— Муто - сан это у вас что? Резинка?
Склоняясь над рукой крепкого парня спросила девушка поправляя свои длиннющие волосы. Нет против длинных волос Ясухиро нечего не имеет, даже попросил Санзу их отращивать так как они ему нравятся, но именно к этой особе появляется желание вырвать их нахер.
— "Ну почему она их хотя бы в хвост не собирает?!"— Взмолился Муто хотя никогда в Бога не верил. Но в на лице у него не один мускул не дрогнул. К его же счастью.
— У вас девушка появилась? Вы не говорили? А кто она? — напала с вопросами на парня девушка.
Секунду... Резинка? Как только смысл слов дошёл до Мучо его рука дёрнулась к карманам. Всё же лучше быть готовым ко всему. На всякий случай. Но не нащупав в кармане искомый кусочек фальги, Ясухиро понял что девушка имела в виду резинку для волос, которая находилась на руке парня. Резинка принадлежала Санзу, у которого уже достаточно отросли волосы для небольшого хвостика. Так как своих резинок у Хару не было он решил позаимствовать их у своей младшей сестры. Бес спроса. На время конечно.
Так что можно сказать же что резинка сестры его парня друга, которого Ясухиро воспринимает как младшего брата. По официальной версии. Всё же мало кто примет такие отношения в их реальности.
Хотя Изана и остальные из их компании более менее приняли этот факт. Они с Санзу на тот момент сами ещё не о чем не подозревали. Зато догадались трое его друзей (Изана, Ран, Риндо). Какучо же Изана просто поставил перед фактом, да и Хитто нормально это воспринял.
Дело было так.
/flashback/
— честно иногда мне кажется что я сокращаю малолетних. — поделился мыслью пьяный Изана, потому что на трезвую голову он это ни за что не скажет.
— че? — Ясухиро был мягко говоря в шоке. Не успев сказать что-нибудь вразумительное его перебил Курокава.
—хотя тебе наверное сложнее. Всё же Санзу, учится в 11 классе. Какучо хотя бы на первом курсе. — так Изана, сам того не зная, признался что встречается с Какучо. Ну это не то что бы была тайна всё же они были намного ближе всех остальных. Но одно дело догадываться, другое получить прямое подтверждение.
—кхе кхе —подавился пивом, к которому успел приложиться Муто, откашлявшись он продолжил — а с чего ты взял что мы... ну это... вместе? — сипло произнёс Ясухиро, это было неожиданно — он мне как младший брат.
—А? Ну так это легко, заметил между вами странные взаимоотношения спросил у Хайтани заметили ли они что-то похожее. А они оказывается по вам уже несколько фанфиков, — бля так же произносится, —пробормотал себе под нос Курокава хмурясь и уже громче закончил — написали. Всё же я должен знать с кем мои слуги и чем они занимаются — подъёбывал, своего друга, и ухмылялся Изана.
Давняя игра Изаны. Он король, а всё остальные его слуги, только Какуче всегда был ближе. Всё слуги, а он приближённое лицо.
—Фанф... Это че за фигня? — не понимающе попытался выговорить новое слово в своём лексиконе Ясухиро.
— ну ты и деед, — насмехаясь протянул Изана морща нос, хотя если честно он сам был всего на год младше.
—а сам-то. — усмехнулся краем губ Ясу отпивая из банки. — но всё же с чего вы решили что мы встречаемся?
—Сам удивляюсь как они что-то разглядели за вашими отношениями старший брат-младший брат,с одной то клеткой мозга на троих — поддел своего короля Какучо.
—Ээй, — обиженно протянул Король — с мозгами у нас всё в пробке в отличие от некоторых. Это же надо в заведомо проигранной драке не сдаваться...— наигранно удивлённо намекнул на друга Какучо, что по мнению Изаны поступил тупо — как там его... Такемучи?
— ой иди ты, — отмахнулся Хитто, —он всегда был такой, лез на пролом никогда не думая о себе. Я кстати он Такемичи и это твой брат с какого-то фига решил что он Такемучи.
Усевшись на диван со стороны Курокавы, Какучо открыл банку колы.
— тем более он же тебе Шиничиро -сана напоминает. И не отнекивайся — прервал уже готовый вырваться поток слов. — и мне тоже напоминает. И этот и тот не умеют драться, а прут в гущу драки так будто у них как минимум чёрный пояс. -- закатил глаза Хитто
—это даа, помню как Вакаса первый раз у нас дома появился. На своём горбу, как он сказал, принес Шин-ни, всего побитого грязного. Ужас. Я как увидел его тогда подумал всё конец. Умер. А нет откачали. Потом на него еще и дед наорал. Даа там даже стены тряслись кажется.
