У Клинта, вероятно, есть какая-то суперспособность, задавать из воздуха взявшиеся вопросы, что ставят многих в ступор.
Вот и сейчас, сидя вечером скорее уже ночью в гостиной Мстителей со Старком и Паучком, потому что остальные либо на заданиях, либо в лаборатории, либо в спортзале, она вновь активировалась.
— Старк, кого из спасённых ты помнишь, как сейчас, из тех, кто не является твоим окружением? — ни с того ни с сего, спросил Бартон. Тони оторвался от своего разговора с Паркером и выразительно посмотрел на него, подняв бровь. Паучок тоже посмотрел на лучника, как его накрыли воспоминание того дня, дня первой встречи со своим кумиром.
— С чего такие мысли тебе в голову залезли, а, Бартон? — усмехнулся Старк, — У нас тут важные дела, а ты тут бредятину придумываешь.
— Ну, правда, Мистер Старк, кого вы помните, как сейчас? — поддержал лучника Питер, сделав щенячьи глазки.
— Вот! Даже Паучку интересно! — улыбнулся Клинт.
— Маленький мальчик в шлеме и перчатке на Экспо, — сдался Старк под взглядом почти что сына. — Довольны?
— Классный выстрел, — пробормотал Питер, покраснев, — Вы помните.
— Так это был ты?! — удивился Железный Человек, — Какого черта ты не убежал?
Парень смущенно отвел взгляд и не ответил.
— Вот, Старк, ты умудрился спасти своего ребенка, даже не зная, что это был он! — весело произнес Бартон, смотря на смущенного Паучка.
— Ох, Пит, — вздохнул Тони, — даже в детстве нашел себе приключения на одно место. Иди сюда, — он раскрыл руки в приглашающем жесте, в которые тут же упал его ребенок.
Клинт закатил глаза и уже собирался что-то сказать, как в гостиной появилась Пеппер и разогнала всех спать, перед этим умилившись обнимающемся Тони и Питеру.