И все вернулось к началу

Прошло чуть больше двух недель. Из Киберлайфа прислали новую куклу.

 

На вид все тот же RK900, только без выебистого “Бритни” под серийным номером. И с бездушной кислой миной, которой тот смотрел на всех свысока.

 

Когда Рид его только увидел внутри что-то больно кольнуло. Напарник на его гневные тирады колкостями не отвечал, откровенно блядскими ухмылками не одаривал, да и вообще почти не замечал. Стоял столбом рядом с присвоенным ему столом и даже по сторонам не озирался.

 

Риду бы в пору радоваться, что мозги больше не ебут и в личные дела не лезут, но почему-то не получается.

 

Фаулер только плечами пожал: мол, главное, что вообще выдали, а то Киберлайф после прошедшей революции обычно лишь старые модели латал. Капитан выгнал его из кабинета чуть не устроив обоим бессрочный отпуск.

 

Риду за закатанную сцену, RK900 просто за компанию. Напарники же, хули.

 

Гэвин съебался домой раньше, чем часы пробили окончание рабочего дня. На безвольную статую он даже и не взглянул, лишь подметил, что тот подсветил диод желтым, да так и остался стоять, сцепив руки за спиной.

 

В квартире его ожидал типичный холостяцкий бардак, который он все никак не мог разобрать, да и на который, собственно, было класть с высокой колокольни. Если пыль еще клубами не собирается, а раковина от немытых тарелок не трескается, то и похуй.

 

Бутылка холодного пива зашла как влитая, растянутые треники и футболка лишь дополнили образ одинокого мудака полицейского. Ненависть к консервной банке тоже была привычной. Возможно даже слишком.

 

Когда прозвенел дверной звонок, Рид только нахмурился. Кого бы там ни принесло, сейчас их запульнет обратно в ту дыру, из которой они вылезли.

 

Уже поворачивая ручку, он понял, насколько проблематично это будет сделать.

 

– Ох, ты ж, ебаный в рот, – устало выдохнул Гэвин, когда перед глазами возникла знакомая смазливая рожа.

 

– Добрый вечер, детектив. Позволите войти? – только и произнесла консервная банка, стабильно подсвечивая диод голубым.

 

Гэвину захотелось что-нибудь разбить. Ебальник этой куклы, например.