***

Дождь. Дождь пришёл в город, превратив все поверхности в кривые зеркала воды. В них отражается и преломляется свет фонарей и неоновых вывесок. А если всмотреться, то из глубины этих зеркал на наш мир смотрят те, кто ему не принадлежат. Их чёрные глаза и покрытые шрамами лица пугают, поэтому люди редко смотрят внимательно в дождливые зеркала.

По улице шла высокая худая женщина. Она куталась в старое пальто, тщетно прикрываясь не менее старым зонтом со сломанной спицей. За спиной женщины был большой кофр для некого струнного инструмента.

У неё было неприятное лицо. Его можно было бы назвать красивым, если бы не маской застывшее на нём выражение презрения и высокомерия. Вокруг глаз разбегалась сеточка морщин, хотя женщина была ещё довольно молода: чуть больше тридцати пяти лет. Портило впечатление также лёгкое косоглазие и высокий лоб с залысинами.

Внезапно из подворотни к женщине шагнула старая цыганка. Монисто на её шее сверкнуло в свете фонарей, а длинная цветастая юбка колыхнулась, словно жила своей собственной жизнью. Цыганка схватила женщину за руку сухими узловатыми пальцами, похожими на птичью лапу, и проговорила:

- Стой, красавица!

- Убегите гуки! - Взвизгнула женщина, заметно картавя.

- Подожди, Мария, у меня есть для тебя кое-что! - Цыганка не собиралась отпускать женщину, крепко сжимая пальцы вокруг её запястья.

Женщина, которую назвали Марией, вздрогнула: откуда старуха знает её имя?! - Ты сильная, я чувствую в тебе силу, - быстро заговорила цыганка. - Ты станешь великой, но тебе нужна помощь.

- Мне не нужна ничья помощь! - Высокомерно ответила Мария.

- Ооо, не отказывайся. Возьми! - Старуха всучила женщине куб, завёрнутый в цветастый платок.

Мария инстинктивно прижала рукой к груди подарок цыганки и спросила:

- Что это?!

- Это шкатулка. Шкатулка видений и снов. Она откроет тебе Врата, ведущие в иное измерение. Она позволит ИМ прийти к тебе и подарить тебе невообразимые ощущения и силу! - Ответила цыганка.

- Кому - им?! - Пискнула ошеломленная Мария.

- Ты всё сама поймёшь, - старуха засмеялась неприятным скрипучим смехом и, наконец, отпустила руку женщины, отступая назад. - Открой шкатулку и прими свою судьбу!

Цыганка шагнула во тьму подворотни, скрываясь там, словно растворяясь в тенях. Мария поражённо смотрела ей вслед, а затем тряхнула головой, словно отгоняя морок. Женщина дрожащими пальцами развернула платок и уставилась на куб.

Перед Марией предстало настоящее произведение искусства. Куб был вырезан из светлого дерева, а его грани покрывали золотистые металлические пластины с выгравированными на них символами. Пластины, в свою очередь, складывались в замысловатый узор из кругов и секторов. Грани куба-шкатулки отразили свет фонарей, бросая блики на лицо Марии. На первый взгляд никакой крышки не наблюдалось.

Женщина вздохнула и убрала куб в карман. Пальто теперь некрасиво топорщилось, но Марии было всё равно. Она поспешила дальше.

Дома её ждали двое сыновей и муж. Но спешила женщина вовсе не к ним, а скорее выйти в интернет. Войдя в квартиру, она быстро скинула пальто, бросила мокрый зонт в угол коридора, и, не здороваясь с домашними, поспешила к компьютеру.

Глаза Марии лихорадочно блестели, пока она вводила логин и пароль аккаунта Вконтакте. Ближайшие несколько часов женщина, слегка дрожа от болезненного возбуждения, пролистывала многочисленные странички своих так называемых врагов, выискивая любую информацию, которую можно было бы трактовать в негативном ключе.

