– Да ты издеваешься, что-ли?! – раздраженно вздыхает Гэвин, когда вдалеке замаячила знакомая фигура в белом пиджаке, – Ты на меня маячок прицепил или как?
– В этом не было нужны, детектив. Ваш типичный распорядок дня сохранен в моей памяти, – беспристрастно отчитался RK900, сокращая расстояние до барной стойки.
Андроид словно прилежный ученик встал по струнке смирно у него за спиной и обвел заведение взглядом. Рид цокнул языком и одним махом залил в себя третий по счету стакан виски со льдом.
Сталкер ебучий даже вне участка умудряется его выследить. Придется сменить бар. А хорошее же было место: до дома добираться близко, выпивку мешать умеют, да и бармен не синтетическая кукла Киберлайфа. Ебучая консервная банка ему все веселье попортила. Снова.
– Что ты тут вообще забыл, жестянка? – не поворачиваясь спрашивает Гэвин, болтая пустым стаканом. Не до конца растаявший лед тихо звенит о стеклянные стенки, зазывая бармена подлить еще.
Андроид неторопливо отходит по правую от него сторону и с интересом наблюдает как наполняется чужой бокал. В приглушенном свете ламп диод, отблескивающий желтым, становится чуть ли не маяком.
– Я повторно проанализировал один наш разговор в похожем месте и сделал определенные выводы, – невозмутимо заключил кусок пластика.
“Разговор” – это мягко сказано. Рида в тот раз будто профессиональный боец MMA отпиздил. Ломота в теле несколько дней не сходила. Спасибо хоть синяков этот терминатор ему не оставил.
– Что за выводы? – безучастно поинтересовался Рид, делая большой глоток.
Если консервная банка наконец-то согласилась оставить его в покое, он только и рад будет. Воображение подкинуло возможную картину будущего, где Гэвину неебически повезло, и андроид вернулся к мамочке в обитель зла. От столь живописной картины Рид расплылся в мечтательной улыбке. К превеликому сожалению, пластиковая кукла пресекла все его фантазии на корню.
– По моим расчетам, коллеги, совместно проводящие внерабочее время, значительно сближаются. Я предположил, что к Вам такой подход тоже применим, детектив.
– Не в этой жизни, – устало буркнул Гэвин и помассировал шрам на переносице. Этот набор теоретических ноликов и единиц в голове напарника раздражал похлеще него самого.
RK900 сверкнул диодом, но не ответил. Пускай хоть до посинения над душой стоит, в Риде сейчас достаточно алкоголя, чтобы игнорировать даже второе пришествие Христа. А в молчанку с этой куклой он любил играть больше всего.
Андроид хмыкнул и свел руки за спиной. Гэвин осушил очередной бокал.
Затянувшееся молчание все же начинало нервировать. Одного взгляда на жестянку хватило, чтобы понять – анализирует. Пристально. У Рида начали потеть ладони.
– Вас что-то тревожит, детектив? – учтиво поинтересовалась пластиковая кукла, чуть вздернув голову. В уголках губ при этом проглядывались зачатки всезнающей ухмылки.
– Статичность твоя нервирует, – недовольно фыркнул Гэвин, отворачиваясь от назойливой фигуры.
RK900 вновь сверкнул диодом и довольно улыбнулся. Рид это даже затылком почувствовал.
– Тогда позвольте составить Вам компанию, – сообщила жестянка, устраиваясь на соседнем стуле и сцепляя пальцы в замок.
– Да делай уже, что хочешь, – детектив сложил руки перед лицом и тяжело выдохнул, прикрывая глаза.
У судьбы на редкость извращенное чувство юмора. Подкидывает тебе в напарники бездушный кусок пластмассы, который своими алгоритмами тебе весь мозг выебет, так еще и в друзья напросится. Охереть можно.
– Насколько мне известно, в данных заведениях обычно употребляют лишь алкогольные напитки, – подает голос андроид и детектив косится на него исподлобья уставшим взглядом, – Полагаю, для такого как я здесь ничего не предназначено.
– Ты так думаешь, жестянка? – саркастически усмехается и облокачивается на стойку Рид, подзывая бармена. Тот скептически рассматривает нового гостья, но все же достает второй бокал, – Если тебе вашу голубую хрень подавай, то ты не по адресу.
Перед ним появляются два стакана, наполненные виски. Лед звенит о стенки, когда детектив пододвигает один бокал напарнику.
– Тириум для подобного не используется, детектив Рид. Он заменяет нам кровь, а не пищу, – моргнул диодом андроид, рассматривая перед собой поданный напиток.
– Ага, как скажешь, – беззлобно отмахивается от него Рид, делая первый глоток.
Мысли заволокло приятным мороком, а раздражение уже окончательно сошло на “нет”.
Пластиковой кукле сегодня повезло: у Гэвина впервые пропало желание прострелить в напарнике пару лишних дырок. Либо алкоголь вкупе с усталостью так подействовал, либо он окончательно смирился со своей участью.
Хотелось бы верить, что первое. Потому что к этой пластиковой кукле какими-либо чувствами помимо раздражения пропитываться не хотелось.
– Детектив?
Гэвин вопросительно мычит и поворачивает голову к источнику звука.
RK900 с интересом рассматривал напарника, стабильно подсвечивая висок голубым. Губы расплылись в какой-то уж слишком живой одобрительной улыбке.
Что ж они эту куклу такой смазливой то сделали? Гэвин это даже отрицать не мог.
Рид откровенно залип на эти идеально выточенные черты, словно у греческой скульптуры, и глаза цвета ясного неба, которые смотрели на него уж слишком по-человечески.
Андроид чуть наклонил голову и на лоб ему упала прядь синтетических волос. Вернуть прическу в привычное зализанное состояние тот не удосужился.
– Не стоило тратить на меня деньги, я все равно не смогу это выпить.
– Заткнись, блять, сам знаю, – цокнул Гэвин, уткнувшись в свой бокал, наконец-то выходя из ступора, – Раз уж решил составлять компанию, то делай это правильно. С выпивкой и заткнутым хлебальником.
Рид проигнорировал еще один заинтересованный хмык, заливая в себя остатки спиртного. Пожелтевший диод на виске и одобрительную ухмылку – тоже.
Андроид чуть выпрямился и замолчал. Небось доволен собой до чертиков, что Гэвин хотя бы сегодня сцену не устроил. Пусть наслаждается пока может, достать напарника он еще успеет.
Только бы не пришлось при этом менять бар, Рид к этому месту слишком привык. Да и к назойливой жестянке под боком он тоже притерпелся.