теплая летняя ночь, свежая и тихая, зудела в чужих внутренностях. кажется, чего-то недоставало в этот вечер, но Яньцин не хотел этого признавать. нервное возбуждение проходило спазмами во всем теле парня и не отпускало даже после изнурительной тренировки днем.
Цзин Юань, чтоб его, отругал его словно мальчишку и запретил в наказание выходить из дома целую неделю. как что-то серьезное, так Яньцин в его глазах ни разу не ребенок, и несет ответственность за себя сам, а как мелкая шалость - так все, арест.
что ему стоит вылезти через окно и убежать куда глаза глядят? спускаться с третьего этажа может быть опасно, хоть он и один раз ради интереса так сделал. может быть, ему пойдет на пользу недельный отдых в изоляции ото всех.
но хуже всего то, что что эту неделю ему не удастся ни остаться одному в квартире надолго, ни увильнуть незаметно для встречи с Блэйдом. даже тренировки у Яньцина проходят под присмотром Цзин Юаня, чтобы тот не забывал о своей оплошности. ну подумаешь, немного устроил погром в Комиссии по ремеслам, для них тестировка оружия должна быть чем-то обыденным, разве нет? его Ци не всегда его слушается, и это была показательная порка, нежели в этом правда была его вина. да, использовать орудие из Ци в помещении часто запрещено, но он же совсем чучуть...
хотя бы телефон Цзин Юань не стал забирать, на что Яньцин не мог нарадоваться. убавив звук почти до минимума, парень набрал чужой номер и стал слушать гудки. Блэйд всегда держит телефон подальше, но в этот раз взял достаточно быстро.
- алло? - голос мужчины был как всегда спокойным, но в нем проскользнули нотки заинтересованности.
- привет, - Яньцин говорил шепотом, но даже так было слышно, что он не может сдержать улыбки. - я тебя не отвлекаю?
- нет, не особо. у тебя что-то случилось? - на другом конце трубки послышалось шуршание, которому блондин не придал значения.
- ну, как тебе сказать... хотел бы пригласить тебя на незабываемый страстный вечер, но меня наказали и заперли дома на неделю, - Яньцин крутил локон на пальце, ожидая реакции на столь дерзкое приглашение.
- ха-ха, надо же, как прямолинейно. и за что же тебя наказали? - мужчина на другом конце телефона повеселел, и его голос стал мягче. это вырвавшееся "ха" а за ним еще "ха", такой соблазнительный красивый смех, отзывался в светловолосой голове учащенным пульсом и прилившей к щекам крови.
при личной встречи его никогда не хватало надолго, если речь заходила о серьезном флирте с последствиями. он краснел как помидор и сдавался уже через парочку клишированных фраз, срываясь на действия. Блэйду хватало лишь одного прикосновения до мочки уха Яньцина, чтобы сорвать ему крышу окончательно.
- ну, я немного не рассчитал со своей Ци, поэтому насолил хорошим знакомым из кузнечной мастерской, что не понравилось Юаню.
- в последнее время у тебя проблемы с контролем Ци. не думаешь, что это может быть связанно с чем-то?
конечно, думает. после появления этого загадочного, словно тень мужчины, в его жизни и постели у него многие дела шли по одному месту. Цзин Юань стал следить за ним еще больше, но Яньцин очень просто мог улизнуть от представленных к нему стражей.
- ну, разве что с недотрахом, - не успев обдумать свои слова, парень уже их произнес. и замолчал в ожидании.
- ну, правила есть правила. как только ты сможешь свободно выходить из дома без лишнего надзора, то...
- да я сдохну до того времени, Рэн!
- и что же ты предлагаешь?
- может, залезешь ко мне в окно?
- Цзин Юань...
- он спит как убитый, он ничего не услышит.
- а если услышит? мне не нужна очередная конфликтная сцепка с твоим генералом.
- ты такой зануда, - паренек оскалился сам себе, чувствуя, как кровь уже начала приливать к члену. одной только мысли о том, что они могли бы трахаться в столь опасной обстановке... - чем ты сейчас занят?
- я иду, - спокойно ответил, шумно выдыхая. - есть некоторые дела.
- деловая колбаса, - парень с выдохом отодвинул резинку боксеров, с прищуром уставившись на легший ему на лобок полностью возбужденный орган. он прошелся пальцем по головке и нырнул ладонью глубже, хватая себя за яички. - скажи что-нибудь приятное. - парень уже не стесняясь поскуливал в трубку.
- ты уже принял душ? твои волосы всегда пахнут просто чудесно, кода они мокрые. я уже скучаю по их запаху, - Блэйд бессовестно зашел с козырей, и у Яньцина сперло дыхание от этих слов. липкий словно мед голос мужчины сквозь телефонные помехи звучал практически также, как если бы он сейчас коснулся суховатыми губами его уха и лизнул. парень и прям только недавно вышел из душа, и волосы были влажными. Яньцин ухватил ладонью основание члена, неспеша двигая рукой. он уже так возбужден, что это даже больно.
