Сомнение.

В голове пустота, которая разрывает от наплывающего воя будильника. Глаза словно склеены между собой и лишняя попытка их открыть заставляет взвыть. Неприятный холод пробирал до костей, заставляя вжаться в плед еще сильнее, но как оказалось - херово это помогало.

"Ты меня заебал" - мысль, которая вертелась уже третий год в голове Накахары при каждом подъёме на учебу. Ему казалось, что привыкнуть к этому он сможет совсем скоро, но была одна большая проблема - сон, который составлял в себе не более четырех часов в сутки без дрёма даже днем. Экран телефона отчетливо вывел цифру "7:08". Он, конечно же, мог бы проспать до девяти, и быстро одевшись, побежать в институт, но кто сказал, что Чуя ответственный человек? Никто, да он и сам так не считал. Задание, которое сегодня должно было пойти на проверку преподавателю, не сделано, даже не начато, а зная способности Накахары, то он бы убил на его выполнение не менее двух дней, но кто сказал, что он не сможет сделать хотя бы примерный набросок в иллюстраторе? Он сможет, пусть и придется выслушивать о том, что он недостаточно старается и работа выполнена сыро, главное ведь то, что она есть.

Опустив замёрзшие конечности на линолеум, Чуя вздрогнул, сегодня холоднее обычного. Плотные шторы вздымались вверх от ветра из открытого окна. Окно у него было открыто всегда, острая нехватка свежего воздуха в комнате, даже если на улице зима и пурга.

Шумно выдохнув и хлопнув ладонью по щеке, Накахара поднялся на двух деревянных ногах и выудив из таблетницы четыре таблетки, запил их двухдневным зеленым чаем на прикроватном столике. Такое себе начало нового дня.


- Рыдать хочется.


Именно то, что Чуя каждый раз говорит себе вслух каждое утро, глядя в зеркало, скорчив недовольно-плаксивую гримасу. Несмотря на то, что он состриг хвост, вернув прическу как в далекие 15 лет, на голове все равно был тихий и растрепанный ужас.

Вернувшись из ванной комнаты в 7:32, схватив попутно две вешалки, висящие на двери, выудил с них брюки, тонкую водолазку с горлом и зелёную клетчатую фланелевую рубашку, застегнув ее до уровня грудной клетки. В руках - портфель. Всунув ноги в привычные потрепанные конверсы, ломанулся из дома, направляясь в привычный кафе-бар "Энджой".

Теплое помещение, которое уже успело наполниться ароматом терпкого кофе и сладостью только приготовленных пончиков. За стойкой как всегда находился Юичи, который уже на протяжении, кажется, двух лет, видел абсолютно любого Чую. Пьяного, злого, доброго, влюбленного, депрессивного, нервного. Он был небольшим светом в жизни после, конечно же, Акутагавы Рюноске - лучшего друга, который умудрялся одним своим видом выбить из Накахары всё, даже хлипкие рыдания в половину первого ночи в пустом парке. Такой он был, бледный и.. будто совсем отрешенный от жизни, на первый вид конечно. Чуя знал, что Рю был самым эмоциональным человеком, просто по его лицу этого не видно, он словно камень.


- Чуя, привет! Тебе как обычно?

- Юи, да, все как всегда. - Слегка прищурив глаза, Юичи оценил Накахару неоднозначным взглядом. - Чего?...

- Сколько ты сегодня спал? - Чуя улыбнулся. - Только не говори, что..

- Достаточно, чтобы функционировать.


Кажется, под глазами Накахары залегли совсем плохие тени, которые буквально выдавали его бессонные ночи. Поудобнее усевшись за стойку, достав графический планшет и установив его на подставку, открыл иллюстратор, начиная нервно водить стилусом, выстраивая примерную архитектуру парка, который в скором времени должен превратиться в, как думал Чуя, шедевр. Сложнее всего будет лишь воссоздать то, что он сделает в иллюстраторе - настоящий макет парка. Кажется, что это все вовсе доводило его до нервного тика. За спиной среднее оконченное образование, сейчас же он получает высшее, которое совсем не вяжется с его прошлым дипломом. Социальный педагог и граф.дизайн. Чудесно звучит, верно? Не сказать, что его привлекала вся эта тема с дизайном, но была словно отдушиной и радостью в его жизни, белым пятном в кромешной темноте, но не факт, что в этой темноте он был совсем один, и речь далеко не о друзьях, нет, совсем не о них.