Мария считала себя сильной ведьмой. Кроме того, женщина занималась рукоделием: плела из дешевой проволоки «украшения» сомнительного качества и сомнительной же художественной ценности. У нее почти не было друзей, зато была масса врагов. Или, вернее сказать, «врагов». В этот обширный список попадали все, кто был лучше и успешнее Марии, а также любой, кто посмел хоть как-то её покритиковать. Иногда такие «враги» даже не знали, что попали в список, и даже не догадывались, что теперь за ними ведётся постоянная слежка, а где-то на просторах Вконтакте про них пишут грязные и мерзкие вещи.

Мария не гнушалась ничем. Она тащила со страницы врага всё подряд: фото самой «жертвы», её детей, близких и даже друзей. И писала огромные посты, в которых выставляла своего «врага» алкоголиком, быдлом, окруженным такими же алкоголиками и быдлом. Она желала смерти детям, жестко и мерзко критиковала внешность. А ещё, считая себя ведьмой, приписывала действию своих проклятий все мельчайшие неприятности в жизни недруга. Более того, Мария нонстоп мониторила паблики городов, где живут «враги», и также приписывала себе все негативные события, происходящие в них.

Всё это женщина писала в открытую в интернете, не таясь, и страшно гордилась собой. Она откровенно ненавидела людей, презирала их. Конечно, мир отвечал ей взаимностью: её также ненавидели и презирали. А она всё больше и больше с каждым годом погружалась в злобное безумие, в собственные фантазии о своём могуществе. Разумеется, никакого могущества не было и в помине, но Мария этого не желала осознавать.

Семья была для неё обузой. На публику она всё ещё играла роль любящей жены и матери, но наедине с семьёй была холодна и отстранённа. Необходимость вести домашнее хозяйство вызывала в ней раздражение: ей, Королеве Эльфов, не престало отвлекаться на уборку или приготовление еды. У неё шла постоянная «магическая война» в интернете с десятками, если не сотнями, людей, которых Мария считала врагами. И там, в этой бессмысленной и беспощадной виртуальной войне, она проводила практически всё своё время.

Было далеко за полночь, когда женщина, наконец, закрыла браузер и выключила компьютер. Семья Марии уже спала. Женщина тоже отправилась в кровать.

Заснула она почти мгновенно. Но сон был беспокойным, женщина всё время ворочалась. Ей снился длинный коридор, стены которого были выкрашены в серый и покрыты толстым слоем пыли. Нити паутины пересекали её путь, прилипая к одежде и лицу. Никаких дверей Мария не видела. Откуда-то издалека слышались крики боли. Женщина всё шла и шла по бесконечному коридору, но ничего не менялось. А потом она проснулась.

Странный сон, впрочем, быстро забылся. День Марии начался с очередного сёрфинга по просторам социальных сетей. Впрочем, в этот раз ей не повезло: странички «врагов» и паблики не принесли ей никакой новой информации. Скривив тонкие губы, женщина решила, что пришло время выложить ещё одно «гениальное» (с её точки зрения, конечно) видео с игрой на виолончели.

Мария работала в театре. Она действительно закончила консерваторию и играла на виолончели. Впрочем, играла она из рук вон плохо. Виолончель была мечтой её мамы, а вот Мария просто ненавидела музыку. Впрочем, вряд ли в мире было что-то, что она любила. Разве что «интернет-войны» и унижение и оскорбление людей.

Видео на телефон было записано и выложено. Нужно было ещё как-то убить время. Женщина выглянула в окно: дождь продолжался. Серое, словно стальное, небо нависло над городом, обрушивая на дома и улицы струи воды.

У подъезда стояла фигура. Некто, облаченный в длинное чёрное одеяние с капюшоном, закрывающим лицо. Марии показалось, что незнакомец смотрит прямо на неё. Женщина поёжилась, а затем вздрогнула: к фигуре приближался автомобиль. Но человек не спешил отходить в сторону, словно не замечал опасности. Водитель тоже не собирался менять направление движения, словно также не видел чёрной фигуры. Секунда, и... Машина просто проехала СКВОЗЬ чёрную фигуру, словно та была лишь тенью. Мария застыла, похолодев от страха. Фигура колыхнулась и растворилась в воздухе, словно её и не было.

«Что это было?!» - Панически подумала женщина, быстро отходя от окна.

