звезда

Это небесный рай. 

Сад благословения.

Кадзуха, совсем молодой ангелочек, который сегодня раньше своего совершеннолетия получит нимб. Почему? В свои 16 он обучен всему, ведь жажда знаний и вера в Бога сильнее чем у его сверстников. Впервые кто то получит нимб в 16, а не в 20, как полагается законом неба. В зале церемоний, все готовятся к празднику. Именно в этот праздник выпускники академии получают свой нимб. Хоть Кадзуха, еще не достиг совершеннолетия, но тоже, выпускник. Поэтому, тоже заслуживает того что-бы быть в числе выпускников этого года. А еще на звание самого младшего выпускника. 

Это было давно. Кадзухе уже 20. А он работает в архиве небесного рая. Четыре года пробежали быстро, и очень. Яркие красные глаза опять смотрели на список литературы которую нужно расставить на свое место. Уже вечер, и мало что может случится… Ангелочек только так и думал, пока у него за спиной не открылось окно. Холод брал до костей, а ветер что задувал заставлял сжаться со страху. Делая маленькие шаги, Кадзуха закрыл окно. Но вот только, само оно не могло открыться. Он точно помнит что закрывал их. 

- Кто здесь? - тихо спросил Каэдэхара. Он точно знает что в библиотеке он был один. До того момента, пока окно не открылось. Свечи. Свечи потухли.Так темно. Только из за окон, было видно что то. Казалось, в такой темноте из каждого угла выползает нечисть.  А ангелочек видел, как между полками кто то ходит. - Я доложу Серафимам о ваших таких шутках! И вас накажут! - тараторит парень с нимбом над головой, прижавшись поясницей к подоконнику. Он дрожит от страха. Кажется, от животного страха.

Все тихо. Ему никто так и не ответил. Но между полками все равно кто то ходит. Этот кто то, скидывает книги с полок библиотеки. Литература падала на пол со шлепком. От каждого, Кадзуха вздрагивал. 

- Пожалуйста.. Хватит.. Прошу, прекратите.. - Он сползает на медленно на пол, иобнимает свои ноги пряча в них голову. На его просьбу, никто не откликнулся. А книжки все продолжали падать на пол. На лице всегда светлого и улыбающегося Каэдэхары появились слезы. Эти холодные слезы текли по щекам, а после падали ему на одежду. 

Слышно истошные всхлипы.  Но на помощь никто не приходил. Кадзуха чувствовал как на затылке поднимались волосы дыбом, по телу бегали мурашки. Сердце стучало так громко и быстро.  Раз его никто не слышит, из губ начались течь молитвы. Тихие. Парень который так быстро получил свой нимб шепотом читал молитвы, надеясь что они помогут. Из за них, он не услышал шагов, которые так быстро приближались к нему

-Прекрати реветь, ангелочек.  -  Грубоватый голос звучал над его головой.  - И читать свои стишки тоже. У меня голова болит от них уже, знаешь. - Неизвестный будто присел, ведь теперь его голос был прямо перед Кадзухой.  - Ты ответишь мне хоть что нибудь? Посмотри на меня. 

Напуганный до смерти своей и так вечно живущей души, Каэдэхара поднял свою голову и увидел того, кому запрещено заходить в архив сада благословения. Ведь, именно перед ним стояла нечисть. 

- Ты обещал что пожалуешься Серафимам за такие шутки. Ну же, беги, жалуйся что такой как я здесь. - Темно фиолетовые волосы, можно сказать синие, и такие же глаза. Они пронзали все тело ангелочка.  - Пожалуйся, что я напугал тебя.  - Кадзуха так и сделает. Он сразу же кинулся к выходу из библиотеки, но, о боги, оказался снова на своем месте, а тот парень снова навис над ним. Попа ангелочка приземлилась на пол с таким шумом, что казалось, все здание содрогнулось и сейчас складеться как карточный домик. Но содрогнулся только он. Тот, кого напугали.