На лакированную поверхность приземлилась керамическая кружка с характерным звуком, привлекая к себе мимолетный взгляд с экрана.


- Всё еще не думаешь над тем, чтобы пройти курсы бариста у нас?

- Честно? Очень хотелось бы, - Накахара прикусил нижнюю губу, замирая, уставив взгляд в черную жидкость, - Но черт, думаешь это мое? Я, как никак, сейчас на дизайне, да и, - вновь вернул взгляд на Юичи, улыбаясь. - Если честно, то я не готов пока что. Может позже?

- Делай так, как этого хочешь ты, я верю в тебя.


Едва дрогнув уголками губ, у входа раздался звон, такой, который обычно гласит "я разъебал что-то стеклянное". И вправду, обернувшись, Чуя обнаружил на полу разбитую стеклянную банку с кофейными зернами, а рядом худощавое нечто, которое сидело на коленях и совсем невозмутимо смотрело на данную картину.


- Черт, Дазай, - Юичи недовольно засопел, почти что взывая. - шеф снесет нам двоим голову.

- Я сейчас все приберу.


Теплая улыбка и удаляющийся силуэт в подсобное помещение. Чуя вернул взгляд на человека за стойкой, вопросительно приподнимая бровь.


- А.. Я понял тебя, это новый работник, устроился к нам две недели назад. Рампо ведь закатил скандал из-за задержки зарплаты, ну и выкрав коробку с протеиновым печеньем на этой почве, уволился смской и исчез с радаров. Шеф был просто в бешенстве! Пришлось срочно искать замену. И он ведь в этот же день нашел! - глаза Юичи загорелись, а губы расплылись в улыбке. - Он хороший, правда косячный немного. Насколько я знаю, то он какой-то близкий человек шефу. Вроде бы друг детства?

- Кажется, что за две недели моего отсутствия в "Энджой" произошла целая революция.


Неоднозначное чувство, двоякое.


*


Бегло осмотрев аудиторию, взгляд приковала белая и черная макушка. Да, контрастно смотрится со стороны. Угрюмый взгляд сверкнул, словно проделывая дыру в голове, именно то, что так не любил Чуя в Рюноске - его злые взгляды.


- Ты серьезно опоздал? - Накахара виновато улыбнулся, усаживаясь рядом с Рю. - Тебе стоит задуматься над этим, препод с тебя три шкуры сдерет.

- Я заканчивал и делал правки в практической работе. Сам знаешь, макеты таких обширных объектов мне даются тяжело.


Вновь этот злой прищур темных глаз, будто две черные дыры, которые через мгновенье будут готовы сожрать тебя, не оставив даже косточек.


- Да ладно тебе, хватит так смотреть, я же успел, верно?


Из рук неожиданно быстро выхватили планшет, в котором Накахара успел только открыть иллюстратор, даже не начав новые правки. Стало действительно страшно, когда профессор упорно смотрел в экран, отстукивая по бокам подушечками пальцев. Ожидание казалось мучительно долгим, становилось слишком тошно, душно, сердце только и успевало набирать новый темп. Мозг начал переваривать случившееся и тело окинуло еще большей паникой.


- Это не плохо, но и не хорошо. Подумайте получше над тематикой макета, если уж выбрали парк. Выглядит слишком бегло и пусто, советую взять за основу больше мелких деталей. Листья, фонари, скамьи, так работа заиграет новыми красками, и не будет смотреться темно и убого при переносе на реальную миниатюру. Пока что незачет. Принесете более свежий вариант мне на следующее занятие, тогда, может быть, я ее и одобрю.

- Спасибо, я все учту.


Минута и профессор оказался на другом конце аудитории, продолжая рассматривать работы. Накахара засипел, хрипло подвывая, перекрывая ладонями лицо. Хотелось просто взвыть на все помещение. Или хотя бы просто напиться.


- Меня опять смешали с дерьмом, ну ты представляешь себе это? Я точно согрешил в прошлой жизни, честно тебе говорю.

- Да успокойся, он же сказал, что исправит.

- Он сказал "может быть". Прошел только месяц, а я уже в полном дерьме. Этот граф.дизайн точно сведет меня в могилу и я не доживу до четвертого курса. - вновь тихий сиплый вой. - Ну как так блять!?

