Глава 7.

Петерсон рылся в архиве, когда туда заглянула Рейс.


- Слушай, где папка Каймара Лобоса, хочу кое-что проверить напоследок?


Он отвлекся от копания в папках и уставился на нее. Ему всегда нравилась Рейс, но она всегда была для него недоступна.


- Напоследок? – переспросил он.


- Я увольняюсь из ФБР на следующей неделе. Хочу закрыть дела.


Петерсон звучно задвинул архивный ящик, и он с лязгом захлопнулся, восстанавливая тугую тишину между ними.


- Вот как. А как же рейд по наводкам Руди?


В голосе агента проступили нотки недовольства и раздражительности.


Рейс пожала плечами. У нее не было желания обсуждать эти наводки, хотя бы потому, что в последний раз они подняли их на смех, как и саму работу Хендрика. А работы он проделал немало, как настоящий агент.


Петерсон кинул, подошел к своему столу, взял оттуда пухлую папку с надписью «Каймар Д. Лобос» и протянул ей.


- Не боишься бросать нам на съедение своего информатора? – с издевкой спросил Петерсон, опираясь на свой стол рукой.


- Не боюсь. Руди едет со мной.


Петерсон попытался удивиться, но вышел почти грозный оскал и даже обида. Конечно, Рейс была в курсе, что они рассчитывали с помощью связей Хендрика выйти на многих поставщиков наркотиков. Но им явно нужно было думать об этом раньше.


- Ты не можешь его увести! – повысил голос мужчина. – Он все еще на испытательном сроке, не забывай.


- Уже нет. Я его поручитель, срок заканчивается аккурат на следующей неделе в пятницу. Нравится вам это или нет в отделе, но Руди Хендрик едет со мной.


- Эй, - окликнул выходящую из его кабинета Монику, Петерсон. – Я ведь могу и позвонить куда надо.


Конечно, Рейс знала про связи агента Петерсона. Да кто не знал, он вечно горланил о них всем.


- Я тоже, - парировала, тем не менее, Моника, перед тем как закрыть дверь.



Прошло два дня и Руди выписали домой. Однако Моника решила, что стоит парня пока пригласить в свою квартиру, присматривать, как бы действительно Петерсон со своей обидой не пошел дальше.


- Не пробовала бросить? – кивнул на очередную сигарету, Руди, когда они сидели в гостиной за тайской едой. – Дурацкая ведь привычка.


Моника кивнула, стряхнув пепел в пепельницу. Дурацкая. Но она помогала ей не думать о том, что она упустила в этой жизни. А точнее – кого она упустила.


- Слушай, - отставил тарелку в сторону Руди. – У меня преотвратное предчувствие, может пока не стоит уходить тебе из ФБР?


У Моники у самой внутри было что-то, что настораживало. Хотя может быть, это был всего лишь волнительный момент, в следующую субботу она будет свободна как ветер.


- Боишься ехать со мной в Мексику? – поинтересовалась она. – Отчего?


Руди взъерошил здоровой рукой волосы и тихо произнес, почти шепотом:


- Мне вторую ночь подряд снится Сюрикен.


Моника перестала жевать, взглянув на серьезное лицо своего молодого информатора. Оно было бледным и немного испуганным. Моника знала что Руди не верил снам и никогда не обращал внимание на то, что кому приснилось. Об этом и Грей говорил. Руди был легкомысленным в этом плане и недоверчивым. Но тут…


- Мне тоже она снилась накануне твоего ранения, - опустила взгляд на пепельницу Рейс. – Странно все это.


Они помолчали, доедая обед.


- Что-то случилось, - после продолжительной паузы сказал Руди. – Я это чувствую.


Моника напрягалась, когда запиликал ее смартфон. На дисплее отобразился неизвестный номер. Агент нажала «ответить» и поднесла динамик к уху, чтобы услышать голос:


- Агент Рейс? Я детектив Фрэнк Купер. У вас есть минутка?


***


Через три часа Моника и Руди уже были в Куантико, в Штаб квартире ФБР. На самом деле, когда Моника услышала от Купера только «Эллен Адлер убили», она сразу поняла, что все предчувствия и сны, ее и Руди оказались почти зловеще-пророческими. И Руди Хендрик настоял, что поедет с ней. Вставив безапелляционную фразу: «Я был ее другом, который, между прочим, вас познакомил. Я имею право ехать с тобой!»


