Примечание
1. «Аптахар невольно подумал, что смерть не приблизилась к бабушке Винитава, не иначе, потому, что убоялась её.» — «Волкодав. Самоцветные горы» Мария Семёнова
2. «Прямо перед окном лежала маленькая серебристая туфелька, похожая на детский кораблик.» — «Женщина — призрак» Р. Макдональд, У. Айриш, Э. Квин
3. «С каждым днём всё труднее и труднее становилось троянцам защищать город.» — «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рыма» А.А. Нейхардт
— Ген, я боюсь идти домой. Квартира в районе, где на этой неделе напал маньяк.
Шикарная девушка, с которой активно чатился больше месяца, пустила слезу. Плач меня раздражал, но поддавил принципы для возможности продлить свидание и затащить Алочку в постель.
— В тебя легко влюбиться, — прошептала спутница у уха, когда завернули в темноватые дворы хрущёвок и недостроенной многоэтажки. — Ах, — за шлепок по кругленьким ягодицам получил румянец. — Я ж просила без такого.
В смущении увидел согласие и принялся расстёгивать ремень. И для меня полной неожиданностью стало появление ножа в ноге. Более того, схвативший за капюшон толстовки мужик повернул рукоятку, разрывая лезвием плоть.
Я упал, хватаясь за рану. От агонии не соображал. Моментами видел и слышал происходящее вокруг: приближение фигуры к плачущей Але, наигранный коварный смех, дрыхнувшего за углом забора алкаша, вой сигнализации, болтающихся котов.
— Не смей!
— Я скорее убью себя, чем наврежу любимой жёнушке, — нежно поцеловавший столкнувшуюся спиной с уличным фонарём красотку мужик резко обернулся ко мне. — Не коси под героя, урод. Всю ролевую игру испоганил. Щас пошинкую пипиську, переломаю руки и кишки выдерну.
— Тише, дорогой. Всё хорошо. Мы можем ещё сделать мальчика.
— Девочку.
— Ты опять? Мы же договорились, что первым будет мальчик, а после девочка. Дурак.
— Я же говорил, что поскорее хочу увидеть маленькую версию тебя, любимая. Охо-хо. Гляди, на его роже всё написано. Нежданчик. Споры любящих супругов. Сам бы не поверил.
«Дорогой» присел рядом с телефоном, показывая хорошо знакомое лицо терапевта центральной городской поликлиники.
— Любовь — это охренительная штука. Алуся после признания захотела помогать мне, быть приманкой, хотя при условии аккуратнее маньячить. Круто. Слишком круто и это реальность. Во, классная рожа, в коллекцию пойдёт, — Валерий Васильевич показал мой снимок. — Что, милая?
Ладонь, погладившая голову, с которой спал капюшон пальто, прикоснулась к небритой щеке.
— А мы правда сможем завязать ради безопасности будущего малыша?
— Да, конечно. Когда подрастёт, приобщим к семейному дельцу. Всегда мечтал резать педофилов.
Примечание
17. Челлендж Три фразы. Рандомные фразы из разных книг написать в начале/конце текста, образованного из них.