На следующее утро Пак недовольно ворчал на Намджуна, рассматривая свои красные отметины на шее.

      — Разве мы не собирались на пляж?

      — Ага.

      — Ну и как я в таком виде пойду? — Указывал на свои отметены Пак. — Для ворота слишком жарко.

      — Иди так, в чём проблема? — Приподнимая брови, проговорил Намджун.

      — Ты что, издеваешься?! — Всплеснул руками Чимин. — Хочешь, чтобы все видели засосы?

      — А что здесь такого. В конце концов, мы можем найти отдалённый участок пляжа, без людей, или там, где их мало. Мы же идём не в парк аттракционов, где полно детей.

      — Но ведь мы не вдвоём туда едем, а с ребятами.

      — Они и так знают, что мы встречаемся. Думаешь, они не знают, чем мы занимаемся наедине?

      — Фу, Намджун, — Пак поморщился от слов своего парня. — Я не хочу, чтобы ребята думали о нашей интимной жизни. Да и ты так говоришь только потому, что это на мне засосы, а не на тебе, — обвинил Чимин Намджуна, тыкнув в него пальцем.

      — Мне было бы всё равно.

      — Да неужели? — Чимин прищурил глаза.

      — Да.

      Пак сократил оставшееся расстояние между ними, приподнявшись на носочки и вытянув шею (проклятый рост Намджуна!), он припал своими губами к основанию шеи Кима. Но это было не очень удобно, поэтому Чимин потянул Намджуна за ворот рубашки, заставляя того наклониться к нему. И пока Чимин очень старательно оставлял засосы на шее Намджуна, кот сокрушался из-за того, что эта парочка с утра пораньше решила к друг другу прилипнуть. Разве они не собирались на пляж?

      Чимин неловко улыбнулся, помахав ребятам рукой. Хосок отвёл взгляд в сторону от парочки, Джин же с любопытством пялился на красные отметины на шее, а Чонгук недовольно поджал губы.

      — Так, говорите, что это вас так насекомые покусали? — Пропел Сокджин.

      — Да, — покраснев, утвердительно качнул головой Чимин.

      — Похоже, очень старательные были, раз почти вся шея в красных засо… Ох, то есть, укусов. — Ким прикрыл рот ладошкой, как будто он совершенно случайно чуть не ошибся в слове. — Конечно же это укусы насекомых, другого просто и быть не может.

      — Да, — нервно воскликнул Чимин, пихнув Намджуна в бок. В конце концов, почему только он отдувается?

      — Мы собираемся на пляж или как? — Скучающе спросил Намджун, держа сумку с вещами.

      Кот во все глаза уставился на синее, большое, просто невероятно большое скопление воды. Невероятно, что в мире такое есть. Шуга осторожно подошёл к кромке воды, куда не доставали волны, и стал наблюдать, как вода то приближалась к его передним лапкам, то снова удалялась, так и не достав их. При очередном приливе, Шуга хлопнул передней лапкой по воде и тут же поморщился, стряхнув влагу. Посмотрев на людей, которые весело кидали мяч по кругу в воде, Шуга опять поморщился. Они выглядели слишком довольными для тех, кто только что промок и всё продолжают мокнуть.

      «Красиво, правда? — Неожиданно к нему подошёл Ви, который с завистью во взгляде наблюдал за людьми. — Я бы тоже с удовольствием поплавал», — пёс с тоской во взгляде кинул свой взгляд на штырёк в песке, к которому были привязаны поводки.

      «Да, было бы неплохо попрыгать в воде», — присоединился к их разговору корги.

      Шуга фыркнул, совсем не понимая почему семейство собачьих с такой охотой хотят сунуться в воду. Ну и странные же эти собаки. Кот решил уйти от этих собак к более приятной компании. Хорошо, что она была, и всё благодаря Джину. Шуга уже говорил, что ему нравится этот человек? Нет? Ну так вот, ему очень при очень — конечно, не настолько, как Джун — нравится Сокджин. О, как Шуга был рад, когда в их поездке оказался кто-то ещё из семейства кошачьих.

