1. Часть 3. Запах книг и информации

– И когда же твой компаньон придёт к тебе, если не секрет? – поинтересовался Крэпус.

– Тут... я иногда не уверена, быстро ли он придёт. Видите ли, это первый раз, когда я прошу его разузнать такое большое количество информации, в основном он только проверял, что занимало несколько минут, но сейчас... довольно трудно сказать. – ответила Дариа, немного отведя взгляд в сторону окна, – Однако он обещал вернуться как можно быстрее...

Дилюк только хотел задать новый вопрос, как вдруг с улицы послышался женский вскрик "Лис! Лис у винокурни!" и мужской "Какой лис? Это же самый настоящий волк!". Девочка сразу же с широко раскрытыми от испуга глазами посмотрела на входную дверь и воскликнула:

– Алексей!

После этого она быстро встала из-за стола и пулей выбежала наружу, за ней выбежали Кэйя и Дилюк.

На улице уже были сумерки и источником света теперь служили уличные фонари, однако и без них можно было заметить белую фигуру волколиса среди виноградных лоз, который уворачивался от стрел охотника, что жил на винокурне. Когда он вновь нацелился на волколиса, девочка сразу же его толкнула, и лук со стрелой отлетели в сторону.

– Совсем умом тронулась?! – крикнул охотник на Дарию, после чего немного дернулся, встретившись с её взглядом.

– Не смей трогать моего друга! – твёрдо сказала Дариа, после чего пошла к лозам винограда и присела на корточки, начав говорить более мягко, – Алексей, иди сюда… не бойся, они тебя не тронут…

И через пару минут к ней подошёл Алексей, после чего положил морду на плечо девочки и начал немного тереться ей об её голову, немного опустив свои уши, Дариа же приобняла его и стала аккуратно поглаживать его.

– Ты пахнешь мятой... они тебя не ранили? – тихо спросил волколис.

– Наоборот, они меня спасли... – также тихо ответила Дариа с лёгкой улыбкой, – Ты сам как себя чувствуешь? Фатуи тебя не заметили?

– Нет, ни одна их безделушка ещё не смогла меня засечь. А чувствую я себя отлично. – ответил ей волколис, на что получил тихий смешок от девочки, но потом он навострил уши, услышав мальчиков.

– Это и есть твой компаньон, Дариа? – спросил Дилюк, осматривая волколиса.

– Да. – ответила девочка, встав на ноги и поправив одежду, – Его зовут Алексей. Мой компаньон и верный друг. Алексей, это Дилюк и Кэйя, они меня нашли и принесли сюда.

– Очень приятно познакомиться с тобой. – сказал Кэйя, подойдя к волколису и протягивая ему руку.

– Взаимно... – ответил Алексей, подав ему лапу для "рукопожатия", но как только к нему подошёл Дилюк, волколис сразу же отпрыгнул от них, – С Пиро носителями не здороваюсь... есть риск получить ожог...

– Оу, не знал этого... – сказал красноволосый, убрав руку за спину.

– Его сопротивление к элементам ещё зависит от моей силы... пока у него есть крио, гидро и электросопротивления... – сказала Дариа, отведя взгляд.

– Всё в порядке, правда. – сказал ей Дилюк, немного улыбнувшись, – У тебя ещё вся жизнь впереди, и я уверен, что ты многому научишься.

– Спасибо, сэр Дилюк. – ответила ему Дариа.

– Я же просил называть меня просто Дилюком... – поправил её красноволосый.

– Нет, "сэр Дилюк" звучит намного лучше. – вдруг подал голос волколис на удивление троице.

– "Он прям как её отец говорит... " – подумал про себя Кэйя.

 

~*~*~*~

 

На следующий день Дариа вместе с Алексеем, по рекомендации мастера Крэпуса, сразу после завтрака направилась в сторону небольшой библиотеки на втором этаже.

– "Как раз никому не буду мешать, пока ребята на службе, а остальные занимаются своими делами." – подумала про себя девочка с лёгкой улыбкой и зашла с волколисом в библиотеку.

– Ты уверена, что справишься с письмом, Дариа? Твоя правая рука же болит при письме... – сказал Алексей, когда девочка села за столик у окна, поставив на него чернильницу с пером и листы бумаги.