Рейс нервничала, будто шла на свидание, на которых не была уже много лет. В самолете она выкурила почти пачку, не смотря на протесты Руди и заверения что «все будет хорошо».


Уже не будет. Эллен умерла!


- Где тело? – вместо приветствия, сказала Моника, войдя в кабинет «Секретных материалов».


Руди стоял у нее за спиной, нервно теребя временный пропуск.


- Моника…


Скалли подняла голову, встречаясь с растерянным взглядом Рейс. Они не виделись шесть лет. Это очень долго для Скалли. Это бесконечно долго для Рейс.


- Агент Скалли… Дана.


Скалли вышла из-за стола и поспешила обнять Монику, но та отступила назад, ограничившись кивком. Дана восприняла это как волнение. Не на свой счет.


- Поговорим? – предложила Скалли, кивая на соседнее кресло. – Наедине.


Руди хотел улизнуть в холл, но она задержала парня за рукав.


- Он останется здесь.


Руди присел на стул, около двери. А Моника села в кресло напротив стола Даны.


- Рассказывай, - настояла Рейс.


Пока Скалли рассказывала все, что они узнали к этому моменту, Рейс поймала себя на мысли, что ей хочется курить сильнее обычного. Однако нужно было понять, что вообще произошло. Сон, который Рейс видела, выходит, был накануне убийства, именно в ту ночь. Неужели она так прощалась с Моникой. И с Руди.


- Ты была в списке возможных следующих жертв, - закончила Скалли. – И мы не знаем на самом деле пока кто убийца даже примерно. И с чего начать вообще. Есть идеи, агент Рейс?!


Скалли замолчала, ожидая ответа от Моники.


- У меня есть идеи, - подал голос Руди.


Моника была ему благодарна в тот момент, потому что сама она восприняла новость о смерти Эллен более эмоционально, чем сама предполагала.


Незаконченный роман.


- Я знаю кое-кого из нашей общей среды друзей, кто может указать на возможного убийцу. Но вам придется мне довериться, - он посмотрел на Монику, а потом на Скалли. – Амено. Она хорошо знала Эллен и помогала ей во многих ее делах. - Найти, правда ее сложно, но я уверен, что знаю несколько адресов, где она может быть. Или если вы дадите мне ноутбук, я найду ее уже к ужину.


Когда они вышли вдвоем в холл, оставив Руди с компьютером, Скалли наконец-то улыбнулась Монике. Так, как она это делала раньше. Шесть лет назад.


Рейс вынула пачку сигарет.


- Так и не сподобилась, смотрю? – кивнула, Дана на пачку.


Рейс покрутила пачку в руках, потом подняла глаза на Дану. Вот они и встретились, а Моника даже не знает, что ей сказать. И как. И стоит ли. Может быть, Джон был прав, Моника натуралка и ей нужна натуральная пара, а не …


- Откуда ты знала Эллен? – спросила Скалли.


Как пить дать Моника не могла оказаться в этом списке просто так. Просто так у Адлер не было ничего и никто.


- Руди нас познакомил, когда мы его друга из беды выручали. Эллен помогла отследить его местонахождение и вызволить из большой переделки с наркотиками.


- Руди можно доверять?


- Да.


Скалли кивнула, смотря, как Моника не решается закурить. Дана подумала, что если они были знакомы, но возможно ближе, чем она может подумать. Иначе с чего столько нервов? С чего столько молчания между ними. Моника всегда была совершенно другой. Энергичной, улыбчивой, разговорчивой.


- С тобой все хорошо? – поинтересовалась Дана.


- Нет.


Так стало ясно, что Моника говорить не хочет. И возможно нужно просто время, чтобы после поговорить о том, как и почему они снова встретились.


- Хочешь осмотреть ее тело?


- Может быть позже, мне надо прийти в себя.


Дана кивнула, решив пойти и посмотреть, что нарыл Купер. Едва она скрылась в коридоре, Моника прикурила сигарету и шумно выдохнула.


Нервы. Вот уж не думалось ей, что вместо поездки в Мексику, она будет принимать участие в расследовании убийства Эллен Адлер вместе со Скалли.


Воистину судьба - злодейка! 

Содержание