Сара, лапша быстрого приготовления и пустая комната.
Сара сидела за кухонным столом и необычайно голодными глазами смотрела на таралку, в которой готовилась её лапша. Рядом с тарелкой был старенький телефон раскладушка, который ей подарил её сожитель (какя щедрость), на котором она поставила таймер на пять минут. Осталось ещё три.
Сара проводит языком по свежей язвочке, которая образовалась у неё на внутренней стороне нижней губы, а затем закусила внешнюю. До крови.
Такое ярое желание поесть приходила к Сарочке не часто – обычно её "другу" приходилось принудительно-добровольно кормить её хотя бы минимальным количеством еды, чтобы она попросту не умерла с голоду. Обычно Сара либо была равнодушна к этому акту заботы, либо была недовольна этим. Но сейчас всё было по другому. Сейчас Сара просто умирала, как хотела поесть.
Сара посмотрела на таймер. 2 минуты и 23 секунды осталось до того, как она сможет вкусить эту манну небесную.
Сара сгорбилась над столом. Раньше у неё была идеально ровная и уверенная осанка, а сейчас у неё первая стадия кифоза.
Саре плевать, она хочет есть.
Осталась 1 минута и 37 секунд. Сара постукивает отросшими ногтями по столу. Удивительно, но она не ещё не успела обгрызть и половины! Вау!
Раньше Сара довольно часто ходила в маникюрные салоны, до того как случилось всё это. Она любила сидеть и выбирать вместе с Рёко в каком-нибудь приложении разные дизайны маникора. Ей нравилось сидеть и смотреть, как мастер аккуратными движениями накладывает лак на её на ногтевую пластину, а потом (если Сара выбрала маникюр с рисунком) наблюдать, как он или она точными движениями рисуют витиеватые узоры. Это всегда завораживало её.
Осталось 0 минут и 13 секунд. Сара чувствует, что её терпение скоро лопнет.
У Сары худое телосложение, действительно худое. У неё выпирают рёбра и некоторые другие кости тоже. На мертвецки бледной коже это казалось ещё болле уродливо. Чёрные круги под глазами ситуацию не особо улучшали.
Конечно, она и раньше была немного худенькой, но это вписывалось в рамки нормы и она иногда даже слышала, как её называют из-за этого красивой. И тогда же у неё было прекрасное лицо, естественного и здорового оттенка, без ужасных кругов под ясными фиолетовыми глазками.
Сейчас же она больше смахивает на живого мертвеца, нежели на живого человека.
Время прошло! Можно есть!
Сара резко подняла маленькую плоскую тарелочку, которую поставила поверх глубокой, в которой и была сама лапша. В ноздри сразу же ударил умопомрачительный запах свежей лапшички. Сара, закрыв глаза, с наслождением сделала глубокий вдох через нос, а выдох через рот. Через пару секунд она всё-же открыла глаза, уставилась в тарелку. Идеально жёлтая лапша лежала там, и буд-то бы умоляла Сару: "Съешь меня! Прошу, съешь меня! Посмотри же, какая я вкусная!" и разве Сара могла ей отказать? Сара взяла две палочки со стола, которые там тоже были, и наматав на них приличное количество лапши, положила её к себе в рот.
Сара подумала, что она может испытать оргазм прямо сейчас. Нет, правда, эта лапша была просто великолепной! Сочитание вкусов приправ и небольшая острота, которая только добовляла свой особый шарм делали это блюдо восхитительным. Будь воля Сары – она бы ела это до тех пор, пока у неё не развился бы гастрит, хотя возможно и это бы не остановило её.
Её грязные, неровно подстриженные волосы падают в тарелку, но это не останавливает её ни на секунду. Она просто не обращает внимания и продолжает есть.
Боль в спине вызванная тем, что Сара сильнее чем обычно сгорбилась не останавливает её. Она игнорирует это и продолжает есть.
Возможно, её жизнь разрушенна. Возможно, она находится на ужасном социальном дне, из которого она бы могла выбраться, но она не делает этого из-за своих каких-то ненормальных причин.
Возможно она отвратительна, возможно она жалкая и возможно ей бы стоило просто сдохнуть несколько лет назад в той дыре, из которой она каким-то образом смогла выбраться. Возможно, но ей плевать.
Потому-что у неё есть еда и она счастлива. Потому-что она действительно чувствует себя счастливо впервые за несколько лет.
Она счастлива.