– Не волнуйся по этому поводу, Алексей. Дилюк сказал, что Фатуи собираются пробыть здесь три дня из-за моей "смерти", из этого следует, что сегодня я могу целый день писать. – ответила ему Дариа с лёгкой улыбкой, после чего они приступили к своему делу.

Девочка хоть и медленно, но очень аккуратным почерком писала то, что ей на ухо шептал её компаньон, иногда хмурясь и немного сжимая перо то от лёгкой боли в руке, то от той информации, что ей принёс волколис.

– "И на эту организацию работал мой отец… а некоторые, даже зная о всех их грязных делах, продолжают восхищаться ими... как раздражает... "– подумала про себя Дариа, после чего тихо ойкнула, отложив перо и положив левую руку на правую, и стала таким образом охлаждать её.

– Давай немного отдохнём, Дариа. Ты и так много написала, потому тебе нужен небольшой отдых. – сказал Алексей, посмотрев на книжные полки, – Как насчёт осмотреть книги? Может, тут есть что-то стоящее...

– Алексей, я же попросила тебя не критиковать тут всё. Они спасли мою жизнь. Представь, что было бы, если бы меня первее нашли Фатуи... – сказала Дариа, подойдя к одному из книжных шкафов, начав рассматривать книги.

– Да тут и представлять не нужно... поскольку мы с тобой это видели... – сказал волколис, после чего немного вздрогнул вместе с девочкой, – Даже врагу не пожелаешь...

– Согласна... – ответила девочка, взяв одну из книг с полки.

 

– О, эта книга очень интересная, я её с удовольствием несколько раз перечитывал. – вдруг произнёс за спиной Дилюк, из-за чего девочка со вскриком чуть не уронила книгу на пол, а волколис сразу же встал на дыбы.

– Д… сэр Дилюк, пожалуйста, не подкрадывайтесь так... – немного заикаясь попросила девочка, посмотрев на Дилюка, – А где Кэйя?..

– Во-первых, я просил называть меня просто Дилюком. Во-вторых, отец попросил меня о помощи, потому я отпросился чуть раньше. – ответил ей красноволосый.

– Но почему вы тогда здесь, а не со своим отцом? – спросил его волколис.

– Он меня попросил составить вам компанию. – сказал Дилюк, немного смущённо улыбнувшись, – Вы уж извините моего отца. Он всегда старается сделать так, чтобы я и Кэйя больше общались со сверстниками...

– Ничего страшного, мой отец бы, наверное, также поступал. – ответила Дариа с лёгкой улыбкой.

– "Только эти сверстники были бы какими-нибудь компаньонами по работе отца. Видимо поэтому у меня и сестренки особо не было тогда друзей." – подумала про себя Дариа, после чего посмотрела на книгу, аккуратно погладив обложку.

– Я бы с удовольствием ещё бы поговорила и почитала бы эту книгу сейчас, но мне нужно закончить запись информации, которую принёс Алексей, если вы не против. – сказала Дариа, переведя взгляд на Дилюка.

– Только если ты мне разрешишь побыть рядом. – сказал Дилюк, на что получил кивок от девочки и немного хмурый взгляд от Алексея.

После этого разговора Дариа вновь села за своё место и продолжила писать за своим волколисом, а Дилюк, взяв другую книгу с полки, сел напротив и стал читать, иногда посматривая на девочку. Рукава её рубашки теперь были закатаны до локтей, тем самым открывался вид на руки девочки, на которых иногда виднелась пара небольших шрамов на внешней стороне; пара верхних пуговиц были расстегнуты, из-за чего была видна шея девочки. Белоснежные волосы Дарии были коротко пострижены "под мальчика". Однако больше всего парень смотрел на её лицо. На то, как её губы немного шевелились вслед за пером, как её ресницы слегка подрагивали каждый раз, когда она поднимала глаза на чернильницу. Глаза... Два совершенно разных глаза. Правый был светло-голубого цвета, как драгоценный нефрит Шивада, а левый был золотого, напоминая драгоценный топаз Притхива. Совершенно разные глаза, но в то же время вместе они были очень красивы.

– У тебя разный цвет глаз... – вдруг тихо произнёс Дилюк, давно отложив чтение, но всё также держа книгу и наблюдая за тем, как девочка медленно писала, – Это очень красиво...

