Глава 5.

Когда Моника зашла в палату Руди, он спал. Медсестра сказала, что он идет на поправку, рана не опасная, но болит. Поэтому ему ввели обезболивающее, и он поспит.


Моника опустилась в кресло и задумалась. Думала она о том, что Петерсон ее начинает доставать. Пока он не подкатывал к ней, им работалось хорошо. Но после того как он напрямую предложил им переспать, а она ему отказала, отношения стали натянутыми. Моника подумала все-таки окончательно перебраться в Таллахасси к своей старой подруге Энжи и спокойно там жить. Но если она уйдет, эти мачо загнобят Руди, который только начал действительно работать над собой и обрел новый смысл жизни. Она не могла подвести его и тех, кому он сможет помочь, если окончательно завяжет с наркотой.


- Агент Рейс? – прошептал удивленно Грей.


Рыжий, конопатый парень, друг Руди, стоял в дверях с кофе и пончиком. Скорее всего, он не предполагал увидеть агента, поэтому немного растерянно смотрел сейчас на нее.


- Все в порядке? – осторожно поинтересовался он, заходя в палату, и ставят стаканчик с кофе на тумбочку.


- Да, - ответила Рейс. – Мы нашли архив, ключ от которого получил Руди. Это здорово нам поможет наконец-то изловить и посадить гуру.


- Хорошо. Но что если кто-то из них докончит начатое? – резонно поинтересовался Грей. – Руди мне как брат. А я уже потерял двоих своих родных братьев, из-за того что они помогали полиции.


- Я буду с ним, - машинально ответила Рейс, хотя не предполагала этого делать.


Но она уже взяла ответственность за парня, когда подключила его к этому делу. Она защищала его перед Петерсоном и остальными. Так что обратной дороги не было.


- Что, все время? Его болтливость кого хочешь, заставит убивать! – съязвил Грей, улыбнувшись.


Рейс тоже улыбнулась. Впервые за последние несколько недель.


Какое-то время они сидели молча, Грей пил кофе и молча жевал пончик. А потом он спросил:


- Вы ведь не бросите его, как это сделал МакФрейр? Просто тот его тоже поначалу защищал, везде таскал с собой, подключал к делам, не менее опасным, чем эти. А потом просто уехал и бросил его, типа его ждала престижная работа в Чикаго. Руди не сладко пришлось тогда, каким-то чудом он вновь не стал употреблять. У него зарытый в землю талант, но если вы его бросите, думаю, он обречен никогда его не раскрыть.


Рейс молчала. По сути, она уже думала уехать, давно думала. Вообще бросить ФБР, эту работу, поездки в Куантико, по штатам в поисках преступников. НО как же она снова Руди предаст?! Ведь она же сама его тянет из болота. И Грей прав, она не может.


- Ясно, - понял по-своему молчание на заданный вопрос Грей. – Значит, надумали-таки уезжать. Жаль.


- Думаю, взять Руди с собой, если поеду в Таллахасси. Хакеры такого уровня, везде нужны.


Грей перестал жевать и уставился на Рейс.


- Вы серьезно?


- Вполне. Если его тут бросить, Петерсон его сожрет. А там, куда я еду, не хватает хорошего айтишника.


Грей снова улыбнулся.


***


Скалли понимала, если Эллен убил кто-то из тех, кого она ловила, значит, где-то есть люди знающие больше. Грейнвич и Купер, которым поручено было разыскать людей, под кодовыми никами, сразу впряглись в работу над этим. И уже к вечеру Скалли знала, что двоим из списка может грозить большая опасность.


Сандерсон тем временем прислала медэкспертизу, но все что там было написано, Скалли знала и без бумажек. Собственно, как и предполагали эксперты ФБР – кто-то было очень зол на Эллен. Настолько, что три выстрела были сделаны уже после смерти.


- Только один ник пока не распознан, - сказал Купер, когда приехал к ней домой вечером. – Не знаем кто это. Но думаю, что друзья-хакеры Эллен нам помогут. У них там свои проволочки, своя база, стоит их подключить.


- Стоит, - согласилась Скалли. – Может, кто-то из них поможет нам с зацепками.


Купер, облокотился на косяк, выглядел он хреново и измучено. Скалли знала, что он любил Эллен по-своему. Нет, она никогда не отвечала ему на его чувства, но очень уважала хваткость и легкость на подъем. Купер был именно таким, хорошим копом, ищейкой и другом.


- Мы должны его поймать, Дана! Должны.


Скалли кивнула.


- Я ему в глаза хочу посмотреть, гаду.


Скалли не хотела смотреть в глаза убийце. Для чего? Она и так понимает, что причины у того были. Им нужно было просто его остановить. Или …уничтожить, если остановить не представлялось возможным. Всё. Но у Купера могли быть свои мотивы, свои травмы, своя философия этой работы.


- Останешься на ужин? – автоматически предложила Скалли. – Гэйл против не будет.


- Думаю, не стоит. Я хочу пару зацепок проверить с Сайдлом, пока Грейнвич проверяет свидетелей и возможных подозреваемых. Терпеть не могу Сайдла, - он поморщился, шарясь по карманам в поисках сигарет.

– Но он в курсе всего дела, может подсказать и дать подзатыльник, если я не туда сверну в этом деле. Осадить может вовремя.


Скалли улыбнулась, вспоминая, как однажды Сайдл новичок в бильярде, обыграл профи Купера. Сайдл теперь постоянно подтрунивал по этому поводу, а Купер не обижался.


- Ты думаешь, что это тот, о ком она вскользь говорила, когда мы тогда втроем были в Лас Вегасе? Тот бывший коп, помнишь, Кранчер.


- Не думаю, - с сомнением в голосе сказал Купер, найдя наконец-то пачку сигарет. – Думаю, что это кто-то неизвестный нам с тобой. Она в последнее время постоянно все скрывала, перепроверяла, меняла явки-пароли. Маньяк какой-то, вот что. Я ее такой нервной не видел давно, - поделился он воспоминаниями. – Ну ладно, я пойду. Завтра позвоню.


Закрыв дверь за Купером, Скалли посмотрела в окно. Там собирался дождь. Им всем еще нужно осознать эту потерю. Им нужно похоронить мечту… 

Содержание