Примечание
Следующее утро прошло более обыденно, чем можно было ожидать после случившегося. Они не говорили о произошедшем. Но и не совсем игнорировали проблему.
Несколько дней спустя Венти по-прежнему не знал, как обстоят дела с этой ситуацией. Это было просто мимолетное развлечение? Единичный случай, который они никогда не будут вспоминать? Он этого не хотел.
Несмотря на то, что все началось с того, что они напились и возбудились. Ему слишком нравились Сяо с Кадзухой, чтобы оставлять все как есть, но в то же время он боялся узнать, что они об этом думают. Венти не хотел разрушать их дружбу и ставить их в неловкое положение, ведь они проживают в одной квартире.
— Предлагаю мору за твои мысли.
Венти вскрикнул и поднял ладонь, чтобы протереть лоб, по которому его щелкнул опирающийся руками на спинку дивана Сяо.
— Я приму эту мору, — боковым зрением глядя на парня, ответил он.
Обходя диван, чтобы присесть рядом с ним, Сяо закатил глаза.
— Что с тобой? Ты стал каким-то отстраненным.
Нерешительно отводя от него взгляд, Венти подтянул колени к груди. Он не был готов к этому разговору.
— Ничего. Я в порядке.
Сяо глянул на него, и Венти, нервно теребя подол своих шорт, полностью отвел взгляд.
Рука взяла его за подбородок и потянула, чтобы он обратно повернул голову, и, надувшись, Венти неохотно подчинился, а румянец вспыхнул на его щеках.
— Ты врешь, — заявил очевидное Сяо. — Мне не нравится, когда ты мне врешь, — он отпустил его и отодвинулся назад. — Ты отстранился после того, как… — он умолк, и Венти мысленно закричал, чтобы Бездна разверзлась и целиком поглотила его. — Все из-за той ночи? — он в замешательстве нахмурил брови.
Венти обнял колени и отказался отвечать. Молчание сделало это за него.
— Ты жалеешь о произошедшем? В этом дело? — спросил Сяо, и Венти посмотрел на него так, словно у него выросла вторая голова. Жалеет — не совсем подходящее слово. Скорее, ему слишком понравилось, чтобы оставить это просто мимолетным развлечением.
— …Нет, — в итоге, когда щеки еще сильнее покраснели, соизволил тихо ответить он.
— Тогда в чем дело? — так как больше ничего необычного не произошло, Сяо, по-видимому, был в растерянности. — Пожалуйста, скажи мне.
Венти прикусил губу и глубоко вздохнул. Он не мог ничего скрывать от Сяо, лучше покончить со всем этим, верно?
— Ладно, ладно, ты меня подловил, — вздохнул Венти. — Это касается той ночи. Я всего лишь-, — пытаясь подобрать нужные слова, замялся он. — Для вас с Кадзухой это было единичными случаем? Я не хочу, чтобы из-за этого возникла неловкость и разрушилась наша дружба! — еще одна заминка. — Это глупо. Прости, что отдалился, забудь об этом. Просто знай, я не жалею, — в заключение кивнув, Венти устремил взгляд на выключенный телевизор, что стало ошибкой, поскольку на экране увидел, как Сяо тупо пялится на него.
Венти позволил молчанию затянуться.
— А мне казалось, что в этом доме я слишком много думаю, — Сяо прочистил горло, — Венти, я понимаю, к чему ты клонишь, но ничего не изменилось… Вернее, изменилось, однако в лучшую сторону, или ты не заметил, как мы ухаживаем за тобой? — он усмехнулся, и Венти широко раскрытыми глазами взглянул на него. — Да, мы ведем себя не самым очевидным образом, но мы с Кадзухой… Эм… Пытаемся по-своему показать свои чувства? — Сяо смущенно почесал затылок. — Я покупаю тебе яблоки, пеку пироги, угощаю тебя твоим любимым кофе и помогаю с учебой не потому, что мне этого хочется. Я занимаюсь этим потому, что это делает счастливым тебя, а когда счастлив ты, счастлив и я.
— ...А? — Венти наклонил голову, румянец добрался до ушей. Как Сяо удалось сказать все это с бесстрастным лицом?
— Кадзуха тоже. Он искуснее меня, но разве ты не заметил, что он стал более заботливым? Он наклоняется к тебе, гладит, прикасается, всегда спрашивает твое мнение по поводу своих стихов и хайку… — выжидающе глядя на него, Сяо замолчал.
