Блядство, разврат и жестянка-вибратор

Когда на пороге его холостяцкого жилища обнаруживается RK900 с подарочным пакетом в руках, Рид не сразу разумеет, что к чему. Только потрепанный календарь на холодильнике напоминает ему, чем все же знаменательна эта дата.

 

Суббота, седьмое октября. День, мать его, рождения.

 

Удержать жестянку за закрытой дверью не получается: тот его непринужденную походку распознает из тысячи, даже если Гэвин по воздуху летать научится. Отвергнуть незапланированный подарок – почему-то тоже.

 

Андроид вручает его с такой довольной физиономией, что Рид даже не регистрирует этот жест как что-то нетипичное и несвойственное для них обоих. Он в принципе всю чепуху с праздниками обходил стороной, и даже Тину уговорил не делать из этого грандиозного события, а тут вон возразить не сумел, хотя следовало бы.

 

– И зачем? – только и смог выдавить Гэвин, когда жестянка по-хозяйски устроилась на его, блять, диване и закинула ногу на ногу.

 

– Я посчитал подобное проявление симпатии допустимым. Мне просто захотелось… сделать Вам приятно, детектив.

 

Рид готов был поклясться, что заметил голубоватый румянец у того на скулах. У самого от таких внезапных откровений в груди что-то кольнуло, но Гэвин затолкал это чувство в самые непроходимые дебри его души, чтоб неповадно было.

 

– Ага, как скажешь. Открывать сейчас или это подождет? – поспешил вернуть тему в ее первоначальное русло Рид, понадеявшись, что его смущение осталось незамеченным.

 

RK900 моргнул диодом, будто пытался уловить ход чужих мыслей, и чуть сузил глаза. Консервная банка коротко кивнула и в уголках губ заплясала уже знакомая улыбка. Гэвину этот плутоватый настрой не шибко то зашел, но он только тяжко выдохнул и раскрыл пакет.

 

– Эт че за хуета? – искренне удивился Рид, когда в подарочной обертке обнаружилось черное нижнее белье.

 

Обычные мужские трусы, без выебистых надписей или еще какой пидорасни, но со странной нашлепкой на паху. То, что пластиковая кукла сохранила его точные параметры в своей базе данных, он даже не сомневался, его больше нервировало с какими скрытыми намерениями та собиралась эту информацию использовать.

 

RK900 хитро ухмыльнулся, но раскрывать все карты не спешил.

 

– Это лишь первая часть Вашего подарка, – отозвалась наконец жестянка, сцепив пальцы в замок и тут Рид уже просто не смог скрыть неподдельное любопытство в голосе.

 

– А вторую я когда получу?

 

– Скоро, – туманно отчеканила консервная банка, снова подсветив диод желтым. Андроид неспеша поднялся с дивана и свел руки за спиной, тем самым возвращая себе привычный беспристрастный образ холодной машины, – Вам следует переодеться. Инструктаж по технике безопасности начнется через двадцать минут.

 

Рид чертыхнулся и полетел в спальню, наконец вспоминая, что появление RK900 отвлекло его от утренней рутины и он мог запросто опоздать в участок. Его гневные комментарии потонули в хлопковой ткани футболки, когда он торопливо натягивал на себя первое что под руку подвернулось. Уже было похуй в каком виде он появится на людях, лишь бы не заставили повторно тащиться на подписание бумажек в другой законный выходной.

 

– Детектив, не могли бы Вы надеть Ваш подарок сейчас? – раздался приглушенный голос напарника за стеной, на что Гэвин вопросительно выгнул бровь, обращая внимание на брошенный у кровати пакет.

 

– Это еще зачем?

 

– …так Вам будет проще получить оставшуюся его часть, – слишком загадочно отозвалась пластиковая кукла, и Рид уже не знал стоит ли ему пустить пулю в лоб андроида или поддаться на эти идиотские провокации.

 

– Что ты задумал, тостер? – раздраженно выдохнул детектив, подбирая с пола кулек и скептически всматриваясь в его содержимое.

 

– Если я отвечу на этот вопрос, то испорчу весь сюрприз.

 

Ну, конечно, что ж еще от этой нахальной консервной банки ждать. Только очередной припизднутый эксперимент – другого не дано. Подобные “сюрпризы” Рид любил меньше всего в своей жизни: добра от них ждать не приходится.