Весь диалог Какучо и Изаны Муто пытался понять, а схерали все (а если знают Хайтани с Изаной, значит знают все) считают что они с Санзу встречаются.
Ну да они проводят много времени вместе. Намного больше чем Муто проводит со своими друзьями.
Да Санзу довольно часто ночует у него дома, но это только потому что у него проблемы дома.
Да Муто готовит завтрак Санзу в школу, потому что если ему давать деньги он их будет просто копить.
Да Муто отдал беловолосому половину своего зимнего гардероба, когда понял что младшего почти нет зимней одежды. И похуй что младший меньше его на голову.
Да он недавно купил набор заколок только, потому что увидел как сильно мешается чёлка Хару.
Да он купил ему фисташковое мороженое, потому что видел, как на него смотрел Санзу и это было дольше, чем просто провести взглядом. Это было "о хорошо бы это купить, но оно слишком дорогое", хотя оно приемлемой цены. Это был слишком знакомый взгляд для того кто пол осознанной жизни провёл на улице. Это было взгляд ребёнка, что рос в семье где "нет это слишком дорого, у нас нет денег как обычно сейчас", или "это слишком дорогое сейчас на это последние деньги будем тратить? Нет уж". И осознание что Санзу рос в такой семье делает так что что-то под рёбрами тянется, хрустит так будто сейчас развалится. И это что-то вроде называется сердцем. И Ясухиро удивлён что его сердце ещё не мертво, что оно еще бьётся, что оно заходится в бешеном ритме когда рядом появляется Харучие.
И хочется чтобы Санзу больше не в чем себе не отказывал. Хочется чтобы если он что-то хотел он просто сказал об этом, подошёл и сказал: "Муто-сан можно купить вот эту вещь". Чтобы не боялся, чтобы не смотрел так затравлено когда они ходили в продуктовый за покупками.
Он напоминает Муто кота. Уличного. Которого притащили домой, умыли накормили, а он смотрит на это и не понимает, а что происходит? А где это он?. И это всё скоро закончится? Но он не хочет чтобы это прекращалось. Хочет чтобы так было всегда. Хочет укусит руку хозяина. Не сильно. Чуть-чуть. Просто чтобы что-то сделать со своими чувствами. Чтобы показать что хозяин важен. Но он просто молчит и чуть позже когда они уже легли спать выдыхает тихое тихое:
"Спасибо"
Сначало Муто думает что послышалось, но через мгновение понимает нет. Не послышалось. И через это "спасибо" Санзу говорит многое:
Спасибо что покормил.
Спасибо что обработал ссадины. О то последний раз когда мне их обрабатывал кто-то, мне было лет 7 или чуть меньше.
Спасибо что не назвал уродцем.
Спасибо что не прогнал.
Но Ясухиро это поймёт не сейчас. Не сейчас когда они спят в одной кровати, потому что больше не где, не сейчас когда они знают друг друга каких-то несколько часов, не сейчас когда они сказали максимум 20 слов за эти несколько часов. Потом. Позже.
Блять
Блять.
Муто буквально заботиться о Харучие.
Муто никогда не о ком не заботился, кроме когда был совсем маленьким и родители были самыми самыми, и себя родненького.
Блять ему нравиться Санзу Харучие.
Это было очень неожиданно. Как гром среди ясного неба. Как обухом по голове. У него как будто в голове прояснилось после сотряса. Мысли всё растворились и осталась одна простоя истина.
Муто Ясухиро влюблен в Санзу Харучие.
— бляяя, я в дерьме. — бесцеремонно, с ноги, Ясухиро ворвался в диалог Изаны и Какучо.
— называть чувства дерьмом, довольно грубо Муто - сан. —подъёбываяя официальным обращением Ясухиро Какучо.
—дошло наконец, думал до конца жизни будешь ходить думать что он твой младший брат —закатывая глаза ворчал Курокава —тебя же пока нос не ткнуть не до прешь.
— и что планируешь делать? Надеюсь не разрывать всё связи с ним? — уточнил Какучо, а то с Муто станется.
— да не у него же никого кроме меня нет. А ещё не столько отбит что бы его в таком состоянии бросать.
— удивил. Думал тебе последние мозги в драке отбили раз ты не замечаешь как он на тебя смотрит. — Изана уже привычно проехался по умственным способностям Муто.
—да. Если бы на меня так смотрели я бы уже сбежал. А ты даже не замечаешь. — к это уже Хитто.
-- ой пошёл нахуй -- теперь отмахивался уже Муто. -- а если серьёзно вы правда считаете что мы ему нравлюсь? -- уже более серьёзным тоном продолжает Ясухиро.
