Примечание
Приятного чтения
Нецах, сгорбившись, сидел и заполнял бумаги для Тиферет. Неожиданно дверь в его кабинет резко, с грохотом распахнулась, и внутрь ворвалась Гебура. Её алая, словно кровь из артерии, шевелюра была встрёпана, в глазах горело пламя.
— Представь себе! Нет, ну ты только представь себе! Эта сука! Эта грёбаная сука! Она! Она! Да как она вообще посмела!
— Гебура, что стряслось? — Нецах, прикрыв глаза, из вежливости поинтересовался, хотя уже знал ответ.
— Ты… Ты трезвый что-ли? — Девушка вмиг растеряла свой запал.
— И такое случается, — глава отдела безопасности усмехнулся, гладя на шокированное выражение лица той, кого прозвали "Красным туманом": — Рассказывай давай. Что Анжела натворила в этот раз?
Ярость вновь затмила глаза Гебуры. Её тело затряслось мелкой дрожью: она метнулась к хлипкому столу Нецаха и ударила кулаком по его поверхности:
— Она заключила контракт с грёбаными зайцами! Она пообещала им в два раза больше энергии, чем в прошлый раз! Наши сотрудники гибнут ради этой энергии, а она отдаёт её им! А-а-а-а! Сколько раз я уже говорила?! Сколько раз? Мы можем справиться сами! Мы можем подавить все аномалии! Мы можем это сделать! — сефира в который раз услышал столь знакомые ему крики. Из раза в раз она повторяла одно и тоже, словно заведённая. И из раза в раз они пытались хоть что-то поменять.
— Наши действия?
— Пусть она этим подавится! — Гебура с громким хлопком опустила на печально скрипнувший стол бумагу с новым планом действий по подавлению аномалий.
— Давай посмотрим…
Нецах принялся вглядываться в убористые, режущие острыми углами глаза буквы. Несмотря на то, что из всех сефир он чаще всего видел этот почерк, он всё-равно не мог привыкнуть к нему.
— Идея ранжировать Э. П. О. С. по этажам: чем ниже, тем мощнее - хороша. Но тогда сразу нужно добавить такой пункт: во всех командах должно быть как минимум по одному человеку с каждым видом урона. Таким образом, всегда будет хотя бы один сотрудник, который бьёт по слабому месту аномалии. Реализовать это надо хотя бы на нижних этажах и в местах, где Aleph-аномалии чувствуют себя наиболее комфортно. Дальше, м-м-м, биогенератор. Я попробую распространить его влияние на большую зону. Ох, идея с Хеседом - сущий бред. Он трус под маской джентльмена! Тебе ли не знать? Он уже давно и прочно находится под каблуком Анжелы и вылезать от туда не собирается. Наш аристократ ни за что не пойдёт против её приказа. Разве что случится нечто настолько за гранью разумного, что он потеряет остатки благоразумия.
— Я слышала, что он начал проект по созданию нового психотропного препара… — Гебура перебила Нецаха, а он её.
— Препарат — полный бред! И думать тут нечего. Проблем будет ещё больше! Так, продолжим. Кхм, думаю, в наш междусобойчик можно втянуть Ход. Без её ведома, конечно же.
— Эту слабачку? — Гебура непонимающе посмотрела на зеленоволосую сефиру. Несмотря на то, что глава дисциплинарного отдела называла Ход слабой — она хорошо к ней относилась, уважая за непомерное упорство. Об этом знали все сефиры. Но никто, даже Анжела, и предположить не могли, что Гебура вламывается к Нецаху за советом и помощью, а не за побоями. Увы, им обоим приходилось, словно актёрам, скрывать свои отношения. Они были не друзьями, но соратниками. И что бы продолжать свои безуспешные попытки что-то изменить, они из раза в раз ссорились на глазах у всех, учиняя скандалы. Да, у каждого из них была своя причина к сотрудничеству: Гебура хотела уничтожить все аномалии. Нецах же просто плыл по течению, не желая признавать, что не хочет отправлять семьям сотрудников повестку о очередной смерти.
— Ты не изменил своего мнения?
— По какому поводу?
— Жизни и смерти.
— Ха-а-а! Я как никогда мечтаю о том дне, который для меня не наступит. Но вернёмся к нашей овечке, то есть Ход. Я предлагаю немного подкорректировать её лекции и напрямую добавить туда информацию об аномалиях. Убрать всю чушь про то, что со всеми всё будет в порядке и оставить только то, что можно применить на практике. Эти лекции надо проводить по отделам. Какие аномалии есть в этой части корпуса, про те и рассказывать. О, ещё добавить сведенья о часто сбегающих аномалиях, к примеру, о Королеве Ненависти. Так же заставить всех служащих вызубрить планировку комплекса, так, что бы они даже слепыми и глухими одновременно могли пройти в любую часть здания. Клеркам выдать хотя бы пистолеты с бронежилетами.
Гебура от такого потока мыслей чуть не села на пол. Нецах в своём трезвом состоянии начинал её пугать. Затем она посмотрела на свой план, кивнула в знак понимания и собиралась уже уйти, но хриплый голос владельца кабинета остановил её:
— Я тебе никаких документов не задолжал?
— Не-а, я единственная, кто не требует от тебя тонн макулатуры: ты и так сильно мне помогаешь.
— И ещё. Не дашь закурить?
— С каких это пор ты энкефалин променял на никотин?
— Просто хочу попробовать.
Гебура вернулась и протянула Нецаху зажжённую сигарету.
— Затягиваться умеешь?
— Делаю это впервые.
— Ну, удачи.
Через две минуты сигарета была потушена огорчённым главой отдела безопасности. Даже сигареты не помогали расслабиться.