- я тоже скучаю по твоим волосам, - зажав плечом телефон, блондин одной рукой попытался быстро снять футболку. откинул ее подальше и принялся за боксеры, которые улетели в неизвестном направлении. горячая кожа его тела впитывала прохладу свежих простыней. - вот бы ты сейчас ко мне прикоснулся, уф.
- бедняжка, совсем изнываешь. но ничего, это очень скоро пройдет, - Блэйд снова издал легкий смешок, и блондин понял, что больше не сдержится.
растягивать удовольствие он любил, но не сейчас, когда возбуждение было настолько сильным, что сводило с ума. он прикрыл глаза, вслушиваясь в каждый звук, исходящий из динамика. большинство звуков конечно издавал сам Яньцин, но он не мог себя контролировать. будь здесь Блэйд, он скулил бы над ним как последний кобель в гоне, готовый разрыдаться ради каждого прикосновения к себе. к счастью, Блэйд никогда его не обделял в ласках, и сам не противился чужим. но сейчас расстояние играло с младшим плохую шутку.
- как же я тебя хочу, боже, - Яньцин скулит, но снова слышит смешок на другом конце. у Блэйда выдержка намного сильней, чем у него, но парень полностью уверен в том, что брюнет тоже возбужден.
- знал бы ты, как неудобно бегать со стояком, - спокойное дыхание сменялось на частое, и до Яньцина донеслись первые обрывистые вздохи.
- и туда же ты бежишь? - предэякулят сочился, пачкая тонкие пальцы и создавая дополнительное трение. еще чуть-чуть и он изольется на наволочку подушки, которую зажал бедрами и использует в качестве дополнительной стимуляции. лучше бы он сейчас сжимал чужие крепкие бедра в своих ладонях.
- я же сказал, что у меня дела, - равнодушно ответил тот. - твой звонок доставил мне дискомфорт, но так и быть, я подожду, пока ты закончишь свои спермотоксикозные дела, - мужчина стал запыхаться еще сильней, и Яньцин предпочел забыть о том, что Блэйд правда куда-то бежит, а не наслаждается разговором с ним в обстановке, подобной его. парень ускорял темп движений, не в силах сдерживать стоны.
из динамика послышались звуки выстрелов, а после них томное мычание его собеседника. похожее на то, что Блэйд издавал, когда блондин был слишком несдержан с ним.
- тебя ранили? - Яньцин беспокоился, но прекрасно знал, что Блэйд сможет справится с этим. он обязательно залижет его рану, как только выберется из под ареста.
- да, попали, - мужчина снова посмеялся. его смех и вправду был прекрасен, но Яньцин знал, что это защитная реакция практически на все стрессовые ситуации. когда он первый раз предложил ему перепихон в раздевалке спортзала в центре, то Блэйд точно также отсмеивался. но согласился.
- может, сбросишь?
- а ты закончил? - по звуку Яньцин понял, что брюнет куда-то карабкается. - как я могу бросить тебя в такой момент, ведь ты почти готов.
- да, почти, - Яньцин прикрыл взмокшие глаза. бедра уже его не слушались, отирая нагретую подушку. - а ты?
- а я закончу, как только оторвусь от преследователей, - Блэйд забрался на крышу какого-то дома, прошмыгнул в открытую дверь и бросился вниз по подъездной лестнице. из сквозного выстрела в плечо сочилась кровь, но он замотал его тряпкой, найденной в кармане. за ним уже бежали следом, и он дернул первую попавшуюся дверь на лестничную площадку. понял, что она не закрыта и спрятался там.
- оторвался?
- сижу под твоей дверью, - Блэйд поморщился, когда ударился о стену раненой рукой.
в этот момент в трубку вылился долгожданный тягучий стон, и Блэйд растянул губы в ухмылке. секунд пять он слушал, как парень пытается отдышаться, а затем бросил:
- я сейчас выйду, - Яньцин соскочил на трясущихся ногах с кровати, еще не отошедший от яркого головокружительного оргазма.
- не стоит, - Блэйд знал, что если хочешь спрятаться от преследователя, то стоит делать это у него под самым носом, но не в его же доме.
не успел он опомниться, как дверь распахнулась и его за шкирку затащили в коридор квартиры.
- тише, - Яньцин закрыл ему рот рукой и быстро провел в свою комнату.
парень был голым, с распущенными влажными волосами и еще не до конца упавшим членом. тихо закрыв дверь в комнату на замок, он повернулся с приложенным к губам пальцем и прошептан:
- раздевайся.
- мне надо убегать, - тяжело дыша от головокружения, Блэйд держался за больное плечо. если сейчас сюда ворвется Цзин Юань, преследовавший его весь вечер, то прострелят ему не только руку, но и что-то поважнее.
он очень рад лицезреть Яньцина, при том в таком обворожительном виде. с каждым разом он становился все более подтянутым, и поблескивающая сперма на его подкачанной грудной мышце дала напомнить, что в брюках брюнета уже долгое время очень тесно.
- мне хватит пяти минут, - настоял Яньцин, хватая Блэйда за окровавленное плечо. мужчина взвыл, но блондин, несмотря на чужое преимущество в росте, силой усадил партнера на свою кровать и уселся сверху на его бедра. его член снова стоял.
