На источники постепенно приходили участники, которые хотели отдохнуть после тяжелых сражений во время турнира, и теми, кто хотел послушать их истории. В один момент бассейнов настолько не хватило всем, что некоторые группы усаживались вместе в один. Троица Райкен решила уступить одной из групп их место и отправилась в сторону небольшого киоска с закусками. Конечно, они не остались незамеченными другими посетителями, особенно Дариа с появившейся Авророй на плече. Ее перья после восстановления начали сверкать под лучами вечернего солнца, как только что выпавший снег. Некоторые прохожие даже пытались потрогать ее, однако сова сразу же шипела на них, хмуря перьевые брови.
Когда это повторялось слишком часто, троица решила взять с собой закуски и пойти в более тихое место. Пляж рядом с поселением идеально подходило под это описание, и, устроившись там, троица продолжила свою беседу, однако через некоторое время Дариа посмотрела на Аврору, и та после легкого кивка девушки взлетела вверх.
– Эдем, Маргарита… Вы… У вас явно скопилось много вопросов по поводу моих похождений в Натлане… Возможно не только в Натлане. Потому давайте я сначала расскажу обо всем с самого начала. – Дариа тихо выдохнула и посмотрела в сторону водной глади, – Я… Как вы знаете, все началось в Монде. Там мне помогли немного окрепнуть и научили новым навыкам, чтобы мне было легче путешествовать. Затем я отправилась в Ли Юэ, правда пробыла там недолго из-за одного… обстоятельства…
– …На тебя напал Моракс? – спросил Эдем, на что Дариа кивнула.
– По наивности я сказала ему про своих родителей, на что он набросился на меня и начал душить. Его хватка постепенно становилась все сильнее и сильнее, и если бы Аврора не напала на него, чтобы он меня хотя бы отпустил… Даже думать страшно об этом… После этого мы с Авророй сразу отправились в Натлан, поскольку только туда собирался ехать один из торговцев. Здесь я и встретила Кими, воительница из племени Ночного Ветра… Она жила отдельно от племени, потому мне было проще с ней контактировать без лишних глаз, да и она с удовольствием рассказывала про Натлан и культуру этого региона. И в один день, когда речь зашла о паломничестве, она мельком упомянула о перерождении, которое заинтересовало больше всего, ведь на тот момент я думала, что ты, Маргарита, погибла во время набега на деревню. Я подумала, что это была прекрасная возможность вернуть тебя, но… Я не успела расспросить об этом как следует из-за того, что Кими была больна из-за поражений Бездны и, прежде чем умереть, просила меня принять участие в турнире вместо нее, отдав обсидиан с древним именем… Любой бы другой отказался бы от этой затеи, но… Я была полна такой отчаянной решимости, что здраво думать тогда не смогла и решилась на это… Благо, мне поверили, что я являюсь Кими, а бинты на лице объясняла тем, что скверна Бездны обезобразило мое лицо, но сражаться я могла… и что мои волосы "поседели" по этой же причине… Про сам турнир я мало что могу сказать, так как прибывала в подобии транса, думая только об одном - выиграть и получить это перерождение…
– Бабушка Алгома в своей истории упоминала о том, что у тебя было много синяков с турнира… Они правда оттуда?.. – спросила Рита с явным беспокойством в глазах и голосе.
– Да, большую часть я получила именно там. Некоторые были на теле еще до того, как я приняла участие. Когда было нападение, когда плохо уклонилась и тому подобное. – ответила Дариа с тихим вздохом, продолжив рассказ, – За шаг до финала меня вызвали к Пиро Архонту. Я не понимала, зачем и почему, но препятствовать не стала, ведь нашла в этом возможность получить желаемое быстрее. Когда я вошла в зал совета, помимо нее там был и Миша, чему я очень сильно удивилась, поскольку с трудом узнала его… Но зато он сразу узнал меня, и именно по его просьбе меня туда позвали. И именно он объяснил мне, что перерождение дается только истинным носителям имени и только в том случае, когда они пали в бою в Царстве Ночи. За его пределами это невозможно сделать. Если сейчас я бы восприняла спокойно это объяснение и отказалась от дальнейшего участия, но тогда… Я была вне себя от ярости, кричала то на Мишу, то на госпожу Мавуику… Раскидывалась такими грязными словами, что и по сей день стыдно за них… После я не выдержала и начала горько плакать перед ними от осознания, что действительно и окончательно потеряла все, чем я дорожила… Госпожа Мавуика была спокойна и даже слишком мягка ко мне за все то, что я сделала и сказала. Она забрала у меня древнее имя Кими и позволила мне уйти. Ну, как уйти?.. Меня оттуда унес Миша в его племя, поскольку тогда я была в полном трансе и ни на что не реагировала. Аврора потом рассказывала мне, как я часто уходила в другие племена и помогала там жителям, при этом ничего не отвечая ей. А также она проверяла мои мысли, поскольку иногда Аврора видела не самые приятные связанные с причинением себе вреда, иногда со смертельным исходом. Часто брала и оттаскивала меня от обрыва или, когда я тянулась к чему-то острому сливала свои крылья с моими руками так, что я ничего не могла держать. Но… в некоторых случаях она не успевала, и я себе оставляла раны на руках и бедрах.
– Но… как тогда ты в таком состоянии все же помогла племени? – спросила Рита, немного поджав губы.
