Глава 7. В Аду

Ангел Агонии вёл Рыжую по тёмным пустым коридорам Лабиринта. Юная сенобитка оглядывалась с интересом, ей всё было здесь в новинку. Спустя время они вошли в полукруглый зал, освещённый факелами и свечами на высоких напольных подсвечниках. Здесь собрались все сенобиты, подчинённые Принцу Боли.

— Господа и дамы! У нас новенькая! - провозгласил Тёмный Жрец.

Сенобиты оживились. Они обступили Рыжую и принялись её осматривать и осторожно трогать. Девушка смутилась и вжалась в Принца Боли. Он покровительственно приобнял её и сказал:

— Ну, ну, им же интересно. Не бойся.

Ангел Агонии обратился к своим коллегам по адскому цеху:

— Знакомьтесь - Рыжая. У неё есть очень интересный дар: она может забирать чужую боль и перенаправлять её другому. 

— Вот это да! - восторженно выдохнула красивая сенобитка с раной на шее и своеобразным воротником из металлических прутов.

— Рыжая, знакомься. Это - Николетта, - Принц Боли указал на ту самую восторженную сенобитку. - Это Аурус Пронзённый, - высокий сенобит, пронзённый многочисленными ржавыми арматуринами, поклонился.

— Это Чаттерер, он же Болтун, - Тёмный Жрец указал на сенобита с обнажёнными зубами, который тут же ими приветственно застучал.

— Толстяк, Курильщица, ДиДжей, Камерхэд, - представлял сенобитов Принц Боли. - Торсо, Стёганная, Связанная, Спайк, Сестричка...

— Как вас много! - восхитилась Рыжая. - Какие вы все красивые!

Сенобиты взяли девушку за руки и повели вглубь зала. Принц Боли, довольно улыбаясь, двинулся следом. Рыжую усадили на один из обитых красным бархатом стульев. 

— Расскажи подробнее, что же ты умеешь? - спросил Аурус.

— Повелитель всё правильно сказал. Я могу забрать у любого из вас боль и передать её кому угодно, - ответила Рыжая.

— А показать можешь? - Николетта присела перед Рыжей.

Девушка кивнула и встала. Она вытянула одну руку в сторону Никки, другую - в сторону Ауруса.  Николетта удивлённо охнула, Аурус всхрипнул и схватился за горло там, где была рана у Никки. Рыжая засмеялась и прервала контакт:

— Раньше я так не умела. Это Повелитель усилил мои способности.

— А ты помнишь, кем была? - спросил один из сенобитов.

— Практически не помню. Только смутные ощущения и единичные картинки, - ответила Рыжая.

— Она скоро забудет и это, - добавил Принц Боли. - Как и все мы. 

Раздался гул колокола. Инженер поднял взгляд к потолку и заметил:

— Кто-то открыл Шкаулку. Николетта, Рыжая, Аурус - вы со мной.

— Да, Повелитель!

Четыре сенобита шагнули в открывшийся портал, входя в тёмную комнату, где на полу сидел совсем молодой парень. Он вертел в руках Шкатулку Лемаршана.

— Ты открыл шкатулку, и мы пришли, - пафосно провозгласил Принц Боли.

Парень уставился на инфернальных гостей с ужасом. Никки и Рыжая, эротично покачивая бёдрами, подошли к нему и принялись поглаживать его, словно соблазняя.

— Ты ищешь новых эмоций и неведомых удовольствий? - спросил Ангел Агонии.

Парень кивнул. Сенобит ухмыльнулся:

— Рыжая, покажи ему!

Девушка направила руки на Никки и на парня, перекачивая в него боль. Тот закричал, упал на пол, корчась в муках. Спустя долгое-долгое время такой бескровной пытки, когда мальчишка уже почти потерял сознание, Рыжая прекратила контакт. Принц Боли призвал цепи с крюками, которые разорвали несчастного на кусочки, и все сенобиты покинули тёмную комнату, оставив после себя лишь море крови и куски тела...

...Ангел Агонии неспешно шёл по Лимбу. Именно здесь навеки застряли души тех, кто не нагрешил на ад, но и не заслужил рая. Здесь же томилась и душа Фелисити, прабабушки Рыжей. Сенобит нашёл её без труда.

— Здравствуй, Фелисити, - тихо произнёс он.

— Повелитель Боли. Раз ты здесь, то судьба Дженнифер решена? - прошелестела Фелисити.

— Ты права, - кивнул сенобит.

— И ты пришёл, чтобы подвергнуть меня страданиям?

— Я пришёл сказать тебе спасибо, - усмехнулся Ангел Агонии.

— За что?

— За то, что подарила Аду такого чудесного сенобита. 

— Джен теперь одна из вас?

— Верно. Такова уж её судьба. Это был единственный способ спасти её от смерти. Теперь она - вечна. 

— Но род мой всё равно не продолжится, - грустно заметила Фелисити.

— Но род твой и не прервался. Последняя из твоего рода теперь будет жить вечно.

— Если это можно назвать жизнью, Повелитель, - усмехнулась ведьма.

— Она счастлива, Фелисити. И я позабочусь о ней, - тихо проговорил Принц Боли.

— А книга?

— Я унес её с собой. В нашу библиотеку, - ответил сенобит.

— Что ж. Значит, такова судьба. Благодарю, Повелитель. И прощай.

— Прощай, Фелисити. 

В Аду нет времени. Зато есть библиотека. И здесь собраны все самые лучшие книги всех времён и народов. Разумеется, тут вы не найдёте ни «Пятьдесят оттенков серого», ни «Сумерек», ни других дешевых бульварных книжонок. Но можете найти и те книги, что никогда не были изданы. И даже те, что так и не были написаны.

Именно в библиотеке часто проводил время между пытками Принц Боли. И не он один! Многие сенобиты нет-нет да и захаживали почитать, и Рыжая тоже стала частым гостем адской библиотеки.

Остальное же время вся весёлая компания проводила исследуя боль и удовольствие всеми доступными способами. Занимаются ли сенобиты сексом друг с другом? Да, временами, потому что а почему бы и нет? Для них нет понятий «разврат» или «запретные удовольствия». Если что-то приносит удовольствие или страдание - то это нужно и можно делать.

Временами Повелитель Боли устраивал танцевальные «вечера» для своих подчинённых. Веселиться тоже иногда надо! Зачастую платья и костюмы для таких празднеств шились из кожи узников Лабиринта. Свежеснятой, разумеется, окрашенной кровью и пропитанной болью. 

Рыжая часто навещала душу Джека. Она отрывалась на нём по полной, мучая и издеваясь. Девушка уже не помнила, чем он заслужил такие пытки, но знала - он должен страдать. О, какое же наслаждение она получала от чужой боли! 

Рыжая была счастлива. Впереди была только бесконечность. Бесконечность сладкой смеси боли и удовольствия...