Ночью ей опять снились тревожные сны. Она куда-то бежала, слыша, как по пятам за ней гонится нечто. Нечто рычало, словно злобный пёс. Но Мария откуда-то знала, что за ней гналась вовсе не собака. Во сне женщина петляла по коридорам, покрытым пылью и пахнущим тленом.

Утро облегчения не принесло. Дождь прекратился, но серое небо всё так же давило на город. И на психику Марии. Ей казалось, что она сидит в кастрюле, закрытой крышкой. Это странное сравнение даже слегка её повеселило, но затем женщина подумала: под кастрюлей могут включить плиту, и тогда она сварится. Эта внезапная дикая мысль почему-то очень напугала женщину. Она опустила взгляд на пол и внезапно увидела в хаотичном переплетении пятен линолеума что-то знакомое. Неожиданно ровные и чёткие линии складывались в геометрические узоры, исчерченные какими-то письменами. Женщина с удивлением разглядывала узор. Где же она его видела?..

От размышлений её отвлёк звонок городского телефона. Мария бросила взгляд на трубку, а затем снова посмотрела на пол. Таинственный узор исчез.

«Но он же точно тут был!!!» - Пронеслось в голове у женщины.

Тряхнув головой, она взяла трубку.

- Ольгу показывают по тв, - раздался в трубке незнакомый голос. - Что?! Вы кто?! - Воскликнула Мария.

- Первый канал. По центральному телевидению, - добавил голос.

- Пгекгатите хулиганить! - Прокартавила Мария.

В трубке раздались гудки. Женщина пару долгих секунд их слушала, а затем включила Первый канал.

В самом деле, на экране была так хорошо ей знакомая молодая женщина. Её главная соперница в рукодельной среде. Ольга делала украшения в той же технике, что и Мария, но получались у той настоящие шедевры. Изящные и строгие, с многочисленными переплетениями тонких проволочек, опутывающих дорогие и красивые камни. Уже не рукоделие, но ювелирное мастерство! Мария страшно завидовала успешности Ольги, и посвящала той множество самых мерзких постов.

- Не может быть... - Прошептала Мария.

У Ольги брали интервью. Судя по кадрам, это была не какая-то рядовая ярмарка. Это была самая настоящая личная выставка Ольги! Мария тяжело опустилась в кресло, сжимая пульт. Как же так?! Неужели Ольга стала знаменитостью?! Острая зависть кольнула женщину, она тихо зарычала. Затем вскочила и кинулась к компьютеру, но по дороге в глазах у неё потемнело, и Мария прислонилась к стене и зажмурилась. А, открыв глаза, обнаружила, что лежит на кровати, и вокруг ночь.

«Это что, был сон? Такой реальный...» - Подумала она.

Она поднялась, и отправилась на кухню: выпить воды. Проходя мимо висящего в коридоре пальто, женщина замешкалась: только сейчас она вспомнила о странном подарке старой цыганки. Мария вытащила из кармана куб-шкатулку и вздрогнула: именно эти узоры, узоры со шкатулки, она видела в переплетениях линий на полу!

Женщина провела пальцами по металлическим пластинам. Они приятно холодили и... слегка нажимались?..

«Эта шкатулка откроет Врата...» - Вспомнила Мария слова старухи. - «ОНИ дадут тебе силу...»

- От силы я бы не отказалась! - Прошептала Мария.

Она водила пальцами по поверхности куба. Это точно была какая-то головоломка! Шкатулка с секретным замком... Осталось её разгадать.

Как же хотелось Марии обрести воистину неведомую силу, огромную, чтобы сокрушить всех своих врагов! Втоптать их в грязь! Уничтожить! Разорвать! Разорвать... Крючья и цепи... Холод... Кровь на полу... Эти образы были такими яркими, что Мария на мгновение замерла.

А затем в шкатулке что-то щёлкнуло, и она раскрылась. Часть куба выдвинулась вверх, повернулась, и опустилась. Заиграла простенькая мелодия, как в старых музыкальных шкатулках. Где-то далеко били колокола. От шкатулки исходило холодное голубоватое свечение.

Часть стены коридора вдруг заколебалась, словно желе. Затем от пола до потолка пробежала трещина, из которой струился такой же холодный голубой свет. Стена разошлась, как створки двери, и звук колокола стал громче. Он доносился словно с той стороны реальности. Пахнуло ванилью, пылью и разложением.