 

Но черт бы побрал это ебучее любопытство.

 

– Ладно, блять, хорошо, – выдыхает сквозь зубы детектив и достает нижнее белье из упаковочной бумаги. До слуха доносится чужое самодовольное хмыканье.

 

Придушить бы собственными руками, но тогда придется слишком много бумажек заполнять. Да и проживать заново две недели без надежного напарника уже не тянет.

 

Трусы сели идеально. Рид в очередной раз удивился, как точно андроид отсканировал все его тело. Секундой позже заместо этой мысли возникла другая картина, где жестянка приходит в магазин одежды и с задумчивым видом выбирает нижнее белье. Гэвин не сдержал ехидной ухмылки, прикидывая как опешили консультанты, когда пластиковая кукла подошла на кассу только с этой вещью, хотя у нее даже члена не было.

 

Рид злорадно хихикал пока натягивал на себя джинсы и любимую кожаную куртку.

 

– Дельтуем, – сообщил он напарнику с той же сардонической улыбкой, когда зашнуровал второй ботинок.

 

RK900 на столь странное поведение ничего не сказал, а лишь учтиво кивнул и открыл дверь.

 

– И когда мне ждать этот твой “сюрприз”? – непринужденно уточняет детектив, выуживая из кармана ключи от автомобиля.

 

Жестянка бросает на него беглый взгляд, будто и думать о своем странном подарке забыла. Диод подсвечивается желтым, после чего андроид встает напротив напарника и вытягивает вперед руку ладонью вверх.

 

– Для этого Вам придется доверить мне водительское место, детектив.

 

– Да ни в жизни! – вскидывается враз Рид и ближе прижимает ключи к груди, – За руль моей ласточки я тебя не пущу!

 

– Тогда Вы никак не сможете удовлетворить свое любопытство, Гэвин.

 

RK900 промурлыкал его имя с таким удовольствием, будто только и ждал идеального момента, чтобы напомнить, как победа в этом споре уже закрепилась за ним, когда Рид согласился напялить на себя эти чертовы трусы.

 

Гэвин с силой сжал кулаки, взвешивая все “за” и “против”.

 

– Замечу хоть одну царапину и тебе не жить, понял? – раздраженно цыкнул детектив, подбрасывая ключи в воздух, даже не удосужившись проверить поймал ли их напарник.

 

– Вашему автомобилю ничего не грозит, мои навыки вождения следуют всем техникам безопасности, – заверил его RK900 и нажал на кнопку разблокировки дверей.

 

– Да, да, да! Поехали уже! – отмахнулся от него Рид, забираясь на пассажирское кресло.


Прежде чем они тронулись с места, жестянка одарила собственный ремень безопасности многозначительный взглядом, вынуждая Гэвина последовать ее примеру и пристегнуться. Рид хоть и послушался, но глаза все же закатил.

 

Когда все требования пластиковой куклы были выполнены, андроид сделал морду кирпичом и всецело уставился на дорогу, будто напарника на соседнем сиденье не существовало в принципе. Детектив на эту запрограммированную прагматичность только раздраженно цыкнул и уставился в окно.

 

Серый осенний пейзаж Детройта неспеша проносился перед глазами знакомыми улочками, заведениями и яркими вывесками на широких рекламных экранах.

 

– Ну и долго мне еще ждать этого кота в мммМММ, – начал было возмущаться Рид, но тут его словно прошибло электрическим разрядом.

 

Странные ощущения начались почему-то в области паха, заставляя выгнуться в спине дугой и вцепиться руками в кожаную обивку кресла. Гэвин даже не успел понять, что именно произошло, как приятное тянущее покалывание внезапно прекратилось, дав ему возможность наполнить легкие столь необходимым сейчас кислородом.

 

– Что за черт?! – сдавленно выдохнул детектив, резко оборачиваясь в сторону напарника, подмечая, как диод у того на виске мерцал желтым не переставая.

 

– Это была демонстрация второй части Вашего подарка, – не отрывая взгляд от дороги продекламировал RK900 и в уголках синтетических губ появилась та самая развратная ухмылка.

 

– Что за херню ты несешь, жестянкаааААА! – попытался взбрыкнуть детектив, но его гневную тираду быстро пресекли на корню, послав очередную волну вибраций к его полувставшему члену.

