я вошёл во тьму. Вязкая, противная жидкость. Если обычному человеку попробовать сей яд, его просто вывернет наизнанку и он прекратит своё жалкое существование. Но я не такой, я - уже часть тьмы, часть прожигающего насквозь яда, так что он мне не страшен. Я перестал что-то чувствовать, будь это эмоции или боль. Я отринулся от собственного тела, так что если мне наносят телесные повреждения, то это меня не касается. Идя по коридору, время от времени из меня вырывались смешки. Ха-ха. Они отскакивают от стен словно галька, и звучат как скрежетание камня по стеклу. Ха-ха. Когда-то, Коломбина сравнила это с кашлем, с надеждой спрашивая, не оборвётся ли моя жизнь. Не дождется.
Мою больную голову посещали навязчивые мысли: что будет на грани смерти? Что будет, если я сам это познаю? Каждое живое существо несомненно чувствует боль. Но боль ведь - исключительно вопрос эстетики. Я хотел бы в полной мере насладиться ею, прожить полностью, от самого начала и до конца. "С ней бы выйти на контакт, вопрос как?". В этом было что-то красивое и восхитительное. Даже в понятии "прекрасного" я сильно отличаюсь. Но я считаю, что красота в пустоте, а не качестве и количестве. Но при этом красота бывает только демонической...
Я отвлёкся от своей первоначальной цели: время провести эксперимент. Широко улыбаясь, я вошёл в свое помещение. Это будет весело.
С ней бы выйти на контакт, вопрос как? Ведь если прячет, то прячет не просто так...
Я так люблю отсылки на разные песни, что так плавно вплетены в повествование–