Девочка сразу же немного дернулась от неожиданного комплимента от капитана Ордо Фавониус, после чего посмотрела на Дилюка, который сразу же уткнулся в книгу с красными от смущения щеками.

– Ч-что, прости? – спросила его Дариа.

– Т-тут в книге так написано... Я не заметил, как вслух прочитал... – немного заикаясь ответил красноволосый.

– Оу... вот оно как... – сказала девочка, продолжая писать с лёгкой улыбкой.

– "Что-то не помню я такую реплику в этой книге..." – подумал Алексей, закончив рассказывать Дарие информацию.

Закончив с письмом и аккуратно повязав стопку исписанных бумаг, Дариа немного откинулась на спинку стула и слегка потянулась, после чего оглядела библиотеку.

– Всё. Эта вся информация, которую мы с Алексеем знаем. Кстати, у вас очень хорошая и уютная библиотека. – сказала Дариа, посмотрев на Дилюка с лёгкой улыбкой.

– Это только малая часть тех книг, что есть у моей семьи. Если будет возможность, я могу тебе показать. – ответил ей красноволосый, отложив книгу.

– Спасибо, но мне пока и этой библиотеки достаточно. – сказала девочка, переведя взгляд на книжные полки и поглаживая голову волколиса, что лежала на её коленях, – Мне всегда нравится находиться в библиотеке, неважно большая или маленькая. Иногда приятно уйти в самую её глубь и окунуться в историю, при этом чувствуя запах страниц...

– Книги как-то по-другому пахнут? – поинтересовался Дилюк.

– Ну... Иногда я встречала такое, что страницы некоторых книг пахнут в зависимости от их содержания. К примеру, страницы некоторых любовных романов имели тонкий аромат цветов, а страницы историй про приключения и рыцарей пахли иногда костром, когда описывался привал. – рассказывала Дариа, иногда дергая правой рукой, что не ушло незамеченным от красноволосого.

– У тебя что-то с рукой? Шрам сильно болит? – спросил Дилюк, немного приподнявшись с места.

– Заметил, всё-таки... Нет, шрам у меня не так сильно болит, если я этой рукой не держу меч или не пишу. Просто... у меня есть одна привычка. Видишь ли, благодаря моему Глазу Бога, я могу делать что-то наподобие кукольного театра... Это всегда нравилось моей младшей сестре, однако не нравилось моей мачехе... – объяснила Дариа, немного отведя взгляд и сжав свою рубашку, – Прости, мне не стоило этого рассказывать...

С этими словами Дариа встала из-за стола пошла к выходу, её волколис давно уже растворился в воздухе, решив оставить их одних, однако её за руку взял Дилюк и крепко прижал к себе, не давая ей уйти.

– Никогда не проси прощения за свою слабость, слышишь? Каждый из нас имеет право показать себя немного слабым, это нормально. Даже иногда полезно... – тихо сказал Дилюк, поглаживая голову девочки, пока та немного сжала форму на его спине и тихо захныкала.

– Я… что я такого плохого делала?.. Я просто хотела сделать свою маленькую сестрёнку счастливой... – прошептала Дариа, немного прижавшись к парню.

Они так постояли несколько минут, до тех пор, пока девочка не перестанет плакать. И, когда она отстранится от парня, стерев остатки слёз.

– Дилюк... прости, пожалуйста... – прошептала Дариа.

– Я же сказал не извиняться за слабость. – ответил Дилюк, подав ей платок.

– Я это помню. Я про то, что твоя форма теперь мятая и немного мокрая. – сказала девочка, тихо хихикнув, когда Дилюк немного виновато почесал затылок.

– Что ж… за эту мелочь тоже не стоит просить прощения. – сказал красноволосый, немного улыбнувшись, – Но я рад, что это подняло тебе настроение... а ещё ты перестала использовать уважительную форму.

– Я посчитала, что после такого будет неловко использовать уважительную форму. – объяснила Дариа, немного смущённо отведя взгляд.

– Послушай, Дариа. Не знаю, уместно ли просить тебя об этом, но... ты можешь показать мне этот кукольный театр, о котором ты говорила? – спросил её Дилюк, аккуратно взяв её за руку.

Содержание