Кэт аккуратно перелила приготовленную викканскую смесь в бутылку. Завтра она будет искать брата лидера «Ордена», так что коктейль Молотова пришёлся бы кстати. Лидер… Лидер в последнее время всё чаще терял маску ледяного спокойствия, в его голове строился какой-то сверхсложной план, и она — его правая рука — готовила на кухне его любимый чай. Подавив печальный вздох, Кэт взяла кружку чая в одну руку, а в другую банку энергетика, после чего направилась к кабинету Вёрджила, застыв перед дверью.
— Верджил, могу я войти? — громко спросила она.
— Да, конечно, — услышав его ровный голос, Кэт облегчённо выдохнула.
Толкнув дверь плечом, она вошла внутрь. Вёрджил был погружён в свою работу. Лидер проявлял энтузиазм во всех своих делах, даже читал он потешно, но увлечённо. Но Кэт видела, что только в бою и за книгами его маска ледяного спокойствия трескалась, обнажая довольно нетерпеливый характер. Сейчас мужчина показался ей утомлённым. Под его глазами залегли глубокие фиолетовые тени, редкие морщинки стали заметнее. Вид пугающе белого лица и медленное моргание заставили Кэт глубоко вздохнуть.
— Чай будешь? — тихо спросила она, замерев возле его стола со своей ношей.
Врождённая тактичность не позволяла ей просто взять и спросить, что с ним произошло. Она даже виду не подала, что переживает о том, что Вёрджил окончательно заработается до изнеможения.
Нефилим поднял голову и посмотрел на неё своими пронзительными серо-голубыми глазами, нерешительно улыбнулся и произнёс низким, медленным голосом:
— Спасибо тебе, Кэт. Поставь всё на стол.
Кэт осторожно поставила чашку на стол, украдкой поглядывая на мужчину. Отложив книгу в сторону, Вёрджил раздражённо потёр глаза и поднялся со стула, взяв в руку кружку. Он по-дружески обнял её за плечи и повёл к старому дивану. Усмехнувшись, Кэт села не рядом с ним, а устроилась на полу, подтянув колени к груди.
Она дёрнула крышку банки и пробормотала: «Извини» под аккомпанемент громкого шипения, сделала глоток и поморщилась. Вёрджил, сделав глоток чая, спросил с ироничной улыбкой:
— Ты осознаёшь, что это делает тебя зависимой?
— А ведь это такая проблема, — протянула Кэт с редкой агрессией в голосе, подняв голову и взглянув на него с прищуром. — Хорошо, давай просто немного посчитаем. Мне всё ещё снятся кошмары. Я работаю под руководством крупного террориста. А он нефилим, — услышав это, нефилим скупо улыбнулся. — Я курю и не намерена бросать. На моём счету много встреч с демонами, и я мало что могу с этим сделать. А ещё у меня, как и всех медиумов, иногда препираются голоса в голове. Знаешь, — Кэт сделала новый глоток и с усмешкой продолжила, — пожалуй. ты прав — энергетики моя главная проблема, Вёрджил! — и, отсалютовав банкой в его сторону, Кэт сделала ещё глоток.
— Кошмары? До сих пор?
В голосе Вёрджила она уловила недовольство и тревогу. Он поставил кружку на приставной столик и зарылся пальцами в короткие волосы Кэт.
— Да. Я плохо сплю, поэтому и пью их, — Кэт подставилась под ласкающие пальцы и вздохнула. — Что мы собираемся делать дальше, Лидер?
— Кэт, давай не будем говорить о делах, — устало выдохнул нефилим. — Тебе лучше отдохнуть. Нам всем нужно отдохнуть и восстановиться.
Прикрыв глаза с улыбкой, Кэт откинулась назад и вздохнула, слушая его тёплый голос. Тишина и спокойствие начали окутывать её, как заботливое одеяло. Закрыв глаза, она наслаждалась моментом.
Медиум была рада, что они смогли найти друг друга в этом опасном мире. Лидер спас её от одних ужасов, подтолкнул к другим, и именно тогда родилось это в целом нехарактерное для неё увлечение его натурой. Хотя… У этого чувства не было шансов. Он возглавлял сопротивление. Нефилим, рьяно пытающийся отыскать своего брата и разобраться с Мундусом. Она была его правой рукой, полезным медиумом и исполнительной сотрудницей. Именно ей Вёрджил доверял самые важные задания. И больше ничего. Это грустно? Немного.
