Глава 3.

- Агент Скалли, вы в порядке?


В порядке ли она? Большой вопрос. Нет, она не в порядке. Эллен больше нет. Вообще нет. Совсем. Эллен Адлер была частью ее жизни последние 2,5 года.


- Я не смогу сделать вскрытие, вызови Сандерсон.


Грейнвич кивает.


- Я знаю, что у вас были непростые отношения. Но личные. По правилам я не должен допускать тебя до расследования, но… - он зажмурился, как недовольный кот, на которого временами был похож из-за рыжей бороды и волос. – Мне нужно чтобы ты вместе со мной и Сайдлом вела расследование. Я поговорю с Кричем. Беру на себя. Вы ведь вели с ней несколько дел, мне нужны все отчеты, свидетели, бумаги. И мне нужна ты, Скалли. Я чую, что это куча дерьма, которую в одиночку не разгрести.


Он попытался улыбнуться, но вышло сносно.


- Просто скажи, если ты не сможешь. Просто скажи.


- Я в деле. Но мне нужно…


- Конечно, - понял с полуслова Грейнвич. – Но желательно не затягивать, ты же понимаешь.


Она понимала. Очень хорошо. И то, что ее квартира опустела, тоже понимала.


Купер стоял в стороне и нервно курил сигареты. Он любил эту чертовку. А кто не любил? Эллен могла запросто влюбить в себя пол света. Это ей удавалось играючи. Но был кто-то, кто ненавидел ее настолько, чтобы выпустить шесть пуль.


Сандерсон появилась через час. Никто не уходил с места преступления, хотя криминалисты уже два часа пили кофе и рассматривали все в радиусе 2 миль.


- Умерла от кровопотери, - сухо констатировала медэксперт. – Последние три пули были выпущены посмертно. Далее вскрытие покажет. Скалли ты поедешь со мной, разговор есть? Можете забирать тело.


Уже в машине Сандерсон отдала ей черную папку со словами:


- Адлер заходила ко мне три дня назад, сказала, что если с ней что-то случиться, папку эту передать тебе. И вот это, - она достала из кармана флешку и передала Дане. – Думаю, что там может быть то, что ее убило. Ты же знаешь, она много знала. Посмотришь сперва ты, потом если нужно будет, прикрепишь к делу. Но думаю, что это личные счеты, Скалли. Одной пули в грудь было достаточно, но гад выпустил еще пять. Это личное. Кто-то очень ненавидел ее, либо кого-то она достала до такой степени. Кого?


Скалли знала, что у Адлер было много врагов. У хакера всегда много врагов.


- Кто последний ее видел или слышал? – Скалли крутила в руках флешку.


- Пока не ясна картина вообще. Гора мы не нашли, по позывным и телефонам не отвечает. Друзья не в курсе, где он. Возможно тоже в опасности. Что думаешь?


- У тебя есть ключ от ее настоящей… нынешней квартиры?


- Есть. Но думаю, что он вам не понадобится. Однако если ты хочешь опередить всех и побывать там одна без свидетелей, я тебя прикрою.


Скалли слабо улыбнулась. Ей всегда нравилось, что Сандерсон была человечна. Возможно даже человечнее ее самой в каких-то аспектах. Но на самом деле Сандерсон просто знала об отношениях Адлер и Скалли.


- Спасибо, Марица.


***


В сущности, у Адлер в последние три с половиной года было много квартирных точек. Она ловко ориентировалась в городе и могла спрятаться в любом его уголке. Дана знала это. Слишком хорошо.

Но эту дверь она открывала словно впервые. Хотя один раз все же была здесь. Данная квартира не принадлежала ни Адлер, ни Гору. Владельцем ее был некий Кортикас. Адлер говорила, что он много помогал ей и Гору когда они были еще детьми. Как выяснил Купер Давидас Кортикас, был бизнесменом, американцем греческого происхождения. Он частенько помогал подросткам-беспризорникам, занимался благотворительностью и спонсировал разные фонды для детей сирот. Она точно не знала, как Адлер познакомилась с Кортикасом, да и неважно это сейчас. Однако ему сообщить все равно придется.


В квартире были тихо и пыльно. Адлер явно не жила здесь в последнее время. Квартира была небольшой, но вполне отдавала духом спартанских приключений самой Адлер. Ничего лишнего.


Автоответчик был забит под завязку какими-то людьми, которых Скалли не знала. На журнальном столике лежали только газеты месячной давности и пару журналов про футбол. Адлер болела за Лондонский Арсенал и мечтала поехать в Британию на их стадион. Дана припомнила, что та звала ее с собой.


В квартире была идеальная чистота, если бы не пыль. Осмотрев ее Скалли решила, что надо вызвать Грейнвича и Купера. Они привезут криминалистов и соберут то, что будет прикреплено к делу. Хотя крепить к нему пока нечего. Совсем. Разве что надежду поймать убийцу, когда-нибудь.


Уже выходя из квартиры, она посмотрела на стену над тумбочкой, где обычно лежали письма и ключи. А еще она там вешала фото.


Вот на одной она с Гором на лыжном курорте. На другой с какими-то ребятами, очевидно хакерами из их закрытого клуба. Еще одно фото, где Гор с большой рыбиной на фоне озера Мичиган. А вот Эллен в форме пожарного, тех времен, когда она работала в административном разделе и чинила сигнализации. Ей вдруг показалось, что на стене была еще фотка. Между Гором на рыбалке и фото с корпоративной вечеринки хакеров. Она достала свой смартфон, полистала в нем и да. Здесь было фото. Но на ее снимке не видно ни лиц, ни что это было за фото. Возможно, конечно, что сама Адлер могла его снять и убрать. Не исключено.  Но почему-то думалось иное. Убийца мог его забрать, потому что… сам убийца изображен на данном фото. Значит, убийца знал Эллен!


Она вспомнила, что Сандерсон предположила, что это личные счеты. Возможно, она не ошиблась. 

Содержание