- Я помогу уладить тебе этот вопрос. Предлагаю свалить после этой пары и заскочить в "Энджой", поработаем над твоим макетом. - у Накахары загорелись глаза, выдавливая лишь одним взглядом слова благодарности и новый вопрос. - Да, выпить мы тоже возьмем.


Казалось все, этот день спасён, да, так оно и было. Несмотря на то, что пришлось все же отсидеть еще одну пару по мировой живописи, все сложилось удачно. Акутагава тактично схватил Накахару за рукав и потащил в теплый кафе-бар по окончанию занятия. На улице было до ужаса промозгло, заставляя съёжиться, вжимаясь в свои плечи. Голова забита замечаниями от профессора. Он понимал, что, вероятно, он прав. За полтора часа работы получить даже такие слова - успех, Чуя понимал, и он считал это своей маленькой победой, стимулом работать усерднее. На дворе 5 октября, сыро и неприятно. Хотелось горький обжигающий кофе.


Прибыв на место их заключения, оба уселись за барную стойку, оглядывая секундным взглядом уже выученный стенд с кофе. Опять теплая улыбка и позади бегающий Юичи, который не успевал, кажется, даже дышать.


- Здравствуйте, что пожелаете заказать?

- Мне как всегда зеленый с мелиссой, а этому американо без сахара. - Взгляд Рюноске потускнел еще больше, когда тот рассмотрел Накахару во всей красе под светом барной яркой гирлянды и поправил сам себя. - Двойной американо.

- Я настолько паршиво выгляжу?

- Да, даже хуже, чем просто паршиво. Сколько сегодня ты спал?

- Мм, мне кажется часа два? Думаю где-то так, - Чуя неловко огладил затылок, вперив уставший взгляд в бледное лицо. - Впрочем, не заморачивайся, сам все знаешь.

- Знаю, это меня и пугает. - лицо Рю снова помрачнело, кажется, что весь спектр его эмоций можно было прочитать лишь по потухшему взгляду. - Тебе бы поспать.

- Да ладно тебе, прошло только две недели, всё не так плохо. Организм перебесится и тогда уж я свалюсь в глубокий сладкий сон.

- Слабо верится.


В нос ударил крепкий запах двойного американо, который разлился своей приятной горечью по всем рецепторам. Пальцы еле держали стакан, руки и вовсе разошлись в нехорошем треморе. Первый глоток - горячая, обжигающая жидкость, которая заполнила все пространство грудной клетки теплом, заставляя расслабиться, войти в полный дзен с самим собой.


Рюноске, который уже как двадцать минут уткнулся в иллюстратор, перестал обращать внимание на всех в принципе, иногда отхлёбывая чай из своего бокала. Вот она - великая благодать. Лучший друг, который делает за тебя макет. Не сказать, что Рю был отличником, но учился и старался всяко лучше Чуи. Чуи, который вечно летал в своих мыслях, при любых обстоятельствах, только в этот раз состояние его покоя было прервано. На него устремилась пара карих глаз и вновь. Вновь эта теплая улыбка, даже казалось бы глупая, действующая на нервы.


- Юичи сказал, что вы здесь постоянный покупатель. Как зовут?


Такие прямые расспросы заставали его врасплох. Чуя, который всегда уверен в себе, вмиг растерял эту самую уверенность.


- А, Накахара Чуя, а это...

- Да, я знаю, запомнил его, неделю к нам ходил. Не против на "ты"?

- Не против. - он не мог быть против, слишком сладкая и приторная улыбка вперилось в его лицо, хотелось заехать по этому улыбающемуся лицу кулаком, но становилось в тот же миг жалко. Красивый, как чёрт. - Так он тут часто появлялся без меня?

- Да, успели познакомиться за это время. Я Дазай. Дазай Осаму, рад познакомиться, постоянный посетитель Накахара Чуя.


Этот самый Дазай Осаму протянул ему свою руку, намекая на рукопожатие. Пальцы соприкоснулись с марлевыми бинтами, Чуя только сейчас обратил на них внимание. Идут от самых запястий до кадыка. Внутри него зарождалась капля сомнения, что это вообще что-то хорошее.


Сомнения, что впереди ему еще припомнится тот день, когда они оба пожали друг другу руки в честь знакомства.

Примечание

Соу, я не супер писатель.

Извиняюсь за возможные ошибки, часа три корпел над главой и пытался вспомнить свои студенческие годы.

Да, Чуя тут прототип меня из реал лайф. Мне показалось неплохой идеей опробовать примерить на него свою жизнь и проблемы.