Парни переглянулись. Обречённо вздохнули, поняли всю бренность бытия и чуть ли не на пальцах начали объяснять.
-- мы же говорим. Он тебя чуть ли не раздевает взглядом. То есть ты его как минимум в сексуальном плане привлекаешь. Так что быдь спокоен. А учитывая что ты единственый человек которому Санзу позволил лежать в одной кровати с собой. Всё вообще ништяк.
--Так что ты его превлекаешь не только в сексуальном плане, но и в романтическом. -- подхватил Изана рассказ своего парня пока он смачивал горло отпивая колы. --я тебе говорю как человек который разговаривал с его младшей сестрой.
-- так что давай, яйца в руки ты всё же мужик и иди завоёвывать сердце Санзу. Точнее оно уже и завоёвано и покорено, даже лагерь уже успелся расположиться. А ты только сейчас допёр. -- закончил Какучо.
-так что давай. Мы в тебя верим, не налажай. -- добавил Изана.
Я правда ему нравлюсь?
Я правда нравлюсь Санзу Харучие?
Санзу постоянно носит с собой в небольшом рюкзаке много разной не нужной ерунды. На первый взгляд. Если подумать то, любая вещь так или иначе помогла Муто.
Муто знает что у Санзу по-любому найдутся Мутовские любимые сигареты.
Так же в этом золотом ларчике, по другому назвать рюкзак язык не поворачивается, всегда есть перекись, бинты и пластыри. У откуда Харучие берёт на это деньги Ясухиро не знает, надеется только чтобы в ментовку не пришлось ехать за ним. За поданное заявление о краже на паренька с белыми, как снег, волосами, в чёрной маске и одежде больше его самого раза так в 4 . И огромными огромными синяками под глазами. Санзу шутит что скоро в них уже можно будет вывозить трупы в ближайший лес. Синяки появляются в следствии недосыпа. А появляется недосып от кошмаров, что преследуют Санзу как тени, и цепляются, впиваются когтями и зубами в Харучие, чтобы не убежал, чтобы не скрылся. А он на зло кошмаром нашёл способ скрыться.
Спать в одной кровати с Муто-саном вот самое действенное средство от кошмаров.
Спать с Муто-саном это -- делить с ним одно дыхание.
Спать с Муто-саном это -- закидывать на него ноги потому что
"Извините Муто-сан, я просто привык обниматься во сне с подушкой, я не специально"
Хотя как бы ни хрена.
Спасть с Муто-саном это -- как отдельный вид наркотиков. Если колоть долго и часто, то становишься зависимым.
Зависимым от прикосновении Муто-сана.
Зависимым от запаха Муто-сана.
Просто зависимым от Муто-сана.
И это не плохо, просто потом когда ты не видишь его пару дней накрывает ломка. Становишься нервным, на всех срываешься, влезаешь в драку, нарываешься из-за одного косого взгляда.
А если не видишь неделю то всё конец. Можете сразу хоронить ещё не остывший труп. Потому что вся кожа зудит от того как хочется чтобы Муто-сан коснулся.
Хочется чтобы Муто сан потрепал по волосам как обычно.
Хочется чтобы улыбнулся так как только он может, по тёплому, по семейному как только ему, Санзу, улыбается.
Хочется чтобы во сне притянул по ближе. Уткнулся Хару в макушку лицом и дальше спал. А Санзу в этот момент даже дышать боялся чтобы не по тревожить сон своего старшего брата.
А уже через неделю не брата. Ведь нельзя же видеть брата, когда тебя во сне руки горячие-горячие гладят, мнут, а ты только можешь млеть от этих прикосновений, таять как масло под солнцем. Чтобы эти руки тебя везде трогали, гладили, плавили.А потом тебя по целуют. Жарко. Мокро. Страстно. А ты откроешь глаза и увидишь того кого считал старшим братом. И ты захочешь ещё. Будешь трогать в ответ, гладить, целовать везде и в лицо и в шею и в губы будешь. Притягивать за затылок будешь, цепляться за плечи как утопающий будешь, потому что кажется ещё чуть-чуть и утонешь. Утонешь под этой мешаниной, чувств, эмоции и мыслей. И проснёшься от будильника. Со стояком.
Запустишь руку под одеяло представишь как тебя опять эти большие, мозолистые, с сбитыми костяшками руки гладят, мнут. И ты сделаешь несколько движений рукой и заляпаешь домашние штаны былой, вязкой субстанцией.
И всё нет у тебя больше брата, есть только возлюбленный. Как бы слащаво это не звучал.