Ошеломленный, Венти просто сидел. В голове проносились все моменты, когда он думал, что Кадзуха с Сяо…
— Я думал, что вы просто были любезными! — Венти очень хотел, чтобы прямо сейчас разверзлась Бездна и целиком поглотила его. Он совершенно не обращал внимания на каждое прикосновение, каждый комментарии о его нарядах, каждое действие, которое считал обычной дружеской заботой.
Венти уткнулся в подушку лицом. Его захлестнул стыд за свою слепоту в моменты, когда в последние дни Сяо с Кадзухой проявляли к нему свою любовь. И даже раньше! Архонты, он вспомнил такие моменты еще до той ночи. Это длилось так долго, а он ничего не понимал.
— Венти, — дернув одну из его косичек, позвал Сяо. Венти лишь помотал головой и отказался оторвать от подушки лицо.
Конечно же, чтобы усугубить ситуацию, Кадзуха решил именно сейчас вернуться домой.
— Я… А хочу ли я знать? — наблюдая за происходящим, настороженно спросил он.
— Все тайное стало явным, — пожал плечами Сяо. — Венти не понимал, что кроется за нашими поступками.
Венти почувствовал, как прогнулся диван, и рука обхватила его плечи.
— Хммм. Возможно, нам стоит действовать прямо? — он мог представить играющую на губах Кадзухи ухмылку. Уже другая рука обвила его талию.
— Возможно, это лучше сработает, — самодовольство в тоне Сяо было очевидно, и Венти захотелось и поцеловать, и задушить его.
Пробравшись к внутренней стороне его бедра, ладонь — он не знал, чья именно — скользнула под свободные шорты.
Венти наконец-то поднял от подушки голову, его лицо было, как помидор, красным. — Вы просто невыносимые, — Сяо отобрал у него подушку и бросил ее на другой диван. Венти недолго оплакивал потерю своей единственной защиты и укрытия, поскольку рука Сяо снова взяла его за подбородок и притянула для поцелуя.
Ладонь на бедре легонько хлопнула его, и Венти бесстыдно развел ноги, он почувствовал дыхание своей кожей: Кадзуха сократил расстояние и принялся не спеша рассматривать его шею, с которой еще не полностью сошли засосы после той ночи несколько дней назад, но они хотя бы поблекли, впрочем, скоро их обновят. Венти обнаружил, что не так уж и против этого.
Язык пробежался по его губам, и Венти позволил им раскрыться, чтобы впустить его внутрь. Ладонь продолжила движение и задрала его шорты, а когда уже собралась коснуться его наливающегося кровью члена, Венти разорвал поцелуй и схватил запястье Кадзухи.
— Сейчас- Ах-, — от укуса в шею застонал он и вздрогнул. — Сейчас даже нет пяти вечера! Давайте не будем увлекаться. И уж точно не будем заниматься этим на диване!
Сяо засмеялся, а Кадзуха надулся, но все же убрал руку.
— Тогда идем готовить ужин, — вставая, сказал Сяо, и Венти последовал за ним, однако Кадзуха остался на диване, так как сегодня была не его очередь готовить.
Раздался шлепок, а за ним визг Венти. Когда Сяо оглянулся, Кадзуха уже невозмутимо тянулся к пульту от телевизора, а Венти прикрывал ладонями зад. Несложно было догадаться, что к чему.
Сяо рассмеялся и потянул Венти за руку, чтобы, пока он не решил шлепнуть Кадзуху в ответ, отвести его на кухню.
***
— Н-Нет- Я не могу-, — по комнате прокатился звук шлепка, сопровождаемый перешедшим в стон визгом, который затем заглушили поцелуем.
— Еще как можешь, — заявил Кадзуха, одной рукой лаская покрасневшие ягодицы, по которым только что шлепнул, а другой обхватывая бедро Венти и притягивая его ближе, чтобы тот еще глубже принял в себя их с Сяо члены.
— Я только что кончил! П-Пожалуйста, дайте мне буквально минутку! — больше не гнушался умолять Венти. Он тяжело дышал, слезы вытекали из его глаз и капали на лежащего под ним Сяо.