- Я не хотел пугать. Прости.  - Холодная рука нечисти дотронулась до щеки парня у которого тряслись коленки от страха. Пальцы той же руки, аккуратно вытирают слезы. - Прекрати реветь, я же попросил прощения. - После, руки нечисти потянулись к рукам Кадзухи, берет их, и поглаживает большими пальцами ладошки. Такие шершавые руки у этой нечисти. Все же, ангелочек чуть под успокоился, но все равно напуган. Он только слышал о том что вытворяют дьяволы, духи, разные там… А тут, один из них, держит его за руки и старается успокоить. Еще и просит прощения. 

- Я давно наблюдаю за тобой, и только сейчас решил познакомиться поближе..Ангелочек, как тебя зовут?  

- Кадзуха.. - тихеньким голоском ответила святая душа на заданный вопрос.

- Красивое имя.. Ангелочку такое имя и должно идти.  - Нечисть улыбнулась. - Я так долго выжидал когда ты останешься один, мне же нельзя тут быть. А на улице, ты от меня сбежишь не выслушав. - Каэдэхара разглядел в тому симпатичного парня, но происхождение пугает.  И повторять это, он может постоянно. - Я Скарамучча, ангелочек. 

- Скара… 

- Мучча. - продолжает он улыбаться. Будто такой счастливый что может поговорить с кем то святым. 

- Скарамучча.. - Повторят Кадзуха. Желание пожаловаться на того пропало. Тот будто ребенок, который так счастлив что ему разрешили съесть шоколад на который аллергия.  - Почему ты наблюдаешь за мной..? - А вдруг тот хочет съесть его?

- Ты же, малыш, самый младший выпускник академии имени высшего серафима. Верно? И всего за 4 года, добился места главного библиотекаря архива небесного рая. - Кадзуха засмущался. Он знал свои заслуги, но никогда не думал что кто то будет восхищаться им из нечисти и жаждать познакомиться. Ангелочек чуть опускает голову и нелепо улыбается. 

- Ты ведь, всегда веришь в Бога. Не правда ли? - что за вопросы такие пошли? ну конечно же верит.

- Да. 

- И следуешь за ним? - Кадзуха поднял голову, и смотрит на Скарамуччу не понимая к чему тот клонит. 

- Ну, конечно.. Что за вопросы такие..? 

- Даже если.. Ты поднимешься до статуса “Серафим” и у тебя появятся крылья.. Тоже будешь? 

- Да. Даже если так случиться, я буду нести большую ношу на своих плечах, и всегда следовать за Богом. - Кадзуха, почувствовал как синеволосый отпустил его руки. - Что случилось..? - Скарамучча глядел на него, а после пустил руки под теплый белый свитер. Ладони скользили по спине, а после добрались до места откуда по идее у Серафимов появляются крылья. 

- Отсюда.. Милые и белые крылья.. Они бы тебе шли. - Из за действий нечисти, святому пришлось на того якобы прилечь. - А если ты сделаешь ошибку.. тебе их вырвут.. И нимб, заберут скинув в дно ада. Накажут позором и болью. - Такие вещи пугают. Колени опять затряслись, а Кадзуха чувствовал как тот носом ему в ключицы. - Будет жалко такую милую мордашку.. 

Настигла тишина. Ангелочек держался за плечи нечисти что его обнимала. Оба молчали. За окнами уже темно. Уже не вечер. А ночь скорее всего. Ветер громко задувает. Святые души сада уже легли спать. Тут так мирно, что никто не задумывается о охране.

- Пока ты.. еще не получил крылья и имеешь такую возможность.. Можно согрешить. - Скарамучча укусил Кадзуху за ключицы. /А после оставлял мокрые поцелуи.  - Малыш, я доставлю тебе такое удовольствие и ощущение того как тебе хорошо, а потом выпорю тебя так что-бы ты не забыл что все ще это грех и больше никогда не совершал его снова.. - Кадзуха сжался. Представляя то что с ним хотят сделать прямо сейчас, в его библиотеке, к лицу прибегала кровь. Он покрылся красным цветом. А после, издал тяжелый и громкий выдох. Почему он не может хотя бы разок? Никто же не узнает.. Кроме них двоих. 

- Давай, расскажи мне, ангелочек, чего ты хочешь. Я все сделаю для тебя.  -  Губы скарамуччи поплясали по щекам Каэдэхары.