Ли Юэ считается самым богатым регионом во всём Тейвате. Оно и неудивительно, если даже пейзажи этого региона были словно сделаны из золота. Гавань также была богато украшена, а у торговцев можно было найти разные диковинки как этого региона, так и из других. Одна из таких повозок как раз только что остановилась, и с неё слезла молодая девушка в черной водолазке без рукавов, такого же цвета были и её штаны с высокими сапогами и длинные до локтей перчатки, на её левом бедре красовался Крио Глаз Бога. Её светло-голубые волосы были собраны в небольшую косу, но больше всего внимание окружающих притягивали её глаза. Два совершенно разных глаза. Правый был светло-голубого цвета, как драгоценный нефрит «Шивада», а левый был золотого, напоминая драгоценный топаз «Притхива». Совершенно разные, но в то же время вместе они были очень красивы.
Поправив на плече рюкзак и достав из напоясной сумки несколько момент моры, она расплатилась торговцем из Сумеру за дорогу и отправилась рассматривать товары на рынке, а на её плечо аккуратно села белоснежная сова с голубыми глазами. Девушка на это тихо усмехнулась и посадила сову себе на правую руку для большего удобства им обеим.
– Решила отдохнуть, Аври? – спросила девушка с улыбкой, на что сова фыркнула.
– Я же просила, не называть меня таким сокращением, Дариа. – ответила сова, на что девушка тихо хихикнула.
– Ну я же любя, Аврора. – ответила Дариа, а Аврора отвернула от неё голову, – А я тебе мятное желе сделаю.
–...И положишь побольше мяты? – спросила сова, немного повернув голову в сторону собеседницы.
– Конечно, и есть особый повод. Ведь завтра у меня восемнадцатый день рождения. – сказала Дариа и улыбнулась чуть шире.
– Ого. Этот день считается самым холодным днем в Снежной. – задумчиво сказала сова.
– А ещё это день приманивания хорошего настроения. Когда можно радоваться всему, что происходит в твоей жизни. – добавила Дариа, выйдя из рынка и подойдя к стэнду с заданиями, – Сделаем только сначала пару заданий, чтобы было побольше денег для нашего завтрашнего празднества.
Сова слегка кивнула девушке и стала вместе с ней смотреть поручения, иногда предлагая некоторые из них, однако девушка отказывалась брать их из-за того, что слишком у заданий была высокая сложность для них. Однако у них получилось договориться на четыре задания и, получив нужные сведения от Катерины, отправились их выполнять.
– "Что я больше всего ненавижу, так это подобных писателей..." – подумала Аврора, когда они сделали последнее задание в городе.
– "Почему это? Как по мне, они очень даже позитивные люди и везде находят что-то новое и хорошее. Как сейчас помню, как совсем недавно консультировала последний рассказ с очень милой историей в Фонтейне. Не зря люди называют его регионом драмы и театра." – в мыслях ответила ей Дариа, направляясь к выходу из города.
– "По писателям Снежной такого не скажешь." – вновь подумала сова, тихо хмыкнув.
– "Какой Архонт, такая и литература... А вообще жёсткая цензура там не даёт появиться на свет тысячам прекрасных историй. Только связи и деньги всё решают там... Кстати, у Алексея как раз есть роман моего друга-писателя, который не пропустили в печать, попрошу его принести для тебя." – подумала Дариа, посмотрев на сову с улыбкой, на что та слегка кивнула.
Только они подошли к выходу из города, к ногам Дарии прикатился большой клубок темно-синих ниток, который девушка сразу подняла. Осмотревшись, она увидела старушку, которая собирала в мешок и другие укатившиеся клубки тёмной пряжи, после чего Дариа вместе с Авророй помогла собрать остальные.
– Ой, спасибо, внученька... – сказала старушка с теплой улыбкой, – Совсем уже старой стала... Даже клубки не могу удержать в мешке...
– Не за что, бабушка. А вы вяжете? – с такой же улыбкой спросила Дариа, на что старушка покачала головой.