— Вот оно как, — Сяо до покраснения мял и щипал его бедра. — Но ты ведь можешь просто спокойно стоять и быть хорошей дырочкой для нас обоих… — он разок подкинул бедра, отчего Венти ахнул и задрожал.
— Пожалуйста… — от слов Сяо Венти мысленно пришел в восторг и был уверен, что, к сожалению, тот это понял.
— Пожалуйста? Пожалуйста, что? — Кадзуха начал медленно двигать бедрами. Венти еще не отошел от оргазма, но в то же время не мог найти в себе силы остановить его. — Ты бы этого хотел, да? Может, нам стоит каждый день наполнять тебя, будешь по очереди согревать наши члены, — Архонты, Венти жалел, что не пьян, как в ту ночь, ибо теперь, будучи трезвым, не мог отвлечься от их слов, и, черт возьми, голова кружилась от сказанного Кадзухой.
Он мог бы. Мог бы стать идеальной игрушкой для них обоих и ни капли бы не возражал. Венти приглушенно застонал в шею Сяо, пытаясь, несмотря на то, как от этой мысли дернулся его член, а дырочка сжалась, сделать вид, что это совсем не взбудоражило его.
— Ты бы этого хотел, да? — схватив и раздвинув его ягодицы, чтобы впустить их с Кадзухой члены еще глубже, прошептал ему на ухо Сяо. — Скажи это.
Венти почувствовал, как на глаза снова наворачиваются слезы, и прикусил плечо Сяо — своеобразная месть за все следы, что эти двое оставили на его коже.
— Да! Пожалуйста- Просто трахните меня уже! — пролепетал он, чувствуя вес тела Кадзухи спиной, а его дыхание загривком, и вскоре там появился еще один засос.
Быстро подчинившись, дуэт принялся почти синхронно двигаться. Это сводило Венти с ума. От каждого толчка он чуть ли не кричал, пока они попадали по всем нужным местам, а их ладони блуждали по всему его телу, мяли и щупали. У него возникло такое ощущение, что ему не хватает воздуха. Его руки вцепились в простыню, и Венти мог поклясться, что едва не порвал ее.
Вновь затвердев, его бедный зажатый между ним и Сяо член сочился предэякулятом, и Венти чувствовал, что вновь близок к оргазму. Он бессвязно лепетал в плечо Сяо, практически заляпав его слюной, горло ныло, и при каждом толчке из него вылетали крики.
— Ты так прекрасно выглядишь, — со стоном прошептал Сяо, его рука заправила одну из растрепанных косичек Венти за ухо. Тот хриплым голосом застонал в ответ.
— Да, — Кадзуха наклонился, чтобы прошептать: — Наша миленькая шлюшка, — он сделал резкий толчок, от которого Венти под ним, выгнув спину, громко вскрикнул.
Ладонь обхватила его член и заскользила по нему, Венти почувствовал, как толчки Сяо с Кадзухой становятся все более хаотичными и резкими, что означало, что они приближаются к оргазму. Спасибо Архонтам, ибо Венти бы больше не выдержал.
— Я- Я кончаю-! — взвыл он, наслаждаясь стонами и вздохами, которые пытались скрыть Кадзуха с Сяо, когда тоже кончили.
Они были покрыты спермой и потом. Омерзительно. Но Венти не хотел шевелить ни единым пальцем. Все точно будет несколько дней болеть, а пока было удобно лежать на Сяо. Он не собирался двигаться.
Однако через несколько минут Кадзуха отстранился и взглянул вниз на развалившегося на Сяо обессиленного Венти. Сяо все еще находился внутри него, и их сперма стекала по его члену. Это зрелище было достойно фотографии.
Именно это он и сделал. Пока Венти с Сяо решили полениться и продолжить, не двигаясь, лежать, Кадзуха отправился искать свой телефон и бессовестно сделал фото.
Услышав звук камеры, Венти тут же сел.
— Лучше никому это не показывай, иначе-
— Само собой, я никому это не покажу, за кого ты меня принимаешь?
— Агх, пофиг, я устал, — и он обратно плюхнулся на Сяо, который от этого заворчал, а затем просто хлопнул его по спине и позволил ему валяться на себе.
— Пойду принесу полотенца, чтобы вытереться.
Венти буквально мурлыкал, пока прижимался к Сяо. Именно на такой исход он больше всего надеялся.