Я проснулась от холода. Согревали меня только руки вампира, обнимавшего меня. Он не спал, задумчиво изучая кроны деревьев.
— Доброе утро, - проговорил Сорин, заметив, что я проснулась.
Я выпуталась из его рук и оглядела себя. Рубашку я вчера пустила на бинты для Сорина, и кроме кожаных штанов на мне был только бюстгальтер и плащ. На руке застыла кровь. Сорин поднялся и двинулся в глубь леса. Мне не оставалось ничего, кроме как последовать за ним. Я запахнулась в плащ, чтобы хоть немного согреться, и шла следом за вампиром. Не смотря на то, что я выспалась, я все равно ощущала слабость, да и в голове шумело как с похмелья. Видимо, сказывалась большая потеря крови и магической силы. Я никак не могла понять, как я, никогда не умевшая колдовать, смогла вызвать этот убийственный ветер. В общем, шла я как во сне.
Вскоре мы вышли к ручью. Едва ли два метра в ширину и едва ли по колено глубиной, он бежал между деревьями. Сорин сел на берегу и, стянув сапоги, опустил ноги в воду. Я опустилась рядом. В лесу было свежо, пахло прелой листвой и какими-то цветами. По-прежнему свет солнца не проникал сквозь высокие густые кроны. Я бы долго еще сидела, тупо пялясь на бегущую воду, но Сорин обнял меня за плечи и заставил наклониться. Он плеснул мне в лицо ледяной водой, и это немного привело меня в чувство. Вампир помог мне умыться, смыть с руки кровь. Как ни удивительно, ни следа шрама на запястье не было.
— Почему рука так быстро зажила? - тихо спросила я.
— Слюна вампира обладает сильным заживляющим эффектом, - ответил Сорин. - Да, дорогая, нам нет нужды убивать человека. Мы можем питаться тайно, не убивая жертву.
— Тогда зачем ты убил ту девушку?
— О, тебе всё ещё не даёт это покоя? - усмехнулся Марков. - Станет ли тебе легче, если я скажу, что она жива?
Я недоверчиво посмотрела на вампира:
— Я не верю Вам.
— Твоё право. Но я не убивал её. Я вернул её в город и она мало что запомнила из той ночи, - спокойно проговорил Марков.
Я смотрела на вампира с непониманием. Почему он не сказал об этом раньше? Почему заставил меня мучаться и бояться? Вампир будто понял мой невысказанный вопрос:
— Не хотел, чтобы ты привязывалась и считала меня добрым дядюшкой.
— Ага, то есть роль кровожадного маньяка тебе больше нравится?- хмуро спросила я.
Вампир вздохнул, снимая нагрудник и рубашку.
— Айлин, мне не нужны ни спутники, ни помощники. Я одиночка, и предпочитаю оставаться таковым. Ты спутала мне все карты своим появлением.
— Мог выкинуть меня из особняка, и всё... - буркнула я.
— Считай, я проникся нехарактерным для меня сочувствием.
— Так... А тогда что насчет угрозы меня сожрать? А договор про обучение взамен на кровь?!
— А договор остается в силе, - усмехнулся вампир. - Тем более, что ты мне и сама свою кровь вполне добровольно отдала. Заметь, без малейшего принуждения. И без малейшего страха, даже полагая, что я убил ту девушку.
Я нахмурилась:
— Я же сказала, что испугаюсь, что останусь одна!
— Разумеется, - вампир снял импровизированные бинты и принялся смывать остатки крови в ручье. - Надо отметить, что у тебя странно расставлены приоритеты.
— В смысле?!
— Ты боишься остаться одна, но не боишься умереть от моих рук. Точнее, клыков, - Сорин усмехнулся.
Я промолчала. Не могла же я этому засранцу сказать, что влюбилась в него. А то, что я реально влюбилась, я уже поняла. И этот факт меня немного беспокоил, потому что я прекрасно понимала, что Марков - не самая лучшая пара. Особенно учитывая, что он - многотысячелетний бессмертный вампир, а я - тридцатилетняя смертная девушка из мира, где даже магии нет.
Кстати о магии.
— Сорин, как так получилось, что я смогла применить магию? Я ведь этому не училась... И в моём мире нет магии вообще.
— Ловко ты от темы уходишь, несравненная, - ехидно усмехнулся вампир. - Полагаю, эта сила спала в тебе так же, как раньше спала Искра Мироходца. Строго говоря, Искра вообще раскрывает в человеке способность к магии и позволяет легче черпать ману. В критический момент сила вышла наружу. Судя по всему, ты с легкостью подключилась к местным источникам синей маны. Теперь мне придется учить тебя еще и магии...
В голосе его звучало наигранное сожаление. Я только хмыкнула в ответ. Он протянул мне свою рубашку:
— Оденься.
Я накинула его рубашку. Пусть она была мне значительно велика, продырявлена и измазана в крови и земле, это было лучше, чем ничего. А затем мы двинулись дальше. Очень скоро Марков остановился и внимательно огляделся. Затем подошёл к дереву, в стволе которого было небольшое дупло, и запустил руку в отверстие. Из дупла вампир достал небольшой сверкающий лотос, лепестки которого были вырезаны из прозрачного, но переливающегося всеми цветами радуги камня.
— Не обманул, старик, - пробормотал Сорин.
— Что это? - спросила я, подходя ближе и разглядывая драгоценную вещицу. - Артефакт, генерирующий ману любого цвета, - пояснил Марков. - Правда, в ограниченном количестве. Кроме того, он одноразовый - рассыпется в прах после использования.
— Ну и зачем тогда он такой нужен? - поинтересовалась я. - Это же не Черный Лотос.
— О, ты и про черные лотосы знаешь?
— А они и правда существуют?..
— Разумеется. Но никто не знает, где они растут. Это легендарный цветок. - Так зачем нужен этот хрустальный лотос? Если он, считай, одноразовый? - Ну, это неплохой артефакт на случай непредвиденных обстоятельств. К тому же... Разве он не прекрасен?
— Есть такое... - проговорила я.
— Полагаю, на самом деле мы не должны были дойти сюда, - заметил вампир. - старый чародей хотел заманить меня в ловушку.
— Это ты про ту поляну с эльфами? - Сорин кивнул. - Мне тоже эта засада показалась очень подозрительной, будто нас ждали.
— Определенно ждали. Одного они все не ожидали - что со мной будешь ты... - тихо проговорил вампир.
— Ну вот и я на что-то сгодилась, а не только обуза! - хмыкнула я.
— Возвращаемся, - бросил вампир.
Он приобнял меня за плечи одной рукой, и мы исчезли из Зендикара.
Вспышка, и вот мы стоим на мягком ковре посреди освещенной свечами и огнём камина комнате. Сорин отстранил меня и отошел к камину. Я огляделась и поняла, что мы находимся в его спальне. Вампир явно грелся у камина, хотя раньше я не замечала за ним особой любви к теплу живого огня.
— Тебе не мешает принять ванну, - заметил Сорин.
Я только кивнула. Но прежде чем я вышла он сказал:
— Завтра ты отправишься в Равнику. Я не смогу обучить тебя воздушной магии, к которой у тебя явная склонность. Однако в Академии ты сможешь получить нужные знания и навыки.
— Вы меня прогоняете? - холодно спросила я.
Сорин бросил на меня краткий взгляд и снова отвернулся к огню:
— Я научил тебя всему, чему мог. Теперь ты сама по себе.
Я молча вышла, чувствуя себя погано...