– Глаза уже не те, внученька. Старенькой я стала, да и учить некого, ведь одна я осталась на этом свете... Вот и решила всё своё добро для вязания собрать и продать здесь, только никому из девушек это неинтересно... – сказала старушка, грустно опустив глаза, – А ведь раньше всем так нравилось вязать...
–...А за сколько вы мне продадите этот мешок со всем его содержимым? – спросила девушка, на что старушка и Аврора посмотрели на неё с удивлением.
И вот спустя некоторое время Дариа, неся на себе полный мешок пряжи, шла по долине Гуйли в сторону постоялого двора Ваншу, а рядом с ней летала сова, которая ворчала на девушку.
– Ты меня не перестаёшь удивлять, Дариа. – буркнула сова, когда Дариа остановилась, поставив мешок на землю и посмотрев на содержимое мешка с улыбкой, – Куда мы это всё денем?
– Куда-куда? В наше тайное место. – сказала Дариа, осмотревшись, после чего тихо свистнула с помощью правой руки, и перед ними появился снежный дух волколисы с листиками гинкго в хвосте, – Отнеси этот мешок в тайное место, Джонг-джонг. – попросила Дариа, и волколиса, кивнув, с лёгкостью подхватила мешок и исчезла вместе с ним, а девушка с совой отправились дальше.
– Умно... Но с ней всё равно нужно что-то сделать. – сказала Аврора, сев на правую руку Дарии.
– Не волнуйся, есть у меня один проект. И как раз подойдёт для Иназумы. – ответила Дариа с улыбкой.
– Дай угадаю. Будет очередной плед, а остатки пойдут на починку? – спросила Аврора, на что девушка кинула, – Это было слишком просто… Кстати, а почему ты в Мондштадте не хочешь отпраздновать свой день рождения?
– А какая разница? Что тут я с тобой отпраздную свой восемнадцатый день рождения, что там также только с тобой... – ответила Дариа, отведя взгляд.
– Но ведь здесь мы сто процентов наткнемся на Него, и Он, возможно, попробует доделать то, в чём я его прервала. А ещё... – хотела добавить сова, но её прервала девушка, остановившись.
– Смотри... Там девушка лежит. – сказала Дариа, после чего пошла в сторону кустов и деревьев и обнаружила за ними девушку с голубыми, собранными в хвост, длинными волосами, одетую в черный боди с золотыми вставками под пурпурно-белым корсажем с длинными полами, похожими на фрак, и с отделенной парой рукавов в тон.
Дариа присела рядом с ней и начала аккуратно трясти её, чтобы разбудить, но она не просыпалась, а лишь только тихо мычала в знак протеста.
– Гань Юй, местный секретарь Цисин. Радует, что она жива... – сказала Аврора.
– Больше всего радует, что мы её нашли, а не хиличурлы или похитители сокровищ. – сказала Дариа и, заметив её рожки, а затем надвигающиеся тучи на небе, немного нахмурилась, – Так, тут до постоялого двора рукой подать. Отнесем её туда и подождём, когда она проснётся.
Сова согласилась, после чего Дариа, закрыв девушку своим плащом и отдав рюкзак Авроре, взяла девушку на руки и быстрым шагом понесла её в сторону Ваншу под гром надвигающегося дождя. Однако девушка всё-таки попала под дождь и, поднявшись к приёмной стойке постоялого двора, у входа немного потрясла головой, чтобы стряхнуть лишнюю воду с волос, но получилось это настолько сильно, что резинка её косы слетела в сторону. Это заметила хозяйка Ваншу - Верр Голдет, которая удивилась появлению неожиданных гостей и подняла резинку Дарии.
– Архонты милостивые! Неужели не повезло и попали под дождь? – спросила хозяйка, осмотрев девушек и сову. – А что с вашей подругой?
– С ней всё хорошо, она просто очень крепко спит. – ответила Дариа с улыбкой, поправив спящую девушку у себя на руках, которая тихо промычала и взялась за немного мокрую водолазку Дарии, – У вас есть свободный номер на две персоны?
