Гадание на кофейной гуще

Когда широкая ладонь со стаканом полным горячего напитка появилась в его поле зрения, он самодовольно ухмыльнулся.

 

Нет, он не бредил, андроид и вправду заварил ему кофе. Черный, два кубика сахара, без сливок. Все то время, что RK900 возился у кухонной тумбы в кафетерии, детектив поглядывал за ним со своего рабочего стола.

 

Когда он рявкнул на него несколькими минутами ранее, он и не думал, что это возымеет хоть какой-то эффект. Обычно эта консервная банка только мерцала диодом и отвечала спокойным синтетическим голосом какую-нибудь выебистую колкость. А тут вон, взял и сварил кофе по первому требованию. Гэвин уж было подумал, что ему наконец-то удалось приручить этот кусок пластика, но тут его ждал вполне ожидаемый поворот.

 

RK900 завис над ним с безэмоциональной миной, а его диод сверкнул желтым. В следующую секунду пластиковый говнюк разжал ладонь и стаканчик с кофе пролетел прямо между ног детектива, шмякнувшись об пол и расплескав горячую жидкость под стулом, чудом минуя чужие ботинки.

 

То, с какой скоростью Гэвин вскочил с места было похоже на бросок кобры.

 

Хватая назойливую консервную банку за грудки его пиджака, Рид с силой вжал его в стекло, наплевав на то, во сколько ему обойдется ремонт будущего погрома. А он состоится теперь стопроцентно, после выходки этого бездушного куска пластмассы.

 

Детектив только и успел заметить, как диод на виске у недоделанной кофеварки снова засветился голубым, будто его совершенно не волновала взбешенная мина Гэвина перед собственной пластиковой рожей.

 

– Совсем в край охуел, жестянка ебаная? – прорычал детектив яростно сжимая кулаки на белом пиджаке.

 

Андроид не ответил, смерив его надменным взглядом всезнающего мудака. Из чужой крепкой хватки он даже и не пытался вырваться, а лишь наблюдал, что еще выкинет его разгневанный напарник.

 

Риду не требовалось загадывать дважды, чтобы понять, что от него всего то ждут реакции. Мерзкая консервная банка только того и добивалась, выбрав идеальное время для своего ебнутого эксперимента, когда участок почти пустует в позднее время и только задержавшиеся на сверхурочные часы офицеры все еще расследовали свои дела, да охранники на посту отчаянно боролись со сном.

 

Рид встряхнул наглого андроида, стараясь звучать как можно более убедительно и устрашающе.

 

– Опустился и вылизал тут все до блеска, понял, жестянка?

 

RK900 на секунду перевел взгляд себе под ноги и изобразил насмешливый оскал. У Гэвина от его перекошенного ебала засосало под ложечкой.

 

– Если Вам нравятся подобные непотребства, детектив Рид, я бы посоветовал подыскать более подходящего партнера на эту роль. Если Вы, конечно, сами не хотите заняться тем, что только что предложили, – последнее он проговорил, с таким надменным злорадством, что у детектива уже практически пар от злости из ушей валил.

 

У Гэвина перед глазами все заволокло красной пеленой. Еще секунда и диод этой пластиковой куклы заморгает как рождественская елка, когда Рид пустит ему пулю в лоб. И спасет его сейчас только чудо.

 

– Я бы не советовал Вам доставать пистолет, детектив. Данная выходка плохо скажется на Вашем кошельке.

 

– Думаешь, меня это сейчас волнует, ебучий ты кусок пластика? – прорычал Рид, наблюдая как самодовольный оскал медленно сползал с чужого лица. Безэмоциональный еблет этой консервной банки теперь выглядел куда устрашающе.

 

– Думаю, Вас куда серьезнее будет волновать реакция капитана Фаулера на труп андроида в участке, детектив, – как скороговорку пропел RK900, продолжая наблюдать за напарником.

 

Гэвин сжал кулаки до побелевших костяшек, пристально сверля андроида яростным взглядом. И как не противно было это признавать, если Фаулер с утра пораньше найдет кусок пластмассы в собственной луже тириума, то выговором детектив уже не отделается.

 

Рид бормочет проклятья и с силой отпихивает андроида в сторону, шмякая чужую тушку о стол, а сам устремляется в кафетерий за салфетками.

 

Диод RK900 сменяет мерцание на желтый, когда тот наблюдает за действиями напарника. Личное дело Гэвина пополняется свеженьким файлом, а рожа андроида вновь расплывается в самодовольной гримасе, когда тот же детектив чертыхаясь и проклиная непокорную консервную банку утирает разлитый кофе.

 

Будь проклят Киберлайф и его адские творения.