Примечание
Приятного чтения
Холодный свет лампы. Монотонное тиканье часов. Приятная прохлада в кабинете. Тихое шуршание рукава. Лёгкий скрежет шариковой ручки по бумаге. Именно таким был каждый вечер в существовании Йесода. Сегодня он должен отправить Анжеле невероятно важный документ — сводку об исследовании новых аномалий с его этажа. Сефира аккуратно выводил буквы, по нескольку раз сверяясь с отчётами клерков.
Вдруг неожиданно раздался стук в дверь, рука Йесода дрогнула — буква потекла.
— Кого это сюда черти приволокли — в ярости вопросил он. Дверь немного приоткрылась, и внутрь просунулась зелёная голова Сефиры отдела безопасности. Тот, словно опасаясь, что в него что-то бросят, решил не заходить в кабинет:
— Йесод, какие документы Я тебе задолжал! — прозвучал хриплый голос. Сефира информационного отдела хотел было наорать на незваного гостя, но, услышав заветные слова, решил таки ответить безалаберному коллеге.
— Сводки о состоянии техники и смертности в твоём отделе за эту неделю, нет, месяц. Психологические тесты сотрудников. Ах, я их сам провёл. Ты безо...
— Угум, — Йесод хотел было в миллионный раз отчитать коллегу, но тот перебил его и мгновенно исчез, словно его тут и не бывало. Шокированный такой наглостью глава информационного отдела опустил глаза на документ, который заполнял, зацепился взглядом за потёкшую букву и вызверился в пустоту.
Через два часа, когда Йесод закончил работу и, наконец, смог откинуться на спинку кресла, дверь его кабинета вновь оказалась потревожена: она резко распахнулась, и в кабинет ворвалось нечто. Это "нечто" на всей скорости подлетело к столу сефиры, свалило гору документов и, не сбавляя скорости, ретировалось на напоследок хлопнув многострадальной конструкцией.
***
Нецах стремглав бросился к своему отделу и лишь увидев такие родные зелëные стены, перешëл на шаг и тяжело задышал. В боку сильно закололо, но его это не беспокоило. С Малхут, Ход и Йесодом он разобрался. Вот только теперь ему надо наведаться. Боже, если ты есть, упаси к Тиферет! С одной стороны, он был бы не против поболтать с Тиферет Б, но с другой - грозной бурей над ним нависает расправа от Тиферет А. И ведь провернуть тот же трюк, что и с Йесодом, не выйдет. Как жаль. А ведь он даже мало-мальски напиться не может! Чëрт бы побрал этот эксперимент Хеседа!
Отдышавшись, Нецах побрëл по коридору в сторону лестницы на средний этаж, когда неожиданно услышал чьи-то прерывистые всхлипы и причитания. Оглядев узкое пространство, Сефира обнаружил сжавшегося в углу сотрудника, обливающегося слезами. Дело шло к ночи, и служащих здесь быть не должно. Только аномалии, запертые по камерам, сефиры, сидящие по своим отделам и Анжела, строящая планы по разрушению счастья в этом месте. Нецах хотел было тихо подойти к сотруднику, но у него это не получилось: бедняга сразу услышал скрип ржавых суставов сефиры:
— А-а-а! — Вскрикнул тот.
—Тише-тише. Я ничего тебе не сделаю, — попытался успокоить сотрудника Нецах. — Я — сефира отдела безопасности и, возможно, смогу помочь тебе. Что случилось?
Служащий дрожал, глядя на зеленоголового, и ничего не говорил. Происходящее заставило Сефиру задуматься: из какого отдела этот страдалец? Точно не из его. Все сотрудники команды безопасности не то что боятся, откровенно презирают своего начальника. И не Ход. Наверно, та свою команду чуть ли не до дверей провожает и ни за что не потеряла бы ни одного. Остаются только Йесод и Малхут. Так, а вот тут дела плохи. Вздохнув, Нецах тихо прошептал:
— Знаешь, я тоже очень боюсь Йесода с Малхут и ничего им не расскажу.
Сотрудник, словно что-то почувствовав, немного унял рыдания и прошептал:
— Точно ничего Малхут не скажите?
— Точно-точно, — усмехнулся ему в ответ Нецах.
— Я карточку входа и выхода потерял и найти теперь не могу.
«А-а-а, вот в чëм дело», — подумал сефира: «Он домой пойти не может и думает, что заперт вместе с монстрами. Хотя-я-я, так оно и есть».
— Ты, значит, член команды контроля? С какими камерами работал?
— Два и три.
— В комнату отдыха ходил? В столовую?
— Отдых — да, в столовую — нет, мне жена коробочки готовит.
— Правильно делает, у тебя жизнь и так наверно не сладкая — если ещë и отравишься — то совсем трагедия будет. Х-а-а, ладно, пойдëм искать твою карточку.
— Куда? — Сотрудник явно испугался.
— К камерам два и три, а после в комнату отдыха, — Нецах внутренне ругался. Ругался на себя, на служащего, на Хеседа, на Анжелу, корпорацию, и жизнь в целом. Но стоило ему подумать о Тиферет на этаже ниже, как бедный сотрудник с его потерянной карточкой показались сефире весьма и весьма привлекательными.
***
Около часа незадачливые сыщики искали пропавшую карту. Они осмотрели каждый уголок, каждую скамеечку в комнате отдыха, каждый цветочный горшок, но пропажу так и не нашли. Несчастный вновь хотел начать топить комплекс своими слезами: ведь тогда, получается, он выронил карточку в камере аномалии, но сефира дал бедолаге весьма обнадёживающую идею:
— Думаю, я, как сефира отдела безопасности, могу оформить на тебя ещë одну, только ты лишишься недельной зарплаты.
Взгляд служащего сиял. В этот момент сефира, стоящая перед ним, более не казалась такой противной и страшной, как ранее. Нецах, увидев воодушевившегося сотрудника, мгновенно распознал согласие и продолжил говорить:
— Сомневаюсь, что тебе понравится в моëм лежби... Кхм, кабинете, по этому посиди пока что здесь. И, да, можешь дать мне свои данные?
После чего сефира побрëл обратно в свой кабинет.
***
Пропускная карточка была создана довольно быстро, но не без приключений. И вот Нецах уже вернулся в комнату отдыха. Сотрудник, только завидев сефиру отдела безопасности, вскочил и молоденьким возбуждëнным кабанчиком прискакал к оному. Нецах несколько торжественно вручил новенькую карточку служащему и сопроводил до выхода.
— Вали домой, несчастный, тебя жëнушка, наверно, заждалась уже.
— Спасибо вам, спасибо большое!
— Зарплаты за неделю не жди!
Нецах усмехнулся: хоть кто-то сегодня будет счастлив.
Примечание
Я впервые печатаю на этом сайте, и потому могут быть недочёты