- что ты творишь, ты хоть понимаешь.. АХ! - в глазах Яньцина сквозил холод. одна рука была занята расковыриванием чужой раны, а вторая по хозяйски расстегивала ширинку, вынимая из штанов чужой твердый член. - тц, только быстро.
- я буду долго тебя мучить, - ухмыльнулся блондин, обхватывая рукой оба члена, медленно ведя прохладными пальцами по чужой плоти.
у Блэйда от холодных рук внизу запульсировало еще сильней, в такт болевым пульсациям в раненном плече. Яньцин бессовестно засунул в прострелянное отверстие указательный палец, перепачкав свою руку. после их грязного кровавого секса светлые простыни будет сложно вымыть. и как он только объяснит все это Цзин Юаню? Блэйд наверняка и пол в коридоре замарал.
брюнет в спешке расстегнул пуговицы на своей одежде, оголяя вид на перебинтованную грудь. Яньцин сразу переложил руку, стимулирующую их возбужденные органы на чужой лобок, оглаживая его, зацепляя пальцами волоски и оттягивая их вместе с кожей.
Блэйд гребанный мазохист, а Яньцина ни капли от этого не корежит. ему нравится даже больше, чем самому Блэйду.
свободной рукой мужчина сам начал надрачивать им, ведь блондина теперь больше интересует игра с его вставшими сосками. он не стал развязывать бинты, просто отодвинул их и ухватился большим и указательным ногтем за твердую кожу. все внимание уходило на ноющую рану в плече, потому Блэйд стонал больше от боли, нежели от удовольствия.
- поцелуй меня, - брюнет задыхался, произнося эти слова. уже лежал спиной на кровати, глядя на нависшего Яньцина. светлые волосы щекотали ему лицо, но запах крови и сладкой морозной сливы, шампуня блондина, пьянил его. Блэйд молил: - поцелуй меня.
казалось, если он этого не сделает, то Блэйд, как пружина, выскочит от напряжения из его рук и вылетит прямо в окно. парень наклонился, обхватывая чужие сухие губы своими. ему потребовалось несколько больших слюнявых чмоков, чтобы сделать их влажными и наконец распробовать их вкус. кровь. он зализывал свою рану по дороге сюда.
Блэйд начал ускоряться, мыча прямо в чужие губы. рука Яньцина продолжала давить на рану, но он решил, что этого недостаточно, и укусил брюнета за губу. даже если у Блэйда высокий болевой порок, сейчас он был на грани между обмороком от болевого шока и самым феерическим оргазмом в своей жизни. каждый нерв в его теле был натянут, как струна, готовый вот вот порваться.
- нх, я сейчас сдохну, - он задрал голову выше, открывая вид на худую длинную шею, выпирающие ключицы. голос Блэйда, ставший столь непривычным и высоким, дал знать, что стоит заканчивать.
Яньцин вытащил палец из чужой раны, склоняясь над вздымающейся грудью и выкладывая дорожку из поцелуев от правой грудины до самого подбородка. одновременно двигая бедрами, он отдал негласный жест Блэйду, чтобы тот шевелил рукой быстрее.
сам брюнет кончил быстрее, чем Яньцин, который склонился над распластанным мужчиной и продолжил дрочить себе сам, глядя на него. еще чуть-чуть, и ярко-оранжевые глаза закатились бы вверх, а лицо расслабилось, как у спящего, но после нескольких глубоких вдохов Блэйд силой воли заставил себя прийти в сознание и решил закончить начатое, хватая чужой член. левой рукой он владеет хуже, чем правой, поэтому движения были не столь уверенными, как хотелось.
на удивление, светловолосый кончил быстрее, чем Блэйд ожидал. парень наклонился над еле дышащим брюнетом и, обхватив его лицо, начал целовать. у того уже не было сил, чтобы ответить тем же, поэтому Блэйд просто принимал поцелуи.
- мне надо уходить, - его голос был еле слышен.
- встретимся через неделю? - Яньцин слез с чужих бедер, давая встать.
- конечно, как иначе.
на шатающихся ногах Блэйд встал и дошел до окна, и открыв его, снова обернулся на Яньцина. тот смотрел на него с нескрываемым голодом, но его улыбка так и говорила: "на этот раз можешь идти"
зацепившись за балкон, мужчина медленно вылез наружу, стараясь быстрее унести ноги.
Цзин Юань не отличался глупостью, но иногда делал вид, что у него слабое зрение или плохой слух.
в этот раз он согласился сделать вид, словно не заметил замытых следов крови в коридоре, которые были практически невидимы, розовых разводов в ванной и постельного белья в корзине, которое Яньцин поменял совсем недавно. решил сделать вид, что в доме не витает чужой запах, перемешанный с кровью, а до самой их двери не пролегала дорожка из кровавых капель, ведущая к капкану с угодившей туда жертвой.
Примечание
Рэн - это произношение имени Блэйда с китайского, мне просто нравится как оно звучит. думаю, что другие из Лофу Сяньчжоу могли обращаться к нему так, а для других он все еще будет Блэйд.