 

Рид закусил губу с таким рвением, что почувствовал, как во рту разливается металлический привкус крови. Перед глазами все резко поплыло и пришлось зажмуриться, из-за чего все внимание теперь было сфокусировано на столь знакомом чувстве, отдававшимся в паху многообещающим жаром. Он и не заметил, как вцепился одной рукой в ремень безопасности, а второй ухватился за плечо RK900, с такой силой сжимая ткань пиджака, что, казалось, еще чуть-чуть и он оторвет белый рукав вместе со швами.

 

– Какого хера происходит?! – запыхавшись прорычал детектив, когда ему дали очередную секундную передышку.

 

– Я дистанционно посылаю сигнал в синапсы вибро-белья, – невозмутимо отозвалась жестянка, бегло взглянув в сторону напарника, чье лицо за это короткое мгновение сменило десятки эмоций, начиная с полнейшего ахуя и заканчивая неподдельной яростью.

 

– Ты сраный мудилаааААА! – вновь застонал Рид, откидывая голову назад и сильнее сжимая чужое плечо, когда по телу пробежала очередная волна наслаждения, – Выключи эту хрень сейчас же! Сукааа…

 

Гэвина повело окончательно: собственные завывающие стоны сдерживать получалось с трудом, на лбу проступила испарина, а член требовал мгновенной разрядки. Рид плавал в этих пьянящих ощущениях как рыба в воде, стискивая зубы до хруста, когда андроид внезапно решал сменить режимы вибрации, выбивая тем самым из чужих легких весь воздух.

 

Откровенно садистская пытка прерывалась каждые десять секунд, не позволяя Риду достигнуть желаемой эйфории, но и не давая возможности заехать по смазливому лицу андроида кулаком. Ибо стоило Гэвину отдышаться, как RK900 вновь подсвечивал диод желтым и детектив выгибался в пояснице дугой, забывая обо всем на свете.

 

Рид мычал, извивался и сдавленно бормотал мантру из всей известной ему бранной ругани, замечая в зеркале заднего вида как самодовольно скалится пластиковая кукла. RK900 в его сторону даже и не смотрел, а с типичным для него похуизмом вел машину по дорогам Детройта, что Гэвина распаляло еще больше.

 

Ему хотелось переломать жестянке все конечности, перерезать все провода в его всезнающей голове; хотелось, чтобы тот не прерывал ебучие вибрации и уже позволил ему кончить!

 

Андроид, будто прочитав чужие мысли, довольно усмехнулся и переключился на самый мощный режим, задерживаясь на нем дольше прежнего.

 

Гэвин уткнулся ему в плечо, чувствуя, как его начинает накрывать.

 

И прямо перед тем, как все вокруг должно было взорваться фейерверками, вибрации резко прекратились.

 

– Нам следует поспешить, детектив. Капитан Фаулер уже ожидает Вас, – нежно промурлыкала ему на ухо жестянка и выплыла из машины, хлопнув дверью.

 

Рид готов был взвыть во весь голос. Ему захотелось кинуться на напарника с кулаками, но вместо этого он утер пот со лба рукавом и на ватных ногах вылез из авто следом, буравя чужую удаляющуюся фигуру мрачным взглядом.

 

Гэвин мысленно всадил всю обойму в недальновидную голову на собственных плечах, проклиная утреннее любопытство. Ну вот и нахуй он не подумал дважды, прежде чем согласился на эту сомнительную авантюру? Знал же, что у его консервной банки имеются извращенные наклонности, но эта внезапная обходительность притупила в нем профессиональный нюх на пиздеж.

 

Вот теперь ходи, расплачивайся, пока член колом стоит в штанах.

 

Рид двинулся в сторону участка грузным шагом, насупив брови и сжимая кулаки до побелевших костяшек. В мыслях возникла идея улизнуть на пару минут в уборную и закончить дело самому, пока яйца не лопнули.

 

Толкнув стеклянные двери участка, он поспешил в сторону заветной темно-серой двери, но не успел пройти даже стойку регистрации, как его подхватили под локоть и потащили в направлении рабочей зоны.

 

– Пусти, блять, хули прицепился?!

 

– Детектив, капитан Фаулер ожидает всех в общем зале, – невозмутимо напомнила жестянка, волоча за собой активно протестующего напарника, который безрезультатно пытался вырваться из цепкой хватки, – Он будет недоволен, что Вы опоздали.

