Нельзя было сказать, что у Ло не было чувства юмора. Нет, оно у него было, просто было очень своеобразным. Потому когда Ло не ходил с выражением лица «у меня была и есть очень тяжёлая жизнь, уйди всяк стоящий в километре от меня», он ухмылялся так, что нельзя было точно сказать, оскорбляет ли он кого-то взглядом или мысленно убивает. Что Луффи знала точно, так это то, что если Ло ухмыльнётся подобным образом в присутствии Кида, то намечается большая драка.
Именно поэтому Луффи, зная о том, что они с Ло временами друг друга стоят, не совсем впервые в жизни продумывала план. Вечеринка у Робин, плавно превратившаяся в попойку, дала о себе знать: Луффи едва стояла на ногах и раз в две минуты упорно икала.
Миссия была почти невыполнима: преодолеть расстояние от порога квартиры до кровати при этом не разбудив Ло и параллельно раздевшись. Учитывая, что алкоголь давал плюс сто к и без того природной неуклюжести, шансы удачи были равны нулю.
Тем не менее, раздеться в прихожей удалось тихо и даже куртка падала с вешалки лишь дважды. Балетки полетели в противоположный угол и Луффи, икнув, попыталась привыкнуть к темноте: включать свет было слишком палевно.
Несмотря на все попытки быть как можно более незаметной, Луффи запнулась о косяк сделав всего два шага. С трудом удержав равновесие и подавив икоту, Луффи продолжила приключение и спустя пять секунд едва сдержала крик: запнуться мизинцем о край столика не оказалось сложной задачей. Прыгая на одной ноге, Луффи едва не скинула чашку, что стояла на самом краю и секундный испуг даже заставил её немного протрезветь.
Луффи не знала, как ей удалось не разбудить Ло, но когда она, наконец, добралась до постели, тот мерно сопел, укутавшись в одеяло. Порадовавшись, что ей удалось не спалиться, Луффи уже выверенными, пусть и слегка корявыми от алкоголя, движениями забрала у Ло свою часть одеяла и…
…проснулась в столь же прекрасном настроении, разве что с немного больной головой без Ло под боком. Спустя пять минут голова уже раскалывалась, а в горле было сухо как в Сахаре.
Тихо ругаясь сквозь зубы, Луффи прошествовала на кухню, чтобы налить себе воды и обнаружить пропажу аптечки. И рассола. И даже минералки — всего, что помогало от похмелья. Луффи медленно вдохнула, выдохнула и ненавидящим взглядом уставилась на стикер, приветливо желтеющий на белом фоне холодильника.
«Если ты думала, что годы моей практики не научили меня отличать пьяного человека от трезвого, то ты глубоко ошибаешься…»
«Вот дерь…» — Луффи даже не стала пытаться понять, где она спалилась.
«Как на счет того, чтобы решить вот это уравнение? Обещаю, оно укажет тебе путь к ещё тринадцати задачам, что в конце приведут тебя к тайнику с магическим зельем из ацетилсалициловой кислоты…»
«К черту, просто позвоню Нами и…»
«И да, всех твоих друзей я предупредил, так что они тебе даже не ответят…»
«Скотина!»
«Сегодня я взял ночное дежурство, так что времени у тебя полно!
Совершенно не люблю тебя
Ло :)»
Представляя, с какой ухмылкой Ло писал этот стикер, Луффи осознавала одно.
Она ненавидит чувство юмора своего парня.