32. Последствия: приятные и не очень

Очнулась я уже в… В… В… А где я?

Всё что я видела — полная темнота. Я в прямом смысле, не видно было совершенно ничего!

Пошарила руками вокруг. Нашла стенку. Уже неплохо…

— И надолго это? — вдруг я услышала голос. Это Оптимус? Судя по голосу, это Оптимус…

— Не очень, — Рэтчет? Наверно, это он, у него вполне узнаваемый голос — Повреждения серьёзные, но обратимые. Саморегенерацию никто не отменял, однако на полное восстановление уйдёт очень много времени… Значит ей пригодится это…

— Где ты это вообще достал?

— Да так… У меня есть свои источники… — ой, звучит зловеще! Хоть сказано явно не с той интонацией, с которой обычно говорят зловещие вещи

Послышался звук открывания двери. В помещение явно кто-то зашёл. Я почувствовала себя немного неловко — как-никак сижу тут, присогнув колени, на стену пялюсь, хоть и не видно ничерта.

— Инь… С тобой всё впорядке?

— Вроде да… Сколько я была в отключке? И где я вообще?

— Ты в медблоке… Ты не приходила в себя где-то два цикла…

— Отлично… — саркастически вздохнула я, решив не уточнять, сколько именно, два дня или два часа — Вы там Осу поймали хоть?

Молчат. Неужто не поймали?

— К сожалению…

— Ладно, поняла, — перебиваю, даже не собираясь вслушиваться. Надо переходить к более важному — Так, а теперь вопрос на засыпку: почему говоришь так убито? — я повернула шлем куда-то в сторону его голоса — И почему тут такая темень, в конце то концов?!

— Инь… Послушай, дело в том, что, он выстрелил прямо перед твоей оптикой… И, сама понимаешь… Без повреждений обойтись просто не могло…

— Стоп… То есть, ты хочешь сказать, что я… Ослепла…?

— Ну… В общем-то да… Слушай, но всё не так плохо. Рецепторы были серьёзно повреждены разрядом, но не выжжены. Зрение восстановится. Правда полностью не скоро, так что придётся походить с визором…

— Утешает, — хмыкнула я — А с Би что? Он жив хотя бы?

— Наверное… Как минимум должен…

— Так…! В каком смысле?!

Выяснить, всё, что мне было интересно да и просто покричать мне полноценно не дали.

— Уже очухалась, авантюристка чёртова?! — прервал мои попытки разбирательств знакомый голос.

— О, Эля! — я наугад помахала рукой в сторону её голоса.

— Привет, — она вздохнула — Ты конкретнее сказать могла, что этот придурок зелёнолицый настолько опасен?!

— Так я ж сразу сказала, — я аж икнула от страха — Псих полный

— На Кибертроне у больных оружие отбирать не принято? — я явным нажимом произнесла она. Вот уж не знаю, в чью сторону был наезд — в мою, команды или Кибертрона в целом…

— Ну, я, пожалуй, побегу, хочу у остальных уточнить детали! — уже проговаривая это, я попыталась спрыгнуть с платформы, но за что-то зацепилась и плашмя полетела на пол.

Чёрт!

— Так, а ну стоять! — Храповик грозно прикрикнул и прямо-таки за шиворот ухватил, прямо как драного котёнка. Сказать, что я ошалела — ничего не сказать!

— Сиди на месте спокойно, ты без зрения убьёшься! — меня резким движением усадили назад — А, и вот ещё, — уже более спокойно сказал он.

В руки всучили что-то. Футляр какой-то…

— А это…?

— Визор. По-человечески «очки»

— Он мне видеть поможет?

— Когда зрение хоть немного восстановится — да. Откорректирует до оптимального. Но ему нужно хоть что-то, чтобы исправить, так что жди

— И постарайся не расшибиться, — ехидно добавила Эля. Моя рука невольно сжалась в кулак, я втянула голову в плечи… Как же хочется, чтобы всё побыстрее наладилось.

End POV Инь-Янь

Где-то в космосе…

Коридоры корабля звенели тишиной. Бамблби перевёл взгляд с одного его конца, на другой. На большее он способен не был, пускай и хотелось рвать и метать, причём чтобы всё это обязательно сопровождалось громкими воплями: стазис-наручники не позволяли особенно шевелиться, а металлическая пластина, которую нацепили после того, как автобот уже достал всех на корабле своими воплями, плотно закрывала вокодер, блокируя все звуки.

Би стоял и просто думал. Думал, что где-то там, позади, осталась Земля. А там — его друзья, его семья, да его дом в конце концов!

И теперь, когда космический корабль уносит его на Кибертрон, в тюрьму, и всё осталось позади…

— Парень! Парень! Ты актив вообще?! — голос Джаза и настойчивые щелчки прямо перед лицевой, хоть и через силовое поле, вывели Бамблби из транса.

— Да оставь его, он просто невменяемый, — фыркнул Сентинел.

— Мыф! — громко и протестующе возмутился Би. На большее сейчас он вряд ли был бы способен — металлическую пластину на лицевой никто не отменял.

— Ох, точно… Как я мог забыть…? — Джаз слегка хлопнул себя по лбу. Он потянулся к панели, что-то нажал и «жёлтая завеса» исчезла, после чего он снял с Бамблби «маску» — Надо же… Через эту никакой звук не должен проходить… — повертев пластину в мани, добавил киберниндзя — Так вот, нам нужно кое-что проверить. Не дёргайся, пожалуйста, от этого может зависеть твоя свобода…

— Конечно, подёргаюсь я в этих наручниках… — обиженно шепнул он.

Джаз пару кликов просто смотрел на гонщика, а затем поставил палец прямо в центр его лба.

— Значит, это правда…

Щёлк!

Би с изумлением опустил взгляд. Наручники больше не сковывали. Но он практически не заметил этого, ведь его окуляры были заняты совсем другим…

Исчезли те неприятные изумрудно-эвкалиптовые и пронзительно-салатовые тона, но вернулся тот родной ярко-жёлтый цвет. Не веря своим окулярам, он поднёс манипуляторы к фейсплейту. Сжал и разжал кулаки, протёр окуляры и вдруг весело рассмеялся, совсем как маленький спарк.

Корабль незаметно дрогнул и изменил маршрут. Теперь он направлялся назад… К маленькому голубому шарику, что бешено крутится вокруг своей оси…

Продолжение следует…

Примечание

Итак, после долгого перерыва ваша Киви вновь села за редактирование. Тяжко, очень тяжко...