– Когда на племя напала Бездна, я сидела в своей пещере и сначала ничего не слышала кроме вакуума. Не понимала, почему они сражались, если рано или поздно умрем… Но потом ко мне забежала заплаканная девочка и прижалась ко мне. Всем детям тогда запретили ко мне подходить из-за моей непредсказуемой силы, однако эта девочка все равно пришла ко мне, поскольку у нее никого из родственников не осталось… и так сильно дрожала от страха. В тот момент я сразу вспомнила про то, как ты, Уголек, прижималась ко мне после случая с озером, также дрожала и боялась, что я не проснусь… Но там был случай того, что девочка хотела жить… Потом вспомнила, что не закончила со своими целями, а чтобы продолжить путь со спокойной душой, нужно было помочь чем, кто в этом нуждался. С этими мыслями я и вступила в бой, а за мной пошли и волколисы Натлана. И хоть я помогла и видела их счастливые и полные благодарности лица жителей племени, в душе все равно была пустота… Конечно, мысли стали светлее, но все равно было не то. Так неуютно внутри… Алгома и Миша это заметили и предложили мне отправиться в Сумеру к их знакомой, которой оказалась Леночка. – Дариа тихо хмыкнула с грустной улыбкой, – Как сейчас помню ее полные удивления глаза, которые поменялись на широкую улыбку с крепкими объятиями со всех ее сил. Но… даже это не помогло мне хоть как-то заполнить пустоту, а смерть Леночки только увеличила ее, как и смерть Антона…
– Тогда… если у тебя были такие проблемы раньше, почему большинство знакомых тебя описывали как смелую и веселую? – немного нахмурился Эдем.
– Не поверишь, но тут стоит сказать "спасибо" Антону, Александре и Ризли. Близнецы вновь показали мне, что даже после потери близкого человека жизнь не заканчивается и продолжает идти. То, что я очень давно забыла… А Ризли меня научил, что если ты что-то сделал не так в прошлом, всегда можно начать все сначала. – ответила Дариа, тихо выдохнув и посмотрев на небо, – Так я и решила поступить. Хотя бы попробовать. Старым знакомым я объясняла свое поведение простым приспособлением к новому складу жизни, а получив всю информацию о маме, которую я только смогла найти, я решила обосноваться в Иназуме. И от Ли Юэ были самые дешевые отправления, но я не отправилась туда, поскольку услышала о свадьбе Уголька. Чтобы не наступить на те же грабли, что были в Натлане, я решила сначала проверить, действительно ли это ты… И на этот раз ошибки не было… Внутри появилось такое облегчение, что хотелось побежать к тебе и забрать с собой, однако я не могла этого сделать на тот момент из-за слишком большого риска быть пойманной. Потому я решила составить план… И убрать лишнее…
– Так значит… моя мама тогда… –тихо начала говорить Рита, и Дариа ей кивнула.
– Да. Она тогда не сошла с ума, а в самом деле видела меня и Аврору. Волколисы докладывают мне о ее состоянии и на данный момент ее держат под жестким контролем, а она сама даже не надеется выйти из сумасшедшего дома. Что касается Рустама… Мне жаль это говорить, Уголек, но Ризли сообщил мне, что из-за несчастного случая он погиб на месте. Он залез в печь прямо в тот момент, когда ее включили. – ответила Дариа, а затем вместе с Ритой посмотрела на Эдема, который сдержал смех, закрыв рот рукой.
– Извините… Я понимаю, что над этим нельзя смеяться, но… довольно идиотская смерть… – ответил Эдем, с легкой улыбкой сжав губы.
– Ну… Какой человек, такая и смерть… – тихо хмыкнула Дариа, скрестив руки у груди, – Что ж… остальную историю вы знаете… Если что-то еще интересует, можете спросить.
– У меня только один… Сейчас ты хорошо себя чувствуешь? – спросила Маргарита, и Дариа ей слегка кивнула.
– Да… Сейчас со мной все хорошо, зная, что с вами все в порядке. А рассказала это все для того, чтобы между нами не было недоговорок, поскольку вы рассказывали о своих переживаниях, а я… – Дариа поджала губы и посмотрела в сторону уходящего за горизонт солнца, – Мне было очень трудно рассказать все это раньше…
– Но ты молодец, что решилась на это сейчас. – сказала Рита и подошла к сестре ближе, положив руку на ее плечо.
– В самом деле, Дариа. Ты для нас также многое сделала и слушала о наших переживаниях, потому то же самое мы готовы сделать для тебя. – добавил Эдем, наблюдая за сестрами с улыбкой.
Дариа посмотрела на них с благодарностью во взгляде, пока с улыбкой стирала мелкую слезу с глаза, затем повернула голову в сторону племени, где начинали играть музыканты, а остальные петь и танцевать.
– Видимо, настало время вечернего праздника. Как насчет присоединиться к ним? – предложила Дариа, на что ее брат с сестрой согласились.
Вернувшись в племя, где тут и там веселились и танцевали люди, троица также захотела поучаствовать. Эдем и Дариа подходили к музыкантам и узнавали, как правильно играть на тех ими иных инструментах, а Рита узнала, как правильно танцевать, иногда дергаясь и отходя назад, когда к ней подходили мужчины. Аврора же села на один столбов с фонарями и наблюдала за ними с довольным уханьем.
– "Судя по твоему довольному выражению лица, тебе удалось выговориться перед Ритой и Эдемом." – подумала Аврора, на что Дариа посмотрела на нее и улыбнулась.
– "Ты как всегда права, Аврора. Спустишься сюда? На этот раз тебя за перья дергать не будут, обещаю." – подумала в ответ Дариа и махнула ей рукой, подзывая к себе.
– "Нет, спасибо. Мне и тут хорошо, к тому же не хочу тебе шрамы от когтей поставить." – подумала Аврора, распушившись.