Забвение

Венти не знал, как так вышло, но, если честно, ему было наплевать. Его заботили только очень приятно растягивающие его дырочку пальцы и губы на груди.

Возможно, они немного перебрали. Возможно, ясность происходящего слегка притупилась, и они начали распускать руки.

— Аах- Прямо там- Сяо! — он почувствовал ухмылку своим обнаженным плечом, и от этого его тело задрожало, а когда один из его сосков прикусили, руки схватили белые волосы. Приподнимая и опуская бедра, Венти принялся насаживаться на пальцы Сяо. Было так жарко, что он мог бы расплавиться. — Кадзуха-

Затуманенный разум Венти не понимал, как они до этого дошли, но он обнаружил, что ничуть не против, пожалуй, даже хочет большего. И он хриплым, умоляющим голосом так и сказал. Его мольбу тут же удовлетворили: умелый язык проник в его рот и лишил дыхания, а сзади в него вошло что-то длиннее и толще пальцев.

С каждым толчком с его уст срывались стоны, но Кадзуха поглощал их. Венти чувствовал, как слюна стекает из уголка губ; их поцелуй едва ли можно было назвать поцелуем, скорее беспорядочным и отвратительным обменом слюной и тяжелым дыханием. Обхватив его член, рука начала неторопливо, синхронно с медленными, сильными толчками Сяо скользить по нему.

— Ты такой тугой, ммм-, — услышав рядом с ухом прекрасный стон, Венти почувствовал себя так, словно парит, и невольно сжал мышцы ануса, чем вырвал из парня позади стон, а в награду получил попадание по простате, от которого выгнулась спина и изо рта вылетел крик, который, вероятно, разбудил бы их соседей, если бы они были дома.

Руки крепко обхватили его талию и, полностью контролируя движения Венти, тянули и подталкивали его. Тем временем надрачивающая ему ладонь, переместившись на бедро, нежно обвела татуировку, а затем, когда его член окутало влажное тепло, сжала кожу. Кадзуха заглатывал его член так, как будто всю жизнь должен был этим заниматься. Бедра Венти дрожали, пальцы запутались в волосах Кадзухи и распустили его короткий хвостик.

Всего было слишком много: Сяо покрывал его шею засосами, пока неуклонно ускорял ритм своих толчков, в то время как Кадзуха насаживался своим горлом на его член, и внизу живота Венти скапливался жар.

— Я кончаю- Ааах! — попытался предупредить он, однако оба парня только удвоили усилия. Пальцы Кадзухи пробежались по краям его дырочки, Венти чувствовал, как член Сяо входит и выходит из него, а рука оного ползет вверх, чтобы ущипнуть его сосок, и этого хватило Венти, чтобы достичь пика.

Он обессиленно упал, Кадзуха отстранился от него и облизнул губы, после чего тыльной стороной ладони вытер подбородок, а взгляд его красных глаз упал на полностью завалившегося на Сяо запыхавшегося Венти. Откинувшись назад, Сяо схватил бедра Венти и, приподняв их, выставил на обозрение Кадзухи его мягкий член и заполненную дырочку.

Если бы мог, Венти бы сгорел от стыда, но он был слишком заебан и пьян, чтобы заботиться об этом. Они могли делать с ним все, что угодно, и он бы не возражал, ему было даже любопытно, сделают ли они что-то еще, раз уж оба до сих пор не кончили.

Через несколько минут пристального разглядывания Кадзухи любопытство Венти было удовлетворено, парень молча подошел к нему, его покрытые смазкой пальцы вновь прикоснулись к отверстию Венти и, медленно проскользнув внутрь, плотно прижались к члену Сяо. Венти ахнул и от легкого дискомфорта поерзал.

Вскоре один палец сменился двумя, а потом и тремя, и хоть Венти знал, что у него нет сил вновь затвердеть, не удержался от стона удовольствия. Немногим позже на его вход стало давить кое-что побольше, от этого Венти закусил нижнюю губу и, обхватив руками плечи Кадзухи, ногтями впился в его кожу.

Медленно, но верно Кадзуха проникал в дырочку Венти, казалось, что прошла целая вечность, прежде он вошел полностью, но как только это сделал, Венти почувствовал, что не может двигаться, что любое движение, несмотря на отсутствие эрекции, приведет его ко второму оргазму. Само собой, Сяо с Кадзухой и не подозревали о его затруднительном положении, так что постепенно начали двигаться.

Руки находились на его груди, бедрах, талии, и Венти не знал, куда повернуться. Его полуприкрытые глаза заглянули в красивые красные, когда Кадзуха наклонился, чтобы поцеловать его и вновь поглотить его стоны, но в этот раз прикусил губу Венти, а затем спустившись по щеке к шее, принялся оставлять свои засосы на его коже.

В голове Венти мелькнула мысль, что они не должны этим заниматься, но он был не в состоянии ясно мыслить и ему было слишком хорошо, чтобы останавливаться, они могут разобраться с последствиями позже. Как-никак они соседи по комнате, что такого в периодическом занятии сексом? Это ничего не значит.

Венти вернулся в настоящее, и после попадания по простате его глаза широко раскрылись, а сам он закричал. Слезы застилали глаза, пока двое парней продолжали вбиваться в него. Ему шептали какие-то слова, но Венти был на грани сознания и едва их слышал. Тем не менее они не останавливались, обращались с его телом так, как хотели, брали и брали его.

На мгновение, не имея никаких обязательств, кроме как быть игрушкой Кадзухи и Сяо, Венти почувствовал себя свободным. И вновь кончил, ощутив, как Сяо с Кадзухой сбились с ритма и наконец-то излились внутрь него, однако все равно продолжили двигаться, и Венти, выдаивая их полностью, позволил им это. Последней мыслью, которую он озвучил перед погружением в сон, была:

— Надо будет как-нибудь повторить…

Примечание

Продолжение