– Да... Вам с двумя кроватями или с одной? – спросила Верр Голдет, заглянув в свой журнал.
– С двумя, конечно же. – ответила Дариа, – Можно на дня четыре комнату снять?
– Да, конечно. – женщина слегка кивнула, быстро записывая, после чего протянула ключ сове, которая сразу же взяла его в свободную лапу, – Вам предоставить горячую воду с полотенцами?
– Да, это было бы чудесно. – сказала Дариа и посмотрела на сову с рюкзаком, – Аврора, достань мору.
– Ох, не волнуйтесь. Я позже к вам зайду, и тогда вы сможете мне отдать деньги. – сказала Верр Голдет, на что девушка улыбнулась чуть шире и, поблагодарив её, пошла в сторону номеров.
Зайдя в номер, Дариа сразу же положила девушку на одну из кроватей и сняла с неё мокрый плащ, после чего аккуратно потрогала её одежду.
– Сухо... Не заболеет, значит. – сказала Дариа, выдохнув с облегчением и повесив плащ на вешалку сушиться.
– Умно, а сама не боишься, что можешь заболеть? – спросила Аврора, кинув рюкзак у второй кровати и сев на изголовье этой же кровати, наблюдая, как Дариа накрывает девушку одеялом.
– Нет, сейчас принесут воду с полотенцем, и я быстро вытрусь. На крайний случай поем заоблачного перчика, чтобы согреться. – сказала девушка с улыбкой, и через минуту ей принесли небольшой тазик с горячей водой и полотенца, после чего Дариа закрыла дверь на ключ и стала снимать с себя мокрую одежду.
Аврора с долей грусти смотрела на голую спину девушки с несколькими следами от шрамов и небольших царапин. Неожиданно для себя она вспоминает их первую встречу в Драконьем Хребте. Как маленькая пятнадцатилетняя девочка сражалась с тем, кого считала братом, и как её чуть не схватили подошедшие люди из Фатуи. От воспоминаний, как сова заморозила их всех своими силами и отнесла девочку в безопасное место, та немного поёрзала крыльями, а потом немного сжала лапами изголовье, когда вспомнила, почему девушка не хочет идти в Мондштадт. "В последнее время здесь, помимо Фатуи, появилось много бандитов и монстров, потому вам стоит быть осторожнее": прозвучал низкий мужской голос владельца бара, где Аврора с Дарией были в последний раз. Но разве только в этом проблема? Ведь эти слова они услышали почти год назад, когда они прибыли на 18 день рождения Дилюка утром после того, как поздравили молодого капитана кавалерии, а днем вновь отправились в путь, даже не оставшись на подольше, чтобы отпраздновать. Или же дело в том, что они застали, когда уезжали оттуда... От неприятных картин в голове сова встрепенулась настолько, что её перья встали дыбом, а мысли передались и Дарие, которая строго посмотрела на сову.
– Аврора, сколько раз тебя просить не вспоминать это? – спросила Дариа, натянув на себя ночную рубашку и повесив на стулья мокрую одежду.
– Прости... До меня только сейчас дошло, почему ты не хочешь идти в Мондштадт... – сказала Аврора, немного опустив голову, а потом тихо вскликнула, когда Дариа выдернула из её груди перо, после чего аккуратно пощекотала им нос спящей, но та всё также не просыпалась, лишь тихо хихикнув от щекотки и повернувшись на другой бок.
– Ладно, прощаю. Но теперь ты за ней следишь и разбудишь, когда она проснётся. – сказала Дариа, зевнув, – Уж слишком заразительно сладко она спит.
– Хорошо. Сразу же разбужу тебя. – ответила сова, наблюдая, как девушка легла на свободную кровать и закуталась в одеяло.
– Только не как в прошлый раз, когда ты мне на лицо всей тушкой села. – сказала Дариа, прикрыв глаза.
– Хорошо, тогда на живот плюхнусь. – ответила Аврора с тихим смешком, но, не получив ответа от собеседницы, поняла, что она уже уснула.