Сегодня был на редкость поганый день не только для Рида. Фаулер в своем кабинете сидел чернее тучи, листая почту или еще какую хрень на рабочем компьютере, которая сумела вывести его из себя, не успел тот вчитаться в первые строки. Попадись ему кто с проступком в таком состоянии – мало не покажется. Шеф их в землю живьем закатает, а потом еще чечетку станцует, чтоб слишком просто не отделались.
У Гэвина дела обстояли не лучше. Его за это утро успела довести даже приветливая улыбка Тины Чен, которая буквально светилась от позитивного настроя. Офицер явно прибывала в мире отличном от его собственного.
Потому что чему вообще радоваться, когда над душой стоит ебучий терминатор, а нескончаемые отчеты застилают покрасневшие от раздражения глаза?
– Детектив, Вам следует взять перерыв. В таком состоянии Вы вряд ли добьетесь больших успехов, – раздался надоедливый голос над ухом, когда Рид открыл новый файл.
– А тебе следует закрыть рот и не отсвечивать, – сердито цыкнул в сторону андроида Гэвин, глубже погружаясь в работу.
RK900 только моргнул диодом, но ничего не сказал. И на том спасибо: пререкаться с пластиковой куклой по каждому поводу уже в первые пару дней подзаебало, а сейчас он был не в том настроении чтобы просто отмахнуться от назойливого напарника и спустить все на тормоза. Если это ведро начнет читать ему очередные нотации, он тут такой погром устроит, что даже Фаулер его не остановит.
Андроид внезапно поднимается с места и неспешно ретируется в неизвестном направлении. Рид такого повиновения не ожидал, но вздохнул с облегчением, что хотя бы пару минут спокойствия сумел выкрасть.
Следующие полчаса он проводит в статичном положении: сгорбив спину с кислой миной листая файлы о расследовании. Утекающий поток времени он не ощущает и на вернувшегося из патруля Криса, приветливо махнувшего ему рукой, внимания не обращает. В реальность он выплывает только когда на его стол водружают бумажный пакет и дымящуюся чашку кофе.
– Ваши показатели падали, и я посчитал, что Вам следует восполнить силы, – сообщила консервная банка на вопросительно выгнутую бровь. Диод сверкнул желтым, а на губах появилась всезнающая ухмылка.
– Травануть меня решил? – угрюмо буркнул Гэвин даже не притронувшись к подачке.
Мало ли что этот социопат снова удумал: после первого такого инцидента он в сторону этого куска пластика поглядывал с опаской. Риду может и осточертело работать, но пожить еще хотелось.
– Отнюдь нет, – как-то слишком загадочно продолжил RK900, смерив его изучающим взглядом, – В рамках расследования стоит оставаться в хорошей форме. Если, конечно, Вы не хотите, чтобы капитан Фаулер отстранил Вас от дела.
Это надменное выканье будто бы забивало очередной гвоздь в крышку гроба. Ну разумеется, андроидам то все равно на урчащий желудок и слипающиеся глаза, у них данных функций и не присутствует. А у Рида, видите ли, имеются определенные потребности, от которых не избавиться.
Гэвин мрачно буравил чужую фигуру суровым взглядом, полностью готовый высказать все что он думает о такой “заботе”. RK900 это, как и ожидалось, ни капельки не смутило. Андроид лишь расплылся в самодовольной ухмылке и чуть кивнул в сторону стола.
– Не ждите слишком долго, иначе кофе остынет, – с этими словами жестянка откланялась, вновь напустив на себя непроницаемую мину и плывущими шагами куда-то смылась.
Посмотреть той в спину Рид не удосужился: до личных дел этой пластиковой куклы ему было до пизды, как и до нее самой в принце. Главное, что перед глазами не маячит и в душу не лезет, а на остальное похуй.
Гэвин правда упорно игнорировал принесенную ему сомнительную жратву, но запах свежесваренного кофе долбил ему в нос, призывая сдать позиции.
Противиться такому он, увы, не смог, и мельком заглянув стаканчик, удостоверившись, что его жизни ничего не угрожает, сделал жадный глоток.
Настроение резко улучшилось, а занудные отчеты на компьютере уже не казались столь непосильной задачей. Мысленно он может и воздал жестянке должное, но вслух этого произносить не собирался.
Тот же импульс подстегнул его проверить и пакет. Коричневая бумага зашуршала в руках, а внутри обнаружились лечебные капли для глаз и сэндвич из ближайшей забегаловки, вполне съедобный на вид, кстати.
Гэвин чуть приподнял голову, исподлобья поглядывая на RK900, который докладывал что-то шефу за стеклянными стенами его кабинета. О чем именно велась беседа, Риду гадать не пришлось, потому что он едва успел одним махом смести бумажный пакет прямо в мусорку и задумчиво уставиться в монитор, перед тем как Фаулер мрачно зыркнул прямо в его сторону.
Пластиковая падла сдала его с потрохами. Небось заявила, что детективу срочно потребовался выходной в самую запару, или еще какую хрень придумала, чтоб капитан попер Рида в бессрочный отпуск. Если Гэвин выйдет из участка живым, то навсегда сотрет эту ехидную ухмылку с этой смазливой рожи.
Желудок вдруг предательски заурчал и Рид пожалел, что не спрятал пакет под стол. Сэндвич и правда выглядел аппетитно.