— Кэт, не спи, — прошептал Вёрджил с улыбкой. Он наклонился и обеспокоенно посмотрел на неё.
— Я не сплю. Я просто думаю с закрытыми глазами, — ответила Кэт. — Уже довольно поздно. Думаю, я пойду спать.
— Пожалуйста, побудь со мной ещё немного, — тихо взмолился он и добавил едва слышно, закрыв глаза. — Я так устал, Кэт.
Это было что-то новенькое. Глаза Кэт расширились от удивления, и он, должно быть, увидел изумление девушки от его просьбы.
— Хорошо, я останусь, — прошептала она, опуская взгляд. — Но… Зачем?
Вёрджил посмотрел на Кэт. Его серо-голубые глаза были полны сомнений.
Он прекрасно понимал, что пока не мог дать этой девушке даже того минимума, в котором она нуждалась. Для него Кэт была чудом. Чудом, которое этот мир просто не заслуживал. И если бы Мундус узнал об их отношениях, Кэт постигла бы участь Евы, его погибшей в муках матери.
Вёрджил просто не мог позволить себе рисковать её безопасностью.
— Я не могу обеспечить твою безопасность, — прошептал он, сжав её тонкие тёплые руки в своих.
Кэт грустно улыбнулась уголками губ. Он обнаружил, что улыбается в ответ.
— Вёрджил, я вообще не помню, что была в безопасности. Ничего не говори. Я понимаю, — проговорила Кэт максимально мягко.
— Но у нас есть сегодняшний вечер, — вздохнул он и встал с дивана, чтобы прижать к себе хрупкую Кэт и зарыться лицом в её короткие волосы. Пахло ромашковым шампунем
Всё будет хорошо, когда-нибудь всё изменится…
— Сегодняшний вечер скоро закончится, — Кэт посмотрела ему в глаза.
Этот взгляд… Ему нравились глаза Кэт. Её зеленоватые глаза искрились желанием просто выжить, несмотря на то, что она так много пережила за свою короткую жизнь. Она с головой погружалась в свою работу, усердно изучала древние языки и изобретала новые способы взаимодействия со своим даром.
Он потянул её за собой на диван и продолжал держать в своих объятиях. Кэт тоже обняла его, несмело так, осторожно. Её сердце сбилось с привычного ритма.
— Пожалуйста, прости меня, — прошептал он, нежно касаясь губами её лба.
Ему было жаль, что он стёр её память об их единственном поцелуе, что он втянул её в эту войну с Мундусом и что он возлагал на неё надежды, которые она каждый раз оправдывала.
Кэт кивнула, как будто поняла скрытый смысл того, что он сказал.
— Спокойной ночи, Вёрджил, — вздохнула она, на мгновение прижалась губами к его щеке, а затем быстро вывернулась из его объятий, чтобы встать и с решимостью заявить, — Завтра я приведу твоего брата.
Вёрджил кивнул и с уже холодным спокойствием в голосе приказал ей:
— Если у тебя будут кошмары, немедленно сообщи мне, Кэт. Добрых снов.
Он провожал взглядом её затянутую в нелепую одежду спину до того момента, пока Кэт не скрылась за дверью. Оставшись в одиночестве, нефилим провёл руками по волосам и шумно выдохнул. Встав с дивана, он отошёл к окну и замер, глядя на отравленный город. Он был уверен, что Мундус не остановится, пока не достигнет своей цели, пока не истребит потомков Спарды. А он когда-нибудь узнает, что сыновей у Спарды и Евы было двое.
И Вёрджил готов сражаться до конца.
Глаза нефилима закрыты, его разум сосредоточен на текущей задаче. Он должен найти способ остановить Мундуса и защитить своих близких. Это будет трудно, но он сделает всё невозможное, чтобы успеть первым.
Открыв глаза, он устрашающе улыбнулся. Пожалуй, силы и знаний ему хватит для того, чтобы отправить дядюшку в то посмертие, которое тот заслужил. А когда он закончит с Королём демонов, можно будет смело предложить Кэт выстроить отношения.
Его маленькая девочка заслужила отдых и нормальную жизнь.