Из проёма в стене шагнули три фигуры. Свет за их спинами не давал Марии возможности их рассмотреть. Впрочем, свет в проёме почти сразу померк, и стало заметно, что и сами фигуры источают едва заметное голубоватое сияние. И теперь их можно было рассмотреть.

Это были страшные и гротескные фигуры. Тот, что стоял по центру, был высоким, стройным мужчиной. Он был облачён в странное одеяние, состоявшее из длинной кожаной юбки и чего-то типа корсета. Кожа незнакомца была пепельно серой, а всю голову испещряли продольные и поперечные шрамы, словно наложенные на лицо и череп сеткой. В пересечениях шрамов торчали длинные тонкие гвозди. На Марию смотрели чёрные как ночь глаза.

Слева от ночного гостя стояла девушка. У неё было красивое, кукольное личико, но её кожа также была серой а глаза - чёрными. Многочисленный пирсинг пронзал её лицо. Облачена гостья была также во что-то кожаное, соблазнительно обтягивающее грудь. Но в горле незнакомки была зияющая открытая рана, от краёв которой куда-то к воротнику её облачения тянулись цепочки с крюками. Таким образом, рана держалась всегда открытой, распахнутой, как будто второй рот.

Третий гость был ещё ужаснее. Его лицо было страшно обезображено, глаз словно не было вообще, а большую часть лица занимала оскаленная пасть. Кто- то словно содрал часть кожи, обнажив огромные зубы существа. И оно постоянно мелко ими клацало.

- Итак, - заговорил стоявший по центру мужчина с головой, истыканной гвоздями. - Ты открыла шкатулку и призвала нас.

Он выдержал секундную паузу и с легкой ехидной ухмылкой спросил:

- И чего же ты желаешь?

Мария, которая всё это время сидела на полу и молча пялилась на пришельцев, сглотнула. Судорожно втянув воздух, женщина проговорила:

- Мне... Мне сказали, что вы можете дать мне Силу...

Изуродованная гостья рассмеялась, её звонкому смеху вторил стук зубов второго пришельца. Лишь мужчина с гвоздями в черепе оставался спокоен и беспристрастен.

- Ты хоть знаешь, кто мы такие? - Спросил он, глядя сверху вниз на незадачливую ведьму.

- Нет, - пискнула Мария.

- Что ж. Тогда позволь представиться. Мы - сенобиты, теологи Ордена Ран и Разрезов. Ты можешь звать меня Инженер или Пинхэд, как тебе угодно. Впрочем, моё имя вряд ли тебе пригодится, Мария.

Женщина нервно сглотнула и спросила:

- Вы знаете моё имя? Как?!?

- Мы знаем о тебе всё, - ответила за Пинхэда его спутница.

- Достаточно твоих вопросов! - Прервал обеих Инженер. - Спрашивать буду я. Итак, Мария, ты мечтаешь о Силе? Ты желаешь сокрушить своих врагов? Есть ли на свете хоть что-то, что ты искренне любишь?

- Да! Да! Я мечтаю о силе! - Воскликнула Мария, поднимаясь с пола. - Я их всех ненавижу и пгезигаю!!

Пинхэд усмехнулся. Он сделал шаг к Марии и заговорил:

- Вы все, открывая Шкатулку Лемаршана, жаждете получить что-то особенное. Вы ищете неземных наслаждений и силы. Ты ведь так и не поняла, кого призвала, и портал куда открыла, верно? Маленькая злая девочка, запутавшаяся, потерянная. Твоя жизнь так пуста, а сама ты так слаба...

- Я не слаба! - Перебила Инженера Мария. - Я сильная! Я настоящая ведьма! И я вам пгиказываю!

- Приказываешь?! - Прорычал Пинхэд.

Его лицо исказила гримаса презрения. Он сделал лёгкий жест рукой, и откуда-то из тьмы коридора с грохотом вылетели цепи. Они опутали руки женщины, дернули её вверх, и подвесили за руки в воздухе, словно распяв.