      Чуть дальше штыря сидела кошка с насыщенным золотистым окрасом. Она ещё ни разу не сдвинулась со своего места, скучающе наблюдая за людьми. И Шуга надеялся, что его компания развеселит кошку.

      «Привет. Я Шуга».

      «Принцесса, — окинув Шугу оценивающим взглядом, проговорила она. — Ты какой породы?»

      «Породы?» — не поняв вопроса, переспросил Шуга.

      «Да, порода. Вот я сомалийской породы. Чистокровная, попрошу заметить. Вот там, — кивнув головой в сторону собак, которые радостно ловили волны своими лапами, проговорила Принцесса, — хаски и корги. А вот ты какой? Ни разу не видела ещё тебе подобных».

      Шуга задумался. Он впервые слышит про породы. Намджун ни разу не говорил, что он кто-то там ещё.

      «Не думаю, что у меня есть порода».

      «Что?» — кошка ошарашенно уставилась на Шугу.

      «Мой человек называет меня просто Шуга».

      «Так ты беспородистый, — прижала свои уши к голове Принцесса. — Не разговаривая со мной».

      «Что?»

      «Я не хочу, чтобы со мной говорили домашние коты», — фыркнула Принцесса, отвернувшись.

      «А разве ты тоже не домашняя?»

      «Нет».

      «Но ты тоже дома живёшь».

      «Что ещё можно ожидать от беспородистого, — пренебрежительно сказала Принцесса. — Котов, у которых нет благородного происхождения, называют домашними котами. В отличие от тебя, у меня есть происхождение. Я сомалийская, то бишь меня должны холить и лелеять. В отличие от тебя, я радую людей своей внешностью, поражаю своим умом и проявляю невероятную воспитанность. Меня ни за что не выкинут на улицу, потому что я бесценна. А вот ты и гроша ломанного не стоишь».

      «Неправда, я тоже умный и красивый, и…»

      «Не разговаривая со мной. — Принцесса отвернулась от Шуги. — И вообще, отойди от меня. Не хочу заразиться блохами».

      «Да нету у меня блох!» — заголосил Шуга.

      Его недовольный ор Ви прекрасно расслышал, поэтому он поспешил к коту, который уже уныло шёл к воде.

      «Что произошло?» — обеспокоенно спросил Ви.

      «Ничего».

      Как только люди выбрались из воды, Шуга сразу же прилип к Намджуну.

      «Какой я породы? У меня же есть порода, и ты просто забыл сказать? Так какая же у меня родословная? Так, человек, я требую, чтобы ты мне уже ответил на вопрос». — Конечно же Шуга не просто домашний кот. Он ещё покажет этой Принцессе — какое всё-таки дурацкое имя — где прячутся крысы. Итак, первое, что нужно было сделать, это узнать свою родословную. И как же Шуга жил, до сих пор не заботясь о своих предках? Вот даже те же люди знают своих предков. А чем кот хуже? Так что давай уже, человек, отвечай на такой простой вопрос. Но Намджун, к сожалению, так и не понял ни одного вопроса кота. И это можно было бы назвать провалом, если бы Шугу не поносили на руках, не дали вкусняшку и не почесали за ушком. Что ж, человек, конечно, так и не обратил внимание на вопросы, зато Ви прекрасно заметил перемену в коте.

      «Почему ты вдруг решил узнать о своей родословной?»

      «А как, по-твоему, можно жить, не зная своих предков? Вот ты то знаешь, кто у тебя там и что было».

      «Вообще-то нет».

      «Что?»

      «Зачем мне знать своих предков? От этого моя жизнь не изменится», — скучающе выдал Ви.

      «Но это играет очень большую роль!»

      «Какую же?»