 

– Ах ты пластиковый уебок! – гневно прорычал Рид и попытался заехать тому с размаху по смазливой роже, но его вдруг резко раскрутили и усадили на стул в самом центре комнаты.

 

Гэвин попытался взбрыкнуть, но на плечо легла тяжелая рука, пригвоздив его к месту. Пришлось сжать кулаки и испепелять андроида суровым взглядом, пока остальные офицеры рассаживались вокруг них в ожидании знакомой всем рутины.

 

Шеф на странное поведение напарников даже внимания не обратил, только отмахнулся, чтоб не мешали зачитывать правила по технике безопасности, раз уж устроились так близко.

 

Когда на соседнем стуле возникла Тина, RK900 наконец-то убрал руку, напоследок чуть сжав его плечо, будто хотел напомнить о правилах приличия в общественном месте. Рид едва ли перекинулся с подругой парой слов, больше концентрируясь на том, как ему лучше скрыть не до конца упавшее возбуждение в собственных штанах и грезя мечтами о хладнокровном убийстве одной конкретной пластиковой куклы.

 

Фаулер начал монотонно зачитывать какие-то пункты из своего списка, дополняя их грозными предупреждениями о последствиях несоблюдения данных правил. Рид уже столько раз слышал эту лекцию, что в какой-то момент пришлось сделать вид, что его застал приступ кашля, дабы скрыть скучающий зевок.

 

И тут его вновь прошибло этим электрическим током.

 

Гэвин зажал рот ладонью и тяжко задышал, чтобы не застонать во все горло. Ощущение длилось от силы секунды две, но и этого было достаточно, чтобы кровь заново прилила к члену, выпирая бугорком на джинсах.

 

Рид обернулся на напарника с настолько мрачным выражением лица, будто готовился убить в ту же секунду. А RK900 стоял себе по стойке смирно у стены и мерцал желтым диодом: по такому внешнему спокойствию и не скажешь, что в мозговых процессах у того происходили свистопляски. Только по хитрому прищуру это и можно было опознать.

 

Гэвина прошибла новая волна вибраций, и он резко развернулся обратно, вцепившись в собственные бедра и закусив нижнюю губу.

 

Пластиковый ублюдок играл с ним как с куклой, дергая за ниточки и посылая микроскопические разряды, каждый раз, когда Рид отвлекался от зачитываемой капитаном лекции. Но и этого садисту-андроиду было мало, и RK900 время от времени заставлял Гэвина ужом елозить на стуле и сжимать челюсть до хруста, когда один из режимов наслаждения задерживали секунд на пять, а то и все десять.

 

Рид свел колени вместе и уткнулся лицом в ладони, стараясь сфокусироваться на доносившихся до слуха расплывчатых речах, когда жестянка в очередной раз подключилась к нижнему белью на максималке.

 

– Ты в порядке? – прошептала Тина, удивленно уставившись на странно подрагивающего друга.

 

Гэвин только промычал что-то невнятное, что могло бы сойти за согласие. Открывать рот он попросту боялся, ибо тогда его ждало неминуемое публичное унижение.


Допытываться Чен не стала: только пожала плечами, когда тот облегченно выдохнул и уставился перед собой, стараясь отдышаться от остановившейся на короткое время пытки. Фаулер к тому моменту начал подводить итоги лекции, которую Гэвин успешно прослушал, и по очереди подзывать к себе офицеров на подписание бланков об ознакомлении с материалом.

 

Когда прозвучало имя Рида, он едва ли смог подняться с места. Детектив на ватных ногах протискивался между стульями, мысленно заламывая руки и раздавая молебные оды всем известным ему святым, чтобы сраная жестянка хотя бы на пару секунд не подключалась к вибро-белью, иначе его колени просто сдадутся, и он шмякнется пятой точкой на холодную плитку.

 

– Сезонная аллергия, – прохрипел откровенно идиотскую отговорку детектив, когда Фаулер смерил его настороженным взглядом, замечая раскрасневшиеся скулы и проступившую на лбу испарину.

 

Капитан устало выдохнул и пододвинул ему бланк. Рид наспех подхватил с ближайшего стола карандаш и уже было хотел поставить подпись, как в паху снова возникло сладостное тянущее покалывание, из-за которого пришлось вцепиться в ведущую руку, лишь бы унять неконтролируемую дрожь.