- Ты приказываешь мне, Тёмному Принцу Боли, Владыке Проклятых?! - Понизив голос спросил Пинхэд. - Ты, жалкая самоуверенная тварь, не способная создать ничего путного, приказываешь тому, кто создал ИХ?! - Пинхэд развел руки в стороны, указывая на своих спутников-сенобитов. - Ты считаешь, что тебе кто-то что-то должен? Ты хочешь Силы? Сила - в страдании, в умении причинить боль и наводить страх. Но ты не способна испугать даже ребёнка, а все твои жалкие потуги причинить кому-то боль смешны! Ты ничтожество, а ничтожества мне не нужны! О, я мог бы сделать тебя сенобитом и позволить тебе показать настоящую боль другим, но ты столь мелкая и пустая, что не заслуживаешь такой чести. Ты заслуживаешь лишь забвения, ведь даже твоя душа - гнилая и слабая. Впрочем, ты открыла врата в Ад, а значит я всё же должен показать тебе весь спектр наших тёмных удовольствий. Ты получишь то, что заслужила - сполна!

Мария вскрикнула. Повинуясь жесту Пинхэда со всех сторон к женщине устремились новые цепи, но в этот раз на их концах были крюки. Острые огромные крюки, и крючки поменьше, похожие на рыболовные, которые впились в тело Марии. Женщина завопила от боли, а Пинхэд тихо сказал:

- Боль и удовольствие - грани одной монеты. Смерть - это далеко не конец. Ты была неосторожна в своих желаниях, что ж, вот куда приводят такие фантазии и мечты. Некоторые уроки человек получает лишь единожды, и уже не может учесть свои ошибки. Вот твой урок.

Цепи натянулись, крюки впились глубже в кожу и плоть женщины. Она всё вопила от нестерпимой боли, и звала на помощь. Но никто её не слышал: сейчас Мария находилась в полной власти сенобитов, в ином измерении, где никто не способен услышать криков пленника. Кровь выступила из ран, капли её упали на пол. Алые, алые капли, их становилось всё больше, они падали вниз, словно дождь. Цепи с крюками рвали плоть женщины, раздирая её на части. Но смерть всё не приходила.

Исчез знакомый Марии коридор в её квартире. Теперь вокруг была лишь тьма, и только голубоватый свет, исходящий от троицы сенобитов, рассеивал её. Тьма и кровь, и боль. Нескончаемая боль. Магия Пинхэда не давала женщине потерять сознание, падая в сладостное забытие, где нет боли. Раны её исцелялись, а цепи с крючьями наносили новые.

Острые длинные иглы впивались в тело Марии, проникая под кожу. Иглы словно танцевали под кожей, причиняя мучения. Женщина орала от боли, моля о смерти. Но смерть не шла.

- У нас есть целая вечность, чтобы познать твою плоть. Целая вечность. Здесь нет времени, на Земле пройдёт лишь сотая доля секунды, - произнёс Пинхэд. - А потом, когда мы насладимся сполна твоими телесными страданиями, ты умрёшь. И тогда твоя душа будет принадлежать мне. Ты увидишь настоящий Ад, свой персональный Ад. И там у нас будет даже больше вечности, чтобы познать все страдания твоей души.

И была вечность боли. И была вечность пыток. Пыток, которые не способны представить даже самые изощрённые палачи мира людей. И лишь когда сенобиты в полной мере насладились страданиями жертвы, ей позволили умереть. Её тело разорвали на множество кусочков, а душу утащили в тёмные глубины Лабиринта Левиафана.

Искалеченное, изуродованное тело осталось лежать в луже крови на полу коридора квартиры Марии. О, какой же жуткий сюрприз ждал утром её семью! Впрочем, какое нам дело до них, верно? Гораздо интереснее взглянуть на то, какие мучения придумали теологи Ордена Ран и Разрезов для души женщины, что была столь неосторожна в своих желаниях. Ведь страдания телесные - ничто по сравнению со страданиями души.

Впрочем, захотите ли вы знать, что ждало душу Марии? Захотите заглянуть в Лабиринт Левиафана?

Или же нет?..

Аватар пользователяYagna
Yagna 30.04.24, 13:07 • 99 зн.

Читабельно даже без знания канона. Но на мой взгляд, до метки "как ориджинал" чуть-чуть не дотянули.