Поздняк метаться

– Гэвин, ты в порядке? Выглядишь… помятым.

 

– Я в норме, – цыкает в кружку и продолжает листать файлы на компьютере, в слепой надежде, что Тина насмотрится вдоволь и оставит его в покое.

 

Но они слишком хорошо друг друга знают.

 

Чен одаривает его скептическим взглядом, будто единолично заползла в стены полицейской раздевалки и могла по секундам расписать произошедший там пиздец.

 

Вообще из их выходки можно было целое бульварное чтиво откровенно похабного содержания собрать. Если RK900 и правда не способен написать симфонию, то за него это сделает сам детектив, ибо из всех стонов и вздохов, срывавшихся с губ Рида, можно целый альбом скомпоновать.

 

Гэвин нервно ведет плечом и поправляет ворот футболки, стараясь скрыть побагровевший засос на ключице и не смотреть в сторону напарника, мирно беседовавшего о чем-то с Коннором в кафетерии.

 

Ему не было стыдно. Его даже не смущало, что их кто-то мог застукать. В тот момент ему было плевать на все и всех в этом участке, и, даже если бы он мог отмотать время назад, он бы сделал это снова.

 

И эта мысль приводила его в бешенство.

 

Так низко пасть из-за какой-то жестянки: положить хуй не только тому в рот, но и на профессиональную этику, упиваться этими ощущениями до головокружительной эйфории и подгибающихся коленей. Его сучность рвала и метала и в то же время хотела больше, глубже, опаснее.

 

Сраный андроид все-таки стал погибелью Гэвина Рида. И он почему-то этому не противился.

 

– Ну что еще? – звонко ударяет кружкой по столу и возвращает все внимание на подругу.

 

Чен смотрит на него секунд пять, изучает чужую раздраженную мимику, цепляется взглядом за искусанные губы и слишком тщательно прилизанные волосы, а потом наклоняется чуть ближе и:

 

– Ты пахнешь сексом, – выдает наконец офицер и хитро так ухмыляется, полностью обезоруживая детектива.

 

Рид был уверен, что позаимствованный у кого-то гель с лавандой скрыл все признаки его недавней шалости, но Чен всегда его пиздеж чуяла за километр. И тем не менее это удивление от столь точной догадки все же отразилось на его лице, что незамеченным, разумеется, не осталось.

 

Тина прыснула в кулак, когда Гэвин раздраженно цыкнул и наспех отмахнулся от подруги, вновь уставившись в компьютер.

 

На его удачу та хотя бы не стала вытягивать из него вербальных подтверждений и уточнять с кем именно Рид пропадал целых полчаса в душевой. Потому что тут и без лишних слов понятно, ибо волосы у Гэвина и RK900 были одинаково мокрые.