      «К тебе более благосклонно относятся, если у тебя именитые корни», — как маленькому, объяснил кот Ви. И в чём-то пёс должен был признать, Шуга был прав. Чимин довольно часто договаривается с хозяевами других хаски на случку за деньги. Если бы Ви не был породистым, то им бы и не интересовалось большинство людей. Но это всё равно не отнимает неожиданно приобретённого интереса Шуги к своей родословной.

      «Ну, допустим. Но почему ты сейчас решил про них узнать?»

      «Просто».

***

      Первый пункт плана провалился. Хозяин так и не сказал Шуге, а больше спросить было не у кого. Что ж, пришло время перейти ко второй части. Он просто покажет Принцессе, каким невероятным он был. И пока Шуга разглагольствовал про разновидности мяса и молока возле кошки, Ви недовольно следил за всем этим. Неужели Шуга повёлся на неё? Пёс недовольно фыркнул. Да что в этой Принцессе такого особенного?Обычная кошка, коих пруд пруди. И тут он понял, что родословная-то нужна была Шуге только для того, чтобы произвести впечатление на кошку. Ви недовольно прижал уши к голове и довольно быстро подошёл к парочке.

      «Эй, Шуга, там Чонгук липнет к Чимину», — Ви надеется, что Чон его простит, в конце концов, его жертва не будет напрасной.

      «Что?!» — совсем позабыв о Принцессе, кот стремглав побежал к людям, которые весело о чём-то разговаривали, сидя на песке.

      «Ну наконец-то он свалил. Как же мне надоел этот безродный», — фыркнула Принцесса.

      Ви недовольно посмотрел на кошку, которая посмела с пренебрежением говорить о Шуге. О, так вот, почему кот был таким странным. Эта кошка посмела унизить его!

      «Зато он умнее и милее, чем некоторые».

      «Ты это на что намекаешь?»

      «Если ещё раз посмеешь пренебрежительно разговаривать с Шугой, то я тебе бошку откушу», — оскалил пасть Ви.

      Принцесса застыла на месте, рассматривая клыки.

      «Ясно?»

      Кошка только кивнула головой, но и этим ответом Ви вполне был доволен. Отвернувшись от стервозной кошачьей породы, Ви побежал к Шуге, который вовсю лупасил Чонгука, стоя на двух лапах. Удивительно, как только Ви мог забыть про то, какие кошки всё-таки заразы. Осторожно схватив зубами за холку Шугу, Ви перенёс его чуть поодаль от людей, где также прекрасно можно было за ними следить.

      «Ну и что ты сделал, я был в самом разгаре наказания», — недовольно дёрнул носом Шуга.

      «Я просто подумал, что с него достаточно».

      Шуга протяжно хмыкнул, следя за людьми. И было похоже, что на этот раз он не собирался снова проводить время с Принцессой, что определённо нравилось хаски.

      «Ты невероятный, умный, красивый и непохожий на других котов».

      «Конечно, я такой. Ты только сейчас это понял?» — Шуга выпятил свою грудь, стрельнув глазами в сторону Ви, прежде чем снова сосредоточиться на людях.

      «Ты прекрасен тем, кто ты есть, Шуга. Родословная и порода не сделает тебя лучше. Шуга самый замечательный кот из встреченных мной». — И если бы Ви не следил за котом так внимательно, то он определённо пропустил бы то, как резко дёрнулся хвост и правое ухо Шуги.

      «Да что с тобой такое?!», — смущённо сказал Шуга, прежде чем убежать к людям. Пёс только усмехнулся. Как всё-таки мило смущается Шуга.

      Ещё тогда, когда Шуга лупасил Чонгука, он проклинал себя. Ведь как он посмел забыть про свою обязанность охранять Чимина? Совсем с этой Принцессой всё вылетело из головы. Поэтому он решил отпустить ту ситуацию с кошкой и сосредоточиться на своей задаче. Сейчас же подбегая к людям и наблюдая, как резко меняется взгляд Чонгука — с весёлого на полный ужас, и с какой-то долью усталостьи — Шуге как-то совсем стало всё равно, что о нём думает эта кошка.