 

Такого кривого и отвратного почерка в графах он со времен младшей школы не видел, хотя даже в прописях у него творилась полнейшая неразбериха.

 

Когда с официальной частью было наконец покончено, Рид пулей вылетел из участка и на всех порах понесся к своему авто, хлопая себя по карманам. У самой двери его настигла очередная шоковая волна и он навалился на машину всем телом, запуская сигнализацию.

 

– Я подвезу Вас обратно, детектив. Пожалуйста, займите пассажирское место, – напыщенно пропела жестянка, нахально болтая связку ключей на пальце.

 

Рид ничего не ответил, а только стукнул кулаком по крыше своей ласточки и мрачно зыркнул на напарника, стараясь отдышаться перед очередными сладостными мучениями. RK900 разблокировал автомобиль, отключая противный визг сигналки и с хитрой ухмылкой протиснулся на водительское место.

 

Гэвин потер лицо и протяжно замычал, когда принятие решения решили ускорить очередным секундным током.

 

В машину он забрался, бормоча все проклятья этого мира и сердито хлопнув дверью. В этот раз андроид сам застегнул на нем ремень безопасности, как бы случайно касаясь фалангами пальцев ширинки его джинс.

 

Рид прикрыл глаза и постарался сосчитать до десяти, чтобы не сойти с ума окончательно.

 

– Детектив, боюсь Вам придется повторно прослушать лекцию. Техника безопасности очень важна, – издевательски промурлыкала жестянка, когда они наконец тронулись с места, – Вам предстоит многое запомнить, иначе Вы так и не получите желаемого.

 

– Иди нахуй, – процедил сквозь зубы Гэвин и вцепился в парприз, когда его вновь окатило волной наслаждения. Продолжалось это как всегда недолго и Рид бессильно упал на переднюю панель лбом с глухим стуком, проклиная андроида на чем свет стоит. Свою гордость он запульнул в стратосферу, и злобно зыркнув на напарника, выдохнул заебанное, – Что нужно делать?!

 

– Просто повторяйте за мной. И я помогу Вам, Гэвин, – довольно проурчал RK900 и в доказательство своих слов подключил очередной режим на добрых пять секунд.

 

Всю оставшуюся дорогу Рид усердно бубнил зачитываемые ему правила в чужое плечо, то и дело прерываясь, чтобы подавить сладостные стоны, когда ебливый андроид поощрял его за правильный ответ. Если детектив допускал ошибку, то приходилось заново пересказывать всю полученную информацию, лишь бы на его протесты вновь обратили внимание.

 

К тому моменту как они припарковались у его дома, Гэвин уже весь извелся. Он слово в слово пересказывал последний пункт из списка, но делал это настолько слабым голосом, что, казалось, будто с его уст не срывается ни звука. Мозги в черепной коробке плавали как желе, а перед глазами вдруг возникла размытая знакомая смазливая рожа с откровенно похабной ухмылкой.

 

– Вы молодец, Гэвин, – ласково промурлыкал андроид и нежно подхватил его подбородок большим и указательным пальцем, чуть приподнимая вверх, – Вы честно заслужили эту награду.

 

Протяжный сладостный стон потонул в чужих синтетических губах, когда RK900 придвинулся к нему вплотную и переключил режим этой садистской приблуды на максимум, наконец позволяя Риду прочувствовать весь спектр столь желанных им ощущений.

 

По телу пробежала блаженная дрожь и Гэвин уткнулся напарнику в шею, стискивая его плечо что есть мочи, когда долгожданная эйфория окатила его с головой.

 

Рид тяжело втягивал воздух ртом, пока андроид легонько оглаживал его скулу и нежно целовал куда-то в макушку. Когда же он отстранился, то одарил детектива своей фирменной самодовольной ухмылкой, оскалившись белоснежными ровными зубами.

 

– Думаю, Вам следует принять душ.

 

– Иди нахуй, жестянка, – только и смог выдавить Гэвин, притягивая RK900 за грудки пиджака и чувственно утыкаясь тому в губы.

 

Душ они точно примут вместе, Рид лично проследит, после чего ебучий тостер детально расскажет, где он вообще достал это чудо техники и Гэвин будет в голос ржать, представляя как RK900 с невозмутимым видом закупается в секс-шопе.

 

А вообще, за такие выкрутасы и испорченные джинсы тот ему ответит сполна.